Спасибо, что помогли мне здесь подобрать хороший кондиционер. Тут, конечно, и так выбор только премиум. Но все равно, быстро и четко подсказали. Довольна, уже установили, пользуюсь!
В этом магазине хороший ассортимент, все премиум качества, что очень важно было для нашей семьи. И то, что доставка быстрая, очень нам понравилось. Привезли следующим утром, причем, весь заказ, все, что мы заказали, все было в одной доставке.
Нам нужна была встраиваемая бытовая техника на кухню. Мы приехали по рекомендации в этот магазин, консультант сработал на 200%. Помог не только с моделями, но и дал советы по установке. От всей души благодарим его за помощь, советы очень пригодились, а техника нас которую неделю уже радует, и работает без сбоев!
Купила хлебопечь тут. Моя мечта сбылась, теперь я пеку хлеб. Всей семье он подходит и очень нравится! А за выбранную модель хочу поблагодарить консультанта. Он прям помог мне, благодарю!
Периодически посещаю этот магазин, то жене что-нибудь на кухню нужно, то себе какой-нибудь гаджет присмотрю. Всегда получается что-то интересное и необычное подобрать. Магазин рекомендую!
Долго думала насчет посудомойки, как бы ее куда встроить. Решили в итоге не париться и взять просто отдельностоящую. Так кухню переделывать не нужно, ну и места только чуть-чуть займёт. Консультант предложил такой вариант, который можно поставить прямо на столешницу. И нам такой вариант понравился, все равно у нас не все место используется. Maunfeld MLP06S отлично подошла. Компактная, но 6 комплектов в нее выходит. И цена более, чем адекватная, 23 тысячи заплатили, еще и бонусы за нее упали. Спасибо консультанту за рекомендацию, так бы сами и не догадались бы.
Ну что сказать, если вы хотите приехать через всю Москву, заплатить 300 рублей за парковку, поиграть в квест "как найти магазин", на месте поискать продавцов, отвлечь их несчастных от телефонов, заставить работать и выяснить, что в наличии нет того за чем вы приехали, хотя по телефону вам подтвердили, что есть - приезжайте, Вам сюда!
Продавцы не ориентируются в товарах, понятия не имеют о других магазинах сети, при этом даже не пытаются выяснить есть в наличии в других магазинах сети или нет.
Взял большой холодильник в этом магазине. Он высокий 201 см, раньше у нас был намного ниже и, соответственно, меньшего объема. Этот, и большой, и внешне подошел. Плюс модель эта была в наличии, поэтому доставили прямо в тот же день вечером. Очень рад был, что так все быстро привезли. Фирма, кстати, у меня Midea. Если кто сомневается, думать даже не стоит, на него, и гарантия дается, и цена хорошая.
Покупала на днях здесь колонку, JBL, сказали мне, это лучшая фирма из всех. И мои друзья, и консультант в магазине были правы. У неё отличное звучание и очень хорошая передача звука. Спасибо, покупке рада, теперь беру ее везде с собой - на природу когда едем, ну и в поездки разные.
Я здесь покупал себе классные наушники спортивного стиля. Очень мне зашли, большое спасибо консультанту, что вообще порекомендовал их рассмотреть, они мне очень понравились и подошли!
Купили недавно новую квартиру, делали ремонт и решили, что хотим поставить умный дверной замок. Выбрали в этом магазине в центре инноваций себе это волшебное устройство. Теперь открываем дверь с отпечатка пальца нереально удобно. Круто, что здесь такое продают!
Периодически что-либо себе заказываю в этом магазине. Нравится, что всегда есть в наличии на складе. Никогда не нужно ждать. Да и сама доставка день в день. В редких случаях на следующий день. Магаз классный, современно в нем все выглядит, товары стоят на полках размеренно, не навалены.
Я выбрала здесь себе новый утюг. Он с паром сразу, это удобно, так как не нужно, как раньше, водичкой белье поливать )) Как купила, забирала самовывозом. Очень удобный формат, не надо ничего ждать - заехала, да забрала!
Приятный магазин, отличные консультанты в нем работают. Как ни зайду - всегда о какой -нибудь новинке расскажут. Как соберусь за покупкой - только сюда приду!
Заказ №480-988-122. Самовывоз, пришло смс готово. Приехал забрать товар, а его уже продали. А я приехал черт знает откуда.Сказали резерва не было. Причем консультант Андрей вел себя так, как будто я виноват. Еще и улыбался. Больше у вас никогда не куплю и никому не советую
Плюсов нет, одни минусы.
После оформления заказа на увлажнитель для самовывоза из магазина, магазин подтвердил заказ и прислал смс, что он готов к выдаче.
Приехали за заказом, в магазине сказали что такого заказа нет и сказали позвонить в тех. Поддержку по телефону.
Там сказали, что заказ придётся отменить, т.к. увлажнитель остался только на витрине, а с витрины отдать они не могут.
Зачем подтверждали и прислали смс что он готов к выдаче, не понятно. В итоге полдня потрачено впустую + деньги на бензин и платную парковку.
Ужасное отношение к своим клиентам. Не рекомендую
1
Посмотреть ответ организации
А
Александра Макарова
Знаток города 5 уровня
12 июля
После ремонта надо было определиться с бытовой техникой,встроенную решили покупать. Бренды решили взять Bosch,Electrolux и даже Bork затесался. Магазин вообще является официальным
представителем последнего, поэтому тут точно не каких подделок.Цены вполне себе,на что то даже скидка распространилась.Но за такие товары бонусы не падали.У них там свой система,за что дают,за что нет . Нам не сильно принципиально,главное,чтоб техника качественная была.
В связи с закрытием Горбушки сложно найти, торговые залы рассредоточены по категории товаров. Персонал вежливый, квалифицированный, оформили всё быстро и чётко!
Моя претензия скорее к структуре и политике компании, чем к конкретным людям или сотрудникам.
Решила я подарить подруге полноразмерные наушники. Находясь в другом городе, заказала самовывоз из данного магазина, через Мегамаркет известного банка.
Но вот незадача, при оформлении я ошиблась на одну цифру в номере телефона получателя, о чем моя подруга узнала только при получении заказа, когда код не пришел.
Ситуация не критичная, да?
Естественно, первым делом звонок на горячую линию маркетплейса, где сообщают, что все претензии к магазину.
Звонок уже в Технопарк на горячую линию, где мне отвечает милейшая девушка, которая сначала пытается дважды перевести стрелки на маркетплейс, а позже удаляется аж на 20+ минут для решения моей наисложнейшей проблемы. Получатель простояла 20+ минут просто ожидая, как и я. К слову, сотрудники магазина вообще не смогли ничем помочь, просто развели руками.
Девушка перезванивает и сообщает, что они просто не могут изменить данные получателя заказа. На мой соответствующий вопрос "почему?", если был предоставлен паспорт и номер заказа получателем, и тут я, тот кто и заказал товар, и могу подтвердить это любыми данными, девушка ничего толком сказать не может. Мне было любезно предложено отменить заказ и создать его заново. Но вот откуда взять ещё дополнительные 5К, для заказа естественно, мне так и не ответили. Потому что ждать возврат от Технопарка и банка, и ещё раз обратиться в это заведение желания вообще никакого.
С отменой заказа тоже все очень странно. Я почему-то должна отменить заказ в личном кабинете (которого у меня нет), и только потом получить возврат средств. Как итог, потрачены деньги, куча нервов и около часа на разборки.
Я настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данного оффлайн и онлайн магазина.
Знайте, что сотрудники вам не помогут, а политика продаж странная. Даже одну из самых частых проблем при получении заказа, этот магазин решить не способен. Пожалейте свое время, нервы и деньги.
Первый и последний раз связалась с этим никчемным магазином. Операторы бестолковые. Купили новый пк, В описании сказано что винда установлена с этим расчетом я и купила пк в кредит. На деле оказалось все труднее винды нет , никто не хочет ничего делать я это так не оставлю буду подавать в суд
Заказала в приложении весы с доставкой день в день. Через час звонит менеджер и говорит,что доставка возможна только через 2 дня. Типа айтишники не убрали интервалы доставки,их вина,что доступна доставка на сегодня и завтра. И никаких других вариантов,кроме как доставка через 2 дня,нет.
Я обратила к персональному менеджеру в розничном магазине в тц колумбус,он с радостью помог мне оформить весы и доставить их спустя 2 часа после заказа. Спасибо ему огромное за это. Менеджер Петр. Добрейшей души человек,очень клиентоориентирован,вежлив,всегда идет на встречу клиенту и старается сделать все возможное,чтобы клиент остался доволен.
Продается только техника для кухни. Нет ничего и никого в магазине. Сам от отдела находится в дальнем углу и найти его очень сложно. Однин Продавец который хочет что бы его забрали то туда.
проблема с возвратами товара. и не факт что не серый товар, купила планшет дорогой Apple? глючит часто, зависает.
из плюсов разные скидки, акции - цена решает все, вот часто у них ценники ниже чем у других крупных известных сетевиков.
Купила наушники sudio in. Подключались сутки, постоянно отваливаются во время разговора. Устройство не сложное возврат возможен в течение 7 дней. Сотрудники магазина забрали на диагностику на 21 день! Взамен ничего не предложили и даже не извинились, возможно, мне нужно было купить еще одни такие же, чтоб этот 21 день как-то перетоптаться😂😂 у них же и такие же проблемные..
ну треш в общем..
и консультант посоветовал эти наушники, хотя могла купить дороже не за 7.000. Посоветовал, как наушники от завода самсунг ну и зачем вам переплачивать деньги..
я сама продавец или если я даю такие <рекомендации>, то это хоть чем-то подкреплено.
Проверяйте цены в отделе outlet !! Особенно у продавца по имени Виктор. Цена у него почему то рказалась выше, чем на ценнике. А когда попросил менеджера, то его не оказалось на месте, никто не вышел. И товар уже вдруг оказался ПРОДАННЫМ!
На мой вопрос о предоставлении документа о продаде- в глазах одно недоумение.
Вот такие " чудеса".
Осадок остался неприятный.
Получил заказ, это плюс
Очень маленькая площадь магазина, найти его в Горбушке - как искать серебристый Солярис на парковке Ашана, и ты - бабушка, к которой захаживает в гости Альцгеймер
Приобрела стиральную и сушильную машину (номер заказа 132114522), очень довольна самими устройствами, но и оказанной консультацией менеджеров по моим заказам, помогли определиться с выбором. Доставка тоже удивила, одели бахилы перед тем, как занести в квартиру, поставили куда нужно.
При доставке 29.10.2021 доставщики разбили светильник (бра), при этом не то что не извились, а начали хамить и агрессивно себя вести (в какой-то момент показалось, что грузчик собирается ударить). Возместить ущерб или купить новый светильник отказались - сказали только после чека о покупке нового (с чего это?), хотя им дали артикул светильника и ссылку на такой же светильник в яндекс маркете. Сам магазин занял аналогичную позицию, хоть она и незаконная (ст.15 ГК РФ). Хорошо, мы приобрели новый светильник, платежку с накладной отравили к ним, но теперь они просто нас игнорируют и деньги за светильник не возвращают. Единственная девушка, которая отвечает на письма пишет, что сведения переданы ответственному сотруднику, никаких сроков назвать не может, узнать их или дать контакты этого сотрудника не может. Вот такой вот сервис от этого магазина.
Купил чайник steba https://www.technopark.ru/chayniki-steba-wk-20-inox/
На сайте понравилось описание, указано наличие регулировки температуры, 7 режимов нагрева. Скрины во вложении. По факту приехал просто чайник с одной кнопкой вкл/выкл, что было обнаружено в этот же день, но уже после того как курьер уехал. Магазин отказался вернуть деньги, обменять на товар соответствующий описанию, да хотя бы просто извиниться за некорректное описание и введение в заблуждение недостоверной информацией на сайте. Отправляли к производителю чтобы разобраться где же в этом чайнике та самая регулировка и 7 режимов! Крайне разочарован магазином особенно с учётом того, что было ранее приобретено множество товара в нем. Никакой попытки хоть как-то сохранить клиента сотрудники не предприняли.
Заказывал телевизор через сайт, выбрал магазин для самовывоза. Заказ был оформлен, но через некоторое время мне отказали в выдаче по СМС, оказался не в наличии.
Оформил заказ с доставкой на следующий день с 10 утра до вечера. Курьер начал звонить около 9 утра, около 5 звонков. Я не смог ответить на телефон, тем более это не указанное время доставки. Перезвонил по пропущенному номеру, курьер ответил, что не сможет уже доставить нам заказ.
Как это понимать?! Не может доставить в указанный промежуток более 10 часов?? Бардак какой-то. 2 дня я не могу получить телевизор. Доставили на третий.
Оставил обращение на горячей линии, 19 августа 2021г. По сей день мне не перезвонили! Повторно набрал горячую линию, мне сказали, что вышеописанное является нормой. Так как в магазине может не оказаться выбранного товара, куплен передо мной и информацию не обновили. По поводу доставки говорят - выбирайте платную доставку ко времени. Спасибо!
Считаю такое обслуживание недопустимым. Никак не уладили конфликт, сказали, вы вправе выбирать другое место для покупки.
Забрали подарочную карту с моими деньгами и третий день не знают, где теперь мои деньги. Советую обходить этот магазин стороной. Здесь всем плевать на вас. Главное, впарить дорогой товар
Заказала колонку , магазин сам перенес доставку на день позже . Цена изменилась в большую сторону , даже не предупредили . Не рекомендую . Сервис отвратительный . Менеджеры не компетентные .
Отказ магазина принять товар надлежащего качества купленный менее 7 дней назад, дистанционным способом.
Отказ магазина предоставить письменный/мотивированный отказ приемки товара.
Нарушение Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Ценовой уровень выше конкурентов, народу зато немного меньше. Консультанты по всему залу, дежурят в своих зонах ответственности. В целом неплохой сервис.
1
А
Александр Л.
Знаток города 11 уровня
4 сентября 2023
Не очень удобная локация, не просто найти, персонал так же не приветлив, платная парковка горбушки.
Посмотреть ответ организации
Наталья
Знаток города 5 уровня
27 февраля 2022
Очень жаль, что в век современных технологий магазин не может автоматизировать систему остатков и своевременного обновления статуса заказов.
Заказа микроволновую печь с самовывозом из магазина. Приехав на следующий день в магазин, узнала, что ее уже продали.
Даже отбрасывая очевидный вопрос: зачем тогда система резерва и заказа на сайте, если ее не соблюдают?! Остаётся вопрос: почему компания столь не уважает время своих клиентов? Можно же сообщить, что заказ более не актуален, чтобы я не потеряла 3 часа своего времени на дорогу в магазин впустую…
К слову, в личном кабинете все ещё статус заказа «Актуален».
Ассортимент магазина хороший, в магазине приятно находится. Всё красиво расставлено, на подложках итд. Но с логистикой проблема. Обещали, что привезут мой заказ во вторник, среду. В итоге, уже четверг. Даже крупные маркетплейсы практически всегда привозят на следующий день, это про Беру. Мне это не понятно. Если заказа в интернет магазине, говорят, что привезут на следующий день. По факту почти неделя.
На сайте пишут что бонусы спасибо принимают, когда оформляешь заказ и выжираешь способ оплаты, то такого варианта нет, как бы не оформлял заказ, и не доставка и не получение в магазине, товар не акционный и никаких бонусов и сертификатов не используется.
Ужасная работа сайта и менеджеров. Заказал кондиционер выбрал точку откуда могу забрать самовывозом. Звонка так и не поступило звоню сам. На что мне менеджер отвечает что климаьическую технику они не предоставляют на самовывоз и бронь на неё не идёт. На вопрос а зачем сайт предлагает 16 точек где я могу забрать. Менеджер увёл разговор в сторону. Хорошо не оплатил деньгами еэна сайте. Сервис - 1
Ужасный сервис!!! Не рекомендую никому этот магазин и сама буду обходить стороной эту сеть.
Заказала на сайте кухонные весы с самовывозом. На следующий день звонок менеджера, приезжайте, забирайте, весы ждут вас в магазине. Приехала, да, весы есть, оплачивайте на кассе, сейчас принесём. Оплатила, жду 5.. 10... 15 минут. Начинаю дергать продавцов. Вручают пакетик и коробочку в нем. Говорю, проверить надо? Нет, не надо, они запакованы, с ними все ок. Уже на выходе дернуло меня все же открыть и проверить. В весах не хватает одной детали. Возвращаюсь к продавцам. Снова ждите, снова 5.. 10... 15 минут. Начинаю дергать, никому и дела нет. Потом извините, мы вернём вам деньги. Нормально? Какого я сюда ехала и провела в итоге почти час. Говорила с главным менеджером, которого ещё прождала 15 минут, ничего ободряющего не предложил. Отвратительно!!!
3 сентября в интернет-магазине "Технопарк" был приобретён холодильник "Hitachi R-BG 410 PU6X GS". Заказ № 107-835-220. Магазином не был предоставлен чек, который после оплаты должен был поступить на электронную почту. Чек они отправили только сегодня (09.09.2020), и то только после моего звонка, они отправили только товарный чек, а кассовый предоставили только как я позвонила в третий раз.Выяснилось, что у морозильной камеры отходит уплотнитель и следовательно, образовывается обледенение. При звонке в технопарк, с требованием вернуть деньги или произвести обмен товара. Они сообщают, что нужна проверка службой качества, и я буду жить без холодильника 21 день. Не предлагая абсолютно никакой альтернативы.И только потом они произведут обмен или возврат. Либо второй вариант отправляют в сервисный центр бренда, а там мне сообщают, что у них один мастер и он в отпуске! И неизвестно когда он будет! То есть я приобретаю холодильник за 65 000 и не получаю никакого сервиса! Технопарку лишь бы продать, а сервисному центру лишь бы на «отвали» стандартными фразами отвязаться от клиента, так как у них в мастер в отпуске!!!! После 10-ого звонка и разговора с оператором, единственный оператор согласился помочь и оформить заявку с выездом ко мне домой, для проведения проверки службы качества на месте. Но на этом всё и остановилось, вчера я звонила целый день кормят завтраками, ничего конкретного не говорят, кто и когда придёт. Такое ощущение, что никто не придёт...сплошные обещания. Вчера сервис-менеджер сказала, что сегодня мне перезвонят и согласуют время прихода мастера по оценке качества от технопарк. Время вторая половина дня, ни звонка, ни письма!!! Звоню сама, оператор снова отправляет меня в сервисный центр...Уже нет сил всё заново объяснять. Рассказала ей всё заново, на что кроме как вопрос решается больше ничего не услышала.В итого звонят и говорят, что забирают холодильник на 21 день, не предоставляю альтернативы и замены на время отсутсивияю. А мастер по оценке качества у них в отпуске, а заменяющего сотрудника нет. Что за детский сад? Деньги никто не возвращает. Обмен не предлагают. Каждый оператор сообщает разную информацию.Холодильник вещь первой необходимости, как я должна жить без него 21 день, "Технопарк" и "Hitachi"мне не объясняют. В общем составляю жалобу в роспотребнадзор. Другого выхода к сожалению не вижу.