Прекрасный магазин, большой выбор, вежливый персонал. Хотелось бы выделить отдельного консультанта-Марк, спасибо Вам огромное за качественный прием, добросовестное отношение и профессиональный подход к каждому клиенту! Марк, грамотно консультировал, ответил на все вопросы, а так же дал рекомендации.
Очень просторный магазин, тут сделано все так красиво, плюс просторная обстановка, и это мне очень нравится. Ходить по салону, по - другому его и не назвать, очень приятно. Ну а смотреть и трогать товары - одно удовольствие, так как тут предстпвлен сплошной премиум-сегмент!
Очень нравится, что здесь в этом магазине очень достойные консультанты работают, у них очень много информации обо всех товарах, можно узнать все ,что угодно - функционал,сервисное обслуживание, гарантия , обо всем они знают. Приятно в таком магазине покупать себе технику.
Купил пылесос вертикальный в техномарке в тц капитолий на Вернадского, за 64 т.руб. По совету продавца оформил ВИП гарантию ещё на 2 года, за 7800, по его словам если что произойдёт, приедут домой заберут, починят или поменяют в течении 72 часов. В итоге, пылесос проработал меньше месяца, перестал заряжаться. Приезжать изначально не хотели, потом при всё же приехали, забрали, через срок гораздо более больший чем 72 часа я сам их выводил, сказали что есть какие-то повреждения внешние, чего при осмотре они не установили, а точнее вообще его не производили, и ничего чинить и менять они не собираются да и вернут когда тот сломанный не знают. Вообщем просто разводилово получилось. Хотя раньше был хорошего мнения о этой сети, но как говорится до первой поломки... Вообщем никому не советую там что-то приобретать и тем более оформлять эту липовую гарантию
К интернет магазину вопросов нет, оформила заказ он-лайн, приветливая девушка по телефону все сразу подтвердила.
Пришла забирать заказ, на входе 2 продавца и охранник ведут беседу и 0 внимания на покупателя, подошла на кассу, отправили в отдел телевизора. Там один продавец был занят, второй пошел предложил пройти к другому компьютеру, выписал заказ, собрал покупку, пошли на кассу… но на кассе что то не сработало и пошли снова к тому компьютеру! И потом опять на кассу!
Гоняться по всему магазину человеку с больной ногой, не самое приятное.
Но ассортимент магазина отличный ❤️
Забрела в Технопарк в тц Капитолий на проспекте Вернадского. Понравилось, что здесь работают приятные консультанты, которые дают прекрасную обратную связь по вопросам. Причём, в какой области не спросишь все знают. В итоге купила себе стационарный блендер, который так давно хотела. Спасибо за помощь в выборе, теперь делаю нонстопом смузи, и получаю кучу витаминов!
Отличный магазин, большой выбор, все консультанты очень вежливые и приветливые, без внимания не останетесь, предлагают кофе, воду, что очень приятно. Не первый раз покупаем технику в Технопарке. Хотим отдельно отметить Александра Сапего как профессионала в своем деле, всегда расскажет, подскажет и по параметрам подберет нужную технику.
Люблю Технопарк в ТРЦ Капитолий. Во-первых, он очень удобно расположен, во-вторых, здесь всегда представлены классные позиции, который в других магазинах нет.
Большое спасибо за профессионализм и человечность консультанту Шипляковой Татьяне, которая быстро и умно помогла решить сложную ситуацию с возвратом и покупкой техники ( утюг) 16.03.24 самые теплые пожелания ей и команде удаче и успехов в работе
Обратилась за консультацией в интернет-магазин по глубине мини-печи (размеры на сайте указаны с ручкой или только размеры корпуса указаны), консультант уверенно ответил, что корпуса. Уточнила у дилера этой техники, он ответил - другое. Позвонила еще раз в интернет- магазин опять консультанту по бытовой технике (Сергей), он предложил съездить в магазин и замерить, в магазин, где она есть в продаже (м.Университет). В магазине ее не оказалось, консультант в магазине обещал ко мне подойти, но так и не нашел время. Сделала заявку на сайте. Отобразился номер заказа и число доставки. Заказ не привезли, никто не перезвонил. Пришлось звонить самой и выяснять. Уже ничего покупать в Технопарке не хочу
Отличная выставка техники, красивый зал. Почти всегда пустой в плане покупателей. Идеальное место прийти посмотреть, выбрать технику. Но не покупать. Цены на 20-30% выше маркетлейсов.
Сегодня повторно посетил Технопарк.
Причина повторного визита - перестал работать кабель Lightning Type C.
Со 100% уверенностью могу заявить, что приобрел оригинальный кабель, но спустя месяц он перестал выполнять свою функцию.
Сотрудники провели некий тест товара, обратились, я так понимаю, к старшему менеджеру, который оказался достаточно адекватным и учтивым.
Разрешил проблему максимально оперативно и грамотно.
Такое отношение и тактичный подход однозначно влияет на дальнейшее желание посетить данное заведение снова.
Благодарю вышеупомянутого сотрудника и коллектив Технопарка на Вернадского, д. 6.
Брала здесь специфическую стиральную машину, хотела, чтобы в ней была функция сушки включена, ну и чтобы она была не из дешёвых. Мне здесь помогли выбрать машинку высокого качества и с именно таким функционалом. Покупкой осталась довольна. Уже несколько месяцев кайфую от своей покупки. Работает она ну очень тихо, а сушит - идеально!
Пришла наклеить защитное стекло на телефон. Услуга (без стоимости стекла) около 1300 р. Консультант (имя, к сожалению не помню. На вид мужчина родом из страны ближнего зарубежья) наклеит Вам стекло не того размера и криво. Затем будет объяснять вам, что так лучше. ‘Я накладываю стекло выше, чтобы оно заходило под чехол и не отклеивалось’. Потом ты приобретаешь три чехла, надеваешь их дома и каждый из них вне зависимости того, как надевать, отдергивает некорректно наклеенное стекло.
Через несколько дней вернулась. Менеджер мирно, без вопросов вместе с другим консультантом заменили стекло.
Жена давно мечтала о гладильной системе от компании Bork. И вот наконец-то я сделал ей такой подарок. У системы отличное давление, что позволяет ускорить глажку в разы. Так что жена теперь гладит с огромным удовольствием, как постельное белье, так и повседневную одежду.
Давно являюсь клиентом Технопарка. У меня каждый год накапливается большое количество бонусов, с удовольствием трачу их в счет покупок товаров. Не всегда их можно правда списать, но если неакционный товар, то, чаще всего, все списывается.
Наступила жара и нужно было срочно купить вентилятор в квартиру.Мы раньше жили в другом месте, ничего такого не требовалось, так как стоял кондиционер.Сейчас ставить в съемную не вариант, поэтому пришли сюда за вентилятором.Помогли выбрать, классный, работает отлично.Спасибо!
Я практически все беру в этом магазине. Нравится, что за каждую покупку здесь начисляются хорошие бонусы. Плюс их потом я могу потратить на последующую покупку. На данный момент можно списать 30% от итоговой цены.
Пришёл забрать интернет заказ, сотрудник Александр сделал все быстро, чётко, красиво. Пока только положительные эмоции от помещения этого магазина, берегите своих менеджеров и почаще выписывайте им премии
Хочу выразить огромную благодарность Евгению Серякову! Очень ответственный специалист! От души рекомендую обращаться к нему, отличный пример высокого уровня обслуживания!
Покупала пылесос, Евгений грамотно проконсультировал, помог с оформлением, и связался со мной что бы уточнить что все в порядке с доставкой и товаром.
Внимание и ответственность это очень важный фактор для консультанта сегодняшнего времени! Благодарю!
Покупал стайлер в подарок, молодой человек с интересными усиками, (кто-то из руководства), решил мои вопросы быстро и четко). Мне понравилось, всегда и везде бы так!
Вчера с мужем приобрели массажёр для шеи в технопарке. Фирма bork. Вечером дома попробовали его. По ощущениям всё понравилось. Шея по ощущениям как после спа процедуры.
Удобное приложение, приветливые сотрудники службы поддержки. У меня возникли небольшие проблемы с оформлением заказа - на горячей линии помогли за 5 минут. Получить заказ с сайта можно быстро, консультантов в зале много. Когда возникла проблема с товаром, сотрудник отнесся очень внимательно, помог в проверке товара и без конфликта решил ситуацию. Огромное спасибо консультанту Андрею за профессионализм и искреннее желание помочь.
Также хочу отметить удобную скидку за мили Аэрофлота, доступную на сайте.
Очень плохой сервис. Сделал заказ на сайте, подтвердил звонком. Пришло СМС о том, что заказ приехал. Ждал 40 минут своего заказа. В итоге все напутали, вынесли не то. Моего заказа не оказалось. Зато предложили купить более дорогой и плохой вариант. Цены завышенные, качеству сервиса никак не соответствуют.
Магазин очень расстроил:
- онлайн заказы не соотносятся с наличием в магазинах
- менеджеры в магазинах по 30 минут ищут товар, которого нет
- низкий уровень обслуживания
- подтвержденные заказы не равны заказам, которые они могут обработать (система подтверждения заказов не учитывает реальное наличие товара в магазине)
Очень жаль, что в магазине с большим выбором техники не способны поддерживать хороший уровень обслуживания и качественно предоставлять свои услуги
Отличный магазин. Выбрали чайник cmeg , помог продавец консультант, рассказал про все модели и аналоги , все покрутили и попробовали . Очень люблю эту сеть магазинов.
Опыт взаимодействия с консультантом Александрой – 10 из 10! С ней взаимодействовала неоднократно, покупала довольно дорогую технику, с которой потом были проблемы. Александра смогла их решить самым лучшим образом, все её советы относительно того, что покупать, насколько это выгодно в материальном плане и насколько это то, что мне нужно, соответствие цена качество – все на высочайшем уровне! Рекомендую этот магазин, особенно если с вами будет работать консультант Александра!
Посещение и покупка 14.10.2023
К сожалению, очень огорчил этот магазин. Просьба позвать консультанта к отделу печей и микроволновок - не нашла ответа. В итоге сами 20 минут, открывая руководства и инструкции изучали печи.
При этом консультанты вокруг - были, просто всем видом показывали что мы им не интересны/ делали вид что не видят. Понимаю, что продать холодильник за 100к интереснее, чем мини печь за 10-15к
Но тогда сделайте табличку - при покупке меньше 50к - не тревожить персонал.
Кстати о табличках - ценники (а соответсвенно и техническое описание) не соответствуют выставленным моделям 🫠 то что это грубое нарушение прав потребителей, уже особо не важно - наоборот, это было логично после такого отношения к покупателям.
«Спасибо»
2
Посмотреть ответ организации
Д
Дмитрий Терехов
Знаток города 15 уровня
17 января
Отличный магазин. Приехал получать заказ, сделанный через сиреневый интернет-магазин. Интерьер оформлен очень богато, с красным и зелёным магазинами разительная разница. Сотрудники профессиональны и вежливы. Пока ходили за заказом предложили чай/кофе. Из-за общей атмосферы, обстановки и огромной площади магазина, "залип" минут на 15, разглядывая гаджеты, которые живьём в других местах не посмотреть.
Думаю, что благодаря таким магазинам, оффлайн магазины будут жить.
Хочу рассказать о "забавной ситуации" котороя произошла вчера в магазине ТЦ «Капитолий» Вернадского. Оформили ноутбук через оператора , позвонив в службу поддержки, номер заказа 567-117-223. Применили бонусы, которые дали при участии в викторине "Летнее бинго". Пришли забирать .... а нам его не отдают!. Консультант, который представился - Андрей , говорит - вы , цитирую - накрутили эти бонусы. У вас нет таких покупок чтобы у вас было такое количество. Попытались объяснить , этот магазинный Шерлок Холмс категорически отказывался нам его отдать обивяняя нас в махинациях. Позвонили на горячую линию , там тоже что-то невнятное начали говорить .... Мы сейчас проверим, вам перезвоним. Итог, забирать и оплачивать ноутбук приходил знакомый. Он сказал - я не собираюсь выслушивать тут ваши обвинения, развернулся и ушел. Моя жена , заказ был оформлен на неё , отменила заказ. Через некоторое время позвонили с поддержки , сказали , что произошло недопонимание и мы можем оформить вам этот заказ с доставкой. Конечно же был ответ - уже не нужно и бонусы можете оставить себе. Вот такая вот история произошла в магазине инноваций )
Потрясающий продавец Шепелькова Татьяна. Очень внимательно, супер профессионал , доставила своей работой огромное удовольствие! Побольше бы таких людей!
Оформил заказ на маркетплейсе, его приняли, прислали смс именно от Технопарка - приезжайте забирайте.
Приехал на следующий день именно в этот магазин. А заказа моего нет, данного товара в наличии вообще нет. Компетентность персонала на нуле. Руководитель не изъявил желание участвовать в решении данного вопроса.
Претензию отказались регистрировать.
Хороший магазин с отличными ценами! Особо признателен сотруднику Андрею за его внимательный подход к работе, профессионализм и помощь в оформлении покупки!
Ужасный сервис и качество товаров. Последние две покупки: простой пылесос Samsung за 11 тысяч и погружной блендер Moulinex за 8 тысяч. Цены выше чем в других магазинах, но сервис ничем не лучше. Как итог, лучше купить дешевле в другом месте.
Блендер через 2 месяца на высокой мощности перестал работать, также почему-то нет герметичности: изнутри вытекает масло, а внутрь наоборот попадают продукты. Вычистить их нельзя и начинает образовываться что-то вроде плесени внутри.
У пылесоса спустя полгода при работе стала отлетать крышка, которая закрывает фильтр. Отдал на гарантийный ремонт, в отведённые законом 45 дней они не уложились. Стал просить вернуть деньги по цене такого же нового пылесоса (согласно закону). Позвонил руководитель магазина, сказал что в возврате денег отказано, он в законах не разбирается, ему так юристы сказали. Придётся тратить своё время и решать в судебном порядке, что, очевидно, закончится возвратом денег с их стороны.
Зашёл в этот магазин и попросил консультанта помочь в подборе товара, мне ответили, что такого товара нет в наличии. Я решил посмотреть самостоятельно и нашел требуемый товар. Консультантов было много, клиентов почти не было. Надеюсь что это мне просто не повезло и все остальные сотрудники качественно выполнят свою работу, не знаю.
Технопарк - безусловный лидер в моих предпочтениях, где можно в Москве с удовольствием и пользой купить любую электронику и бытовую технику.
Да, есть места, где можно купить дешевле. Но разницу Технопарк с лихвой компенсирует аж двумя программами лояльности - своей собственной и бонусами «Спасибо». Много раз проверяли и в итоге всегда покупали здесь.
Отдельное спасибо Максиму - лучший продавец с уникальным отношением к покупателю. Всегда подскажет, объяснит, если нужно - подготовит информацию от коллег. Один раз гаджет доставляли из Казани, где Максим нашёл нужную нам комплектацию. Предупреждает о скидках, помогает выбрать модель. Спасибо
Втюхивают лишь бы продать всякую дрянь.Оплатили холодильник с доставкой, в магазине пообещали что за доп. Плату утилизируют и помогут разобрать встроенный холодильник( приложили к товарному чеку также расценки на данные услуги).Приехав на место, грузчики отказались от всех слов, даже забрать на улитизацию холодильник,так еще и у двери оставили все обертку от нового холодильника, даже не забрав с собой.
Думал хороший магазин, хорошая замена медиа маркт или остальным магазин, НО оказалось полное разочарование. Получил скидочный сертификат на 5000 рублей, думал схожу куплю наушники. То что по сертификату можно сделать скидку только 20%, но не больше 5000. Меня такой не смущал. Но оказалось, что этот сертификат вообще ни на что не действует, только на пару вещей и на какую то бытовую технику, которой у них давно не было в наличии.
Если у этого магазина такое отношение к покупателям на стадии покупки, тогда какое отношение у этого магазина к покупателям в случае гарантии или возврата. УЖАС, бегите подальше от этого магазина.
Покупаю тут товары для умного дома, в основном. Магазин не дешевый, но есть интересные приборы, которых нет в других магазинах. Большой выбор Xiaomi. Продавцы ненавязчивые ;). В магазине приятный аромат.
Друзья, понятно, что экономия наше всё, но в Технопарк это просто смешно. В течение 10(!) минут у тебе просто никто не подходит. Удачи в экономии на персонале! Хотела купить отпариватель за 30+ тыс руб. Поехала оставить эти деньги у другого ритейлера бытовой техники.
Дорогие покупатели, если не планируете тратить время впустую, лучше от посещения Технопарка в Капитолии отказаться.
Всё чисто, всё приветливы, быстро и терпеливо нашли мой заказ, хотя и пришлось объяснять моему папе по телефону, где находится qr-код, необходимый для забора оплаченного заказа.
С сервисом проблема: по телефонам - не дозвониться. Несмотря на доп.покупку "сервиса/гарантии" на телевизор-никто особо и не звонит. Всем по сути безразницы, если сказать культурно. Это сильно расстраивает. Жаль, но такой подход к хорошему не приведет
Отзыв о том, как оплаченный заказ может быть продан «клиентоориентированными» сотрудниками Технопарка.
Я заказала фен dyson через сайт Технопарка 14 января с самовывозом из этого магазина. 15 января мне пришло сообщение о том, что мой заказ доставлен в магазин. 17 января я написала в поддержку с просьбой продлить срок хранения до 18 января. Срок хранения подтвердили, наличие фена в магазине подтвердили. 18 января я прихожу в магазин, а мой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ случайно кому-то продали, а данной модели фена нигде больше не было, кроме витрины.
Дальше проявилась полная некомпетентность консультантов магазина. Сначала меня как раз убеждали в том, что оплаченный мною фен продали (и преподносилось это так, будто так и должно быть). Я спросила, как могла произойти такая безответственность, подключился второй продавец, который вновь повторил, что его продали, потом начал говорить о том, что не уверен, приходила ли вообще такая поставка. И вместо того, чтобы помочь подобрать альтернативный вариант в виде другой расцветки или модели или хотя бы извиниться от лица магазина за такую ошибку, которая произошла либо по вине этого консультанта, либо по вине его такого же некомпетентного коллеги, начались отмазки из серии «моя хата с краю», что на самом деле это виноват интернет-магазин, который не отметил этот фен, как уже оплаченный заказ. Была ли это ошибка интернет-магазина или ошибка консультантов, это не отменяет факта, что достаточно крупная сеть совершила такую же крупную ошибку и вызвала у меня полнейшее недоверие. Это был мой первый и последний заказ в Технопарке, я не буду больше никогда заказывать из этого интернет-магазина, дабы мой оплаченный заказ вновь случайно не продали, и уж тем более покупать что-то в данном оффлайн-магазине, дабы не нарваться вновь на консультантов, которые не знают ничего о том, как стоит общаться с клиентом в таких ситуациях.