Сегодня 23 мая 2024 года, несколько раз пыталась добиться от диспетчера стоимость услуги отключения воды в доме, для замены крана и счётчика в квартире. Настолько некомпетентный сотрудник, она ничего не знает, на мои вопросы отвечает лишь "приходите ,пишите заявление, стоимость вам сказать не могу" и это по кругу,как попугай! На мою просьбу/требование дать номер или соединить меня с человеком компетентным в данном вопросе, она отвечает "приходите, пишите заявление".
Верните нам березу!!!!!
Приехали и спилили здоровую березу. Самая худшая управляющая, нет дворника, зимой ничего толком не чистят, территорию не убирают, жильцам не помогаю, а как деньги собирать так самые первые. Дверь подъезда мы сами починили, ремонт в допе нам тоже самим делать????
И верните нам березу!!!!!!
Сегодня 10 октября, на улице температура 2 град. В доме как бы дали отопление еще 3 октября, но в квартире вот уже неделю в двух комнатах нет отпления, причем одна комната угловая . Я позвонила в УК 5 октября и сообщила об отсутствии отопления, диспетчер записала заявку и сказала что после запуска всех домов после 7 октября мастера начнут ходить по заявкам, но воз и ныне там. Сегодня, т.е. 10.10.2023, я вновь позвонила в УК узнать когда наконец их мастера начнут работать по заявкам, но диспетчер по-хамски начала кричать что виновата ресурсоснабжающая организация и бросила трубку. Мне интересно, а платить за отопление я должна полную стоимость? Дирекция УК Техрембытсервиса, научите разговаривать своих сотрудников с людьми подобающим образом.