Сотрудники не хотят работать, салон работает до 20.00 время сейчас 18.56 стою уже 35 минут, висит табличка на 15 технический перерыв. Сейчас пришла , что-то пробормотала и перед носом закрыла
Медлительные продавцы. Бракованный товар при наличии чека и товара с коробкой не хотят принимать нив какую. Ждут каких-то согласований. Хотя по закону :чек и товар в полной комплектации.
Покупали приставку Ростелекома. Первая даже не включалась, вторая включалась и включалась сама, не входя в программу. В магазине всего 2 аппарата, при попытке замены сначала предложили опять первый, сломанный
Компания пользуется связью как юридическое лицо. Теле2 выставили счет за прошедший месяц, счет оплачен, наступает следующий месяц - связи нет. После долгих выяснений оказалось, что было повышение тарифов, цена изменилась и надо было вносить на счет другую сумму и об этом предупреждали в СМС (а сим карты стоят в треккерах для автомашин) и никаких других других писем счетов и оповещений нет. Ладно, доплачиваю разницу, отсылаю платежку - связи нет. Оператор: а вы отправили на эл. почту? Блин, а вы сказали, что надо на почту? Ладно, отправили на почту - связи нет, Оператор: у вас нет отметки банка. Хорошо, подождала пока банк проведет, отправила с отметкой - связи нет. Оператор: платежка отправлена после обеда - мы увидим ее только завтра. Тогда зачем вы меня вообще просили ее присылать? Спасибо тебе, Теле2, за увлекательно проведенный в дурацкой переписке день. Такое клиентоориентированное отношение надо еще поискать!