Функция "доставить симкарту курьером" в принципе бесполезная.
Когда заказывал симкарту - написали что привезут завтра. В итоге прождал 3 дня, 2 раза им писал в поддержку, 2 раза клялись доставить но так никто и не привез симкарту. Пришлось самому ехать покупать симку.
Через пару месяцев решил жене заказать, также заказал, написали что завтра привезут, как итог - прошло опять несколько дней, никто ничего не привез, никто ничего не сообщает. Не понимаю зачем делать то что не работает?? Только не надо писать что у вас "завалы и очень много заказов", у сервисов доставки еды тоже много заказов, однако бургер мне привозят за 40 минут а симкарту не могли 4 дня.
Был за границей, в роуминге СМС не приходили, 26.04.2024 вернулся в Казахстан СМС снова не приходят.
29.04.2024 позвонил на номер Tele2 611, объяснил причину. Сотрудник Tele2 обещал решение вопроса в течении 2х рабочих дней с уведомлением на мой номер СМС. Прошло 2 рабочих дня, СМС на мой номер не пришло, вопрос с отсутствием входящих СМС на мой номер решен не был.
02.05.2024 обратился с тем же вопросом в офис Altel/Tele2 по адресу Панфилова 109. От сотрудницы Altel/Tele2 узнал, что мое обращение 29.04.2024 было закрыто, как решенное, в день моего обращения, без уведомления меня по СМС (о чем говорил сотрудник оператора). Вопрос с отсутствием входящих СМС решен не был.
02.05.2024 оставил повторное обращение через сотрудницу офиса на Панфилова 109. Вопрос не был решен в течении 2х рабочих дней (как обещала сотрудница офиса).
04.05.2024 позвонил снова на номер Tele2 611, как уведомил сотрудник оператора, мое второе обращение уже через офис тоже было закрыто, как решенное, без моего уведомления, вопрос снова не решен - СМС на мой номер не приходят. Сотрудник Altel/Tele2 предложил оформить претензию, что я и сделал, обещал, что в этот же день (04.05.2024) со мной свяжется живой специалист (не бот) для решения вопроса. Ни в этот, ни на следующий день со мной никто не связался. Вопрос не решен.
06.05.2024 около 15:00 обратился в Центральный офис Altel/Tele2 по Толе би 101, ждал полчаса в электронной очереди, объяснил причину обращения сотруднику Altel/Tele2 Рустаму, который даже не выслушал меня, а спешил предложить «готовое решение», чтобы скорее от меня избавиться.
Рустам сказал (цитирую дословно): «я проверил ваши обращения, проблем со стороны оператора нет».
Получается, что проблема моя - изначально я выбрал оператора, который не отвечает за свой SLА.
На мой вопрос как все-таки решить проблему с отсутствием входящих СМС, сотрудник Altel/Tele2 Абилькасимов Рустам предложил универсальное решение:
«Вам лучше выбрать другого оператора Beeline или Kcell”.
Я была в восторге. Быстро, понятно, выгодно. И ооочень вежливо. Говорят по-русски. Сервис устроил на 100500%. Обязательно обращусь ещё раз, если окажусь в Алматы .