Воруют деньги.
В зала обещанный платёж 1000 руб., на балансе было 400 руб., 100 руб. комиссия за обещанный платёж. Положила 600 руб. На завтра на балансе 0 руб. Сотрудники отвечают, что время действия обещанного платежа 3 дня. А по факту положила 1000 руб., 500 руб внесли, а 500 руб. украли. Детализация подтверждает. А деньги не возвращают. На горячую линию звонила 1 час, бот в личном кабинете вопрос не решает.
Не рекомендую данного оператора.
Очень ужасное обслуживание.
Молодой человек по имени Антон.не стал даже разговаривать.
Подходила по поводу узнать подключенные услуги у подопечной.
Предоставила паспорт подопечной, номер телефона.свое служебное удостоверение.,т.к бабушка не выходит из дома и по дому ходит с ходунками.естественно не может подойти в офис.А у нее каждый день снимают деньги.она не успевает пополнять счет телефона.
У меня есть такие возможности ,как социальный работник.я имею право заниматься документами подопечной и оформлять др.услуги
Очень возмущена хамским отношением .
TELE2, поздравляю Вас! Сегодня вы потеряли 4-х потенциальных клиентов (домашний интернет).
Хамоватые, наглые ребята. Ни на один вопрос ответа не знают, пытаются чему-то учить, ну и под конец: раз такой умный, иди и сам все настраивай :)
На Бетанкура, 1 тоже информацией не владеют, типа вам ничего знать не положено, как мастер сделает, так и будет.
Цирк какой-то...