Это просто беспредел какой-то!!! Сегодня у меня заблокировали исходящие и входящие звонки. Я пользуюсь Теле2 уже лет 20, ни разу не задержала оплату, номер зврегистрирован на муже. Некоторое время назад стали поступать от оператора сообщения, что надо подойти в салон и подтвердить свою личнось, несмотря на то, что мы там были полгода назад, меняли sim. Почему он снова должен туда идти? Бред. Видимо будем всей семьей переходить на МТС. Полное неуважение к добросовестным клиентам. На 611 невозможно дозвониться.
Консультанты твердят одно и тоже на своей волне где то,на вопросы отвечают шаблонно не впопад . Спрашивала про подключение интернета, телевидения и ? Ничего (((((
Доброе утро! У меня договор по мобильной связи от 29 апреля. Насколько я понимаю в сутках 24 часа. Со временем дата 29 каждого месяца плавно перешла на 28, видимо в связи ,что февраль 28 дней и как ни странно 24 часа в сутках остаются, если кто то не знает. Так почему 27 числа каждого месяца я обязана оплатить тариф, когда я могу это сделать 28 числа в течении СУТОК, т. е 24 часов?