Очень плохо, очень я пожелелабы и одну звезду, там очередь большой а окошички пустые, по тобло вызывают а очередь не двигаются, когда подходишь к рестепшину и спрашиваешь они тебе толком не обесняют, не грамотные и не сплачёные команда, и за то го что они мне не обеснили нормально мне пришлось простаят больше времени чем нужно было, иди туда иди не туда, короче их нужно занова учить как роботать, там стоял мужчина славянин он очень возмущался их не компетентности, говорил что пожалуется куда нада на них, вот такая история получилась моя поездка в банк в этот раз, я было у них 2 рой раз, первый раз было всё норм быстро чётко и сложено, ну в этот раз мне пришлось понервничить,там ещё одно девушка была не довольна варчала тоже сказала что напишит в интернет
Хороший банк, быстро обслуживают, вежливые, нравится, но что-то стало больше народу, операторы раньше быстро работали чем сейчас, жалко и одновременно ,конечно, радует, что самые умные идут на повышение.
Добрый день! Хотел выразить благодарность сотруднику банка Зарине, за клиентоориентированность . Спасибо персоналу банка за быстрое и удобное обслуживание.
Плюсы только расположение.
Минусы: Был два раза чтобы поменять сначала доллары на тенге, ждал 90минут работало 2 кассы, очень долго и медленно двигается очередь, клиентов как будто нарочно обслуживают долго.
Второй раз был сегодня, думал просто случайно в тот раз так попал ан нет, простоял 80минут, дошла очередь подхожу к кассе а там НЕТ ТЕНГЕ ЖДИТЕ КОГДА ОТКРОЕТСЯ ВТОРАЯ КАССА, ждал 20 минут она открылась и там ВНИМАНИЕ!!!! НЕ РАБОТАЕТ ПРОГРАММА!!! Ждал ещё 10 минут, в итоге поменял деньги и больше не ногой в этот ужасный банк
Ужасный сервис! пришел сделать перевод, прождал час. Невозможно узнать скорость продвижения очереди. Как часто бывает и в других учреждениях - работает с переводами одна девушка, остальные 15 сидят смотрят в монитор компьютера или болтают между собой. Девушка которую ждет вся очередь без конца бегает за советами к другим операторам, тем самым увеличивая время обслуживания! По-моему это самая большая проблема везде!
Не советую вообще вести бизнес в этом банке. Чтобы платеж прошел нужно звонить и просить: «проведите пожалуйста». Интернет-банк для бизнеса АСБТ и новое. Оба кривые, недоработанные. Из сотрудников есть пара добросовестных, остальные просто накатывают часы. Поэтому и текучка кадров тут как водопад)))) Пофиг до клиента. Не советую в этом банке счета открывать.
Хотел открыть вклад. Приложение tenge lite раз 15 дал сбой. Обратился в офис, сонный сотрудник ничем не смог помочь. Колл-центр тоже не смог помочь.
Короче, сами не знают что-делать при проблеме с приложением. Выбрал другой банк, хотя года 2,3 назад сотрудники были очень компетентные.
С 6 марта не могут решить проблему с доверенным устройством. Приложение работает очень криво. Все обращения в банк впустую, и рассмотрение запроса никакое.
Уже 13 марта, а никакого фидбека не поступило. Жаль потраченное время.
Хороший банк. Работают оперативно быстро. Особенно понравилась новая функция где можно за пару минут через их новый аппарат можно взять мастеркард. Что самое классное он работает абсолютно везде даже в других странах
Условия по вкладам вполне хорошие , но иногда приложение просто не работает , соответственно доступа к деньгам у вас нет.
С международными переводами все очень плохо , не буду описывать все , но если у вас есть иностранные контракты и договора 100 раз подумайте прежде чем проводить их через этот банк. Есть наши местные банки кто по этой теме работает в 1000 раз лучше чем тенге банк.
Категорически НЕ СОВЕТУЮ связываться с Tenge Bank! Тысячу раз я пожалел, что связался с этим банком. У банка очень очень слабая техподдержка, не могут решить даже элементарные проблемы.
Техподдержка вообще работает только в телеграм. Телеграм - это приложение иностранной компании, поэтому общение с клиентами банка в телеграм нарушает конфиденциальность клиентов банка.
Приложение банка с ошибками, там нельзя даже нормально выписку со счета получить. Сайт такой же плохой как и приложение. Видно, что положительные отзывы тут просто накручены и не имеют ничего общего с реальностью.
Иногда у них не работает автомат для записи в очередь (тот, что в "Магнуме" в Чиланзаре), и они обвиняют вас в том, что вы опаздываете, и заставляют ждать другого окошка. Какой-то сотрудник (Зумрад Алишеровна) очень грубый, совершенно не разбирающийся в обслуживании клиентов.
Один из лучших банков в Республике Узбекистан, хоть он и не входит в список самых крупных в стране, это отнюдь не показатель качества. У банка хорошее мобильное приложение, там же есть онлайн магазин для покупки разных товаров. У самого банка есть вполне выгодные предложения по кредиту и депозиту.
Очень хороший банк, советую всем, ребята работают быстро, заказывал 3 карты (мастеркард, узкарт и хумо) сделали за 3 дня, ребята доброжелательные и всегда идут на помощь... а проблема с очередями и парковкой есть везде... кстати приложение банка работает нормально и условия для ожидания норм. Советую этот банк.
Приятная атмосфера,только очереди большие,мало окон для обслуживания,около 2х часов пришлось постоять в очереди чтоб прикупить тенге,а в целом достойно.
3
Посмотреть ответ организации
Р
равшан иркабаев
Знаток города 5 уровня
12 ноября 2023
Плюсы:
1. Удобное местоположение.
2. Электронная очередь по билетам.
3. Быстрое обслуживание.
Минусы:
1. Относительно маленький операционный зал на количество обслуживаемых клиентов.
2. Хотя написано, что работают без очереди, во время обеда с 13.00 до 14.00 количество операторов уменьшается и придется дольше ждать обслуживания.
Самый ужасный филиал. Чтобы просто зачислить деньги на карту, приходится ждать целый час.
1
Посмотреть ответ организации
Иван Ларионов
Знаток города 25 уровня
17 января
Приехал в банк оформить две карты: долларовую и в сумах.
Уже непосредственно в банке узнал, что карту в валюте оформить нельзя (написать об этом на сайте ума не хватило?). Заполнил документы на выпуск карты в сумах. Оператор приняла документы и сообщила, что через 2-3 дня со мной свяжутся. Разумеется, никто не связался.
Проверку простейшей процедурой банк не прошёл, после этого воспринимать банк всерьёз для чего-то более серьёзного чем выпуск карты не считаю возможным.
Открыли корпоративный счёт в этом банке, честно говоря очень довольны, персонал оперативный, готовы помочь по любому вопросу, банк клиент с удобным и современным интерфейсом, нам нравится.
Здравствуйте, решила получить "мастеркарт" через картомат, это ужас. Стояла два часа, картомат не работает, мало того еще и не дозвониться по короткому номеру. Живу далековато. Картомат не Меге Юнус абадский район. Со мной стояли еще два человека, тоже возмущались. Делают рекламу, а обслуга НОЛЬ. Никому не советую. Ужасный банк.
Очень плохой банк. За картой humo для родственника ездили 2 месяца, в итоге не смогли установить пароль на карту, еле кое как смс информирование подключили. Качество печати карт номер и ф.и.о. оставляет желать лучшего. Жалоб в play маркете на приложение просто огромное кол-во. Кэш-бек, то в течение недели дают, то через 2 недели или в следующем месяце. Нету систематики работы бизнеса. Удивительно тот факт, что сделали такие большие инвестиции на открытие банка в Узбекистане, но наладить элементарные бизнес процессы её могут (
Обслуживание по электронной очереди. Хотя иногда бывает так, что эта очередь ближе к вечеру превращается в живую и начинается недопонимание у лиц кто пришел чуть раньше и получил номерок. В целом с банком можно иметь дело, банк прогрессивный, можно вложиться. Основные операции можно выполнять посредством приложения и при этом не посещая банка.
Ни кому не рекомендую быть клиентами данного банка. Обходите стороной. Во первых тарифы дороже, чем у остальных, во вторых персонал не компетентный, банк клиент не всегда работает, нет мобильного приложения, банк клиент работает только на интернет эксплорере которого уже нет в современных ноутах, вообщем вы понимаете уже уровень защищенности всего этого, из за этого предлагали нам снести на компе официалку Винду 11 и поставить левую 10ку. Но самое главное они не знают законов, без основательно затягивают конвертацию, или отправку валюты по контактам. Просят письма не по закону и ставят различные палки в колеса бизнесу. Вообщем ни кому не рекомендую данный банк.
Никому не советую производить банковские переводы (особенно международные) через данный банк. Персонал банка, как и в прочем головной офис, вообще не компетентны в данном направлении переводов. Производил международный перевод в Фергане. Первоначально, устно был оговорен срок перевода - в течение 10 банковских дней, до сих пор перевод не дошел до адресата (прошло уже 38 банковских дня). Три раза уже сообщали, что денежный перевод дошел до адресата, до сих пор нет. Где находятся денежные средства банк до сих пор не может мне ответить. Как оказалось вообще деньги перевели даже не в тот банк корреспондент. Знания английского персоналом -0, даже не могут правильно перевести ответ иностранного банка. Подключил уже в помощь Центробанк.
Короче - не хотите потерять время, нервы и своевременно доставить деньги до адресата- НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЙТЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОДЫ В ЭТОМ БАНКЕ.
Открывал три карты: мастер кард, узкарт и хумо. Через 3 дня забрал мастеркард, а вот хумо и узкарт никак не могли сделать, какая-то проблема с системой. Прихожил пару раз, слышал выше описанную причину от сотрудников банка. Спустя месяц, снова заявился, думал теперь уж точно карты готовы. И что вы думаете? Узкарт сказали заберите завтра, а по поводу хумо, подавайте заявку заново. Теперь мне ещё месяц ждать. В адрес персонала банка никаких претензий, они вежливые и хорошо выполняют свою работу. Но банк, ужас. Если он не займётся внутренними реформами, я сильно сомневаюсь что у него есть будущее на рынке финансовых услуг..
обслуживание отсутствует полностью,сидят ,всем отделением в телефонах, соцсетях,на клиентов плевать, просидел в отделении на Шота Руставели, более 30 мин,при полном отсутствии клиентов,ноль внимания ,играются в телефонах,ходят по отделению,решают свои вопросы,гнать всех вместе с управляющим отделением,руководству банка стоит задуматься!!!.При чем не однократно обращался в данное отделение,как сам так и коллеги,рядом к сожалению с офисом, результат один-скандал,зачем такие сотрудники банку,не понимаю,благо отделений других банков в пешей доступности более чем,не рекомендую!!!!
7
Посмотреть ответ организации
Исраилов
Знаток города 11 уровня
1 апреля
Красивый, хороший банк, но очень медленно обслуживания, мне кажется система сама очень медленно работает
Держу тут свои деньги. Каждый месяц не работает программа или в кассе нет денег, каждый месяц какая то проблема. Крайне не советую данный банк.
6
Посмотреть ответ организации
Катерина Пак
Знаток города 5 уровня
22 мая
Почему-то новые карты выдают через кассу. И чтобы забрать карту, надо ждать в очереди на кассу минимум 30 минут. Такая ситуация в этом банке последние 3 года
Операционный зал для Клиентов конечно маловат. Когда там много людей, дышать нечем. Сделали здорово, что Банкоматы поставили снаружи. Ну и вечная проблема как и везде - парковка. Некоторые клиенты банка оставляют машины прям на проезжей части, перекрывая при этом выезд другим.
Хочу поблагодарить Боситхона за профессиональную работу и отзывчивость. Все сделал как надо и вовремя. Даже после того как я забыл одну платежку в банке, мне не пришлось ехать обратно, так как Боситхон отправил мне ее по телеграм. Отличный сервис.