Персонал молодой, не очень опытный. Белье всё синтетика, кружево дешевое. Выбор большой, разные цветовые гаммы. Цены за такое качество не зашкаливают. Акции имеются всегда, но это чистой воды Маркетинг. Единственное что покупаю _ так это майки х/б
Очень некомпетентная молодая консультант/продавец испортила мне все настроение с утра. Я попросила поискать нужный мне размер комбинезона, на что она ответила «А с чего вы вообще взяли что он у нас есть? Кто вас сюда послал?» Я даже не поняла сначала о чем речь…Кто меня мог к ним послать. 20 минут я ждала пока она найдет на складе этот нужный размер ( перед поиском мне сказали что он как бы у них есть), и вот через эти 20 минут она возмущеная вышла ко мне в зал со странными вопросами.
Извините, но что-то я в недоумении и больше не буду покупателем этой фирмы. Я купила несколько пар трусов и после первой же стирки вот такие дыры (на фото), это явно брак, но тк это нижнее белье, то, конечно, никто возвратом заниматься не будет. Предыдущая партия трусов тоже быстро износилась, но не после первой же стирки с дырками! Совсем уже качество ниже товаров из перехода. Никому не рекомендую покупать здесь белье!!!
Продали колготки с затяжками, хорошо что настояла проверит открыть. Так как до меня 150 раз их открывали. Нехотя открыли кинули мне на проверку. Две пары проверили. Все с зацепками. Возврата якобы нет. Я даже не отходила от кассы. Сказала что давайте уже деньги вернете и я пойду. Нехотя дали заявление. Написала, отдала. Никаких извинений, чистый пофигизм. Будто я им еще должна осталась.
Широкий ассортимент, огромный цветовой спектр женского белья: от золотых с блестящими пайетками до чёрно-белой классики. Грамотные, вежливые консультанты помогли подобрать комплекты по личным предпочтениям.
Есть пижамы, мужское бельё.
Уровнем сервиса и покупками осталась довольна.
В ТЦ "Метрополис" очень хорошие консультанты. Помогли с выбором размера, приносили разные модели на примерку, всё очень спокойно, ненавязчиво, быстро ) Спасибо!
В первые 2 минуты нахождения в магазине ко мне подошло 5 (5!) разных консультантов с предложением о помощи. Я еще не успела посмотреть ассортимент, а ко мне так активно пристают консультанты.
Фраза: «Спасибо, я сама, если нужна будет помощь, я к вам обязательно обращусь» не работает, потому что через несколько секунд подходит другой консультант с предложением о помощи. В общем, такая навязчивая работа консультантов заставила меня просто уйти из магазина с плохим настроением и без покупок.
Покупала белье, на ценнике бюстгальтера указана стоимость 799р, а в чек пробили за 1999р, торопилась не обратила внимание, опомнилась поздно, придется ехать еще раз в магазин разбираться в ситуации..три цены содрали, как на базаре(
Широкий асортимент. Белье ярких цветов, есть также и классических. Новые модные коллекции. Есть мужское белье. Цены адекватные. Не ломят. Музыка классная. Рекомендую
Вернул неправильный доставленный размер. Все бы ничего, но не сказали что для возврата вещи купленной в интернет-магазине и оплаченных наличными нужно писать заявление.
Пришлось приезжать второй раз, так как дозвониться некуда.
Сам магазин хороший, месторасположение, ассортимент, оформление.
Была 9 июля в 3 часа дня. Девочки все очень хорошие, подсказывают, помогают и в зале, и на кассе. Доп продажи продвигают (я не тайный покупатель, просто сама в продажах работаю). Смена очень хорошая, нигде ещё не видела, чтобы все хорошо работали, сервис супер!
2
А
Александра
Знаток города 9 уровня
27 января
Продавцу вообще не интересно продать товар, никто не подходит, после просьбы помочь подходят с недовольным лицом. В размерах не разбираются, если отсутствует на вешалке говорят просто, что больше товара нет, видимо просто до склада не хочется идти. Развернулась и ушла в интимисими напротив. Совершенно другое отношение к клиентам и купила там товар на 30 тыс. Эти деньги я могла бы потратить в вашем магазине, если бы ваши консультанты умели бы работать, займитесь своими консультантами. Представляю сколько разворачиваются из этого магазина покупателей)
2
А
Анонимный отзыв
19 ноября 2022
Около пяти лет посещаю данный магазин на Тверской иногда делаю заказ в интернет магазине. По качеству нет претензий, по персоналу вроде тоже, приветливые, в меру назойливые, но довольно грамотно подбирают вещи, по цвету, по размеру. Вообще общение с покупателями явно навязано руководством, предлагать товары, несколько раз говорит о выгодных предложениях, даже тогда, когда человек уже не заинтересован покупать. Политику поведения продавец - покупатель надо пересматривать. Понравилось, что девушки понятливые и они перестают что то предлагать, когда вежливо им объясняешь, что хочешь сама все постомтреть и обязательно обратишся если что.
Отвратительно. Купила вещи через интернет, 3 недели не могу получить возврат средств. Все руководство не в Москве, в Хорватии, никто ни за что не отвечает. Привезла вещи в ТЦ Ереван Плаза, вещи все быстро забрали и до сих пор жду возврат. А сумма немаленькая - 18000 руб. Вначале говорили неделя, сама постоянно им звонила, все озвучивали разную информацию. Потом сказали, что нужна экспертиза… Карл!!!на что? Вещи сразу забрали и повесили в зал…Потом добилась телефона в Хорватию, все жду))
Чёрт меня дёрнул заказать онлайн летнее платье. Выбрала доставку в магазин. Оплата происходит сразу, без возможности оплатить при получении. Померила, смотрится ужасно, непонятный крой, или размер неподходящий. Дальше самое интересное-возврат сказали оформлять через сайт, а там это сделать просто не возможно, так как якобы при покупке не была указана фамилия и в системе только имя и номер заказа. Я точно помню, что вносила ее, я осуществляла покупку как гость и не была зарегистрирована. Поле с фамилией было обязательным. Мне предложили позвонить по телефону поддержки, но там лишь сказали, что ничем не могут помочь, так как фамилии нет. Допускаю вариант с отсутствием фамилии, если она не была обязательна, то тогда давали бы возможность вернуть по каким-то другим реквизитам, а если она была обязательна для введения, куда она делась? Предлагают приехать в другие дни, когда конечно, у меня нет возможности, да и сдаётся мне и тогда ничего не поменяется. Дурят нашего брата.
Отвратительный персонал и отвратительная размерная сетка у бренда. Я четко сказала консультантке какой цвет, стиль и размер мне нужен. Со мной начали спорить, без спроса померили ОГ поверх свитера (уже смешно, не правда ли) и выдали размер, который больше и по чашке, и по объему под грудью, чем мне нужно. На мои претензии никакой реакции не было. Более того, другие консультантки налетели как сороки на блестюшки, как только первая отошла, и чуть ли не на перебой начали галдеть, советовать, пихать в руки другие модели бюстгалтеров. Уже будучи в примерочной я вновь выразила недовольство и сказала, что данный размер не подходит, в ответ получила крайне бестактную реакцию вроде: "Это невозможно, неужели такой маленький размер? У нас такого не бывает". И после первой консультантки подходили еще 2 другие девушки, уточняя и удивляясь. При выходе из примерочной я видела и слышала, как они обсуждают эту ситуацию. Непрофессионализм, некорректность, тупость, бестактность и сплетничание - вот полное описание этих работниц. Про размеры лифчиков бренда вообще молчу, маленькая грудь - нет размеров, большая - тоже нет, только на манекены видимо шить умеют.
Магазин а охотном ряду Один из самых навязчивых тезенисов , помимо огромной очереди еще вечный следующий консультант который не знает условий акции, каждый консультант говорит разные правила, максимально неприятная покупка, не хочется в принципе ничего в бренде после такого покупать
Хороший бренд, но именно в магазине в охотном какие-то проблемы с менеджментом. Девочек-консультантов зачем-то заставляют ОЧЕНЬ настойчиво цепляться к клиентам, даже если ты скажешь «спасибо, я сама хочу посмотреть», к тебе подойдут ещё раз пять и назойливо предложат помощь. Из рук вырывают вещи и несут в примерочную, даже если просишь не делать этого и вообще не отстанут, пока не уйдёшь с покупкой. Я с таким больше нигде не сталкивалась, такое ощущение, что начальство их очень страшит. Пожалуйста, не заставляйте сотрудников так себе вести, это убогий вид маркетинга
Добрый день. Не думала, что у такой крупной компании будут проблемы с доставкой интернет-заказов. Оформила интернет-заказ 28.11.2022, с доставкой по Москве в Мегу теплый стан. Так вот, заказ до сих пор не доставлен туда, собираюсь писать досудебную претензию, заказ оплатила, причем приличную сумму, доставка как написано на сайте 10 дней, считаю, что компания пользуется моими деньгами, будут платить неустойку за задержку и еще моральный ущерб. Больше ничего покупать у вас не буду. И никому не советую. Хотела сделать подарки на Новый год, да скоро сам праздник уже. А доставка еще едет.
Просто нереально долгое обслуживание. Одного человека обслуживают по 6-10 минут….Попросили открыть еще одну кассу, но что только глазами похлопали. Из трех вещей пробили только одну, когда заметила что нет еще двух вещей ответили «вы про них не говорили». Жесть какая то, а не менеджеры
Оформляла онлайн заказ, он потерялся! Звонила в поддержку чтобы разобраться и отменить заказ, вернув деньги, прошел месяц и я до сих пор сижу без денег!) Никому не советую заказывать онлайн ничего из этого магазина! Деньги не возвращают ссылаясь на якобы техническую ошибку!!!!!!! Все что они делают - отписываются в стоковом режиме !
Ужасно навязчивые продавцы. Я и сама давно работала в этой сети и нас заставляли приветствовать с другого конца зала, но думала за столько лет перестали этим заниматься, но нет. Зашла первый раз спустя лет 6. За 2 мин подошло 3 консультанта, потом одна: вам найти размер, а то вы не нашли и повесили обратно. Я говорю я нашла и повесила обратно. И давай втюхивать. Сразу убежали с подругой из магазина, нет желания что либо покупать, даже выбрать спокойно не дают.
Зашла сюда за нижним бельём. Ко мне подходили девушки 4 и задавали один и тот же вопрос, на что мне приходилось отвечать всем одно и то же что я знаю свой размер. Я закрытый человек и хотела самостоятельно со всем разобраться, о чем явно дала знать. Вышла из примерочной и спросили как мне на что я ответила, что у меня есть сомнения и я подумаю, начала смотреть другой верх, ведь именно в нем сомневалась ( низ был бесшовный и верх со швами, смотрелось хорошо, но я идеалист и решила рассмотреть ещё варианты), после чего я позвонила своему парню чтобы от меня отвязались. Но мой разговор с парнем перебила девушка с выгодным предложением которое я слышала в 3 раз. После чего я завершила диалог с парнем и ко мне подошла ещё одна девушка и обращалась со мной на "ты". Для того чтобы отработать мою претензию она максимально быстро показывала все модели со словами, цитирую:"А тебе такой нравится?". Мало того что собрались около меня человека 3 так точно как у костра, так ещё и хватало наглости продолжать до последнего предлагать мне 2 комплект, зная что я сомневаюсь в 1. Делайте выводы сами, лично для меня персонал непрофессинальный и не организованный. В самом начале была лишь одна единственная девушка максимально ненавязчивая и понимающая, давала мне время на раздумья. Остальные - хамки, которые видели меня как кошелёк напичканный деньгами.
Мерзкий ужасный магазин с персоналом, говорят по телефону неверную информацию, врут, когда приезжаешь по факту нет этих моделей и размеров. Работают как вареные , очереди , ужас. Магазин Охотный ряд
Ужас, зашла купить одну пару трусов молодому человеку, а две консультантки жалобно и настоятельно просили у меня купить еще одну пару, тк скидка 50 процентов. Консультантка бегала за мной по всему магазину и не отставала даже, когда я четко сказала, что буду брать только одни. Ужасные продавцы, потому что за мной так еще никогда не бегали по всему магазину и как будто просили помиловать их. Очень хочу, чтобы администрация магазина принимала хоть какие-то меры с такими консультантами.
Покупайте только оффлайн, качество как попадёшь, но мне, ттт, пока все нормальное попадалось, и колготки хорошие.
А интернет магазин катастрофа, несколько раз пыталась сделать заказ, оплачивала, а они на следующий день все отменяли без объяснения причин и звонков. И без уведомления, хорошо, я сама отслеживала статус заказа.
Купила вчера (22.12.22) колготки.
И вот, что с ними стало на след. день (фото от 11 утра 23.12.22). Это при том, что я никаких акробатических телодвижений не совершала))) То есть они сами каким-то образом покрылись затяжками. Впервые такое вижу, даже дешманские из 5-ки так не выглядят после пары часов носки. Тезенис, вы угораете?))) Колготки покупались на важное мероприятие, а тут такая подстава. Благо, я взяла с собой брюки на всякий случай, иначе была бы катастрофа.
Было бы 0 поставила бы, но увы. Это кошмар просто, при оформлении не описано , что при возврате нужно оплатить доставку и при чем за отвратительное качество товара.
Впервые решила купить штаны и, пожалуй, больше никогда. Качество ужасное, брала леггинсы с имитацией кожи, итог: после первой же носки кожа в районе бедра начала отходить от ткани, при малейшем натяжении кожа отходит. Брала сначала свой размер (S), думала, что потолстела, взяла М. Ничего не поменялось, взяла L который чуть ли не сползал с меня и история повторилась. С одеждой intimissimi или calzedonia такого ни разу не было, хотя в этих магазинах брала одежду размера XS-S (служит и по сей день уже год 4)
Качество - катастрофа. Настолько неудобного белья я не видел уже лет 5 точно. Даже в H&M дешёвые трусы были комфортнее. Хотя я давно ушел от такого низкого качества. Хочется, чтобы бельё подстраивалось под анатомию тела, но в тезенис всё наоборот. Тело должно подстраиваться под бельё. Кроме того заказ доставили позже, чем обещали. Написал отзыв про качество белья, мне ответили шаблоном про то, что они будут улучшать сервис. Магазин определенно не слышит покупателей. Носить это бельё я не могу, поскольку это средневековое испытание. Лежат две пары в ящике комода, деньги на ветер.
В магазине играет громко музыка, максимально неудачный плей лист, такое ощущение что пришел на рейв вечеринку, а не нижнее белье покупать. Просьбу убавить проигнорировали. Сама музыка отталкивающая, что хочется быстрее уйти.
Ужасные способы продаж. Втюхивают то, что не нужно на каждом этапе: консультант, девочка в примерочной, девочка на кассе. Ты уже просто устаешь говорить о том, что тебе это не сдалось. Возвращаться желания нет.
Сделала заказ в интернет магазине компании Tezenis, деньги с карты списались сразу. Пришел номер заказа со статусом наложенный платеж заблокирован и на этом компания решила, что выполнила свои обязательства, товар не отправили по причине у них технического сбоя(как они говорят), деньги отказываются возвращать, так как у них технический сбой , ни какой альтернативы не предлагают, сколько будет длиться у них технический сбой они не знают, их об этом не информируют, может месяц может год, когда разберутся тогда и вернут. Не советую ни в коем случае заказывать через интернет магазин со списанием денег сразу, товар не привезут, деньги не вернут.
В ТЦ Метрополис , в магазине Тезенис ,девочки обманывают на кассе,сказали взять еще одни трусики и что они будут идти бесплатно,в итоге обман,совсем не бесплатно !!
Я бы назвала этот магазин Всё для разврата. Не очень качественного пошива белье, но куча всего сильно вызывающе прозрачного, из верёвочке и сеточек, как в запрещённых фильмах. Классическое белье есть, но не восхищает. Цены за такое качество не привлекают.
Хотя помещение аккуратно, оборудование хорошее и персонал приятный.
Месяц не возвращают денежные средства ща возврат товара! В личном кабинете пишут что средства возвращены, но денег нет на карте! Никакой информации по срокам возврата не дали, воровство!
Ну вот, столько лет я любила этот магазин и нате, качество упало, цена подскочила((( раньше трусы мужские были прям добротные, сейчас просвечивают белесым материалом, как дешёвые носки( колготы никогда там не нравились, а вот трусишки да! Но не сейчас( увы, жадность порождает бедность...
С
Светлана К.
Знаток города 4 уровня
13 сентября 2022
Очень душные консультанты, не люблю такую душнину. Ко мне подошли 3 или 4 девушки.
Помогли с выбором, в итоге купила, что хотела. По удобству, конечно, не самое удобное белье (бюстгалтер), но просто очень нужно.
На кассе ситуация повторилась, кассир несколько раз спросила, хочу ли я что-то ещё приобрести, хотя я в самом начале сказала, что нужен только 1 бюстгалтер (только один, Карл!).
Снимаю 2 звёзды за душнину. Хотелось бы спокойствия и поменьше навязчивости.
Ужас какие непрофессиональные консультанты. Буквально каждый подошёл и задал один и тот же вопрос. Просто невозможно смотреть изделия. До конца вежливо просила позволить мне осмотреться, но через минуту все равно подходили одни и те же и вклинивались в процесс рассматривания