Консультантов в зале не много. Девочки бегают, стараются, наводят порядок довольно быстро, даже если клиент переворошил пол магазина. Все работники ненавязчивые, для меня — это плюс. Особенно благодарна Екатерине. Она помогала с выбором, приносила необходимые размеры и забирала лишнее. Рассказала про действующие скидки и акции, что проходят на интересующие меня модели, и ответила на все волнующие вопросы.
К консультантам лучше подходить с конкретным запросом, даже если он звучит довольно расплывчато. Сразу всё покажут и расскажут. Можно спрашивать их мнение. Умеют подбирать бельё.
Понравились зеркала. Ковриков внутри примерочной нет, но я всё равно ими стараюсь не пользоваться. Может, для кого и минус. Думаю, без ковров легче поддерживать чистоту.
Единственное, в одной из примерочных собралось достаточно много пыли, неприятно стряхивать с сумки. Но верю, что дело в том, что уже был конец смены, ведь в Гринвиче всегда много пыли.
Удобные сертификаты: можно потратить не всю сумму, остаток запишут на нём же. Сгорает через пять лет, кажется. Либо через три. Не через год, как обычно, в общем) Можно не торопиться, определяясь с выбором.
Любимый магазин, мимо которого не хочется проходить мимо, вот и в этот раз только заглянули с дочерьми посмотреть и не смогли уйти без покупок)).
Любезная фея Светлана (продавец-консультант) окутала нас своим вниманием, деликатно, не навязчиво предлагая товары.
Ловко находила нужные размеры и модели.
Мы с удовольствием не устояли и порадовали себя обновками.
Спасибо!
Разочарование. Приобрела несколько комплектов белья. Примерять плавки не стала, пойдя на поводу у продавца,которая уверила, что по таблице размеров M подходит на ОБ 100. В результате примерив дома поверх колготок убедилась, что плавки малы, а я их взяла 3 шт! Так вот- в размере М ОБ 100- это максимальная граница, поэтому сотрудники должны в таких случаях предложить все же померить, а не уверять, что точно подойдут. В результате в обмене мне отказали, руководствуясь законом. Формально они, конечно, правы, но все же хотелось бы более лояльного отношения к клиентам, совершающим крупные покупки.