Интересный аттракцион)
Косметолога посещаю уже 12 лет и четко знаю что хочу и что мне надо…
В связи с переездом ищу нового косметолога. Недалеко от дома нашла данный салон)
Когда я записывалась я уточнила про скидку с Яндекс карт, на что мне сказала девушка: вы записываетесь не через Яндекс, а через меня- скидки не будет.
Думаю ладно, если все будет хорошо-то и без скидки можно, но…
Перед посещением салона я обзвонила много салонов и выбрала этот, потому что четко оговаривала такие моменты:
Время процедуры чистки лица 1,5-2 часа, входит : очищение, чистка, уходовая процедура в виде маски. Я попросила добавить пилинг по типу кожи ( +0,5 часа было оговорено)
На ресепшен встретила меня девушка приятной внешности ( как и положено для салона красоты), но максимально не вежливо: -здравствуйте! Говорю я.
-здравствуйте, куртку снимайте!
Да конечно я ДУБЛЕНКУ сниму…но ощущение возникло, что я в поликлинику пришла )
Девушка косметолог: вежливая ( слава богу) приятная, отзывчивая.
Я попросила воды ( так как к администратору обращаться желания у меня не было) . Девушка воду принесла, в процессе процедуры пледом укрыла.
Думаю: ладно, главное качественная процедура, может администратор не в духе сегодня.
Кожа у меня пористая, но не проблемная. Нет ран, высыпаний и тд. Мастер почистила кожу ложечкой ( достаточно хорошо!) нанесла пилинг. Тут начинается моё шоу :
1. Процедура заняла 1,5 часа с пилингом )
2. пилинг не был выдержан 10 мин ( я слышала музыку из зала, от начала нанесения не проиграло даже 2 песни. 1 песня обычно не более 4 мин)
3. Маска была не сделана ( а я уточняла по телефону этапы)
4. Закрыли пилинг мне ПАНТЕНОЛОМ
Я всегда думала, что в салонах используют профессиональную косметику. Пантеонол -дело хорошее, но не для салона красоты.
Есть же потрясающие восстанавливающие маски.
Я даже не стала спрашивать, что за пилинг мне делали. Не о какой качественной косметике речи быть не может.
Но даже на это я спокойно отреагировала, но вот дальше:
Подойдя на ресепшен я спросила про скидку по Яндекс Картам. В ответ увидела ехидную ухмылку-вы мне должны назвать промокод!
Хорошо-назвала промокод.
В этот момент я видела, как стояла рядом косметолог и вместе с администратором они явно были недовольны моей просьбе о скидки на первый визит.
Я поблагодарила их обеих за процедуру, попрощалась и вышла.
В ответ я не услышала даже до свидания .
Так вот: считаю что с
1. персоналом нужно оговаривать, хотят ли они предоставлять свои услуги по скидкам, потому что с такой реакцией никакой скидки не надо.
2. Обеспечить мастера качественной продукцией, а не копеечной с аптеки ( повторю: заранее были оговорены этапы проведения процедуры! Так что сказать, что на это отдельный прайс-нельзя!) Хотя любой знает, что чистку без закрытия маской вообще нельзя проводить-это база!
3. Не плохо было бы администраторам быть хоть немного вежливыми.
Итог: вышла с очень неприятным ощущением, а ведь поход в салон-это как маленький праздник.
Хотела бы я посетить это место еще раз? Да даже если мне заплатили бы я не пошла бы портить себе настроение )
Посещала данный салон, была на сложном окрашивании у топ-стилиста Романа. Огромное спасибо Роману за проделанную работу, за качество, за клиентоориентированность, за чуткость и понимание! Очень переживала за свои натуральные волосы, но по итогу, по тому, как к себе расположил мастер - все переживания быстро ушли!)) Все рассказал, все показал, вместе выбрали цвет, рисунок и технику окрашивания, дал рекомендации по уходу за волосами, посоветовал какая именно продукция подойдет на мои волосы. Одним словом-профессионал👍🏻Вне сомнений вернусь к нему и не один раз)
Посещаю этот салон достаточно регулярно. Доступная цена, удобное расположение салона, чистота в зале и доброжелательное отношение к клиентам. Очень нравится женский стилист Елена. Всегда внимательна к пожеланиям клиентов, корректна в советах и добросовестна в работе.