Регулярно ходим в театры. Сегодня смотрели спектакль Фигаро в театре на Таганке. Полный восторг! Браво! Игра актеров выше всяких похвал! Постановка современная, и признаюсь, вид зАмка - пустая сцена с двумя коробами- лежанками на колесиках, поначалу напряг. Но с такой игрой: тексты, слог, юмор со вставочками «от себя», живое исполнение песен под живую музыку… и декорации уходят далеко на задний план. Играли Апексимова и Уриевский , Долина, Колотухин, Лазукина и другие - все на высоте! И музыканты- тоже оригинальная часть постановки. От души рекомендую)))
Была с мужем и двумя взрослыми сыновьями 22 и 24 года, все в восторге, оооочень круто! (теперь дети знают, кто такая Лариса Долина)) Возможно, совсем старшему поколению будет сложно понимать такую аранжировку.
Один минус - очень душно в зале.
Пользуюсь давно отличной системой Ticketland, приобретали здесь билеты и в театры, и на новогодние представления. Всегда можно здесь найти необходимую информацию о различных мероприятиях в Москве, заранее выбрать хорошие билеты.
Чти немаловажно, есть и обратная связь по номеру телефона, операторы быстро отвечает на возникшие вопросы, сразу решают, работают грамотные консультанты. Данной системой удобно пользоваться, находим все , что нужно.
Спасибо! Рекомендую.
Удобная площадка для приобретения билетов в театры. Пользуюсь уже около 3 лет. С её помощью посетил порядка 60 спектаклей и концертов. Можно посмотреть отзывы и описание мероприятия, а также после посещения поделится своими впечатлениями. Комиссия берётся с нескольких площадок (к примеру театр "Вишнёвый сад"). В целом очень нравится. Учитывая, что посещаю я только театры с ценой на билет менее 400 рублей легко нахожу такие билеты. К сожалению только теперь в эту ценовую категорию попадает только театр Виктюка и Вишнёвый сад.
Уже давно пользуюсь этим сайтом для покупки билетов. Долгое время всё было в порядке. Но 13 марта, придя на спектакль в Моссовета с Александром Домогаровым «Ричард III», выяснилось, что произошла замена спектакля. У меня не было не на почте, не смс оповещений о замене.
Билеты были куплены в партер на др мамы. Написала в службу поддержки, там ответили, что они присылали оповещение на сайт тикетленда в раздел «заказы» информацию о замене.
Что за бред: кто смотрит этот раздел, когда билеты куплены и присланы на личную почту или на телефон?
Просто какая-то афера!
Осенью 2022 года при отмене спектакля с Инной Чуриковой прислали сообщения и на почту, и на телефон. А тут … считай, что нигде.
Крайне разочарована! Рекомендовать не стала бы сайт - сильно испортился.
Отвратительно!
Если вам посчастливилось купить билеты на этом сайте не обольщайтесь, в случае необходимости, вернуть вы их не сможете!
Эта команда сделает всё, чтобы под любыми предлогами не не возвращать вам деньги.
В моем случае мне понадобилась вернуть билеты в театр и потратил на это 2 (два) дня.
Во первых все ссылки на возврат в личном кабинете либо не функциональны , либо отсутствует элемент управление возвратом (кнопка)
Чат в WhatsApp, на который ссылается ресурс , также является фикцией и при попытке отправить сообщение на указанный номер телефона, WhatsApp выдает, что данный абонент не имеет WhatsApp.
Чат на сайте ведёт робот, который тоже указывает на несуществующий путь возврата.
В итоге пришлось писать письмо в техподдержку, ответ пришёл только на следующий день.
Помимо просьбы вернуть билет я в двух словах обратил внимание на сложности возникающие при возврате билета, в итоге получил хамоватый ответ в стиле "вы знали на что соглашались приобретая билет у нас" , к письму прилагался огромный список нормативных актов, согласно которых я должен радоваться, что мне хотя бы ответили и Бланк заявления на возврат, ВНИМАНИЕ, на трех листах, которые необходимо распечатать, заполнить, отсканировать и отправить им вместе с чеками и паспортом!
То есть эти ребята создали максимальное количество препон , чтобы вы в какой то момент времени сошли с дистанции.
Это на мой взгляд очень и очень гадко!
В итоге я дошёл до финиша, отправил всё, что затребовали и получил ответ: ждите в течении 30 дней!
Это ужас!
Никогда! Запомните, никогда не покупайте здесь билеты!!! Лучше воспользуйтесь другими сервисами. В марте текущего года купил билеты на 3-е апреля. А 1-го апреля совершенно случайно в интернете увидел что наш спектакль отменён. Позвонил в поддержу тикетлэнда, спросил что делать в связи с отменой спектакля. Мне сказали что наш спектакль действительно отменён и что наши билеты будут "автоматически привязаны" к совершенно другому спектаклю. Я отказался от другого незнакомого мне спектакля, т.к. не интересен ни жанр, ни артистов знать никого не знаю. Тогда начался процесс (!!!) возврата денег за билеты. Через пень-колоду нашёл специальный бланк заявления, отправил всё чётко по их инструкции. Жду. Неделя прошла, вторая, тишина. Звоню опять. Называю все явки и пароли! Нашли где-то мою заявку и сказали ждать ещё, т.к. у них там очередь на возврат. Прождал ещё неделю, опять звоню. Спрашиваю, сколько ждать то ещё? Сроков не обозначили, и сказали просто ждите... 3-го мая пришло письмо на электронку о том, что моё заявление передано в бухгалтерию и указан срок возврата - 30 рабочих дней. Ну окей... Жду... 17 июня закончились 30 рабочих дней, а возврата нет. Звоню опять. Отвечают что-то типа: "Ваш звонок очень важен для нас и мы во всём разберёмся в ближайшее время". Опять ухожу ждать. 25-го июня звоню снова. И в ответ та же песня... На сегодняшний день деньги так и не вернули.
Пользуюсь этим сайтом уже лет семь. Билеты на различные мероприятия( спектакли, концерты, развлекательные программы для детей) приобретаю здесь. Цены всегда можно найти приемлемые. Удобно и большой выбор. Есть программа по кешбеку.
обращение "возврат билетов" с номером SR00882384. По заказу 68923328
Очень разочарована в данном сервисе. Неоднократно приобретала билеты, в последний раз желание отпало совершенно. Уже больше 2х месяцев невозможно осуществить возврат денежных средств ( все документы и подтверждающие материалы о том, что причина возврата серьезная, а именно- вынужденная экстренная госпитализация зрителя),ticetlend присылает просто отписки «срок обработки обращения увеличен», никто из сотрудников помочь в решении вопроса не может, кроме как прокомментировать «заявка все ещё в работе». Таким «пинпонгом» мы занимаемся уже больше двух месяцев, грустно, что приходится тратить свои нервы и время на решение вопроса. Заботы о клиенте не чувствуется совершенно (
Категорически не советую пользоваться данной системой. Я столкнулась с проблемой возврата билетов, приобретенных через Tlcketland. Мало того, что при возврате билетов незаконно удерживают комиссию в размере 10%, так я уже 2 недели не могу получить деньги за возвращённые билеты. Мне пишут, что срок возврата составляет 30 дней, что также противоречит требованиям закона. По закону максимальный срок 10 дней. Так что сплошные нарушения. Никакого уважения к клиенту. Рекомендую лучше покупать билеты непосредственно на сайте театра или концертного зала, чтобы потом не тратить ни время, ни нервы на возврат билетов, если возникнет такая ситуация. Теперь я должна заниматься написанием претензии и т.д.
Больших препонов по возврату денег я ещё не встречала.
1. Срок возврата денег за отмененные мероприятия - 1.5 месяца (30 раб дней).
2. Билеты и чеки на почту не присылают (только ссылку на на билеты в личном кабинете сайте Тикетлэнд). QR для скачивания чека на билетах.
Надо обязательно скачивать с сайта билеты, т.к. потом при возможном возврате заставляют писать заявление с приложением билетов, чеков, паспорта, а билетов в личном кабинете уже может не быть.
Так было у меня.
Мероприятие отменили за 1 или 2 дня до даты. Тикетлэнд сразу же удалил билеты из личного кабинета (т.е. в день мероприятия билетов уже не было в личном кабинете, как будто вы и не покупали их). Если б я не скачала их заранее, то не смогла бы написать заявление на возврат денег (неизвестно прислал бы Тикетлэнд мне их потом или нет).
Автоматически деньги не вернулись на мой р/с, хотя казалось бы вся информация по продаже у них есть.
При повторном обращении через неделю,мне сказали, что, к сожалению, автоматически возврат не прошёл, и отсчёт 30 раб дней на возврат пошёл заново от даты принятия заявления. Круто работают!
Вернули через календарный месяц при активном участии организатора мероприятия (люди массово начали жаловаться на странице театра в ВК на Тикетлэнд )
А главное, при покупке билетов сайта театра информации не было, что покупаешь ч/з оператора Тикетлэнд. Т.е заранее даже не знаешь, кто тебе продает билеты :театр или оператор.
Всегда заказывали, все было ок, но сделали недавно заказ, оплата прошла, но заказ отменили. Сразу позвонили в сервис, оператор милым голосом сказал, что в течение часа будет возврат, прошло и 2 и 3 часа, после звонков они начали разбираться и опять же сказали, что 3 дня максимум возврат. В результате на почту робот написал письмо с информацией, что возврат в течение 30 б.д. Вопрос, зачем так обманывать с возвратом, научитесь говорить реально, сколько времени занимает такая история, обманывать простых людей точно не надо.
Очень удобный сайт, где можно ознакомиться с программой предстоящих мероприятий, их содержанием, отзывами и рейтингом. Здесь я безопасно приобрела билеты на спектакль для взрослых и по пушкинской карте.
Я в недоумении. Оплатила через ticketland билет в Театр-ресторан Чаплин-Холл на 29 июня. О том, что представление отменено я узнала только у дверей Чаплин-Холла. Никаких оповещений по СМС, эл. почте или в личном кабинете НЕ БЫЛО. Вернуть деньги не могу. Звонила в ticketland, они отсылают в Чаплин-Холл, Чаплин-Холл сообщает, что денег у них нет, что ticketland был предупреждён за две недели до спектакля об отмене. По третьему телефону никто не берёт трубку. Никому не советую приобретать билеты через ticketland, при отмене придётся потратить слишком много времени и сил, чтобы вернуть свои деньги.
В Театре Романа Виктюка посмотрели новый спектакль «Мой бедный Марат» по самой пронзительной из пьес Алексея Арбузова.
Пьеса занесена в золотой фонд советской и российской классики. Это пьеса, которая рассказывает историю любви молодых людей и обретения ими цели в жизни. Сложная, многогранная, её нельзя трактовать однозначно. Пьеса написана в 1964 году, но она очень актуальна и в наши дни. Это история о Любви. Любви, которая родилась вопреки голоду, холоду и ужасу войны.
Блокадный Ленинград. Холодная зима 1942 года. Голод, ужас и абсолютно юные и еще не знавшие жизни, подростки смогли сохранить свои лучшие человеческие качества, сквозь весь страх и ужас, который выпал на их юношеские сердца. Нам сегодняшним есть чему у них поучиться. Важно сохранять доброту, гуманность и чистые сердца друг к другу. Режиссер Александр Тарасов очень психологично и осторожно, шаг за шагом постепенно раскрывает перед нами образы героев.
В основе сюжета любовный треугольник. Глубокие душевные переживания героев, постоянная борьба за жизнь и за счастье под звуки несмолкающей воздушной тревоги.
В пьесе Арбузова нет однозначно правых или виноватых героев, здесь каждый прав и виноват в равной степени.
Наивная и смешная кокетливая, хрупкая и звонкая девочка Лика, которая любит творчество Тургенева, встречает гордого Марата Евстигнеева. И случается чудо, между ними рождается огромное и светлое чувство. Которое каждый из них пронесет через всю жизнь. Чувство Марика к Лике настоящее и всепрощающее. «Любовь закрывает глаза на все». На наших глазах герои пройдут свой сложный путь взросления.
Огромная душевная сила Марата, его способность бороться, не смотря ни на что, рваться к цели. Он бесстрашный и деятельный сопротивляется суровым законам жизни, которая вынудила его повзрослеть внезапно. И в этих обстоятельствах его душа не огрубела, а наоборот, она остается детской и ранимой. Он придумывает героические истории о подвигах, которые возможно совершить только в мечтах. Марат сам верит в выдуманные им подвиги и это помогает ему не терять уверенности в себе.
И Леонидик, который явно уступает Марату в характере – слабый, болезненный полная противоположность храброго и рвущегося к подвигам Марата. Леонидик всячески вызывает жалость к себе будоражащим сознание рассказом о матери и приемном отце.
Когда Лика оказывается перед выбором между двумя любящими её мужчинами – Леонидик снова старается вызвать жалость к себе: «Я без тебя пропаду. Ты для меня сестра и мать. Весь белый свет». Эта же жалость будет прослеживаться и во взрослой линии персонажа.
В постановке прослеживается дуальность. Двухуровневая разрушенная ленинградская квартира, где не просто так на втором уровне, еще юные герои проживают свою полную возвышенных мечтаний жизнь, куда пытаются вернуться и уже повзрослевшими. И приземленные повзрослевшие герои на первом уровне, разрушенной войной, квартиры. На сцене мы видим сразу взрослую семейную пару Лику и Леонидика, а дальше сюжет развивается в двух параллельных временных плоскостях - блокада и мирное время, юность и взрослые годы героев.
Молодого Леонидика играет — Константин Авдеев, а взрослого Леонида играет артист, с шикарным и чарующим голосом, Павел Новиков. Лику в юности играет Мария Матто, а взрослую Лику – заслуженная артистка России Екатерина Карпушина. И только Марата (Никита Башков) мы видим в юном возрасте весь спектакль. В памяти Лики он по-прежнему юный 17 летний мальчишка, который рвется к подвигам. Актеры играют очень талантливо и душевно. Перед просмотром я прочитала пьесу Арбузова «Мой бедный Марат» и хочу отметить то, что игра актеров очень пронзительна и кажется, будто герои сошли со страниц пьесы. И перед нами в зале, на мгновение, оказались настоящие Лика, Марат и Леонидик и их история.
В спектакле очень интересная сценография, начиная от декораций и завершая световым и музыкальным сопровождением. Марат в спектакле показан все время в одном возрасте, в отличие от героев Лики и Леонидика, но в диалогах с Маратом отвечает то взрослая, то юная Лика. Своеобразная отсылка к тому, что уже состоявшаяся, взрослая Лика продолжает жить прошлым и прокручивать в своем подсознании диалоги с любимым Маратиком. А в это время любовь и жалость медленно выжигают ее. Лика пытается, но не может себе объяснить, что ею сильнее движет: любовь к Марату или жалость к Леонидику? Она безнадежно живет прошлым, которое утекает словно песок. Песок тоже присутствует в сценах – герои пьют чай и из чайника вместо кипятка сыпется песок – символ безвозвратно уходящего времени.
Декорации. В Доме Света всегда актеры играют в нескольких метрах от зрителя, что имеет немаловажное значение в восприятии действия. Перед нами полуразрушенная комната обычной ленинградской квартиры. На стенах следы разрушений после обстрелов. И застывшие в воздухе фрагменты стен, которые приходят в движение во время воздушных тревог, к слову, вначале я ассоциировала эти фрагменты с льдинами. Дыммашина добавляет реальности картине разрушений, не буду всех подробностей раскрывать, скажу лишь то, что декорации меня очень впечатлили. Это невероятно эстетичная целостная картина. Которая погружает нас в разворачивающиеся события и дает возможность, нам зрителям, прожить, прочувствовать те эмоции, которые проживают герои постановки. А на фоне разрушенной квартиры мы видим необыкновенное пространство с лестницами, уходящими высоко в небо, в небо к своей мечте.
Марат готов оставить свою Лику с Леонидиком, готов отступиться, не смея предавать своего друга… И только Леонидик в этой пьесе счастлив, как мне показалось. Я не берусь осуждать никого из героев, в этой пьесе нет однозначно правых или виноватых героев. Есть жертвенность. Здесь каждый сделал свой выбор, а правильным он в итоге оказался или нет - каждый решит для себя сам. Финал спектакля расставит многое по местам, но свои ли это места…
«Не бойся быть счастливым!» – никогда не поздно обрести свое счастье, открыть для него душу, принять его и просто стать счастливым!
Спектакль «Мой бедный Марат» о любви, пронесенной сквозь годы, о важности и ценности отношений. Он заставляет каждого задуматься – кого-то о правильности своего выбора, кого-то – о своей мечте. Но основная философская идея в том, что даже за день до смерти не поздно, жизнь начать сначала.
Купила на сайте Ticketland.ru и оплатила по СБП через Сбербанк Билеты на концерт Гжель, сегодня утром, с результате никаких билетов ни на почту ни в спам не пришло! Деньги списались! Звоню - не дозвониться! Телеграмм бот принимает заявки с вопросом, но никто на них не реагирует! В результате почти 10 минут ожидания ответа оператора по телефону, все продиктовано, сверено, но билетов нет! Теперь неизвестно сколько ждать, пока некая техническая служба найдёт мои Билеты и платёж! А если концерт сегодня?
Никогда больше не куплю Билеты на этом сайте. Лучше ехать в кассу.
Сложилась дикая ситуация с возвратом билетов за отменный спектакль в Санкт Петербурге. Билеты покупались 14 марта. Детский спектакль должен был состояться 18 мая. 19 апреля прислали уведомление, что спектакль отменён. В правилах возврата сообщается о автоматическом зачислении на карту с которой производилась оплата не более 30 дней. Уведомление об отмене спектакля в почте попало в спам.
Т.е. до последнего не знали, что спектакля не будет!!! Если бы произошел возврат вовремя, зря в театр к закрытым дверям не приезжали.!!! УВАЖАЕМЫЙ Ticketland, очень жду вазврат в размере 7500 руб. Про комиссию ( сервисный сбор ) уже и речи быть не может...
Помните, как голубой воришка из «12 стульев» Александр Яковлевич, он же незабвенный Альхен, не мог не красть. К числу украденного принадлежали и одеяла с надписью «Ноги», и мебель, и даже фисгармония.
История, конечно, не про краденную фисгармонию, но по культуру. Нелегкая судьба занесла меня на сайт Ticketland.ru.Бытовая история: купил билеты в театр, нехилую часть из которых оплатил местным кэшбеком, а меньшую часть – рублями.
Но тут случилась трагедия в «Крокусе», развлечения все, естественно, отменили. За билеты начали возвращать деньги все порядочные организаторы. Но есть те, кто своим перпендикулярным только подтверждает правила. Что взять с человека, которому должны, но возвращать не хочется? Возьмите мастер-класс у Ticketland.ru.
Фисгармонию с клиента взять нельзя, но пощипать струны его души можно. «Альхен не мог не украсть капеллу», - как метко указали классики, - просто ввиду ее отсутствия. Но что же есть у клиента? Ах, да, бонусы, которыми он ввиду подозрительной веры в порядочность у клиента есть. Они не фисгаромнь, они есть. К чему ему эта «пошлая роскошь», говоря языком романа Ильфа и Петрова.
Оказывается, отмена спектаклей по решению мэра Москвы, это не отмена, а перенос. А потому – шиш вам с маслом, хреном и подливой, а не бонусы. Рубли, так и быть, вернем
Далее просто переписка с чудо-поддержкой
Я:
В соответствии с указом мэра Москвы все массовые мероприятия в Москве из-за теракта в "Крокусе" отменены, а не перенесены.
Поэтому верните, пожалуйста, кешбэк.
Я не возвращал билет добровольно. Это отмена мероприятия по решению высшего должностного лица города Москвы.
Если ваше руководство считает иначе, то напишите, пожалуйста, куда написать официальную претензию.
ср, 5 июн. 2024 г. в 13:01, <support@ticketland.ru>:
Добрый день!
Данный заказ оплачен частично Кешбеком.
Согласно Правилам Акции МТС Кэшбэк:
пп 6.7. В случае возврата билета Участником Сервиса, списанный Кэшбэк возвращен не будет.
https://www.ticketland.ru/landing/cashback_rules/
Кешбек не возвращается в случае переноса или замены.
С уважением,
Барсукова Мария Александровна
Ticketland.ru
Я:
кому: support
Ну что ж.. . Впервые встречаю организацию, которая наживается на теракте.
Обязательно обнародую переписку и при случае доведу до вашего руководства.
Удачи в управлении репутацией!
В общем, расчувствовавшийся и подобревший, словно оголодавший книжный сирота у бочки казенной капусты, восполняющий потери от «тяжелого наследья царского режима», Ticketland.ru дело закрыл.
У книжного «голубого воришки» бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. Какие чувства испытывают руководители Ticketland.ru, утверждая скрипты общения с клиентами, тайна, покрытая смрадом.
Но мы ведь помним, что Альхен не мог не красть. Такая уж натура. И чувства ни при чем. Важен результат.
…. Чуть позже Ticketland.ru осиротел, призвав письмом, направленным роботом, вернуться в сегмент премиум. «Двери салютовали страшными ударами».
Уже второй месяц не возвращают деньги за возврат билетов, хотя заявление было подано своевременно и по всем правилам. Блокируют все технические возможности возврата билетов, ссылаясь на неправильно заполненное заявление. В итоге через месяц прислали письмо, что возврат осущестлен, а ещё через месяц при повторном обращении отписались, что в возврате отказано в связи с неправильным оформлением заявления. Абсолютное нарушение законных прав и незаконное обогащение! Планируем обращаться в суд.
Регулярно покупаю билеты на TicketLand. Удобная навигация по сайту, большой выбор мероприятий, билеты без наценок. Электронные билеты сразу приходят на почту. Удобно.
Видимо накрылся тикетленд. 17.03.2024 перестал существовать сайт, отключены все телефоны, кассы закрыты. Тысячи людей не могут попасть в театр ,тк привыкли пользоваться личным кабинетом и электронно предъявлять билет. Какие то театры пошли навстречу и пускают людей на честном слове, где-то не пускают. Жаль, удобно было, но даже если сервис и возвратится, больше этим сервисом пользоваться не буду , т.к если и происходит форс-мажор, нужно с клиентами быть на связи
В этой кассе была приобретена подарочная карта номиналом 5000. Билеты по данной карте не приобретались, но баланса карты деньги неожиданным образом исчезли. Еженедельные обращения в техподдержку тикетленда в течение месяца не дали никакого результата. Мошенничество, никому не советую приобретать подарочные карты в этой организации, потеряете деньги и время. Тикетленд игнорирует запросы и никак не решает проблему.
upd: техподдержка тикетленда ответила, что не несет никакой ответственности. Обращайтесь в суд.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ покупать подарочные сертификаты, если не хотите подарить свои денежки ворью из тикетленда - карты никак не защищены, номер на пластике может увидеть кто угодно от курьера до кассира. Тикетленд даже разбираться не будет.
Не покупайте ничего! После внезапной отмены мероприятия по независящим от вас обстоятельств, вам придется выковыривать свои деньги многие недели! Техподдержка худшая! Вам будут писать отписки или просто игнорировать ваши запросы, а деньги вернут только после угроз пойти в суд. Не связывайтесь, если не хотите трепать себе нервы и заставлять этих странных людей делать свою работу и соблюдать законы РФ. Почитайте отзывы, в интернете миллион историй о том, как они по два года не возвращают людям деньги за отмененные мероприятия.
Много лет пользуюсь сайтом. С 28 апреля не работает личный кабинет. Билет положила в корзину и все зависает. Два раза звонила, создала заявку. Ничего не решают, ранее меня убеждали, что я неправильно что-то делаю и все работает. Второй раз подтвердили проблему. В итоге, не успела купить билеты на спектакль, который давно ждала, хотела оплатить подарочной картой. Билеты ушли…Неужели такой крупной компании так сложно устранить сбой ???
Сайт был всем хорош до 17 марта 24, пока не стал полностью недоступным ((( На сайтах некоторых театров пишут об этой проблеме и даже пускают, если покажешь номер оплаченного заказа , но ситуация непонятная... Сама сегодня иду в театр и вчера обнаружила проблему с доступом к билетом. Надеюсь, что пустят, но всякое может быть....
После отмены спектакля, который должен был состояться 24.03.2024, до настоящего времени не вернули деньги, хотя в информационном письме писали, что деньги вернутся автоматически. После написания заявления о возврате (чтобы все деньги вернулись на банковскую карту, а не на карту + подарочную карту) прошло уже 3 месяца! На вопрос о том, когда вернутся деньги ответа не дают, на претензии не отвечают. Теперь кучу раз подумаю, покупать ли билеты через тикетлэнд!
Прекрасная площадка с актуальными данными о всех развлекательных и культурных мероприятиях, проводимых на площадках Москвы и области. Удобно, информативно, быстро, без наценки. Рекомендую.
Поделюсь положительным опытом и в целом позитивными эмоциями взаимодействия с Ticketland и театром им.Маяковского.
Приобрел через Ticketland билеты в театр им.Маяковского (в декабре 2023).
Увы, но за несколько дней до спектакля заболел и «поход» в театр пришлось отменить :(
Обратился в Ticketland с просьбой о возврате стоимости билетов (естественно, до дня спектакля) - меня перенаправили за соответствующим решением в театр -такое решение было оперативно, в течение 1-1,5 часов получено (представил справку из лечебного учреждения) и перенаправлено в Ticketland - после заполнения необходимых бумаг получил возврат денежных средств на карту в течение 2 дней.
Все документы, заявления, справки оформлял онлайн!
Есть одно пожелание - некоторые бумаги, данные, которые нужно оформлять клиенту, в Ticketland и театре по сути дублируют друг друга, поэтому хотелось бы, чтобы Ticketland и театры пользовались единой базой данных без необходимости заполнять одни и те же сведения повторно.
В целом - СПАСИБО за оперативность и профессиональную работу!
Билеты не вернуть в нарушение закона, на запросы на почту не отвечают, в личном кабинете кнопка возврата либо не активна, либо отсутствует. Так компания среагировали на ситуацию в Крокусе видимо, тк наверняка многие хотят вернуть билеты. Прислали письмо опять о том же- воспользуйтесь кнопкой (которая не работает) либо пришлите копию паспорта по электронной почте. А ничего, что этого никогда не стоит делать? Отвратительно
Недавно посчастливилось побывать на концерте Селима Алахярова "Сердцем с Россией" в театре "Градский холл". Билеты приобретала на сайте театра через ticketland, всё было просто, понятно и очень удобно. Концерт изумительный! Я получила от него огромное удовольствие! Селим - это необыкновенный талант с уникальным, бархатным, насыщенным яркими красками тембром голоса и проникновенным сердцем. Его живое, эмоциональное, где-то драматическое, а где-то очень трогательное исполнение просто не может оставить никого равнодушным! Репертуар был подобран замечательно, в концерте прозвучали как всем известные хиты, так и новые, очень хорошие песни (отдельное спасибо за это авторам). Понравились неожиданные и интересные дуэты и трио Селима со своими коллегами и друзьями, например, песня-экспромт "Далалай" под гитару Шарифа и барабан Юсупа Омарова. Получилось очень здорово! Не могу также не отметить чудесное исполнение Селимом песни Александра Борисовича Градского "Как молоды мы были". Тёплый, душевный и волшебный баритон по-настоящему украсил её, вдохнул что-то новое. Однозначно рекомендую идти на концерты этого замечательного артиста!
К сожалению, в прошлом отличный сервис продажи билетов откровенно деградирует: в компании Тикетленд началось откровенное воровство денег с подарочных карт большого номинала. Карта виртуальная, поэтому её достаточно сфотографировать перед продажей, чтобы ею воспользоваться. Руководство компании расследовать эти случаи отказывается и откровенно покрывает воровство.
Будьте внимательны, лучше приобретайте билеты на сайте театра или пользуйтесь другими сервисами.
Много лет пользовалась Тикетлендом и все нравилось. Сейчас, при покупке билетов на концерт в Крокус Сити Холл, сервис даёт выбрать только категорию билетов, а ряд, сторону и место выбрать не даёт, сразу переходит к оплате с комментарием, что система предлагает лучшие места. Моё представление о лучшем месте с вашей системой не совпадает. Больше никому не посоветую
Пользуюсь этим сервисом несколько лет. Покупка билетов быстрая и понятная (если покупаете за деньги, а не за сертификат, об этом ниже). Комиссию не берут.
За недавний казус с личным кабинетом снимаю звезду (была проблема с входом в ЛК по телефону, входила по своему номеру в чужой ЛК). После долгой переписки с тех.поддержкой, проблему решили с третьего раза.
Также у сайта ранее был неочевидный интерфейс, когда нужно воспользоваться подарочным сертификатом.
Снова пришлось обращаться в ТП. Кнопка, про которую писала тех.поддержка, отсутствовала. Но быстро исправили этот баг и смогла купить билеты. Сейчас сделали еще проще, вынесли покупку по сертификату в варианты оплаты, гораздо понятнее стало, а то бедные люди писали проклятия сервису в комментариях на ютубе и на других сайтах:)
Из плюсов - появилась опция накопления баллов через Мтс кэшбэк. Однако и у этого плюса недавно образовался минус: увеличили срок начисления баллов от 1-3 дней до месяца. Но это не к сервису покупки билетов вопросы, а к Мтс.
Решил вернуть билеты в театр, так как не мог пойти. Однако в личном кабинете не отображались билеты на возврат. Написал в поддержку за 5 дней до дня спектакля. Был присвоен номер обращения, обещали помочь и вернуться и .... тишина. Звонил и писал несколько раз.. Тишина. Пропали деньги. Не рекомендую с этой организацией иметь дело.
Очень удобный сайт, видно оценки зрителей, отзывы, дешевле, чем на других сайтах по продаже билетов . Недавно повезло с покупкой билета на спектакль "Папа" в театр Эстрады- на официальном сайте не юыло билетов, на другом москоушоу, если не ошибаюсь , на 2 тыс дороже. Купила в итоге на тикетлэнд, за 30 минут до начала. Спектакль- восторг!
В Губернском театре посмотрела моно-спектакль "Мой Лермонтов". Невероятная харизма главного героя, актёра Кирилла Зайцева, заставила меня перенестись в своих воспоминаниях за школьную скамью на урок литературы, только было чуть интереснее. Невероятная энергетика, харизма, видение поэта актером. Кирилл на все 100% справился с ролью. Спектакль рекомендую.
Смотрели с мужем спектакль "Куликоао поле' по Ивану Шмелеву в Театре русской драмы. Очень душевный. Отличная игра артистов! В качестве бонуса при покупке билетов ходили на экскурсию "От Наливок до Полянки. Москва Шмелева", которую проводил артист этого театра Дмитрий Поляков. Получили массу удовольствия от рассказа о жизни писателя!
Всем рекомендую посетить этот театр.
Деньги назад за отменный спектакль Не возвращаются!!! Жду уже два месяца. Сперва несколько раз запрашивали по кругу одни и те же заявления. Потом говорили что до месяца идет возврат! А теперь тишина - денег нет!? Так что подумайте надо ли пользоваться этим сайтом! 10 тысяч зажали и больше не отвечают!
Не знаю за что у этого сервиса бывают негативные отзывы, не читала. У меня за многолетний опыт использования негативных ситуаций не возникало. Все чётко и удобно
Не советую приобретать здесь билеты! Случилось горе в моей семье, умер близкий родственник. Отменила билеты на мероприятие. Деньги вернули только 50%. А по условиям возврата, если предоставляю документы, подтверждающие смерть, деньги все возвращают. Увы, обманули!
Выбирать мероприятия и покупать билеты онлайн удобно. Что не скажешь про возврат билетоа. На одной из страниц сайта прочитала, что билеты можно вернуть за полную стоимость не позднее чем за три дня до спектакля и успокоилась, а зря. Ближе к дате спектакля выяснилось, что можно это сделать за полную стоимость только не позднее 10 дней до спектакля. Начиная с 9 дней возврат только 50℅, а накануне спектакля вообще возврата нет. Из-за изменившихся планов пришлось самостоятельно пристраивать билеты. (( Хорошо устроились распространители билетов: за 9 дней можно успеть ещё раз продать бидеты за полную стоимость и ещё взять с таких как я 50℅ их стоимости и присвоить сервисный сбор, который меня просто убил своей стоимостью - 380 руб за два билета! Больше не хочу дружить с этой компанией с драконовским подходом к клиентам!
Ну на самом деле работа сайта на троечку! Два дня пытался купить билеты. Везде зарегистрировался. Даже подтянулись баллы из МТС CashBACK но все заканчивалось ошибкой. Спустя два дня покупка всё-таки состоялась. Если Вам интересен фид бэк пишите созвонимся и я объясню в чем проблема…
За отмененные представление 24 марта 2024 года компания Ticketland вернула деньги только за один билет за оставшиеся четыре билета: 165219254, 165219255, 165219256, 165219253 деньги не возвращены. Не покупайте билеты у этой компании.
Никогда больше не буду заказывать билеты через этот сайт. Чтобы вернуть билеты, нужно заполнить кучу бумаг и плюс предоставить чуть ли не анализ общий крови (кучу дополнительных бумаг)! На других сайтах все просто, нажал Вернуть и все!
16 декабря 2023г.приобрёл билеты по консьерж-сервису через Тикетлэнд в театр мастерской Петра Фоменко на спектакль 19.12.23г. "Египетские ночи", 4000руб за 2 билета. За 2 дня до спектакля театр мастерской Петра Фоменко уведомил, что спектакль отменен и заменили спектаклем "Мой Брель". Соответственно уведомили, что при не согласии можем отменить заказ и вернуть денежные средства в полном объёме, т. е. 4000руб. на тот карточный счёт откуда и оплачен. Затем пришло уведомление, что денежные средства вернут до 27.12.23г. Но вернули 2787руб. Когда обратился в Тикетлэнд с обращением, что денежные средства не возвращены в полном объёме. Пришёл отчёт, что осуществлен возврат денег 19.12.23г. в размере 2000 руб и 2000руб. А денег как не видали, так и нет в полном объёме 4000 руб.
Так что 1000 раз подумайте прежде чем приобретать билеты через Тикетлэнд. Это подрывает доверие в честности Тикетлэнда.
Самый отвратительный и неудобный из всех сервисов. Постоянные баги при оформлении заказа на сайте, при этом ещё и комиссионный сбор при полном отсутствии сервиса. А если изменились планы, то попрощайтесь со своими деньгами.
Приобретала билеты, спектакль отменили в марте, в ЛК пришло уведомление,что деньги вернуться автоматически. На дворе июнь, деньги не вернули до сих пор. Писала запрос на указанную в уведомлении почту, формируется номер запроса, но никого ответа так и не последовало, как и возврата средств.
Сегодня 17 марта сайт с утра не работает, билеты скачать невозможно, оба указанных телефона вне зоны доступа! У нас сегодня представление, как быть не понятно(( Могли бы присылать билеты на почту во избежание такого эпического провала!
Несколько раз была вынуждена оформлять возврат билетов через тикетлэнд. По причине болезни и по причине отмены мероприятия. Каждый раз пришлось пройти 100 кругов ада длиною в несколько месяцев, прежде чем вернули ДС. Очень недобросовестнок отношение. Никогда больше не куплю билеты через них
Купила билет на детский спектакль через ticketland. Ребенок заболел, справку предоставила. Обещали вернуть стоимость билета.
Вот уже 2 месяца жду. Писать в службу поддержки бесполезно - там формальные фразы
Если есть возможность купить билеты через другого агента, советую не связываться с ticketland