Все судят по своему - Но мне очень нравится ТИС - ДИАЛОГ ! Отличная компания . всегда вежлевы. Но говорят не всегда ... Думаю плохим людям НЕОБХОДИМО отвечать по достоинству ! И Тис - Диалог в Калининграде просто классная компания! Спасибо ! Пользуюсь много лет. А то что бывают сбои - ничего страшного! У всех бывает . Все зависит от человека- как Он воспитан.
Нет правда, Люди :) напишите что не так ! Многие недовольны моим отзывом про ТИС диалог. Но у меня всё работает. А что не так? В чём дело? Напишите пожалуйста...
Теперь понял...,. Стало постоянно виснуть... Телефонные звонки перестали проходить по Вай фаю.., поставили Супер (как сказали) роутер..,. Так в соседней комнате вообще не берёт
Пользуюсь интернетом компании в двух местах. Интернет как интернет работает и славно, кино смотреть, да соцсети использовать вполне годится. Единственное что смутило при подключении у мастеров чувствуется внутреннее не удовлетворение от проделанной работы. При первом подключении не обратил внимания, всякое бывает, личные трудности и т.д. А при втором - это уже систематичность, возможно из-за низкой зарплаты? Доп услуги не брал, для меня это дорого. 700 руб настройка, кабель от 50 руб. Для сравнения кабель в строительных магазинах от 15 руб за метр. Ну а в плане настройки так вообще был очень удивлен стоимости работы, 5 минут, сын школьник вполне справляется. На сайте компании размещены вакансии: менеджер консультант от 35000 в месяц (200 руб/час), разработка 1 м3 грунта с обратной с обратной засыпкой 500 руб. И мне очень непонятно как можно платить сотрудникам такие низкие зарплаты, беря с клиентов так дорого за доп услуги. Если будет адекватная стоимость доп услуг и с них вы будете начислять процент к ЗП сотрудников, то у клиента будет желание платить за услуги а у сотрудника стремление к работе.
Можно было бы поставить минус 100, поставила бы!
Интернет провайдер с ужаснейшими условиями предоставления услуг и обслуживания!!!
Гребут деньги за все, что можно и не стоило бы. Пользуются тем, что в Калининграде ограниченное количество провайдеров и у людей просто нет выбора. В офисе крайне некомпетентные, невежливые сотрудники, которые грубят, повышают голос и не могут решить проблему. Компания обязует платить деньги за неоказанные услуги, и если вы разрываете договор раньше года (12 месяцев) то обязаны оплатить за оставшиеся месяцы по 125 р за месяц за неизвестно какие «услуги» и «издержки». В общем, даже если вы не совсем довольны условиями Ростелекома или Совы, то поверьте, Диалог - последний выбор и лучше обойти его стороной и не заключать с ними договоров на предоставление услуг интернета!!!
Оценка касается не качества услуг, а доступных способов оплаты, Сбер для оплаты услуг многим неудобно, Энерготрансбанкоматы и Почта России это просто"каменный век", просьба быть современным интернет оператором и подключить способы оплаты в популярных банках, (Тинькофф, Альфа-банк, ВТБ), это же касается и Антенной службы+, я понимаю что для оплаты они вероятно берут комиссию сервиса, но регулярные "танцы с бубном" заставляют задумываться о смене данных операторов на более клиентоориентированных.
Скорость интернета хорошая, но сервис в последние годы хромает. Более 15 лет пользовалась услугами этого провайдера, все было удобно и недорого, но последние 2 года постоянно что-то новенькое... За все годы цену ни разу не поднимали, была зафиксирована в договоре, но в какой-то момент стала понимать, что списаний средств стало больше. Выяснилось, что внесли в одностороннем порядке изменения, цену подняли. Ну это обычная практика, ведь цены на всё растут, и здесь я не в обиде, но вот почему меня не уведомили об изменениях?..
Дозвониться в Колл центр сейчас тоже целая проблема, раньше это было легко и просто. Перетыкав все кнопки в тональном режиме и прослушав всё меню, висишь более 10 минут на телефоне, ожидая ответа оператора. Создаётся впечатление, что во всем городе отсутствует интернет, и все абоненты одновременно звонят в Диалог.
Далее направилась в офис Диалога, чтобы отключить интернет по причине переезда, сразу настроилась на то, что сейчас будет как с Колл центром, что просижу там пол дня. Но, о чудо, в офисе никого (совсем!!!) не было, 4-5 свободных менеджера сидят в ожидании, в то время, когда сотрудников в Колл центре не хватает. Уважаемая администрация, пожалуйста, решите ситуацию, перенаправляйте сотрудников, когда кто-то из них свободен или решите как-то иначе.
По скорости решения моего вопроса в офисе, по компетентности и качеству обслуживания никогда никаких замечаний - оценка 4-5. А вот описанные выше недочёты сильно смазали хорошее впечатление, особенно, когда узнали цену и условия подключения интернета в частном секторе 😵, волосы на голове зашевелились - в 1.5-2 раза дороже, чем у конкурентов. Спасибо за сотрудничество, но уходим к другому провайдеру
Компания развивается и развивается....
Постоянно виснет в Светлогорске.
Раньше при отключении от интернета
по желанию клиента (отключался самостоятельно через сайт или через оператора) плата составляла 1 рубль в день. Затем стоимость возросла- 200 руб. в месяц ( рост более чем в 6 раз). И.... услуга стала удобнее... теперь нужно написать заявление... а при отрицательном балансе оплата не 200 руб в месяц, а по полному тарифу. Политика руководства такая - пояснил оператор. Клиентоорентированность - запутать, ободрать, в договоре написать мелким шрифтом сложные условия расторжения...
На сайте " залог уверенности в будущем - высокое качество услуг..."
Правильно пишут: залог уверенности в будущем , там же и высокое качество услуг, а сейчас наглость.
Раньше на сайте списание оплаты указавалось каждый день, сейчас нужно вникать....
Времени нет, но уйду от этого провайдера.
Посмотрите на отзывы - никакой обратной связи... капают денюжки, не пахнут.
Форум закрыли, удобно, теперь не понять когда упал интернет у тебя или у всех. На безлимитах ввели лимит (за 500 дают 1ТБ траффика), раньше можно было кидать деньги сколько хочешь при минусовом балансе, теперь полную сумму.. Зачисляется медленно. Привет, от юзеров с 20 летней преданностью 🫡И это я ещё не столкнулся с уходом от вас. Зарицкий, на кого ты нас покинул.
Периодически виснет интернет, так последние 3 дня он просто спит!!! Нужно ждать около минуты, чтобы открылся любой сайт, иногда появляются надписи:"Нет подключения к интернету", "Соединение прервано", "Возможно, вы подключились не к той сети", а возможно, я подключена не к тому провайдеру?! Сейчас я разговаривала с оператором, он сказал, что на линии все хорошо (номер оператора 382). Либо оператор чего-то не видит, либо я разговаривала с оператором другой компании))) Я не могу пользоваться интернетом, а мне говорят:"Всё замечательно!"
Тис-Диалог что с сервисом? Являюсь клиентом десятый год.
Ранее при переезде без проблем осуществлялся сервис переноса лицевого счета (заявка по телефону и всё), сейчас же к Вам необходимо приехать в офис для заключения договора. Приехали заключили, оговорили в офисе моменты что кабель от застройщика демонтирован и проложен новый, уточнил, необходимо ли самостоятельно прокладывать кабель-канал на лестничной площадке, на что получил ответ на месте с мастером уточняйте, Ладно.
Сегодня 18.03.2024 при подключении мастер говорит Вам необходимо проложить кабель-канал, что....???? (Заряд позитива на день получен, держите отзыв). Он не в курсе и его никто не предупреждал. Хорошо проложил сам!
Теперь по сути, если Ваш клиент девушка которая ничего не понимает в прокладке кабелей, элементарно не у каждого есть инструменты, после такого ответа Вы просто теряете клиента.
Мастер по подключению услуги является по сути главным лицом компании перед клиентом и позиция "я ничего не знаю, меня не предупредили", Вы мне не сказали, максимально способствует развитию конфликтной ситуации.
Если вышеуказанные работы выполняются за дополнительную плату так научите монтажников информировать об этом клиента.
Дополнительно прошу провести обучение от монтажников для сотрудников находящихся в офисе для прояснения и разрешения элементарных вопросов клиентов в офисе.
Оценка занижена исключительно из-за качества предоставленной услуги описанной в отзыве
Моя дружба с компанией Тис- Диалог продлилась совсем недолго и стоила мне 600 руб. зачисленные на абонентский счет, интернета я так и не дождалась. После заключения онлайн договора и зачисления авансового платежа примерно после прошествия недели дождалась звонка техспециалиста по подключению. На месте мастер озвучил мне необходимость оплаты 30 метров кабеля, т.к. "со второго на четвертый тянуть придется" по 50 рэ. за метр итого 1500 рэ. стоимость роутера с настройкой " другой вероятнее всего работать не будет" составила 2200рэ., по итогу = 3700, я скромно отказалась мастер предложил выяснить все ньюансы с менеджерами и прийти в другой день. После беседы с менеджером по телефону мне сообщили что кабель я должна оплатить так как у меня не квартира! А комната в общежитии! Так решил мастер, и если я хочу что то изменить напишите заявление мы рассмотрим. Заявление написала, предложила предоставить выписку из ЕГРП подверждающую что моя квартира это квартира а не комната, отказались.
Итог : прошел почти месяц, ответа нет, интернета нет, денег нет. Грустно. Если бы можно было поставить -6 звезд за каждую сотку поставила бы
PS: Как говорится не все то хорошо что хорошо кончается, спустя долгих два месяца, после повторного обращения в офис компании Тис- Диалог и Роспотребнадзор, получила ответ на электронную почту, который превзошел все мои ожидания, оказывается, по мнению компании я отказавшись оплачивать кабель теперь должна для получения услуг интернета самостоятельно!!!! построить абонентскую линию до моей квартиры, ну а специалист компании, как я понимаю придет для того чтобы воткнуть штекер в разъём. Правда где находится узел так называемой связи мне не сообщили, быть может в офисе компании, или где-нибудь на улице, не знаю в общем)))). Попыток вернуть деньги ещё не предпринимала:)))) Морально готовлюсь, я им там за формирование канала связи должна:)))) Пока не знаю сколько:))) Сомневаюсь стоит ли связываться:)))
Это самый ужасный провайдер из всех, что есть в нашем городе.
Если у вас есть выбор между тис диалогом и другим провайдером, то никогда не делайте выбор в пользу тис диалога.
Это ужас.
Постоянные минусы на счету, при положительном балансе нет доступа в интернет.
Пополнить баланс вы сможете исключительно через СБЕРБАНК.
Никакой Тинькофф, Альфа, Втб и т.д.
подключить интернет в частный дом - это что-то фантастически невероятное
общение в духе "ждите, ничего сказать не можем, вся информация у вашего менеджера"
после того, как получаешь ответ на то, что подключение возможно - нужно приехать в офис. ЗАЧЕМ?!
при этом всё уже оплачено
чтобы связаться с менеджером нужно написать письмо на почту. почему этого нельзя сделать по телефону? зачем вообще тогда нужен человек, который поднимает трубку после "нажмите 4 для того чтобы связаться с отделом продаж"?
Непонятно почему такие отзывы ( много лет пользовался на одной квартире, сейчас третий год на другой, особо критичных проблем не замечал и не замечаю, просадки есть конечно но они у всех есть, даже у мобильных операторов причем одновременно если не работает то у всех, всегда нравилось, что подключил и забыл никаких доп услуг и скрытых списываний как на Ростелекоме нет, если какие аварии так от них никто не застрахован, а так что бы регулярно какие то проблемы то нет, все работает, из того что не нравиться это повышение абонплаты, хотя она не значительная тут уж больше придирка, из того что бесит, это то, что меняют местами тв каналы и нужно по новой настраивать где какой канал будет, да и бывает только какой то смотреть начнешь его вообще убирают и новые вместо него ставят, а так же изменение в оплате раньше закончились деньги на счёту, закинул хотя бы сотку и все работает, а сейчас требуют полную абонплату за месяц, конечно хотелось бы скорость побольше так как у меня мобильный интернет на порядок быстрее.
Пытался подключить интернет, оставил 2 заявки, написал на почту, ответили сначала и потом пропали, за это время уже нашел другого провайдера и спокойно буду его подключать, причем решили все за 1 день, компания диалог ужасно скатилась, по телефону сказать ничего не могут, на почту не отвечают, обслуживание просто ужасающее, никому не рекомендую, лучше найдите другого провайдера если есть возможность
Больше минусов, плюс только установщик , обдираловка, к сожалению нет альтернативы, так как провайдер только они в нашем районе. Обошелся в 5500 р. Понять не могу одного, подключение 3000т р ,все готово, ни каких работ технических, квартира бу и предыдущий жилец уже оплачивал эту сумму, плюс роутер 1600, это не самый хороший, кабель и работа еще косарь , 690 интернет. Круто.
Про сам офис ничего не могу сказать. Не был там никогда. Но являюсь клиентом этой компании. Очень много сбоев в последнее время. Причины всегда разные. Интернет отсутствует продолжительное время, но информацию приходится добывать самому. Никаких оповещений от провайдера нет.
Интернет неплохой когда есть. Виноваты всегда клиенты при отсутствии интернета. Никогда не перезванивают, хотя обещают. Все операции на своей линии пытаются спихнуть на клиента. У себя что то переподключают, а клиент должен оплатить. Сети в частном секторе проводят без каких либо документов. Клиент, в случае чего, и без линии остается и без интернета.
Воспользовавшись услугами данного оператора связи пришёл в ужас от их жадности и неуважения к своим абонентам. Нигде такой обдираловки не доводилось видеть. Вот некоторые примеры: Фиксированный (статический) IP-адрес (при наличии) - 500 рублей! Срочное предоставление доступа к сети - 2000 рублей! Доступ по протоколу IPv6 - 50 рублей.
Таким образом, дерут с абонентов деньги буквально за всё, что у других операторов даже в мыслях нет. Расторг договор с ними и не жалею.
Интернет ужасный, не грузит даже 1800 , про 4к я вообще молчу, только в качестве 720 реально что-то посмотреть. Сервис ужасный, постоянные аварии , сбои. С первого февраля еще и подняли оплату. Не стоит своих денег, за ту сумму, которую придется оплачивать ежемесячно можно найти куда более лучшие варианты интернет-провайдеров.
Пользуюсь интернетом давно, нареканий практически нет, хромает "кастрированный" личный кабинет...и ..Способы оплаты:) Первый раз вижу компанию которая "не хочет" получать деньги. Только Сбербанк...всё. Был КИВИ, после закрытия даже не убрали оплату через него из личного кабинета:)
Подключила данного «оператора» в своб квартиру, остуствовала 3 мес, в итоге интернет не пополняла, но у меня оказывается банюланс минус! Задолженность 1700 , при этом доступа в интернет нет! На вопрос оператора за что, за то что у вас есть наш провод, те это абонетская плата, и если не пользоваться услугами, то уходит в минус, *** вкрай!
Ребята, что у вас происходит? Нет вашей фирмы ни в одном онлайн банке для оплаты. Старый платеж - не дают повторить. Обещаный платеж тоже взять не дает сайт. Мне нужен интернет, а позвонить никому нельзя, поддержка не работает. Что-то в последнее время совмем все плохо. Интерет работает непойми как, отлетает, тормозит. Теперь его вообще нет…
Ограничение трафика до 1тб. Дальше, дороже мобильного трафика. Если скачивать 4К-видео на всю семью, то может не хватить. Данный провайдер подходит для тех, у кого нет возможности подключиться к другому провайдеру
Сам интернет неплох, хотя тот ранний безлимит уже не безлимит вовсе. А личный кабинет уже не личный кабинет, где невозможно сделать блокировку в связи с отсутствием или перейти на другой тариф. Убрали просто, чтоб у новеньких и мысли не было. А старенькие в растерянности. Искала час, так и не нашла, где та самая блокировка. Позвонила, повисела в очереди, дождалась, говорят, пишите по электронке заявление или в офисе. Написала по электронке. Всё по старому работает день, два. Пришла туда. Оказывается..., всех касается, кому надо приостановить периодически.
Приостановить можно только на месяц, два, кратно и с числа и до числа не больше и не меньше, когда начинается расчётный период по договору. Никто не помнит. Но это нужно узнать. Иначе день туда, день сюда и вы переплачиваете. Сделано это конечно, как понимаете, не в интересах клиента. Петрушка 🌿
Ставлю 4 так как,интернет да нормалтный,но переодически бывают сбои. Еще один минус ооочень большой если уезжаешь в отпуск типо то за приостанрвку платишь как за весь тариф
Так что вариантов не много
Ужаснейший провайдер. Ни службы поддержки, интернет постоянно хромает. Вынуждены пользоваться их услугами по той причине, что другого провайдера в нашем доме к сожалению нет. Не советую пользоваться их услугами.
И если столько негативных отзывов, то наверное нужно что то менять
У меня нет плюсов.
Минусы:плохой интернет, низкая скорость. То что мы не пользовались интернетом с нас деньги ещё взяли абонентскую. Я очень не довольна. Звонили мастеру он не приехал муж сам постоянно настраивал!
Пытался подключиться,позвонил оператору-разговаривать с людьми не умеют.Назначили экспертизу на возможность подключения-специалист разговаривать с людьми не умеет.Итог:Подключиться не удалось.
Компания о повышении цены сообщает только в личном кабинете и если ты им не пользуешься об этом не узнаешь. А вот о том, что нет оплаты тебе позвонят, а позвонить и сообщить о повышении нельзя? Нужно отключить и пусть сами думают почему.
Интернет ХУЖЕ ЧЕМ МОБИЛЬНЫЙ просто ужас не видео не посмотреть не в игры не поиграть а если ты захочешь скачать файл большего Объема то будешь его качать ооочень долго в играх пинг доходит до 1 миллиона просто УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
Интернет нормальный на этом плюсы закончились. Поддержка отвечает грубо и не слушает совершенно. Клиент всегда не прав. Что с вашим сервисом и почему он на дне? Больше с вами сотрудничать нет ни малейшего желания.
Не советую совсем подключать и пользоваться услугами, лучше быть без интернета, чем терпеть такое отношение.
Полностью согласен с негативными отзывами, положительные наверное свои. Деньги дерут за всё, тарифы ужасные, условия для подключения заоблачные. Надеюсь может когда-нибудь смениться руководство и вектор развития и они станут ближе к людям!
Жаль нельзя поставить оценки ниже. Интернет работает супер плохо, ничего не грузит, видео не подгружается до конца просмотра, мобильный интернет работает на три головы лучше. Тем более за такую цену, это плевок всем пользователям.
С 31.12.23г не работала кабельная трансляция. Оставили нас на Новый год без телевизора. Позвонили 31.12.23г в тис диалог после обеда, нам ответили, что до квартиры повреждений нет. Это в нашей квартире обрыв кабеля. Заявку вроде приняли, сказали ждите. И этот бред нам повторяли всегда, когда мы обращались в 2023 году не один раз (смотрите обращения). В квартире обрыва никогда не было, и во всех случаях, по истечении 48 часов вдруг волшебно все работает. Прошу дать ответ, до каких пор этот обман будет продолжаться? Когда эта регулярная практика отключений прекратиться? Если подобное не прекратиться, будем обращаться в Роспотребнадзор.
Конкретно про свой опыт использования их интернета - связь периодически пропадает в самые ответственные моменты. Сейчас из способов пополнения через интернет оставили только Сбербанк с обязательной комиссией, вариант с оплатой без комиссии через другой банк исчез.
Предлагаю пострадавшим от от одностороннего изменения условий договора, составить коллективный иск за отвратительное качество услуг, мошенничество, хамское отношение к абонентам.
Уже собираю со своих знакомых и друзей подписи.
Пользуюсь больше 10 лет. Интернет устраивает но вот сервис, в пятницу пропал свет, после этого надо поднять автомат на оборудовании , два дня не кто не делал хотя звонил обещали в субботу исправить но нет дальше воскресенье может быть в понедельник сделают хотя не уверен. Зато абонентскую плату берут регулярно. Надо попробовать Ростелеком звонят через день может там лучше.
Считают своим достоинством, это то что они дают интернет…
Преимуществ нет никаких, а недостатки во всем, качество, обрывы, сотрудники и политика руководства компании
Плохо. Качество трансляции интернета и телевидения меняется в зависимости от погодных условий, как только в Калининграде дождь, трансляция не выдерживает критики.
Очень дорогие услуги. Этот провайдер заключил договор с застройщиком на стадии строительства нашего дома. За подключение интернета в дом взяли плату с людей по 10 тыс за одну квартиру, на данный момент когда мы заселились с нас запросили 3000 руб, за то чтобы прокинуть кабель до квартиры, и тариф который по городу кабельное + интернет стоит 575, для нас стоит 1050. Провайдер наглеет, поступает недобросовестно, пользуется тем что других провайдеров нет в нашем доме завышает цены на услуги!!! Не рекомендую данную кампанию, которая нагло и недобросовестно обдирает с людей деньги!!!!
Отключают быстро интернет
После оплаты, приходится ждать как минимум сутки, а если выпадают выходные, возобновление инета происходит лишь после выходных дней
Странная компания. Интернет и тв на уровне но отсутствует всяческая клиентоориентированность. Минимальный срок подключения только год, все блокировки только платно, если деньги закончились то включают как бы полный доступ, соответственно без доступа и конечно в долг. То есть денег нет, интернета нет, а долг копится. Сотрудники центрального офиса не знают где у них дополнительные офисы и работают ли они. Личный кабинет оставляет желать лучшего. И последнее, очень хорошо научились звонить клиентам и сообщать об отсутствии денежных средств, а вот предупреждать об аварийных и плановых отключениях пока не очень.
Подключить возможно на кого угодно и любому, а отключить должен лично приехать человек с паспортом, а если его даже в городе нет и вообще больше не приедет в Калининград и Доверенность, которую мне сын прислал на все действия не подходит, оказывается. Квартира продана уже 2 месяца назад, а отключить интернет невозможно и на сайте тоже нельзя оказывается сделать даже ему, а долг капает. Жуть , а не компания. Врагу не посоветую. Потрачено уйма времени и нервов, а конца еще нет.
Пользуюсь услугами тис диалога с 2015 года и в общем-то всё устраивает, сбоев в интернете за все время не было, Хотя при увеличении платы за тариф могли бы предупредить об этом
Отвратительная компания, два раза пытаюсь подключиться, промежутком в год, в компании ничего не меняется. Нет никакого контроля качества. На весь город работают как я понял человека 3 мастера, может чуть больше. Поддержка вообще ничего толкового сказать не может. Зачем она вообще необходима тогда. Не подключайся данную компанию. ОДУМАЙТЕСЬ! ! ! Подключете что-то, вы не потратите нервы, а главное в в других провайдерах есть понимание что, если за счет тебя у нее есть N количество денег то предоставлять услуги нужно и сервис должен быть нормальным.