Искали ремешок к женским часам Tissot, в магазине их не оказалось и на заказ не принимают. Парень с необычной причёской дал визитку их сервисного центра с адресом и часами работы. Выбрали для этого дела субботу, но каково было наше удивление, что когда приехали на место сервисный центр в субботу не работает. Хотя на визитке этот день указан как рабочий. Неужели так сложно напечатать визитки с актуальной информацией? В итоге нашли и купили ремешок в другом менее пафосном месте, которые к слову работали даже в праздник 12 июня.
Магазин часов оставил смешанные впечатления. Ассортимент довольно широкий, и цены приемлемые, но качество часов не всегда соответствует ожиданиям. Купленные часы работают, но уже через пару месяцев заметил небольшие проблемы с механизмом. Обслуживание в магазине неплохое, сотрудники вежливые, но не всегда компетентные.
Персонал вежливый. Меняли по гарантии батарейку в часах. Поменяли, квитанцию дали, про гарантию напомнили. Претензий нет. За гарантийный поменяли три батарейки. Последняя проработала 3 месяца, вместо одного года. Больше не обратимся за заменой, дешевле поменять в ближайшем металлоремонте, там батарейки работают больше года.
Не могу сказать что был рад опытом покупки часов в этом магазине. Во первых персонал ведет себя грубо и неуважительно.Во вторых часы не соответствуют своим характеристикам . В итоге, после покупки 2 недели спустя часы перестали ходить. В итоге опытом покупки остался не доволен , никому не советую.
Заходишь и погружаешься в атмосферу пафоса, поэтому первый раз было страшновато))))))) на 2 этаже в мастерской мне быстро поменяли батарейку по гарантии, грамотный и доброжелательный персонал
Зашел в магазин на ценнике сначало было одна цена. Потом начали говорить что это не та и это старая цена. Мне это очень не понравилось. Я купил эти часы и через неделю они перестали работать просто не двигалась стрелка часовая. Ужас
Ассортимент большой, но качество часов плохое. Но ценнике одна цена, а продовец другую цену говорит, утверждает, что ценники на витрине старые. Персонал грубо общается. Купила часы, но они сломались через 5 часов после покупки.
Покупал часы около 3 месяцев назад. Перестали работать. Вчера пришел чтоб посмотрели по гарантии. В итоге оказывается, что я вскрывал часы и лазил в механизмах. В итоге в гарантии отказали.
Ужасный салон.
Про часы ничего сказать не могу, покупала в гуме, но продавцы-консультанту плохие.
Сели часы, которые купила в июне, перестали работать осенью. Позвонила в магазин специально, узнала, как работает сервисный центр. Девушка ответила, сказала, что работает мастер вт-сб. Я приехала во вторник после работы, магазин работал.
Поднялась наверх, а мастера нет. Оказалось, он только до 20:00 — про это никто не сказал, когда звонила.
В итоге вечер потратила зря.
Добрый день.
Я давний владелец часов вашей фирмы.
Одни из моих часов остановились. У них необходимо заменить батарейку, так как покупал я их года 3-4 назад.
Я решил обратиться в ваш магазин на Тверская 4. 25 мая 2023 в 18 часов ( примерно). Если вкратце. Равнодушнее и высокомернее вида и обслуживания сотрудниками я не встречал. Вы их специально обучаете не здороваться? Сотрудники стояли сложа руки. Не поздоровались. С пафосным видом не поняв потребность начали сразу навязывать экспертизу. И только когда уже я вышел на улицу, сотрудник меня догнал и рассказал, что замена батарейки 2500р. если прошло более двух лет. Спасибо, что обратили внимание на мой вопрос называется. Я хочу у вас спросить. Почему ваши сотрудники такие не приятные? Это тот сервис, который получаешь владея несколькими вашими часами? Да и почему это нельзя сделать сразу, а мне нужно приходить в какой то другой будний день и подстраиваться под техника? То есть мне сейчас нужно ждать несколько дней и ходить с остановившимися часами?
Очень разочарован, что являюсь владельцем часов вашего бренда. Придется обратиться в любую мастерскую для ремонта. Просьба проверить ваших сотрудников на умение работы с покупателями и выявление потребностей.
Очень довольна общением и сотрудничеством с мастером сервиса. Пришла за 5 минут до конца рабочего дня, Александр задержался, чтобы заменить батарейку в моих Tissot. Приятно, что не зря приехала после работы. Спасибо!
персонал как мне показалось не очень доброжелательный, на обычно одетых клиентов смотрят с высока, посоветовали часы, перестали ходить через две недели..
Пришел заменить батарейку в часах. Выяснилось , что магазин работает до 22.00 но батарейку меняют до 20.00 нигде этой информации нет. Ок. Пришел во второй раз. Сказали мастер не работает по понедельникам , а в прошлый раз мне об этом сказать забыли. Интересно , с третьего раза получится мастера застать или будет обеденный перерыв, например ?
Все бы ничего . Но …. замена батареек 2500 р. это перебор. В ларьках меняют за 500-700р и часы идут потом спокойно 2,5- 3 года!!! Да еще мастер у них вт - чт и все . А так часы в продаже есть .
Отличный магазин, высококлассные консультанты, прекрасное обслуживание! Выбор часов на любой вкус! Очень удобное расположение магазина, рекомендую всем!
Сами часы не плохие покупали папе часы а сотрудники как будто владельцы майбоха а так если брать после работы идут в свою сьемную квартиру и кто их так учит по одёжке судить и кто по дороже одеть у того сосать!
Регулярно обслуживаю там свои часы. Прекрасный магазин и сервис.
Dimitry
Знаток города 15 уровня
20 июня 2023
Ранее пользовался салоном на Курской, но после стал приезжать сюда. Никаких претензий. Когда померла батарейка, тут все посмотрели заменили. Когда были спорные моменты, батарейку проверили и сказали что нормально, можно носить далее, главное по дальше от магнитов. Даже пару фокусов показали с часами, что бы не приезжать по пустякам. Тем более в нынешних условиях салону нет замены. Главное по своим вопросам заранее лучше позвонить и уточнить о времени работы мастера, у меня с этим проблем не возникло. Главное, учитывайте время на замену батарейки и если захотите чистку. Некоторые считают что все должно быть многовенно, но это не так, потому подождать придется. Но 25 минут на замену батарейки и чистку это ни о чем. Почитал отзывы про то то с кем здороваются. Да, косяк есть, девчонки на первом этаже и даже охранник, раньше здоровались первыми при моем входе, сейчас нет и только в ответ если я первый поприветствую. Но по мне это не критично, хотя раньше было приятнее.
Внимательный персонал,качественное обслуживание.Достаточно широкий ассортимент товаров и консультант подобрал именно то что нужно.Покупкой доволен.Очередй не заметил.Советую.
Специально обратилась на исходе 2-года владения часами, чтобы поменять батарейку, продиагностировать часы и в постгарантийный период идти с работающими часами. Техник заменил батарейку 28.04.23 неисправностей не выявил. Но после этого часы проработали 1,5 месяца при ежедневной носке и остановились сегодня.
Это как, вообще?!
Вскрывают часы непонятно чем. Повредили крышку и термоусадку под замену. Прикрылся тем, что она уже до этого была повреждена. Не советую! Уволить мастера.
После покупки часов, обнаружился брак заводной головки, ни разу не одел, сдал по гарантии, далее:
На часы Tissot гарантии как таковой нет. В гарантии постоянно отказывают, ремонт по цене не сопоставим со стоимостью новых часов.
При стоимости часов 130 000 ремонта на 80 000р.
ST62C06P4
P2823010021
Отличный магазин! Покупал часы, все досконально рассказали, показали, вежливо и детально. После обслуживал часы, замена батарейки и корректировка хронографа. Потерял свою гарантийную карту, ребята по серийному номеру восстановили и бесплатно поменяли. За что огромное спасибо за сервис. Буду рекомендовать
Приобрёл часы в данном салоне, через два дня они встали. Так как часы являются товаром со сложным механизмом отправили на экспертизу. Получил заключение о заводском браке, приехал опять в салон для обмена или возврата - ОТКАЗАЛИ!!!
Причина - у директора выходной!
Приезжайте завтра. Это уже нарушение закона " О правах потребителя"
В итоге три посещения салона, два посещения сервисного центра, фактически потрачено 5 дней личного времени не считая затрат на бензин и платные порковки.
Вопрос остаётся не решенным!
Советую уточнять все нюансы при покупке в данном салоне.
Я купил часы Tissot в фирменном магазине в ГУМе. Не прошло и двух недель, как появилась проблема: полежав несколько дней на часах отставшая дата и время. И это не батарейка, т. к. функция износа батареи это не показывает. Неисправность сразу после покупки. Отдал в сервисный центр на диагностику. Никому не рекомендую этот бренд часов.
Купил механический хронометр Тиссо в марте. В октябре безнадёжно сломался замок браслета. В сервисном центре на втором сыромятническом переулке (центральный сервис, там же и центральный офис) замену замка браслета оценили как хорошие часы CK (тоже swiss made). Выяснилось что гарантия на часы 2 года, а гарантия на браслет, на котором выгравирована юбилейная дата "TISSOT 1853" - ОДИН месяц (!!). Отказался. Если браслеты такие, что ждать от часов?