Периодически посещаю этот магазинчик и практически всегда ухожу с покупками. Спасибо огромное продавцу Арине. Очень приятная, всегда с улыбкой, ненавязчивая и деликатная в общении и профессиональная в подборе одежды,обуви,аксессуаров. К ее замечаниям и советам стоит прислушиваться. Спасибо за достойные покупки.
Компании наплевать на потребителя и закон о правах потребителя. Основная задача ООО КЛ Групп, торгующего так сказать товаром марки TJ, сбыть залежалый потертый товар, причём по предоплате, а в ответе на претензию хамски заявить, что покупатель сам виноват, что внёс предоплату и отказался забирать товар ненадлежащего качества, замены ему не будет, либо забирай что дают, либо вернём так уж и быть тебе деньги, которыми беззастенчиво попользовались некоторое время , пока искали нового кандидата на покупку нашей недопродукции, которому мы снова втюхаем её по предоплате и так далее... . Суть проблемы в том, что в магазине, гордо именуемом салон, не оказалось новой упакованой сумки (один раз упакованной на фабрике, а не претерпевшей десятки транспортировок, выставок, витрин и перепаковок) стоимостью всего то 24 990 руб, и было предложено заказать новую со склада но почему то по предоплате и без права списания бонусов. К слову о бонусах, зачем их тогда начислять, если списать нельзя, но мегаклиентоориентированную компанию это не волнует. Через десять дней томительного ожидания вожделенный товар прибыл в магазин, извините, заботящийся о клиентах салон, но по факту оказался видавшей виды сумкой с расстегнутыми карманами, комом сложенными ремнями и ободранной фурнитурой. Всё это венчал замызганный пакет, именуемый генральным директором ООО КЛ Групп А.А. Ахметовым в хамском ответе на претензию"фирменной упаковкой". Так что если решили кому сделать подарок, то вам точно не сюда. В понимании компании это товар надлежащего качества и все тут. На претензию ответили после сто двадцать пятого звонка на горячую линию, управляющий магазином извиниться не соизволил, да и есть ли он, неизвестно, поскольку ни одна жалоба в книге жалоб и предложений не рассмотрена.
Когда-то был мой любимый магазин... Но, к сожалению, последние пару лет всё изменилось... Качество, кривые швы, на обуви зачастую потертости, которых быть не должно. Как будто эти вещи и обувь уже носили... Одежда пошита, очевидно, в соседнем подвале. А цены?!!! Сумка из дермантина или клеенки - 27000 руб.!!! Джемпер весь в зацепках из синтетики - от 16000 и выше... В общем - грустно (((