Очень нравится данное заведение.Красивый,чистый интерьер,приветливый персонал в ресепшене.Делаю здесь маникюр,все мастера попадались хорошие,но в последний раз записали к Ольге и теперь только к ней!Сегодня пришла к ней повторно.Настоящий мастер своего дела,выполняет работу очень ответственно,не для галочки. Интеллигентная,сдержанная,профессионализм на высшем уровне!
Tnl Professional я открыла для себя благодаря парикмахеру Регине- человеку с золотыми руками, душой и профессионализмом. Она с полуслова понимает какой Айр тач я хочу, какой оттенок, легко и быстро делает сложное окрашивание, обожаю волосы после её чудо волшебных окрашиваний.Она не просто парикмахер, а парикмахер психолог, который поднимает настроение и дарит жизненные силы. Салон красоты привлекает притной атмосферой: начиная с администраторов -очень приятные, вежливые девушки, также здесь всегда чисто, красивый дизайн и очень уютно. Предлагают вкусный чай, конфеты. Хочу отметить топ маникюриста Луизу- качественно, аккуратно, красиво и отлично выполняет свою работу.
Рекомендую всем этот салон красоты. Поставила бы десять звëздочек.
Хожу в этот салон уже более 7 месяцев. Все было в порядке, до сегодняшнего дня!
Всегда записываюсь к мастеру Ирине или Регине. Сегодня меня стригла Оксана.
И с более неприятной ситуацией, я еще не сталкивалась. После окончания процедуры, с меня запрашивают цену 1000р. До этого 4 раза подряд, с меня брали обычную стоимость в 800р, я не обратила на это внимания, подумав, что увеличена цена на стрижку. Далее, я зашла в личный кабинет, чтобы сравнить цены. И вопрос даже не в 200 рублях, а в том, что я пришла к НОВОМУ ДЛЯ МЕНЯ МАСТЕРУ И ОНА ТУТ ЖЕ ОБМАНЫВАЕТ МЕНЯ. Для других ваших мастеров мои волосы показались обычными, но только Оксане они показались густыми?🤣 А нет, сначала же они с админом стрижку «КАСКАД» мне пробили🤣Далее позвонила администратору, уточнить, в чем причина того, что мне установили неправильную стоимость, на что, администратор ответила, что цену устанавливает мастер. Фото приложены, администратор, наверно думала, что я глупая и не сделаю скринов, прежде чем позвонить в салон и уточнить, по какой причине мне пробили каскад в чеке. После моего звонка, администратор установила мне уже «соотвествующий» расход в ЛК (фото 1 приложено). На 2 скрине, все приложено, то, что было 2 визитами ранее. Я всем своим подругам рекомендовала ваш салон, сейчас же, у меня вообще нет желания возвращаться к вам самой обратно!