Были на приеме у хирурга в Тонус кроха с ребенком 13 лет ,в Нн , по рекомендации хирурга , записались в Тонус в Кстово на МРТ, на 20.01.2024, в регистратуре по телефону дня 4 назад, девушка все рассказала как нужно подготовится(настроить ребенка),сколько по времени пройдет процедура, я спросила можно мне будет рядом быть с ребенком просто для ее спокойствия ,на что девушка ответила конечно , можете даже придти пораньше посмотреть вообще как проходит эта процедура(я к тому что все дети разные кому то все равно, а кому то страшно или тяжело), предупредила что нужно придти за 10 -15 минут до процедуры.
Мы с ребенком разговаривали, обсуждали, настраивали,ролики смотрели( нам по рекомендовала девушка из регистратуры которая записывала нас ) все хорошо будет ,я буду рядом и мы сможем все пройти.
Запись была на 12.20,пришли в клинику 12.00 ,нас пригласили 12.40 ну ладно ничего страшного.
Нас позвали ,мы заходим, медсестра начала ребенку все объяснять,что снимать ,что одеть и т. д потом я спрашиваю мне можно с ней,медсестра говорит ,а зачем она вас не увидеть вы ее тоже вы ей там не нужны и тд ,а потом ну если хотите идите туда, ребенок все это услышал потекли слезы ,но она пошла, ее положили сказали нужно надеть наушники там будут громкие звуки,дочь спрашивает сильные ,ей ответили очень сильные . После потекли слезы еще сильнее, я поняла что смысла нет делать она не сможет там пролежать 20 минут.
Нам для успокоения сказали ,что даже дети 5 лет лежали и ничего. Я все понимаю,но дети все разные и подход наверное можно найти я думаю. Мы пришли к вам не по ОМС ,а за деньги причем не малые .
в результате ушли без МРТ
Желания идти туда нет
В шоке от лора Мухиной О.Г., кандидата медицинских наук. Пришла на прием с кровохарканьем, остальных специалистов почти всех уже исключила, проверялась. Еще была отекшая слизистая горла, красное горло. Хотела рассказать по порядку, с чего началось, перебила вопросом на что сейчас жалуюсь. Посмотрела диск компьютерной томографии, разговаривала мало, практически все время печатала. Посмотрела горло и нос, сказала что это и не отек вовсе, строение типа у всех индивидуальное, краснота тоже норма, только у детей бывает розовое горло. Поставила диагноз рино-синусит вне стадии обострения, а у меня нос заложен постоянно, и извиняюсь высмаркиваю сопли зеленые, гнойные, либо корки кровавые, ну и плюс с чего начала, кровохарканье. И все врачи, у которых я была до нее отмечали что слизистая отечная и красная. Спрашиваю что мне делать с забитым носом и кровохарканьем, ну вот спрей увлажняющий побрызгайте. А с кровохарканьем к гастроэнтерологу отправила, прошла фдгс, в норме. Слава Богу попала на прием в Тонусе же к терапевту Паузину И.А., вот он мне помог. Выписал лекарство, через три дня уже все стало приходить в норму, и насморк если и возникает, то сопли извиняюсь прозрачные. Очень жаль времени и вознаграждения врачу Мухиной О.Г., а главное неизвестно чем бы это закончилось, не начни я принимать лекарство. Большая благодарность терапевту Паузину И.А.. И хочется что-бы как можно больше людей прочитали сей опус и сделали для себя выводы.
Что за привычку последнее время взяли ваши администраторы в городе Кстово, уже третий раз подряд звонят, я беру трубку, в ответ тишина, проходит несколько секунд и сбрасывают, разговаривать и предупреждать о приеме или отмене никто и не планирует. После этого приходит СМС об отмене приема. А какого приема и какого числа не известно (запись к нескольким врачам) - позвоните по данному телефону. Да, до вас как до министерства дозвонится не возможно. Минуты 3-4 только вашего бота слушаешь, потом бывает по 20 минут соединения ждёшь с оператором. Вы хотя бы в смс пишите время отмененного приема и фамилию врача, раз ваши администраторы решили зарплату свою получать на халяву
Хорошая клиника, персонал дружелюбен, всегда ответит на все вопросы, всегда здесь сдаю анализы, быстро и качественно. Если нужно срочно сходить к специалисту, то выбираю эту клинику первой
20 января 2024 года обратился к медицинской центр тонус в городе Кстово улица магистральная 57 с целью получить допуск для посещения бассейна в ФОКе г. Кстово.
За получение справки мне озвучили следующую стоимость-дерматолог 2.500 руб , затем терапевт 2.500 руб, изготовление справки 1.000 руб. Таким образом, чтобы посещать бассейн вдвоём с ребёнком мне было необходимо заплатить в тонус 12.000 руб. Лучше бы сказали что просто не делают справки для бассейна.Жду ответа на отзыв.
Здравствуйте, 03.01.2024 была на приёме у окулиста Рябининой Елены Евгеньевны, хочу выразить огромную благодарность за бережно отношение, высокий профессионализм и аккуратность. Провели проф.осмотр, выписали рецепт и подобрали очки, очень удобно, что можно оформить заказ сразу в клинике с приятным бонусом (скидка 30% и футляр в подарок)
Всё достойно. Здоровье своих глаз теперь доверяю только клинике Тонус. Спасибо огромное.
Как в любом коммерческом учреждении к посетителю отношение идеальное, при повторном обращении делается скидка, чисто, красиво, есть скидки для определённой категории людей, большая парковка, даже, к моему удивлению, есть более высоко оплачиваемые специалисты по одному и тому же профилю. Причем пользуется спросом!
Делала МРТ. Все хорошо. Удобное расположение, парковка свободная. Вежливый персонал. Чисто, уютно. Все по графику. Не жалею, что там делала мрт, хотя и далековато от Арзамаса. Советую.
Клиника не плохая. НО! Парковка ни разу не чистили за зиму (Магистральная 57). Привожу родственника в клинику и высаживать приходиться на проезжей части. Чтобы потом больными ногами ковылять до дверей клиники. Безобразное отношение к своей территории.
Приехал забрать результаты анализов своего деда с его паспортом в надежде, что не будет никаких проблем. На что девушка из регистратуры потребовала мой паспорт и причину данного требования объяснила только после заданного мной третий раз вопроса. Причина оказалась, что я не в списках доверенного лица (паспорт чтоли украл и анализы решил забрать). Был взбешен, но отнесся с пониманием, так как правила все таки. Но какого было моё возмущение, когда туда пришло доверенное лицо и кроме как паспорта деда ничего не попросили.
Никогда проблем с данной клиникой не испытывал и был доволен, но теперь осадок остался.
Замечательная клиника. Очень внимательный подход к пациентам. Ездила удалять родинку, записалась к Карпунину Алексею Александровичу. Замечательный специалист, всё подробно объяснил и рассказал. Удалил родинку быстро и безболезненно. Рекомендую!
Хороший центр. Максимальное количество оказываемых услуг. Замечательные врачи. Доброжелательный персонал, очень чисто и уютно внутри. Удобное расположение в самом центре Кстово. Рекомендую!!
Невролог Светлана Ахмадетдиновна помогла мне при многомесячных болях в ноге, за что я ей очень благодарна. Сразу поняла, что дело в позвоночнике и после МРТ, лечения и рекомендации боль наконец отступила, обошлось без операционных вмешательств. Ещё раз спасибо. Не побось рекомендовать ее знакомым
Сегодня 01.03.2023г. в 17.40 посетил МРТ в Кстово в Тонусе. Нахожусь просто в недоумении. Вроде бы дорогая, хорошая, клиника. Но по ощущению, после общения с девушкой администратором на ресепшене, отвечающей за проведение МРТ, это ощущение посещения сельской ЦРБ где нибудь в глухой деревне. Грубая, хамоватая барышня, с проблемами в личной жизни, похоже...не знающая и не понимающая, что работает с людьми, не в состоянии объяснить даже элементарных вещей клиенту, практически швырнула в меня анкету. Даже не удосужились объяснить когда чего оплачивать и забирать результаты. А потом ещё и наорала сказав, что я сам это должен знать т к.цитирую ее: "клиника платная ведь" Ужас, за 20 минут обследования отдать 5000 р. И смотреть и слушать вот такую непотребную девицу. После такого отношения больше не нагой туда!! И знакомым всем об этом обязательно сообщу, что в Тонусе в Кстово делать нечего.
Тихомирова Ольга Семёновна
Врач УЗИ
Не смогла попасть своевременно на прием ООО "Тонус" Кстово, поэтому тщательность обследования и эффективность лечения не смогла оценить. Придя заранее к назначенному времени... Оказалось, что у врача задержка по времени... Выйдя из кабинета, не соизволила предупредить о задержке, равно как и администраторы на ресепшн, которые на все вопросы,в том числе "сколько передо мной не принятых пациентов и какое время задержки, почему не предупредили", отвечают: "Ничего не знаем, спросите у врача"..
Такое ощущение, что я пришла с талоном по ОМС в Кстовскую ЦРБ, в которой к такому сервису уже привыкли
В целом понравилось: удобное расположение, есть небольшая парковка, внутри всё чисто, красиво, отношение персонала удовлетворительное, приняли в назначенное время. Есть замечание, связанное с тем, что для людей с ограниченными возможностями не всё до конца предусмотрено: есть пандус, но он только до входной двери, а дальше идут ступеньки, отсутствует инвалидное кресло для удобного перемещения внутри.
Частенько, уютненько. Большой спектр услуг, принимают точно по времени, приветливо персонал. Удобные места для ожидания результатов, наличный и без наличный расчёт.
Посещение мед центра порадовало отношением к клиенту, обстановкой зала и быстротой обслуживания и выдачи результата обследования.
Рекомендую Всем!!!!
Парковочных мест много _это плюс))
Не советую ни кому! От безвыходной ситуации пришлось второй раз обращаться делать МРТ.Сначало ты ждёшь, что бы попасть на прие м, потом сидишь ждёшь часами когда прочтут твой снимок.И это при том что мы платим не малые деньги. Походу деньги в этой клиники берут за ожидания! Чем дольше ждёшь ,чем выше тариф!!
Очень быстрая процедура оформления, приветливый персонал и высокое качество оказания услуг. Прокалывала уши у великолепного специалиста, меня и успокоили и пару шуток рассказали. Спасибо ❤️
Единый телефон для записи, что очень удобно, чтобы выбрать удобное место посещения. Делала мрт в тонусе, была скидка и акции часто проходят. Большое чистое помещение, вежливые администраторы. Я попала в назначенное время. В Кстово удобное расположение, чтобы не путать по городу приезжим
Персонал вежливый, внимательный, отношение к пациентам чуткое, профессионализм на достаточно хорошем уровне, чисто, уютно, очередей нет. Делала озоновое обкалывание у Паузина И. А. Все классно, профессионально.
Персонал доброжелательный, всё объяснили и рассказали. Чистота и уют в коридорах и кабинетах! Аквариум сказочный. Прием начался вовремя. А гастроэнтеролог Григорьева выше всяких похвал!
Удобно ,чисто,светло ,неудобный вход со двора ,можно сначала запутаться, обслуживание хорошие,персонал вежливый ,ну думаю это все норма и так и должно быть в местах ,где ты отдаешь такие деньги за обслуживание)
Были на приеме 21.10.22. В приемной персонал хамло, смотрит так, как будто это МЫ им что то должны, а не наоборот. Забыли дорогие товарищи, кто вам платит деньги. Вы же проводите всякие тренинги, так вот у вас там широкое поле для деятельности по воспитанию персонала. Вы не государственная клиника которая иногда может так себя вести, хотя и там такое не всегда встретишь. Так же и среди врачей несогласованность, на общей линии говорят одно, в самом центре появляются дополнительные требования, вы уж определитесь господа. Желания к вам приходить повторно совсем нет.
Всё отлично. Персонал вежливый, отношение хорошее, специалисты отличные всё объясняют понятно. Время ожидание не долгое на какое время назначено так и принимают, может и пораньше. Чистота отличная.
Здравствуйте, берут не малые деньги, заменить человека не могут который заболел, людям срочно нужно здать рентгенографию лёгких, записалась за три дня. Кстово у нас вовсе не где это сделать одна надежда была на них. Спасибо за обслуживание, больше к вам не ногой!
Обращалась сама у хирурга, наблюдалась у окулиста. Муж обращался. Все хорошо. Грамотный и вежливый персонал. Адекватные цены и широкий выбор услуг.
Все устроило. Советую.
Здравствуйте, 17.07 22 с мужем обратились в клинику за обследованием МРТ.
Себе обследование сделала.
Муж- инвалид на протезе, при записе на прием опросили- нет ли противопоказаний, но их действительно нет, если снять при обследовании протез! Сама не присутствовала, когда его готовили на МРТ( сама проходила мрт).
Мужа спросили- из какого материла протез- их это интересовало больше всего. Что он электронный даже не подумали спросить! Муж был в шортах, протез был виден.Соотвенно- как только он пересек дверь, он запищал и заблокировался. Мед сестра что готовит на процедуру должна была остановить и предупредить.
Протез оч.дорогостоящий, халатно относятся к своим обязанностям.
Платная клиника- это не районная ЦРБ
НЕ грамотно относитесь к пациентам!
Обращалась на прием к эндокринологу. Записали быстро. Пришла к назначенному времени и без утомительного ожидания попала к врачу. В ходе осмотра потребовалось УЗИ. Врач тут же договорилась о приеме соответствующим специалистом. После небольшого ожидания без предварительной записи сделали УЗИ. Эндокринолог дождалась заключение УЗИ и завершила осмотр. Специалисты произвели хорошее впечатление.
Оформляю санаторно-курортную карту по дмс. Позвонила в страховую, сказали: свободный доступ, гарантийное не нужно. Позвонила записаться там девушка вообще говорила, что это не страховой случай и по дмс нельзя, но на приём записала. Пришла сегодня сдавать анализы, оказывается нужно письмо. Не вопрос, я тут же позвонила в страховую, обещали прислать через 2 минуты. Подошла к администратору, попросила начать оформлять и тут началось.... Письма нет, идите ждите, они не обязаны меня обслуживать... Ну ë моё! Объяснила ситуацию, попросила по человечески. А меня давай отчитывать как школьницу перед всеми. Я всё понимаю, не их вина, но и не моя! Зачем так грубо себя вести в мой адрес? Скажу одно- сервис уровня ЦРБ!
Ездила с мамой на приёмы к дерматологу и невролог. Специалисты знающие, внимательные, очень помогли. В здании чисто, тихо и приятно. Все с КОВИД предосторожностями. Записались по телефону, никакой очереди, приняли по времени.