Алексей отлично сделал свою работу, к нему претензий нет. Но вот сам салон мне не понравился, все тесно, кресла слишком близко друг к другу. В такие заведения люди приходят расслабиться, а не слушать соседнего клиента какие банкиры уроды (я банкир). По времени у вас пробыл примерно час, в других заведениях подобных вашему обычно вся процедура занимает 2-3 часа, в это время ты лежишь в кресле и отдыхаешь после тяжёлого дня. У вас отдохнуть не получилось. Если бы вы были просто парикмахерской тогда 5 с плюсом, но до барбершопа вы не дотягиваете.
Вынуждено редактирую свой отзыв, потому что ситуация, описанная далее, вышла за все возможные рамки.
08 марта в 20:30 у меня была запись на стрижку, после которой мне сразу надо было уезжать в центр.
Перед повторным мытьём головы барбер обратил внимание (за что ему искренняя благодарность), что моя одежда на спине испачкана чем-то черным.
Я знал, что перед визитом в барбершоп надел чистую водолазку и по пути нигде не мог испачкаться.
Делаю вывод, что это произошло в салоне (в кресле для стрижки или мытья головы).
В связи с этим пришлось срочно ехать домой переодеваться, что вызвало дополнительные неудобства.
Но в большей степени я хочу подкрепить свой отзыв вашей текущей ценовой политикой. Стрижка у моего барбера сейчас по цене 3300 руб., т.к. у него самый высокий класс обслуживания.
При этом что дополнительно сделано для клиента?? Добавлены массажеры, которые мне не нужны, а также другая косметика для ухода, что для меня не принципиально?
Где дополнительные удобства? Где обеспечение лучшего комфорта? (доп.зонирование, лучшее кресло и т.п.).
Помимо всего этого я сейчас попросту могу прийти и испортить свою одежду, т.к. вы элементарно не гарантируете должную чистоту в салоне.
Если и вводите новые классы, то постарайтесь соответствовать их уровню, как этом сделано в других салонах вашей франшизы или у конкурентов.
Сразу уточню, что нет ни единой претензии к барберу, а также к качеству его работы.
Напротив, именно благодаря ему и его честности, я узнал, что испачкался.
В ваш салон хожу с 2019 года, когда он был еще по другому адресу.
Но вот сейчас всерьез задумался.
А стоит ли это таких денег?
Обязательно жду развернутый ответ на свой отзыв с указанием конкретных действий по улучшению ситуации.
Готов по необходимости обсудить лично (голосом или в переписке).
P.S. Вещь не отстиралась.
P.S.S. Я еле успел в нужное мне место, наверное, нарушив несколько правил ПДД.
После первого посещения данного барбершопа ушел хорошо подстриженным и довольным! Качественный сервис, приветливый персонал, тонкая работа мастера - все в «одном флаконе»
Отдельное спасибо мастеру Адису!