Удобно , но мало стоянок для посетителей. Организация потока неплохая, в целом хорошо. Как и везде в наше время существует человеческий фактор, что оставляет желать лучшего об организации, но в целом все равно я поставлю 5.
Клиентоориентированные, отзывчивые сотрудники, готовы подсказать, проконсультировать.
Пришлось поменять счётчик, очень торопился, так как бригада уже работала - сделали всё оперативно, без лишних вопросов, подсказали какой взять новый. Спасибо!
Ждать своей очереди стало комфортнее, есть кофе на выбор автомат, туалет чистый, и главное лавочек стало не много больше, правда железные и холодные, можно было бы и силушками такие кресла взять для своих клиентов. Очередь движется не быстро , но и не совсем медленно.
Менеджер говорит одно, а по факту получается другое. Сначала при разговоре сказал что есть и шланг и муфта, потом оказалось что ничего этого нет. Зачем было предлагать одно вместо другого, если информацией о наличии не владеть??? Только время отнял.
Энергетиков 165
Все хорошо, но..... Есть одно большое НО! Добраться сложно. Транспорт - это одна маршрутка, ходит очень редко. Пенсионерке с больными ногами от автовокзала, это, конечно чтото!!!!.
Я много лет работала в сфере Информационных технологий. Мой принцип: Какими бы высокими и востребованными не были технологии- это сфера услуг для людей» . Это моя жизненная концепция.
И я получила огромное удовлетворение и бальзам на душу от высочайшего уровня сервиса предоставления услуг по газификации моего дома Газпром межрегионгаз Север.
Все очень логично, четко, нет растерянных посетителей, не знающих куда им идти…
Администратор четко всех направляет в нужные подразделения.
Электронная очередь- один из моих любимых ИТ- проектов.
Специалисты работают четко и профессионально, и, что лично для меня очень важно, вежливо, корректно и позитивно!
Уверена, что и подключение пройдет на таком же высоком уровне!
С уважением и к вам и вашей важной для граждан работе,
Ольга Ермакова, деревня Ушакова
Вроде и организация серьезная,и услуги качественно оказывают,но с потоком клиентов не очень справляются, постоянно всё в очередях,а по телефону трубку не берут... Да и с парковочными местами беда,полчаса надо кружить ,чтоб машину поставить,а товарищи из ГИБДД, постоянно блюдят за этим,того и гляди,выйдешь к машине ,а её не окажется....
Добрый день. Были сегодня в конторе с мамой пенсионером. Переоформляли договора. Девочки операторы были вежливы и доступно всё объясняли. Посоветовали установить приложение на телефон чтобы пользоваться личным кабинетом и отслеживать квитанции. Спасибо им за это. Но в бочке мёда нашлась ложка дёгтя. Мою маму отправили к девушке администратору за помощью установить приложение и зарегистрироваться. Когда мама к ней обратилась, девушка начала говорить "Скачивайте приложение". На что моя мама сказала что не умеет и пришла к ней чтоб она помогла. Но снова услышала безразличное, да еще и грубое в голосе "Скачивайте приложение".. Даже женщина которая стояла рядом с мамой не выдержала и захотела помочь. Я как раз подошла и наблюдала всю эту картину. Конечно же я сама ей потом помогла. Но факт остается фактом. Такое отношение к людям пожилого возраста, это просто издевательство. Девушка с темными волосами, к сожалению имени не узнали.
Чистенько , электронная очередь , при перезаключения договора организовали три окна и плюс два специалиста в зале, очереди почти нет, сотрудницы вежливые обслуживают быстро, профи, недостаток -негде припарковать машину.
Сидим в очереди больше часа. Принимают клиента с номером 4, у нас 8. Оказывается, что на весь город один офис на Энергетиков. А в воскресенье работает всего одно окно. Разослали всем письма о перезаключении договоров на обслуживание оборудования и поставку газа. Процедура очень долгая. Специально выбрали выходной день, т.к. на неделе после работы сложно приехать в этот район. Неужели ничего нельзя придумать, чтобы ускорить этот процесс? Раньше был оыис еще на Елецкой. Все для удобства людей....
Ужас просто!!! В выходные повезла маму перезаключить договор...иииии....ничего мы не перезаключили. Приехали,просидели и уехали. Очередь по талонам,но видимо не для них. Тыкают наверно закрытыми глазами в номерки. Мы были 48,проходили номера 1,2,21,41,39..круть. в итоге с 8 утра до 11:15 прошли 5 человек. Все были злые.( Зато какао вкусный в мини-кофейне,но к данной организации не относится!!!)
перезаключали договор на газ. на входе проконсультировали, куда пройти, помогли с талоном. при заключении договора специалист не хамила, была достаточно приветливой, объясняла для чего каждый документ и что, где писать. впечатление вполне хорошее :)
Лучшего места по продаже газового оборудования не найти. Специалисты высочайшего класса, правильно подберут оборудование, подскажут, доставят. Не возникает никогда проблем по обмену.
Доброжелательное отношение сотрудников, здание чистое, светлое, есть кофеавтомат (это где лично был).
Некоторый минус долго пришлось ждать своей очереди, но это в связи с новым законом, многим нужно договор перезаключить,
Пришло письмо на эл. почту, заключить договор на тех обслуживание, согласно новому закону, пришёл, полчаса сидел в очереди, говорят- давайте документы эти и те, соответственно взял не все. Но когда вы пишите письмо, нельзя указать, что нужно при себе иметь??? Идите говорят в 8 окно в порядке живой очереди, ещё 1,5 часа. Вы в самом деле считаете, что люди которые приходят не работают??? и могут себе позволить по 3 часа стоять в очереди непонятно для чего??
Была бы возможность, поставила бы минус пять звездочек. Данная контора просто "отжимает" деньги у обычных людей. Заключают договор на технологическое присоединение, берет деньги, половину, а когда доходит суть до работ, оказывается: не получено согласие собственника трубы (потому что он сам ее прокладывал). Своя труба этой организации, как выясняется, "продавлена", а самое интересное, что когда расторгается договор, то в абонотделе сидит милая Татьяна Викторовна, ехидно улыбается и ничего не сообщает о последствиях расторжения договора. На самом деле получается , когда ты расторгаешь договор, ТО ТЫ ОСТАЕШЬСЯ ЕЩЕ И ДОЛЖЕН ЭТОЙ КОНТОРЕ. По почте направляют какой-то формальный отчет, в котором указаны какие-то проектные работы на сумму 32 650 руб. Самого проекта нет, НИЧЕГО НЕТ. Поэтому, уважаемые люди! Если хотите себе газ, проштудируйте всю судебную практику на случай, к чему это может привести. В целом, ни газа, ни денег. Теперь понятна головокружительная прибыль этой доблестной компании!!!
Сижу второй час в очереди на переоформление договора. Самое игтересное то, что я даже не престааляю до которого часа я могу просидеть. Т.к. администратор дает талон в 3 отдела, приглашают в хаотичном порядке и ты не представляешь сколько перед тобой человек в очереди. Ждать или не ждать- не понятно. Пригласили всех на переоформление договоров, а работу не организовали
Посещение оставило хорошее впечатление, электронная очередь шла быстро, специалист компетентный ,обслуживание доброжелательное,открывают вовремя, без задержек, единственное что добираться далеко,но это уже другой вопрос
На прошлой неделе довелось посетить горгаз в г Ялуторовск для того, чтоб сделать предоплату за газ, так как уезжаю на неопределенный срок... Что могу сказать... Был весьма удивлён атмосфере в этой организации... А точнее, меня встретили приятные и вежливые девушки, которые мне всё разъяснили, объяснили по оплате, по показаниям, которые я передавал когда вспоминал.. Более того, помогли оплатить квитанцию через терминал. Вот это я понимаю сервис! Пришёл-обслужили, разъяснили, помогли! В наше время это редкость конечно. Ушёл в приподнятом настроении. Молодцы ни чего не скажешь! Спасибо Вам! Как приеду обратно, обязательно приеду и поблагодарю лично за позитивные эмоции!!!
Из плюсов, чисто, вежливые и сообразительные сотрудницы, вода в кулере.
Из минусов очень долгое ожидание, почти час пришлось сидеть, чтобы задать пару вопросов в окно 6(((
Переоформляли договор на обеспечение газом жилого дома. Народу вроде много но движение очереди идет. Персонал вежливый. Из минусов электричество и воду можно оформить дистанционно, газ почему-то нет
Расскажите как так получается что работают 3 окна до 17:00, а после 17:00 работает одно окно? Номер на табло 238, а мой номер 283, взяла я его в 14:30.
Режим работы до 20:00, по какой причине закрыли 2 окна??? Это прям издевательство над людьми, или вам так не кажется????
Хорошие, отзывчивые специалисты. Всё быстро оформили. Самое главное идти для заключения договора на поставку газа со справкой прописанных по адресу подключения. Спасибо сотрудникам. Теперь ждём самих специалистов для подключения.
Хотелось бы выразить благодарность Абонентскому отделу Газпром межрегионгаз «Север» г. Ялуторовск. При обращении в Абонентский отдел при решении любого вопроса,данный отдел всегда вежлив, компитентный, всегда помогут в решении проблемы. Очень приятно посещать данный Абонентский пункт. Процветания Вашей организации и с наступающим профессиональным праздником Днем нефтяной и газовой промышленности.
В целом монтажом и выполненными услугами доволен. Но есть дамы, в отделе заключения договоров, которые думают, что люди - челядь необразованная. Разговаривают свысока, работать не хотят. Всё через зубы. Техническому персоналу нареканий нет. Энергетиков 165
Приехали в субботу перезаключать договор. Народу тьма, работает всего 2 окна. Неужели нельзя вывести на работу больше операторов? Полдня надо просидеть в ожидании. Охраник зала вообще не обучен общению с людьми, надо ему пройти обучение, а не кричать на весь зал "женщина- вы что глухая? "
Хорошая работа администратора. Далее все не налажено. В восьмое окно к четырем специалистам единая очередь. Оказываемые услуги разные, посетители путаются. Очередь сбивается. Неудобно. Клиентов отправляют из одного окна в другое. Сломанные перекошенные сиденья позор для подобной организации.
Часы работы удобные. Интересующий вопрос прояснили в полном объёме. Да и в принципе всё быстро сделали... Единственно это пояснительные таблички вводят в заблуждение (физ лица указаны направо от входа, а надо идти налево).
В эту организацию обращаются те, кто заключает или заключил договор на поставку газа. На ресепшене девочки помогут и растолкуют с какими документами нужно подходить для решения возникшей проблемы.
Хочу выразить свою благодарность Всем мастерам участков и сказать большое спасибо! За их профециализм и труд. Хочу поблагодарить от себя лично начальника Комарова Олега Владимировича за быстрое решение проблемы , очень приятно обращаться к профицианалам своего дела. Я ставлю высокий бал и желаю всего самого наилучшего. Спасибо Вам !
сегодня у меня меняли газовый счётчик . в акте выполненных работ 2 графы - вызов слесаря - 178 р. продувка и пуск газа - 119р. сама работа - 901 р. по факту получается так - закрыли газовый кран . отвернули 2 сгона .завернули 2 сгона .открыли газ .всё ! т.е 1 сгон - 600 р.! вы там ребята не обалдели совсем ?почему я должен платить за вызов слесаря ? какая нафиг продувка ? пускай руководство ответит на эти вопросы !
Обратилась для оформление документов в 17:00. Работают они до 20:00. Но нас никто не хотел принимать, и все уже уставшие. Очень долго пришлось ждать очереди, хотя мы там были одни. К тому же миллион раз спросили все ли документы у нас с собой. Или лучше прийти в другой день с утра. Все таки нас приняли, ни на один вопрос толком не получила ответов, объяснив это с тем, что оператор уже устала и ей тяжело отвечать. Почему тогда работают они до 20:00?!
Полный бардак на перезаключения договоров два окна и те в коридоре три скамейки в зале сесть негде старики стоят облокотившись на стены ждут часами Иформационное табло выбирает как в лоторее
При посещении чувствуется монополия . Нужно сначала решить газ,а это невозможно сейчас ,после определенного указа о бесплатной газификации сделать и за год. На данный момент новая сверхзадача-перезаключение договоров. В общем не хватит места все минусы перечислить. Там все очень сложно.
Написали заявление на подключения стояка. Срок 14.12.22. Пришла в декабре. При мне позвонили подрядчику. Сказал в январе. Чепез 2 недели приходит письмо, срок продлили. Но ладно оператор позвонил. Была вчера, сказали уточнят у этого Саида и перезвонят. До сих пор жду. Сама не по одному номеру дозвониться не могу. Просто гудки. На 671700 дали номер руководителя отдела. Будем надеятся на чудо. Почему нет обратной связи? Вы видите, что он не успевает, почему первые не идете на контакт? Зачем ездить, нервировать и вас и себя?
два дня назад возникли проблемы с работой газового котла. Вызвал 'специалистов' из обслуживающей организаци т. е. Газпром межрегионгаз. Пришли два спеца без необходимого набора инструментов и приборов. Постояли попредполагали и ушли. Счет за вызов повидимиому будет выдан. В результате я был вынужден пригласить стороннюю организацию у которых все было... и заплатил еще раз.. Вот такое обслуживание в Газпром межрегионгаз Тюмень.
Маразм крепчал. Перезаключение договора . Для чего требуется колличество проживающих если потребление газа фиксируется по счётчику, а проживающие, это переменная составляющая, а чтобы получить справку на Семакова 25,нужно ждать 10 дней.
Отправили счёта не по моему адресу которые я не мог физически увидеть, подали на судебный приказ который я естественно оспорил, закон еще есть у нас, но теперь на моих лицевых счетах госпошлины нарисовались по отмененным судебным приказам… але люди Регион Газ бедная шарага что ли , я с какого перепуга ваши пошлины платить должен?