Работа выполнена очень хорошо, обувь, которую планировалось утилизировать обрела новую жизнь. Цена доступная, мастер ответственно подходит к заказу. Всё сделал своевременно.
Замечательный сервис! Сколько раз выручали: выводили, отстирывали, реставрировали, возвращали любимым вещам первозданный вид. Только положительные впечатления и мои рекомендации всем.
Как же я довольна своей чистой и как будто новой обувью. Настоящее преображение и я словно в новых кроссовках в конце сезона. Спасибо вам огромное, очень рекомендую!
Сдавала прямую юбку, ушивали в поясе. После ремонта всё идеально сидит по фигуре. Работа аккуратная, мне очень понравилось. Прайс доступный и сделали точно в обещанный срок.
Испортили куртку, сказали что куртка старая, выкидывайте
Сначала месяц чистили, потом месяц разбирались что с ней технолог сделал не так, в итоге мы виноваты что куртка старая, хотя в прошлом сезоне эту же куртку почистили хорошо
Больше не вернёмся в данную сеть
Квитанция 981018
Испортили моё шерстяное пальто. Как оказалось, за любые испорченные вещи в процессе чистки ответственности не несут. Отвратительно. Не советую эту химчистку, лучше обратиться к более «ответственным» за свою работу компаниям.
Постоянно сдаю на бытовой ремонт сюда вещи. Мастера берутся за сложный ремонт и, как правило, справляются. Если нужен ремонт обуви, одежды и т.п., то для меня только это место
Здесь можно сдать вещи в химчистку. Срок выполнения работ небольшой и не очень дорогой. Самое главное недалеко от дома. Здесь можно отремонтировать сумки и обувь. Торис сервис находится на остановке метро Яшьлек и автобусов, цены довольно недорогие. Персонал квалифицированный и вежливый.
Пришла сдать туфли чтобы поменять набойки, в итоге испортили обувь, никакой возврат или компенсацию не сделали. Сотрудник хамил, отбирал выхватывая у меня из рук обувь и не выпускал из помещения заслонив дверь пока не пришел другой покупатель когда я отказывалась оставлять её, так как итак уже испортили и страшно было с таким отношением её там оставлять.
Претензию письменную у меня не принял.
Ужасный просто сервис и отношение к клиентам!
1,5 месяца я ждал свою куртку
Куртка была новой, но испачкалась снизу, поэтому я не хотел кидать в стиральную машину, а отдал в подходящий для этого сервис.
В итоге меня кормили завтраками, а потом вовсе потеряли куртку.
Эльвира - это кто выполнял как я понял данную работу, совершенно безобразно отнеслась в к вещи, так как все было помято, весь пух скомкан. Если бы я хотел так «почистить», я бы просто закинул в стиральную машину». Предложили исправить, но ждать еще 1,5 месяца, я не стал.
К женщине на примке претензий нет, вежливая и компетентная.
Сдала в химчистку свой любимый пуховик. Отчистили все пятна, работа выполнена очень качественно. Цена приемлемая, вежливый персонал. Пуховик стал как новенький. Очень довольна результатом! Обязательно обращусь в эту компанию снова.
Запросили за замену молнии 1000 рублей,в итоге продердали сумку неделю и ничего не сделали.после отдал в доугое ателье ,там все сделали за пару часов и в два раза дешевле
Понравилось обслуживание. Подробно и грамотно объяснили ,как будет произведена работа. Очень вежливая была девушка. Нам понравилось, как почистили пальто.
Дублирую свой отзыв с 2gis.
29.05.22 г. сдавал костюм двойку на химчистку. При приемке пиджак был в полном порядке, особенно внутренняя подкладка (далее речь пойдет о ней), услуга вышла на 950 рублей. 02.06.22 г мне позвонили, сказали что пиджак готов, и я могу его забрать. При осмотре пиджака заметил дефект - стянулась и испортилась внутренняя подкладка пиджака справой стороны, т.е. подкладка была испорчена (прилагаю фотографию). Пиджак не принял и написал претензию. В претензии потребовал уменьшение цены за выполненную работу в соответствии со статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей" до 400 рублей. 07.06.22 г. мне вновь позвонили, и сказали, что я могу вновь забрать костюм, а так же прислали письмо. При повторном осмотре они ПОПЫТАЛИСЬ исправить дефект, но получилось лишь убрать свалявшиеся нитки. Деформация ткани осталась. На мое требование они согласились, и вернули мне 550 рублей, а в письме они ПРЕДПОЛОЖИЛИ, далее цитата из письма - "при носке изделия происходит трение от пряжки ремня, что и привело к данному дефекту. Данный дефект является эксплуатационным, но не портит товарный вид изделия." Только вот проблема в том, что дефект находится в районе ребер, а не в области пряжки, а, во-вторых, я с этим пиджаком не носил ремень. При приемке изделия в работу дефекты описываются и вносятся в бланк. Никаких видимых повреждений не было обнаружено (только прокол на лацкане от значка). Ни зацепок, ни иных мелких дефектов в той области не было. К сожалению, теперь такой пиджак в расстёгнутом состоянии носить не смогу, т.к. повреждение ткани заметно. На этом отзыв закончен, оцениваю данную организацию на 1 из 5, больше туда сдавать свои вещь не собираюсь.
Приносила шубу и весеннюю куртку,через несколько дней забрала назад.Курточка чистенькая,а шубка пышная,все сделали аккуратно, проплешин нет. Услуга понравилась, недорого и быстро.
На протяжении нескольких лет с удовольствием пользуюсь услугами Ателье Торис на ул. Декабристов. У сотрудника Фариды золотые руки! Результат её помощи всегда на отлично, оперативно и качественно! Отдельное ей за это спасибо! Услуги находящейся там же химчистки также хороши.
Принес пуховик после стирки дома. После стирки в стиральной машине остались желтые и темные разводы и очень сильно скомкалась наполнитель. Мне смогли отстирать и привезти нормальное состояние наполнитель. Спасибо большое Торис Сервис.
Посмотреть ответ организации
Зарифа Воробьева
Знаток города 6 уровня
3 декабря 2022
Всем хорошего времени суток. Сдавала сюда белые карданные кроссовки на чистку и покраску. Кроссовки не дешёвые и хотелось их ещё поносить. Несколько раз уточнила, что мне надо и смогут ли они это сделать. По итогу выполненная работа превзошла мои ожидания. Обувь старая, а выглядит как новая, выполнено все очень аккуратно и профессионально. Огромное вам спасибо.
Принесла любимый пуховик,в химчистку,договор составили на месте. Очень довольна ,что все почистили хорошо,пятен и катышков нет . Синтепон даже не сбился в кучку ,а остался таким же воздушным .
2
Посмотреть ответ организации
Л
Лиза Миронова
Знаток города 4 уровня
24 октября 2022
Брала свадебное платье в прокате на свадьбу. После празднования платье было не очень чистым. Приехала сдала в химчистку и нет проблем. Платье после химчистки как новое, повезла сдавать обратно в прокат.
Отвратительно встретили! Не поздоровались,а сразу попросили выйти не спросив что МНЕ нужно отремонтировать или востоновить.Остался негатив,не рекомендуется!!!