Нужна была детальная информация о конкурентах. Благодаря Тотал Ресерч удалось раскрыть основных игроков сегмента, их преимущества и ценовую политику. По индивидуальному запросу можно получить рекомендации по разработке конкурентоспособной стратегии, чтобы обеспечить себе преимущество над конкурентами. Работа выполнена качественно и в срок. Определенно рекомендую.
До тошноты навязчивые сотрудники. Когда открыто и вежливо говоришь «Спасибо большое, но пожалуйста, не тратье свое время на меня - мне точно не интересны ваши услуги”! Они не понимают вежливый русский язык продолжая вещать мне про то какие они хорошие и надежные. Блокируешь один номер, они звонят с других. Когда такие агрессивные продажи своих услуг - значит не все так прекрасно. Умоляю! Внесите мой номер в свой чёрный список. Не надо надоедать людям, это не красиво! И это не про продажи, а про навязчивость. Продавать надо уметь.
Не хватает слов, чтобы описать навязчивость сотрудников вашей компании. Они слушают, но не слышат своих потенциальных клиентов. Каждый раз я говорю о том, что мне понятна информация и услуги, которые может оказать компания. Объясняю, что сейчас мне это не интересно, а если появится желание - я сама свяжусь. Но ваши сотрудники упорно не хотят или не могут уловить информацию. Они слишком буквально воспринимают работу по готовым скриптам с отказами, отключая здравый смысл. Постоянно возникает неприятная ситуация, когда я не могу тактично и воспитанно закончить телефонный звонок. На любые мои попытки, в ответ я слышу навязчивый словесный понос (плевать на то, что я занята в этот момент или что у меня зарядка на нуле или на то, что я попросила сделать пометку, чтобы мне не звонили снова). Приходится вешать трубку во время словесного излияния, потому что ваши сотрудники не хотят прощаться по человечески. Скоро я буду класть трубку и закидывать в блок при упоминании из динамиков словосочетания «Тотал Ресеч». Комичности добавляет то, что после этих звонков, мне перезванивают коллеги, узнать, что же мне не понравилось в надоедливом сотруднике, по сути совершая то же самое, что и он. И так по замкнутому кругу, ничего не меняется - мне все так же звонят, и так же невозможно деликатно закончить разговор. Мне могли в будущем понадобились услуги вашей компании, но из-за такого отношения - я принципиально ими не воспользуясь, а найду ваших конкурентов ☺️ Последней каплей стал звонок сегодня, получайте отзыв - он больше для будущих клиентов, я предполагаю, что раз ваши сотрудники не понимают речь, то возможно они не умеют читать. ВСЕ-ГО ХО-РО-ШЕ-ГО!