Приятно провела долгих 3 часа в ожидании машины с ТО. Внизу очень много удобных мест за столиками и без, чтобы посидеть, почитать, посмотреть телевизор, зарядить телефон ( кроме айфонов), надо с собой было взять зарядку)))). А наверху есть что-то типо ресторанчика, я не успела туда подняться, така как не была голодна с утра. Работы все выполнили четко, обратили внимание на мелкую поломку. Никакого навязывания лишних замен и т.п. не было.
Обратилась в сервис для диагностики автомобиля. Все провели быстро и качественно, персонал вежливый и профессиональный по много лет работают здесь, поэтому хорошо знают своих клиентов. Цены нормальные. Рекомендую данный сервис.
Все очень комфортно, ожидание приемлемое 5-7 минут. Персонал очень вежливый и помогает даже если вы не разбираетесь в деталях машины. Чисто и комфортно в зонах ожидания. Есть кофе, бар.
Качество работы, отношение к клиенту, персонал, время ожидания, комфортные условия и цены, особая благодарность Старшинову Александру! Отлично принял автомобиль, всё объяснил, отдал, приятно общался.
Покупали с супругом в данном центре Lexus ES и обслуживали регулярно в течение 5 лет, все ТО согласно рекомендациям. Нареканий и претензий никогда не было, в том числе и по стоимости, так как за хороший сервис нужно платить. Но вот произошло ДТП не по нашей вине и получив выплаты от страховой, приехала узнать о стоимости ремонта, а именно: покраска заднего бампера, покраска левого крыла и выпрямление небольшого участка на левом крыле.
Во-первых, дозванивалась я в течение трех часов, чтобы узнать о записи. Когда наконец-то это удалось, то мне сообщили, что запись на ремонт из ближайшего - 12 августа (т.е. через 1.5 месяца), а приехать для оценки можно в любое время. Со мной по телефону разговаривала Екатерина, к сожалению, фамилию она не назвала, но сказала, что мастер кузовного цеха.
Во-вторых, когда я приехала для осмотра и оценки стоимости ремонта автомобиля, ко мне как раз вышла эта женщина Екатерина. Крайне недружелюбно настроенная. Посмотрев на авто, озвучила стоимость ремонта в 180 тысяч!!!! Просто немыслимо!!! Друзьям семьи, которые ездят на Porsche Cayenne их официальный дилер за аналогичный ремонт озвучил в 1.5 раза меньше!
В другом официальном дилере Lexus и Toyota, где обслуживают и продают только их, а не как стало в Левобережном, за весь ремонт посчитали 70 тысяч!!!
Вот и думаем как здесь стали наживаться на клиентах, да еще и на постоянных. Но надо уточнить, что уже прошлых «постоянных клиентов», благодаря таким сотрудникам как Екатерина и ее замечательным расчетам.
Обожаю это центр , чисто , уютно, приветливые, приехала на момент когда у менеджера был выходной , мне и визитку и чуть ли не облизали , работа над клиентом на 100500 плюсов !!!!! Однозначно рекомендую !!!!
Доброго времени суток! Вчера закончил возможно последнее гарантийное обслуживание своего авто. Хочу чтобы все кто обслуживается в это центре обратили внимание: при ТО где происходит замена фильтров в договоре требовали возврат заменённые фильтры чтобы убедиться что замена была, обговорить чтобы в случае задержки ТО предупреждали Вас за благовременно, там есть персонал который бывает далёк от некоторых вопросов эксплуатации автомобиля поэтому будьте внимательны, в договоре когда сдаёте автомобиль обязательно пропишите чтобы делали для Вас фотоотчет в сучае когда Вам звонят и говорят что нужно долить ту или иную жидкость или не по регламенту поменять фильтры. Больше склоняюсь к тому что в основном предприятие нацеленно не на своего клиента.
Побывал тут в начале марта. Салон выглядит современно, просторный. Все чисто, хорошее освещение. Считал кредит на Камри. Предлагали и без взноса программу, но я решил подкопить еще. Надеюсь, цены за это время не взлетят снова)
Салон просторный, машин представлено много. Объездили несколько мест, перед тем, как попали сюда. Услуги и условия показались нам здесь наиболее прозрачными. Есть столики ожидания, что удобно, пока ждешь бумаги. По кредиту неплохие условия, платеж устроил.
Обслуживаю свой автомобиль с самого начала его приобретения уже лет 8.Качество обслуживания авто с каждым посещением все хуже и хуже.После очередного ТО ,остались вопросы.ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ НЕДЕЛИ не могла дозвониться до мастера приемщика,то приемщика не было,то с ним никак соединить не могли.Я уже в конце спросила, вам не нужны клиенты что ли ,не пойму?Не заинтересованное отношение к клиенту от слова совсем.не было обратной связи ,хотя я оставляла комментарий,чтобы обязательно связались. На ТО делали диагностику,которая должна была показать неисправность того или иного прибора.Выявить реальную причину неисправности не смогли,теперь повторно требуют оплату диагностики якобы расширенную.Испортился сервис и отношение к клиенту.Наверное надо искать другое место обслуживания
Менеджер Валерия отлично проконсультировала по ассортименту. Удивительно, как девушка хорошо разбирается в автомобилях и ориентируется в ассортименте салона.
Обращался в сервис по рекомендации знакомых. Проводил кузовной ремонт, запчасти заказывал тоже через них. Цены доступные, запчасти поставляют оригинальные. Качеством обслуживания доволен.
Качество обслуживания - это в прошлом. Обманывают на каждом шагу и потом только разводят руки.
03.06 был на обслуживании: мойка радиаторов, замена жидкости и частичная замена масла в АКПП (мастер приемщик - Мустафаев Эльдар).
Как результат:
1) Радиатор кондиционера вообще не снимался - как был грязный, так и вернули грязным. Основной радиатор - не могу сказать, к нему сложно подлезть, не снимая все остальное. Возможно, что тоже и не снимался. Надеюсь, что хоть охлаждающую жидкость поменяли. Привозил свою и вернули излишки. Кто знает?
2) Замена (частичная) масла в АКПП: записываясь и уже на месте говорил, что мне не надо лить Лукойл, если нет масла Тойота. Меня заверили, что все в порядке - масло оригинальное Тойота.
Смотрю заказ-наряд: Масло для АКПП ATF -WS 1л T-Parts & Oils Тойота Мотор. Поднимаю информацию в интернете: а там уже во всю про него пишут. И как оказалось - это Лукойл в другой упаковке.
Больше сюда я не ходок!
Хороший коллектив, честные диагностики, вопросы решают быстро, кормят в кафешке вкусно. Цены на новые авто - отдельная грусть, но это не к ним, а к собственным возможностям зарабатывать...
Обслуживал LX570 в Лексус Левобережный течение 6 лет с 2018 года по сегодняшний день. Место планомерно деградировало и больше не пригодно для посещения.
Приехал за 1.5 часа до назначенного времени, попросил принять пораньше. Мне это не гарантировали, но сказали сделать всё возможное. Я вернулся спустя 40 минут уже после назначенного времени, а к автомобилю так и не притронулись. Я забрал автомобиль, так и не дождавшись обслуживания, спустя 2 часа 15 минут.
Персонал уровнем ниже некуда. Общаться не умеют, руководитель не пожелал выйти из кабинета, чтобы урегулировать ситуацию.
Сам автосалон очень грязный, вперемешку китайцы, Тойота и два Лексуса. Вода в кулере не фильтруется, на вкус отрава. Мрак.
С учетом увиденного и отношения к клиенту, который 6 лет каждое ТО проводил в этом дилерском центре, не удивительно, почему этот дилер так загнивает. Находиться там сейчас жутко.
Реалии Лексус Левобережный 2024 год: сервис 0, отношение 0, подбор персонала 0, чистота и комфорт отрицательные.
Замечательный автосалон с высоким уровнем обслуживания. Особенно хочется отметить менеджера Арсения – настоящий профессионал своего дела! Он организовал для нас тест-драйв Тойота Камри, которая нам очень понравилась. Все сотрудники салона проявили себя как компетентные и вежливые специалисты. Очень рекомендую!
Машины замечательные, но нет праздника почему-то и цены конечно неодыкватные на машины🤦♂️ а так всё хорошо, персонал приветливый и т.о. прошли везде без задержек особых👍
Делал в данном дилерском центре ремонт своего тойота рав 4. Загудел ступичный подшипник. В центре сделали диагностику подвески, выявили дефект, заказали запчасти и отремонтировали. Сделали оперативно и качественно. Лишних услуг не навязывали, все по согласованию. В центре работает отличный коллектив! Особое спасибо хочется сказать сервисному консультанту
В моей практике было много проколов с автосервисами. Этот сервис пока в плохом не замечен. Цены адекватные, все по прайсу, имеются запчасти и оригинальные и китайские. Мастера толковые.
Семь лет назад брали тут Тайоту. С тех пор прохожу тут ТО. Всегда обслуживают нормально. Для меня расположение салона удобно, поэтому даже искать другие варианты не хочу.
Понравился этот центр, раньше обслуживался в другом. Но там цены взвинтили дальше некуда, поэтому стал искать другие варианты. Тут тоже обслуживание нормальное, но по адекватной стоимости. С каким-то проблемами тут не сталкивался, работу свою делают. Надеюсь, они не скатятся.
Много лет обслуживаем свои машины в данной организации , качество обслуживания авто с каждым посещением все хуже и хуже, машины в обещенное время не выдают от слова совсем, кажый раз одно и тоже,обещают одно но по факту другое, качество выдачи авто после шиномонтажа , ремонта ,мойки оставляет желать лучшего, есть порядок выдачи авто , он не соблюдается.Каждый раз одни извинения, мы внесем записи коментарии и на этом все.При этом каждый раз звонят и уточняют оцените качество обслуживания, с целью улучшения работы, смешно.Вопросы больше не к персоналу , а как говорят " рыба гнеет с головы".Уважаемое руководство , задумайтесь над работой вашего салона ? Единственное что неизменно меняется положительно у вас это цены ,которые и так завышены.Клиентам ваши сотрудники в первую очередь подсовывают акты работ на подпись не выдав еше авто, клиенты подписывают доверяя вам , что все выполненно качественно, а по факту все да наоборот.Раньше действительно ваш салон держал марку бренда и качество .Сегодня просто обычный автосалон с услугами сервиса не отвечающей качеству .Удачи вам в вашем бизнесе.
Неприятно удивлены , приехали за 1,5 часа до назначенного времени , всего лишь попросили оставить машину и взять в работу в назначенное время. Девочки на ресепшен некомпетентны , даже сформулировать просьбу сервис менеджерам не смогли . 25 мин ожидания сервис менеджера не увенчались успехом. Руководитель службы сервиса подошла и также не решила нашу маленькую просьбу. Решили уехать и больше не обслуживаться в этом месте, где не любят своих постоянных клиентов
Отличный центр! Покупали автомобиль вчера. С нами работал профессионал менеджер Михаил , спасибо ему большое за сервис, который предвосхитил все наши ожидания. Руководству центра большое спасибо, видно что система работы в центре отлажена идеально, сотрудники все выполняют быстро и качественно. Все ТО только здесь буду проходить.
Купили РАВ 4! Была в наличие в серебряном цвете в отличной комплектации. Что нас и устроило! Еще понравилось, что цены были как в каталоге на сайте! Без обмана. Брали 50 на 50 – кредит + наличка. Сразу попросили без лишних допов. Все так и было сделано. Ну и машина сама без нареканий.
Постоянно прохожу у них ТО. Место мне нравиться, люди работают тут хорошие. Какого-то хамства не было никогда. Но главное, работу свою делают исправно. Мастер Сергей всегда обслуживает машину хорошо. Дает советы, рекомендации. Пока все будет а таком уровне, продолжу обращатся.
Всё на высшем уровне. Обслуживаю тут свой автомобиль уже 3 года, и ни разу не пожалел.качество обслуживания, отношение персонала к клиентам, комфортабельность-все супер.ставлю 11 по 10ти бальной шкале
Приятное место проведения ТО… чай, кофе , телевизор) со второго этажа можно посмотреть процесс мойки/приемки авто…Приятное вежливое общение, цены гуманные…небольшие минусы: не очень удобные кресла на первом этаже( они уже устали)…. И не хватает маленькой скамеечки на улице.. кофе/чай попить и покурить
На сайте проходит акция фиксированная цена за покраску одной детали. Позвонила, уточнила, действительно ли не будет никаких накруток и тд. Ответили что цены зафиксированы. За две детали будет цена 16 тыс. обрадовалась, записалась, приехала. На месте говорят цена покраски 45 тыс, а это акция на новые детали.
Очень неприятно. Потратила время зря. Тем более обслуживаюсь здесь уже 5 лет.
Теперь желания приезжать нет
Связываться с покупкой машины у них со сдачей в трейд ин своей категорически не рекомендую. Потеряете время и возможно деньги.
Озвучивают после осмотра одну цену, а когда уже приезжаешь с деньгами на сделку делают диагностику в сервисе 3 часа и после этого без каких-либо найденных дополнительно к прошлому осмотру недостатков в машине значительно занижают цену. Видимо в расчете, что уже устал и согласишься на любые условия.
Нормально встретили, нормально обслужили. Авто брал в кредит. Свою сдавал сюда же. Оценили неплохо. Платеж примерно как и расчитывал. Но времени ушло немало, часа 4 тут просидел, в зоне ожидания. Приемка, документы. Также тут оформил страховку.
Хороший центр! В первую очередь удивляет приветливость, радушие, внимательный персонал. Обращаюсь сюда уже не в первый раз по плановому прохождению ТО автомобиля.
В первую очередь, цены приятные, относительно других рассматриваемых центров.
Во - вторых, нравится, что не навязывают доп.услуги и работы. Специалисты компетентные - и проконсультируют по возникшим вопросам , и посоветуют. Много пространства, чтобы провести время в ожидании автомобиля: кафе на 2 этаже, на первом можно посидеть комфортно у телевизора, попить чай или кофе. Рядом касса - принимают все виды оплат.
Пока всё только положительное от данного центра!!! Рекомендую.
Целенаправленно ехал в этот автосалон, потому как я уже несколько лет назад приобретал у них машину и всё прошло гладко. Добираться к ним далеко, потратил целый день на поездку, но считаю съездил не зря. Мое потраченное время с лихвой окупилось.
Посмотреть ответ организации
G.S.
Знаток города 17 уровня
15 июня
Что случилось ?! Где мой любимый салон Лексус?
Где вменяемые операторы ? Где супер мастера Сергей Виноградов ? Михаил ?! Что происходит ?! Где качество сейчас как в гараж приехала сервис и обслуживание просто жесть. Стучало в авто поменяли тормозной диск и все равно причину не убрали до сих пор так же … сегодня еду решать опять проблему15.07.2024 позвонила оператору имя Ольга ждала 10 минут так и не переключили слушала музыку !!!!! Встретил стажер молодой человек очень все четко объяснил и выслушал поэтому ему ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ а моему любимому салону увы ⭐️ эх добавлю все таки больше 10 лет там ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ нам сегодня повезло супер мастер !!! Причину убрали , ♥️
Я услышал от товарища об акции и записался в сервисный центр. Оперативно провели диагностику. Ничего серьезного, так по мелочам привели в порядок перед летним сезоном. Заплатил половину суммы от прайса. Сэкономил семейный бюджет и вам рекомендую.
После покупки детали месяц пытался записаться. Бесконечные «мы вам перезвоним». Пришлось приехать и забрать деталь. Отсутствие клиентоориентированности. Даже после моего приезда никто ничего не захотел предлагать, как то исправить ситуацию. Считаю, что для добросовестных клиентов, платежеспособных - тут просто наплевательское отношение. Больше ТО тут делать не буду. Отношение к клиенту - минус 10
Обращался к нескольким автодилерам, сдать свою тачку. У меня машина 22 года, везде копейки предлагали. Этот салон единственный, где предложили приличные деньги. Так что рекомендую, обращайтесь сразу сюда, не теряйте время.
Процесс покупки автомобиля здесь был удобным и без стресса. Консультанты были чрезвычайно полезны и понимающи, что сделало мой выбор легким и приятным. Спасибо большое!
Сотрудники квалифицированные. Заинтересованы в продажах, быстро реагируют на покупателей. Хорошо владеют информацией о состоянии автомобилей. Понравилось обслуживание в салоне.
Отвратительно
Позвонил по телефону- уточнить акцию покраски детали за 8000₽, озвучили, что так и есть, приезжайте. Записался через неделю. По приезду мастер говорит, что это просто замануха и за 8000₽ мы возьмем элемент с парой царапин, которые на поверхности и не полируются