Не работает табло. Взяли квиток, и стоим ждём. Сотрудники на расслабоне сидят в смартфонах и ноль внимания на клиентов. Ресепшен вообще даже голову не подняла, пока ее охрана не пнула. Ок, подошли к сотруднику. И тут услышав наш вопрос сказала что все займет 10 рабочих дней. Но в другом филиале мы закрыли счета за 10 минут!!!!!! Я стала возмущаться, время сократилось до завтра, потом до 3х часов, но все телодвижения начнут только после обеда. До обеда ещё 30 минут!!!!!!. Понимаю что качаться на стуле куда приятно, чем работать. Вообще сотрудники не квалифицированны, и на клиента не ориентированы вообще. Услуга по закрытию счета так и не оказана.
Спустя 4,5 часа мы все ещё ожидаем когда девушке операционисту дадут доступ чтоб закрыть счёт. Позвонила на телефон доверия, все обращения фиксируют на словах. Прошу номер, говорят , но дату не произносят, даже после просьбы. Подошла к управляющему, тот занят чем то своим, ходит с кружкой чая. Выслушал, уточнил у сотрудницы причину. Ситуация не изменилась. День потрачен на ожидание в этом филиале. Просто ужасный банк!!!!!!
Филиал банка, где мы обслуживаемся. Поначалу отношения не заладились, но потом недоразумения выяснились и теперь все замечательно. Вежливое и приветливое обслуживание, квалифицированный персонал.
Приходила оформлять услугу, в этот момент не было многоуважаемого «начальника», который должен был последним поставить подпись. Пришлось приехать на следующий день
Отличный банк, есть зал где находятся сразу все отделы, очень удобно. Обслужили на отлично, молодцы. Единственное очень темно в операционном зале когда заходиш с улицы.
внутри красиво аккуратно.работают быстро.единственно мне показалось что там живая очередь а не по талончикам как в других банках.может в тот день не работал автомат с талоном.по крайней мере я не видел