Администрация детского туберкулёзного санатория выражает огромную признательность и искренне благодарит за многолетнюю помощь, внимание и заботу о наших детях!
Здравствуйте. Хочу сообщить о работе сотрудницы триколора в данном офисе , которая была на смене 16.08.2023. Сотрудница не ориентируется на клиентов. За все время что мы там были и рассказывали о своей проблеме, она даже ни разу не подняла глаза на нас (смотрела в компьютер), ей не понравилось, что мы начали рассказывать о своей проблеме с самого начала. Мы рассказали, что к нашей бабушке приходил сотрудник триколора, забрал хороший ресивер (который был ей куплен) и поставил ей костыль (обманул ее), который ловил только один казанский канал. На что сотрудница ответила множество раз, что ЭТОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. НУ ВОТ НЕ МОЖЕТ И ВСЁ. Мы так очумели с мамой от ее уверенности (в которой подразумевалось, что мы врем), что мы поняли что дальше нет смысла вести диалог и начали уходить. Вдогонку она нам кричала, что мы пришли самоутвердиться таким способом. Хотя нашей целью была помощь в настройке хотябы костыля хотябы на казанский канал, который он перестал ловить в последние дни. Прошу обратить внимание на работу данной сотрудницы и принять меры.
После обновления каналов,приёмник начал перезагружаться через каждые две минуты.Отнёс приёмник на диагностику.Через какое-то время перезвонил менеджер и сказал что сгорел внутренний блок питания на материнской плате.На вопрос что делать дальше, сказал что нужно покупать новый за 11т.р.Решили отнести другому мастеру,который просто сбросил приёмник до заводских настроек и все заработало.Как проводилась диагностика и дефектовка если заводские пломбы даже не вскрывались, пыль так и осталась, а винты не крутились менеджер так и не ответил.Данный сервис видимо просто не уважает своих клиентов и главная цель для них заставить потребителя купить новый приёмник.
Парень с девушкой просто наживаются на всех, купил у них приемник, хотел дома настроить, отговаривали вдвоем вы не сможете сами настроить, всеравно придете к нам и еще дороже заплатите, пришлось заплатить им
Не знаю, что людей не устраивает, хорошее оборудование никогда дёшево не стоит, цена=качество. Хороший магазин, парень проконсультировал и всё стало понятно. Насчёт ассортимента всё нормально, в общем и целом магазин хороший👍
Хочу выразить блогодарность офису Триколор на Володарского, за перенос годовой оплаты с одного приемника на другой(перепутала приемники), продолжила смотреть в этот же день! Всем рекомендую, сделали все оперативно! Большое спасибо!
Если на сайте написано что открыто 2 января до 16.00 а по факту закрыто. Сломался ресивер купить больше как на Володарского больше не где. Жаль что обманывают людей