1) Упаковка вся повреждённая, все коробки рваные, внутри нет никакой защиты в виде плёнки и тд. При чем это явно не косяк доставки ММ, тк обставляли всю квартиру и курьеры были одни и те же,все товары без проблем, кроме этой прихожей от фирмы Трия.
2) Внутри ВСЕ детали с браком, углы замяты, сколы, трещины, отклеились торцы и тд и тп
3) Одна деталь была сильно повреждена, делать возврат и обмен отказались. Квартира готовилась к сдаче, поэтому сильно не расстроился, заклеил сам и стал ждать реакции от магазина или ММ.
4) Делать возврат или обмен отказались, больше месяца я читал отписки от ММ и магазина, что я должен был в присутствии курьера вскрывать все коробки и проверять содержимое)) при этом в ММ такого правила нет, это подтверждают и курьеры и в колл центре ММ
5) В итоге ещё полтора месяц изготавливали деталь на замену.
Не связывайтесь с фирмой Трия, ничего не добьётесь от них, лучше сразу подавать досудебную претензию
6) И да сама прихожая фигня, нижние ящики просто падают вниз, никаких крепежей и ограничителей, что за гений инженерии придумал это непонятно.
Заказали и собрали кухонный гарнитур «Лорас» заказанный в фабрике мебели Трия.
При доставке стояла прям возле кузова машины и считала количество коробок, Было указано 16мест, насчитали с водителями 14коробок. Два раза сказала водителям где ещё 2 коробки? Поищите в кузове! На что они меня уверили, что эти коробки отдельно не идут, и уже якобы входят. Я им поверила.
Итог: кухня собрана, не хватило 1 корпуса шкафа и 1 фасада (как раз 2 коробки).
Составила претензию, кучу раз позвонила в претензионный отдел, в претензии отказано. Акт приема передачи мной подписан - значит все ок. Видео со склада не прислали по моей просьбе. На просьбу обзвонить клиентов по доставкам в этот день - отказано.
Спасибо вам за мебель. Очень приятно видеть хорошо сделанную мебель, которая при этом легко можно самостоятельно собрать. Когда люди прикладываю силы и специалистов это всегда чувствуется. Желаем вам хороших людей в команде. А коллективу не жадных и опятных начальников. Успехов вам.
Крайне неприятно впечатление.
Очень долго везут два стола. Хотя менеджер по телефону сказал 10 дней, после оплаты на сайте выяснилось, что в Москву нужно ждать 45 рабочих дней! Уже сентябрь прошёл, а дети 2 стола так ещё и не увидели! Уже прошло 15 дней после статуса "заказ сформирован" и ещё неизвестно сколько ждать!
Заказали тумбу "Глосс", собирал сам. В целом неплохо, рассверлено ровно, без кривизны, кромка качественная. Но есть и недочеты. В инструкции ошибка, перепутана последовательность сборки ящиков, пришлось разбирать и собирать заново. Также проблемы со стопором ящика, описание такое что ничего не понятно + крайне непродуманная схема крепления, пришлось повозиться, и привинчено в результате плохо. Регулировок ящиков влево-право нет, стекла касаются друг друга, думаю через некоторое время будут сколы. Если устранить эти недоработки. то будет качество "уровень икея", что весьма неплохо для нашего рынка.
Очень хочу написать отзыв такими словами,чтобы больше никогда люди не обращались в эту так называемую кампанию!Безобразная работа на всех этапах с момента,как только оплачиваешь заказ.Получив деньги,дальше асе плевать на тебя не хотят!Сначала обьявлчют срок доставки мебели а течение семи дней!Через несколько дней после принятия заказа и полной оплаты тебе сообщают о том,что одна часть заказа может быть доставлена через семь дней,вторая часть заказа в течение 45 дней!В итоге доставку производят на восьмой день.Заносят мебель,принимают оплату за сборку мебели и пропадают,хотя несколько менеджеров-Виктория,Олеся и т.д. заявляли о сборке в тот же день.Речь идет о матери,которой 85 лет и кухня куплена мной для нее к юбилею.Старушка еле-еле вытаскивает старый стол и ждет сборщика мебели.Дождется ли?Фото сделать не могу,поскольку я из Москвы сделала подарок маме в Пятигорск.Кроме нервотрепки и непонимания пока никаких эмоций нет.Вернее есть ,и это обращение к компании Трия.Неуважаемые!Нельзя так бессовестно безразлично относиться к своим покапателям!Нельзя обманывать людей!Сейчас всему миру россиянам надо показывать пример всех самых лучших черт ,доказывать в работе,в отношениях к людям,иначе на нас и дальше все будут указывать пальцем и говорить о нас мерзости.
Заказали комплект детской мебели. Перед доставкой позвонили, спросили не нужен ли подъем наверх. Сказала не нужен, первый этаж. Приехал один водитель, сказал только из машины подаст. Пришлось побегать по соседям. Ладно.
Начали собирать. Из 13 коробок не одной не было без дефектов.
Качество покрытия ДСП очень невысокое.
Детали ничем практически не защищены. Коробки картон и минимально тоненький пенопласт и то не везде.
Это была первая мебель в моей жизни где не было пластиковых заглушек для фурнитуры.
В целом ощущение неплохой задумки дизайнеров, но крайне некачественного воплощения.
Сервис тоже весьма не очень. Заявили, что могут только заменить детали. Скидок нет. Оставить ребенка ещё непонятно насколько без мебели и ещё вопрос найдут ли детали без дефектов я не рискнула. Купила карандаш ремонтный и замазала.
Хотела покупать ещё мебель у них, но теперь точно нет и никому не советую. Фото не все. Везде много мелких дефектов.
Покупали детскую кроватку чердак. Схема для сборки хорошая, хотя переодически приходилось останавливаться для раздумий (ikea в этом плане вне всяких конкуренцией). А так сервис понравился, в нашем случае все было сделано чётко от начала до конца.Цены нормальные.
Заказал гостиную Инфинити. Начитался правда тут негативных отзывов. Что могу сказать, огромный респект, начиная с оформления заказа, заканчивая сборкой. Всё на высшем уровне. Привезли гостиную за 10 дней в пункт выдачи моего города, далее через два дня доставили домой и на следующий день собрали. Качество товара, а так же работа девушек операторов, доставщиков и сборщиков супер. Рекомендую данную организацию!
Виктор Свержевский
Знаток города 18 уровня
5 июля 2023
Мебель компании мне очень нравится. Есть реальные недорогие шедевры. Есть и более бюджетная мебель
Изменяют дизайн на своё усмотрение. А Клинта об этом не предупреждают. Чтобы потом сделать возврат, надо очень сильно постараться. Не связываетесь с этом конторой.
Все милые и любезные до того момента пока не получат денежки , а далее обычные торгаши животного происхождения . Заказали детский гарнитур за немалые 140 тысяч , привезли с ним два матраца , полагаясь на добросовестность продавца подписали акт приёмки оплатили доставку и все на этом . Когда начали смотреть матрацы один был грязным и в повреждённой рваной упаковке обмотан скотчем , прикрыт таким же чистым матрасом . Да таких людишек надо проверять и не полагаться на их совесть , она у них отсутствует . На мою претензию получили отказ со списком законов , акт подписан и все на этом . Хотела и кухню заказать и прихожую через эту компанию , не за что и никогда . Контора не дорожит не именем , не клиентами . Обычные рыночные торгаши , для которых деньги на первом месте . Не связывайтесь с этой конторой !!!
Заказала диван в представительстве в Октябрьском. Обещали в течении месяца привезти. Прошло больше месяца. Дивана нет. После нервотрёпки обещали привезти завтра. Если бы знала, что так затянется, ни за что бы не связалась с этой фабрикой. Диван был подарком на день рождение. По итогу разочарование, расстроилась и вот надеюсь хоть на новый год получить диван. Больше у них заказывать не буду
Добродушный офисный персонал, милые добрые девушки. Работу свою делают быстро. Склад грузит по очереди. Мебель не дорогая, качество нормальное. Машину поставить есть где.