В общем, разочарование...
Записалась на массаж спины к мастеру Татьяне. Администратор объявила время процедуры 40 минут стоимость 1000 р.
Я Пришла ко времени, на ресепшн очередь из клиентов. Администратор явно не успевала. Я спросила куда мне идти.Сначала отправили в один кабинет, мастер оказалась не в курсе, что у нее сейчас запись ( не посмотрела в программе)
Начали искать другой кабинет. От процедуры уже прошло 5 минут, в итоге массаж длился 25 минут, вместо 40, в 17:30 меня уже отпустили. на вопрос мастеру о времени процедуры последовал ответ: " время примерное, +-". Массаж выполнен посредственно, " на бегу" , качеством услуг осталась недовольна, цена качеству не соответствует.
Из плюсов могу отметить, что администратор смогла подобрать удобное время записи.
Мой сын обратился к Бургузовой Наталии Леонтьев не по поводу страхов и беспокойства,что бывает после кодирования от алкогольной зависимости.Она выписала Паксил и Алпрозолам,который не всем подходит.Он принял его больше,чем надо,т.к. ему стало легче.Алпрозалам,бензодиазепин, подобный наркотику.Сыну стало так хорошо,что он потерял работу и деньги,когда перестал пить,появились такие страхи,что из квартиры не может выйти.Мы с трудом вышли из алкогольной зависимости,а обратившись к специалисту за помощью в этот центр,его опять ввели туда же,он не может восстановиться третью неделю,веры нет таким врачам,дозу превысил ,его его вина,но врач должна знать,кому выписывает такой сильный препарат.
Я позвонила в данный центр, объяснила ситуацию, есть ли возможность сделать ребенку 13 лет кардиограмму и получить консультацию кардиолога. Администратор записала к определенному времени, при этом уточнила, что ребенок несовершеннолетний и необходимо будет предоставить свидетельство о рождении и мои документы, подтверждающие родство. Приехав в назначенное время, администратор в растерянных чувствах, предложила присесть. Переключилась на других посетителей, которые уже пришли после. В итоге мы ждём. Потом дошла очередь до нас, к моему удивлению мне сообщает, что видите ли они не смогли дозвониться. Выяснилось, что номер был записан с ошибкой и врач не может нас принять, т. К. детей не принимает. У меня возникает естественный вопрос, о чем думал администратор, который меня записывал? ? ? Я все по телефону объяснила, при этом мне напомнили про документы на ребенка. Данная девушка на вопрос какой администратор меня записывал, сразу перевела стрелки, что это не она и кто меня записывал она даже не догадывается, ей для этого нужно очень долго искать в программе. О том, что каких пациентов могут принимать их врачи, они видимо не очень разбираются. Фамилии руководства они не помнят. На другие вопросы не очень хотят отвечать и переключаются на следующих посетителей. За мной стояла девушка с дочерью с вопросом, а сегодня хоть их примут? Видимо это у данного центра такой стиль и мы не первые, кто оказались в такой ситуации. Нам, к сожалению, не удалось попасть к врачу, поэтому оценить врачебный прием нет возможности, но организация вообще никакая. Половину пациентов терять на этапе записи так себе бизнес. Всем своим знакомым вообще не посоветую общаться в данный центр. Цените свое время и нервы!