Решил написать про центр, т/к лечусь там и благодарен всем сотрудникам клиники за мои результаты.
Врачи внимательные, главный врач- особое уважение! Администраторы приветливые, всегда пытаются найти время удобное для тебя, если это возможно, и инструкторы классные.
Заходишь в центр - все по имени знают, что очень приятно.
В зале, конечно, приходится работать на совесть- инструкторы следят, чтобы программу выполнял, отлынивать не удаётся.
В раздевалке атмосфера дружеская, все знакомятся, инструктор сауны чай наливает - отдыхаешь после бани и душой, и телом.
Занимаюсь регулярно в зале и на массаж хожу, массажисты тоже отличные, а я в массаже разбираюсь.
Если кто ожидает СПА с лепестками роз - то вам не сюда, здесь люди лечатся. Важно это понимать. Отдельное спасибо за магнит, классный аппарат, существенно помогает.
Знаете, до этого я поставила месту 5 баллов, но сегодня захотелось поставить 1 звезду и написать почему. Сами занятия в центре мне однозначно помогают! Спасибо Бубновскому и его системе! Но! Пожалуйста, обратите внимание на ваших сотрудников.
На ресепшене работают «богини», на первом месте у них они, но никак не вы!
В зале некоторые тренеры постоянно в телефонах. Не все, но бывают смены, когда 5 человек в зале, 3 тренера и все в своих делах!!! Ощущение, что если персональную тренировку ты не оплачиваешь, то внимание ты не всегда получишь, ведь телефон и разговор с коллегами важнее! Повторю, речь идет не о всех тренерах. Но всё же такие есть. Если вы, клиент, не поняли как делать упражнение - некоторые тренеры разведут руками и скажут «сам дурак», это утрировано. Но отношение этих некоторых тренеров - отвратительное!
Когда звонишь записаться по телефону, тебе тоже делают одолжение!
Я бы сменила весь ресепшен!
Хочется как клиенту внимательного отношения, особенно в условиях московской конкуренции. Простите, но мы, москвичи привыкли, когда ты, клиент, важнее, чем девочка на ресепшене! По-моему это мы платим деньги, а не она нам. Уж извините, что скатываюсь до меркантильности.
Наблюдайте за своими сотрудниками. Делайте опросы клиентов и узнаете многое!
Спасибо, что помогаете людям быть здоровыми. Но хочется уходить не в стрессе от ваших сотрудников, а в приятном настроении!
А то, знаете, одно лечишь, другое (нервы) колечишь. И смысл тогда? Надеюсь буду услышана.
мне 27 лет, пришла с жалобой на боли в спине из-за свежей грыжи 9мм L5-S1 с разрывом фиброзного кольца, с описанием и мрт. врач не увидел грыжу на мрт (видимо открыл что-то не то — на этом моменте уже надо было бежать), посмеялся что «это какая-то хронь» (какая хронь, если грыже месяц). назначил неподходящие упражнения, от чего моё состояние усугубилось до очень плохого за 10 занятий. на вопрос когда станет легче и почему так больно — пожимают плечами.
добил меня магнит, после него уже не могу ходить и вставать, боли жуткие круглосуточно в ноге и пояснице, обезболы не помогают. половина ноги онемела. о подобных реакциях на магнит заранее никто не сообщает, всё это подаётся как очень лайтовый способ, но это не так.
в ближайшее время меня ждёт операция. жалею, что потратила время и деньги зря. легче не было ни дня, что занималась, только хуже и хуже.
люди в данном центре не несут ответственности за ваше здоровье и внятно не могут назвать результат и сроки выздоровления. все сводится к тому, что ходи, покупай курсы, а поможет или нет — никто не знает. я не считаю, что это нормальный подход.
и что самое страшное — замалчивают то, что уже пора бы к нормальным врачам/нейрохирургу, пока ноги не отнялись.