Впечатлён работой данного окна, есть нумерация очереди которая соблюдается очень сильно радует, а не так а кто последний и тд. Грамотная консультирование жителей, решают многие проблемы, ремонт хороший атмосфера не шумная, есть мини бар (без алкогольный) надеюсь что таких единых окон будет больше в стране я имею ввиду равняется на такой сервис как у них. В целом остался доволен советую тем кто проживает в Яшнабадском р-н.
Очень удобно. Все четко и ясно . Но, не забудьте взять при входе номерок . Если в чем-то сомневаетесь, обратитесь к служащим , помогут. Только вот беда , почему-то за ИХ ошибки приходится платить мне😉🤐 . В этом большой (----)!!!!! Проверяйте сразу ошибки!!!!!
Сотрудники отзывчивые, а главное стрессоустойчивые!!! Они остаются вежливыми и спокойными, даже при том, что им приходится разбираться с запутанными проблемами каждого и решать их методично и быстро.
Они действительно достойны уважение!
Сам центр мне очень понравился: красивый, удобный, кондиционеры, детская площадка. Но ставлю 3 звёзды (и то это много) за персонал. Неграмотный, абсолютно ничем не могут помочь, если вопрос хотя бы слегка нестандартный. А ещё там есть женщина в отделе ЗАГСА так она вообще грубиянка, повышает голос, сказала нам, что уже уходит и ей некогда заниматься нашими проблемами ( и это в 4 вечера). Как бы вроде до 6 должны работать, но видимо не все. Печально, что в таком красивом и удобном месте работают такие люди
Все как и везде не для людей а для галочки...!!!
Это центр гос услуг... - 90% населения работают с Пн. по Пят. и когда нам заниматься личными вопросами... На выходных....!!!
Сделайте СБ. Вс. Рабочими для МФЦ.. дайте людям услугу... Не одолжение - а именно услугу...- удобную...!!!
Те кто говорят там мвло очереди ну на фото можете посмотреть. И уних постоянно не работает система это было 2021 год когда я менял права ходил 10 дней система не работает каждый день
2022 услуги недвижимости опят тоже самый 2023 год паспорт менять хотел увы не здесь
Очень удобный центр государственных услуг, ПИНФЛ сделал за 1 день, пришёл, получил талончик, полчаса ожидания, сканер пальчиков, "фото на память", ответил на несколько вопросов и на следующий день забрал, не пребывая в очереди. В помещении чисто и уютно, стоит кулер и аппарат для измерения роста/веса/давления. Служащие отзывчивы и корректны. Мне понравилось! Благодарю!
В принципе нормально работают но есть но, точно не понятно какой сектор что делает при вызове приходиться искать оператора. Знаю что универсальные сотрудники там, но это ни так. Надо понаблюдать примерно час для уточнения, кто что делает именно. При замены паспорта ждал 1 час как дурак пока не разобрался. Паспорт отдельная комната там не зовут даже если взять номерок, надо взять номерок и пройти через зал и просто зайти в комнату, там мало или нет очереди. Много непонятного, куда идти что делать. Понимаю делали как лучше а вышло как всегда.
Помещение и работа оператора который нас обслуживал, очень понравились. Прохладно, народу нет. Были в субботу в 12-00. Единственное на терминале, где берёшь талончик на электронную очередь прописаны не все услуги которые они оказывают, а консультацию взять не у кого, отсутствует справочная. Из-за этого долго думала куда же брать талончик, а по итогу там видимо без разницы, только заметила, что для услуг загс отдельное окно имеется.
Жалко что единое окно пока только одно на район, пенсионерам сложно даются электронные услуги на майгов, а ездить в единое окно тоже далековато. Нужно расширять список оказываемых услуг и точек обслуживания.
4,5. Сам центр современный и много работников. Поставили вендинговый аппарат по продаже напитков и снеков и буфет. Из минусов: стоянка всегда битком и детский манеж с игрушками очень грязный и неухоженный
Списали оплату за создание электронного ключа. Ключ не выдали, сославшись на то что система в целом не работает. Не вернули списанные деньги и не выдали справку о том что я уже оплатила услугу и не получила ключ.
Центр работает медленно людей очень много всегда, чтобы получить гос услуги нужно минимум часа полтора ,а то и два ждать, стоянка маленькая лучше на транспорте туда ехать.
Всё отлично. Взяли электронный очередь, посидели, подождали чуть-чуть. Позвали, пришли, объяснили что хотим, ответили-сделали-помогли. Молодцы, работают налажено👍
Получаем номерок, идем в туалет, чилим в мягком поглядывая на экраны с номерами. Да не все операторы работают(закрытых окошек примерно половина), но ждать минуть десять в кондиционированном помещении с вендинговым автоматом - прекрасно. Операторов обучили общаться с людьми вежливо, с интонацией, прям одно удовольствие. Все делают на месте даже фото на паспорт с отпечатками, в целом отличное исполнение и места и людей и скорости, 100500 баллов им в карму
Сервис устроен максимально комфортно, спасибо, но!, контакт непосредственно с оператором оставляет желать лучшего, с таким высокомерным пренебрежением разговаривать с абонентами.. Я не требую заботы и слащавых улыбок - мне никто ничего не должен, я понимаю что человек устал принимать каждый день по 100500 человек каждый день, но не нравится не работай! Зачем разговаривать с абонентом как с тупым?этим он показывает свое невежество и невоспитанность
Не смотря на множество окон, пожизненные огромные очереди. Услуг много, довольно удобно. Ещё бы коммунальные услуги там сделали . Парковка маленькая и находится между двумя остановками общественного транспорта
Был на отделении ЗАГС. Сотрудники вежливый, очень быстро решили мой запросы. А ещё бесплатно выдавали метрики. Очень приятно когда услуга быстро и бесплатно. Спасибо сотрудникам.
Очень много народу, большие очереди
На терминале около входа нет консультанта, выбрала получить пинфл, отстояла очередь 40 человек, потом выяснилось что нужно выбирать загран паспорт и идти в живую очередь в 19 кабинет)
Пинфл выдали на следующий день
1
М
Мавлян Мирзакулов
Знаток города 7 уровня
27 марта
Постоянно польно народа, но работают хорошо, для ожидании кресла тоже достаточно, на углу самом конце открыли кофейня😊, и на обед выходят по очередно и получается во время обеда тоже работают.
Нужно поставить одного сотрудника у входа,для помощи в получении электронной очереди. У входа толпа,разбираются с аппаратом. Сотрудники обслуживают медленно,возможно система так работает. Иногда, в самый пик очереди могут просто взять и отойти,нет между собой договоренности. От этого народу собирается море людей,все нервничают и ссорятся.
Меняла в этом центре права, в принципе всё удобно и сотрудники работают довольно быстро, но очередь конечно огромная))) так что советую взять талончик на очередь и прогуляться часок например по атриуму😅 он там в пешей доступности
Отвратительное обслуживание, при входе никто не помогает взять талончик или дать информацию, переодивески зачем то выключают аппарат для талонов в очередь, некоторые сотрудники не знают русский язык а туда обращаются не только местные жители. Как обычно во всех структурах кумовство преобладает, какой то сотрудник проводит некоторых без очереди за последний стол и обслуживает без очереди, недавно пришел брать справку сидел 3,5 часа работало всего 3 стола. Вывод правительство старается что то изменить для улучшения жизни но не квалифицированные работники как обычно создают проблемы людям. Очень много жалоб именно в яшнабадском районе надеюсь на это обратят внимание и примут меры!!!
я была в центрах гос услуг практически всех районов г. Ташкента, но такого хамского отношения, таких неквалифицированных сотрудников я еще не встречала нигде. Есть ли у этих сотрудников хоть какое то образование ? большой вопрос. приходила по доверенности от юридического лица, запросили дополнительно кучу документов ненужных документов, несколько раз они звонили своим знакомым и уточняли какие документы им нужно получить от меня, ходили туда сюда показывали друг другу, выясняли, что отняло кучу времени. попросили позвонить учредителям, чтобы они по телефону им подтвердили изменения и в курсе ли вообще они что пришел человек по доверенности. уму не постижимо. и раз уж на то пошло, в новых центрах гос услуг сделали, слава богу, туалеты, потому что время ожидания бывает по 3-4 часа, на мое удивление когда я вошла в женский, следом начал ломиться мужчина, работник этого центра и говорить мне о том, что это общий туалет, а на мой вопрос: а где тогда женский ? он сказал, что его нет. т.е. есть мужской и есть общий ! меня, как женщину, это повергло в шок. хотела пожаловаться в мин. юст., но и туда не дозвонишься!!!!!
Если вам ПИНФЛ получить, то быстро. А если запросы по копиями документов (единое окно, типа МФЦ), то бесконечная очередь даже в будни и самое главное - берите переводчика! Работает в основнлм молодёжь, на русском понимают на уровне здравствуйте. Была у двух из 10 сотрудников одна и та же история. Благо со мной был человек, говорящий на узбекском, иначе меня с моим запросом копий документов на родственников не смогли бы понять...
Расположение неудобное, на окраине района. Сотрудники не могут решить обычную проблему с возвратом, неделю ждал когда оформят возврат за отклонённую заявку
Просто отвратительно! В помещении холодно, все продувает. Сотрудники сидят в одежде. Данное заведение работает с 9:00. Взяли номерок в 9:02 и сидим уже почти час, ждем чуда
Вопрос, если сюда отправляют всех, по ВСЕМ ВОПРОСАМ! То почему нельзя было увеличить штат ? Для чего это все, зачем это заведение если ты тут часами проводишь время ?!?!?!?
Upd.: для всех тех кто идет сюда, у них бесполезная система «по направлениям», берите номерок по направлению «ЗАГС» и сразу попадаете в нужную очередь
При входе тебе ни кто не объяснит как работает их очередь
Час времени в пустую
Пришли записать ключ ЭЦП на флешку, работники сказали флешка не рабочая, приехали в офис все работает, поехали опять с этой же флэшкой, все заработало. Оператор не довольный. Но Оператор в окошке #12, очень добр и приветлив.
Самим сотрудникам притензий не имею. А вот системное обеспечение отвратительное из за че образовывается огромная очередь. Поэтому советую приходить с 7:00 утра.
Тогда вы сможете сделать свои дела
Очень удобно, оформляйте все документы через госуслуги сэкономите время и нервы, открыть фирму, поменять паспорт или права, получить загран или национальный паспорт, в общем весь спектр услуг.
Очень медленно обслуживают граждан, красивым наречием обращаются очень грубо так как когда ваша очередь следующим должны зайти но хотите уточнить свой вопрос нельзя что за идиотизм
Очень удобно, в помещении комфортно, есть где присесть, уголок для детей с игрушками, автомат с водой, с лёгким перекусом и автомат кофе. Самое главное, есть рабочий туалет! Грамотный персонал!
Здесь можно получить туристам и гостям всем нужный ПИФЛ :) У меня заняло это почти день( но не делайте ошибок, на входе стразу спросить у местного работника и он выдаст вам талон на мал.очередь. При посещение в кабинете скажите о «срочной выдаче» за доп.оплату. После биометрии 1 час ждать одобрения налоговой. Утром очень много людей. Есть free куллер, грязный туалет, кондей и детская зона