Живу рядом с МФЦ на Новозаводской, но регулярно пользуюсь услугами этого МФЦ. Большой выбор времени для записи, большое количество окошек со специалистами. Крайний раз сотрудникам пришлось решать не простую задачу по поиску документов подтверждающих родство со сменой фамилий аж с начала прошлого века. Три сотрудницы в течении трех часов искали по базам и архивам эти документы и НАШЛИ. Особая благодарность Кучмаренко Марии Александровне за ее выдержку, позитивный настрой и искреннее желание помочь не простому клиенту с не простой задачей.
Из минусов это однозначно парковка. МФЦ находится в одном здании с гостиницей с общей маленькой парковкой, Напротив школа, рядом поликлиника, соседние дворы перекрыты шлагбаумами.
Хорошее обслуживание.широкие проходы, современно, профессиональная консультация, есть туалеты, есть аппарат с кофе-всегда чисто, комфортные кресла, обслуживают быстро, тактично, конкретно, много окон обслуживания, молодцы, я довольна..
Один из лучших МФЦ Москвы и области. Очень компетентные сотрудники, всегда помогут и подскажут, если чего-то не знаешь. Очень внимательно относятся к посетителям, стараются искренне вникнуть в суть проблемы и решить вопрос. Очереди большие, но двигаются быстро. Помещение не очень большое, но есть где присесть пока ждешь своей очереди. Всегда чисто, аккуратно, приятно находиться. Пять баллов! Так держать. Всем очень рекомендую.
Отличный офис "Мои документы" .
Высокий уровень обслуживания.
Обратились , получили полную консультацию и помощь. Спасибо всему коллективу . Отдельное спасибо специалисту Светлане К.
Очень грамотно и быстро решила наш вопрос. Большое спасибо ) Всех благ)
Хочу поблагодарить сотрудников Мфц, всегда доброжелательные и вежливые.
Вчера ( 27.05.2024г) опять пришлось обратиться за помощью. Было много вопросов и я волновалась, что сотруднику придется потратить время. Мне очень повезло, я попала к Пойтиной Ирине. Чудесная женщина, очень внимательная,помогла со всеми вопросами и в заключение пошла и распечатала все документы. Мне 75 лет, я волновалась ,что задерживаю Иру. Очень благодарна Ирине.
Маркова Ирина Леонидовна 1949г.р.
Благодарю сотрудников МФЦ за компетентность, приветливость, отзывчивость. Готовы всегда прийти на помощь в решении даже самых сложных вопросов.
Особо хочется отметить то, что в данном МФЦ документы принимают немного быстрее, чем в остальных МФЦ г. Москвы ни разу не было случаев грубого отношения. Все сотрудники приятно вежливы, также в МФЦ очень теплая и уютная атмосфера.
Особо хочу поблагодарить Власову Н.В за добросовестное отношение к работе, компетентность, отзывчивость, качественный и быстрый приём.
Очень компетентные специалисты, которые терпеливо и профессионально выполняют свою работу (то есть то, что они в силах сделать и в принципе обязаны).
Те, кто жалуется на женщин в окошках: интересно, каково было бы вам терпеть столько негатива в свою сторону, хотя понимаешь, что не можешь превысить возможное?
Не суть. Место отличное, мне помогли и даже успокоили, потому что в другом МФЦ мне просто сказали: «ничем не можем помочь», то есть «не хотим»
Однозначно 10/5
В целом мне понравилось обслуживание вМФЦ , нет длинных очередей, вежливые и грамотные сотрудники, все понятно обьясняют , но далековато от моего места проживания.Это единственный минус.
Обращался сюда не раз. Центр удобно для меня расположен, работает без выходных. Ожидание во всех случаях было не долгим. Персонал вежливый и опытный, вопросы решались быстро.
Один из лучших центров мои документы. Очень доброжелательные сотрудники , всегда помогут и ответят на все вопросы . Удобное расположение , наличие лифта , парковки .
Удобно, что все услуги в одном месте. Для мало мобильных посетителей есть лифт и специализированно оборудованный туалет. Доброжелательные сотрудники!!!
Я очень рад все сотрудники приветливые вежливые объясняют все спасибо огромный инспектор 👍👍👍👍👍👍🙏спасибо всем вам хорошего дня дай бог вам здоровья счастья удачи
Хорошо, компетентно более или менее. Услуги оказывали качественно , некоторые тетеньки идут на встречу и терпеливо все объясняют, а это очень подходит для пожилых людей. Спасибо МФЦ
Может быть мне просто не повезло и у остальных посетителей этого МФЦ всё прошло благополучно, но своё оформление и получение загранпаспорта в этом МФЦ могу охарактеризовать как чудовищный бардак. В силу обстоятельств угораздило подать документы здесь, а не в своём районе. Надеюсь, что больше не придётся что-либо оформлять в этом центре госуслуг, а буду делать документы в другом МФЦ.
Этот МФЦ никогда не нравился, но по моему адресу госуслуги позволяли подать документы в МВД только здесь, поэтому пришлось идти. Неудобства начинаются уже на входе: с коляской пройти очень сложно - дверь предбанника лифта открывается прямо на пандус для колясок, так что если Вы инвалид или пришли с маленьким ребёнком - Вам не зайти без посторонней помощи. Можно нажать на кнопку вызова сотрудника, но и его Вы можете прождать очень долго. Очень неподготовленные сотрудники на ресепшн, не могут решить, куда направлять людей, долго переговариваются и спорят между собой о том, в какое окно лучше отправлять, из-за этого собираются огромные очереди, на фото очередь спустя 10 мин ожидания. После 15 мин ожидания на ресепшн очередь дошла до меня, я сказала, что мне пришло приглашение в МВД, и я записана, после чего сотрудница ресепшн попросила показать ей приглашение с госуслуг, прочла его, долго расспрашивала !!охранника!! как поступать в подобной ситуации, и в итоге объявила мне, что мое время записи уже прошло (естественно, я же прождала в зоне ресепшн в сумме чуть больше 20 мин), что мне нужно было пройти без очереди (интересно, как бы отреагировали остальные посетители, которые терпеливо ждали своей очереди?), и вообще, сказала, что сейчас в МВД очень много посетителей, и мне с маленьким ребёнком совсем неудобно будет дожидаться своей очереди к специалисту (а приходить в МФЦ несколько раз, чтобы снова попытать счастье в очереди на ресепшн - удобно)…занавес.
Если бы можно было не ставить звезду, а наоборот убрать пять штук, я бы так и сделал.
Подал документы на загранпаспорт и больше месяца мне внятно ни кто ничего не может сказать, когда будет готов документ.
Контактных телефонов нет. Позвонить и уточнить не куда, а на "семерках" стандартная фраза - на рассмотрении.
После долгих уговоров меня переключили на отдел миграции, где БАБА-СОБАКА не то что не ответила на мой вопрос о готовности, так ещё и наорала на меня, после чего бросила трубку. Для чего нужны такие сотрудники.
Ещё было бы хорошо организовать горячую линию, куда можно подать жалобу и где могут дать хоть какую-то информацию
Из-за некомпетентности сотрудников пришлось за 3 дня приехать сюда трижды! Сначала записали не на ту услугу, потом не сказали про полный комплект документов и только с третьей попытки удалось оформить нужный документ. Сотрудники все выгоревшие, сегодня зам руководителя (!) мфц так орала на пожилого мужчину, который в силу возраста не мог посмотреть на mos.ru то, что от него требуется, что в итоге тому потребовалось присесть, т.к. стало плохо, а остальным посетителям отбивать старичка от этой зам руководителя. Также хотелось бы "отметить" работу ФМС по данному адресу: хамство, высокопарное отношение к посетителям, затыкание ртов людям, которые хотят что-то пояснить по их ситуации. Я помню это мфц 5-летней давности - просто небо и земля. Сейчас даже приходить сюда страшно, насколько ужасное отношение к людям...
Вроде МФЦ создавали чтобы там можно было все просто получить, а теперь они многое не выдают. Чуть что, заказывайте в электронном виде, мы не делаем.
Вот опекунский совет требует ЕЖД и выписку из Домовой книги с печатью МФЦ, но они теперь не дают. Можно заказать только электронную на сайте!!!
Вокруг самого мфц сугробы и лёд, скользко
Не рекомендую обращаться в данный мфц, потратите нервы. Просто филиал ада
Загран нереально получить, все процессы растянуты и занимают от месяца каждый. Также можете записаться за несколько недель на прием, но на входе вам скажут что ваша запись не прошла и никуда не пропустят, тк вход по спискам..
В итоге пришлось делать паспорт и оплачивать пошлину в мфц по другому адресу, и также оформила заявление на возврат пошлины онлайн, которое рассматривать никто не собирается, хотя уже прошел месяц..
Заезжал оформить карту болельщика. Девушки в приемной вежливо и оперативно подхватили мой запрос, сделали фото, передали коллеге на оформление. Потребовалось немного подождать, в совокупности минут 15 потребовалось на всю процедуру. Людей в центре было не очень много, в очередях ожидать не пришлось. Всё приветливо и вежливо.
Хочу поблагодарить сотрудников на респшене мфц района Фили-Давыдково Особенно Сазонову Екатерину,за внимательное отношение и полную компетентность.
Цуканова И.В. Не смогла мне предоставить заявление для возврата госпошлины,опереруя статьей 333.40
Где по ее словам указана невозможность возврата средств.Госпошлина была уплачена,услуга не оказана по причине тех.неполадок.После моих долгих выяснений,заявление мне все же выдали.
На сайте мос.ру я записалась в 12 55 на подачу документов для получения загран. паспорта ребенку В кабинет я вошла в 12 53 ,сотрудники на вопросы отвечают молчанием. так же мне было объявлено, что у них обед и помещение ими было покинуто и было предложено вернуться через час. вот так всё здорово у них. Настоятельно прошу администрацию уточнить, на каких основаниях тогда производится запись на сайте в данное время.
Очень плохое отношение сотрудников, пришла по вопросу субсидии, просидела час, ни кто не подошёл, на следующий день было тоже самое. Раньше это делали сотрудники, теперь это делаем сами, но при оформлении вазникает очень много вопросов и требуется помощь сотрудника, но к сожалению, как они отвечают, что у них нет времени. Хотя когда я брала талон, мне сказали, что к вам подойдёт сотрудник и все объяснит.
Руководителю ГБУ МФЦ района Фили-Давыдково Семенову И.В.
Много лет живу в районе Фили-Давыдково и неоднократно обращалась в МФЦ, в котором работают вежливые и внимательные специалисты. Особенно мне хотелось бы поблагодарить Ромашенкову Аллу Анатольевну, которая помогла мне оформить заявление на загранпаспорт и распечатать его, хотя это, как известно, не входит в ее обязанности. При этом Алла Анатольевна была доброжелательной, терпеливой и простой общении.
Прошу Вас, уважаемый Игорь Валентинович, изыскать возможность поощрить Ромашенкову А.А. за ее компетентность, профессионализм, удивительную коммуникабельность, доступность и готовность оказывать помощь людям.
С уважением,
С.Капустина
Плюсов нет одни минусы как не прийдешь то база виснет то ещё что то уходил с пустыми руками, делал ресторацию приятелю это вообще отдельная история, только по записи а запись за месяц приходим к назначенному времени а нам говорят инспектор уехал записывайтесь заново, а запись опять через месяц.
отлично обслуживаний , всё объясняют подробно. и помогают заполнять бланки , короче всё очень удобно. я был в районе коммунарке в МФЦ мои документы, там ничего не хотят делать, помогать,конкретно не хотят.
Приехали в 19.00, людей совсем нет в МФЦ, думал быстро все сделаем, ан нет. Получить ЕЖД ждали ждали.
Вторая услуга - заказать выписку Егрн оказана на высшем уровне.
Припарковаться рядом - совсем негде. Большой минус.
Хороший центр Гос Услуг! Но в данный момент велись какие то ремонтные работы и вход был через гостиницу, к лифту доступа не было, пожилым людям и инвалидам очень тяжело подниматься по лестнице на 2 и з этажи! А так все замечательно! Спасибо!
5 июня 2024 г Время 10:55
Пришёл получить выписку, которая делается, как сказали сотрудники на ресепшн 5-10 минут. После ожидания 30 минут, выписка не готова, сотрудник в окне 20 на все вопросы отвечает очень грубо, и предлагает всем устроиться к ним на работу, если что-то не устраивает. Отделение МФЦ испортилось от слова совсем. Собянин, исправляй ситуацию с своими структурами!!!
Лично я очень довольна чисто,чётко и регистратора молодцы вежливо и дружный коллектив заметно так держатся ребята и девчата окошка 23 вам лично огромное спасибочки
Обращаюсь по необходимости! Коллектив хороший, реально помогают, оформляли выписку из домовой книги, не было возможности запросить через портал, вышли к компьютеру, всё оформили и распечатали! Рекомендую!
Где одно окно? Форточка захлопнута. Хотел подать заявление, что меня на лето не будет, для перерассчёта, а меня послали в управляющую компанию. Раньше они это делали. А уж, что бы как инвалиду помощь получить, так это вообще невозможно
Работники на стойке информации спорят друг с другом, пока клиент ждёт. Полное незнание законов у сотрудников. Каждый поход туда - мучение. Прихожу с одной и той же просьбой на протяжении трёх месяцев, мне назначают даты, на момент которых необходимый работник вообще в отпуске. Дай Бог это все скорее закончится.
Всегда, когда обращаюсь, никаких нареканий не было. В общем и целом люди там работают приятные и профессионально подготовленные
3
Дариана
Знаток города 5 уровня
13 июня
Раньше все было прекрасно в этом мфц и все вопросы решались быстро.
Сегодня же пришла в отделение по записи через мос.ру (как написано делать в гос.услугах, тк запись напрямую через них недоступна) с заранее поданным и одобренным заявлением. Подойдя к ресепшену меня, видимо, «милая леди» не нашла в базе и сказала «открою вам секрет, по таким вопросам люди записываются через гос услуги»
Дорогая, открою вам секрет, почините тогда гос.услуги и настройте свою базу, вместо того, чтобы так нагло указывать на «глупость» посетителя.
Самое смешное, что до нашего личного разговора, пока стояла в очереди хотелось желать ей сил и терпения на такой стрессовой работе, но после такого стоит ли? Вопрос мой в итоге так и не решился, хотя заранее все подготовили и узнали в другом мфц. Поеду теперь туда, к нормальным сотрудникам.
апдейт: во флагманском офисе все понятно и четко объяснили прямо на ресепшене. Помогли решить вопрос! Желаю данному филлиалу такого же уровня работы.
МФЦ рекомендую. 👍Особенно очень приятно когда тебя встречает на ресепшене красивая девушка и еще и умная- Сазонова Екатерина. Предоставила мне полную информацию о необходимых документах и требованиях по ДГИ.
Ждать долго не пришлось. Обслужила нас Кобяк Елена - быстро, профессионально и доброжелательно. Ничего лишнего, всё по делу. Спасибо! Побольше бы таких специалистов.
До 2020 года в МФЦ система была для людей, теперь люди для системы. Жалоба на работников ресепшен МФЦ. Обратились за оформлением паспорта в 14 лет. С 17 октября 2023 г. в МФЦ якобы поменялся порядок: теперь просто прийти и взять талончик в нужное ведомство нельзя. Надо записываться через интернет, иначе на ресепшен талон не получить. Ок, записались через 10 дней вперед, хотя в день обращения в конце октября паспорт был уже готов. В уведомлении с портала мос.ру о записи на прием в ведомство МВД есть информация о необходимости прибыть в МФЦ за 15 минут до приема. Однако на респшен опять нас отфутболили, сказав, что талончик на прием в ведомство смогут выдать только за 5 минут до назначенного времени. Да, ждали 10 минут, чтобы получить талон для того, чтобы пройти по записи через мос.ру.
Необходимл добавить, что непосредственные работники МФЦ при оформлении документов на получение паспорта, а также работники ведомства МВД при выдаче паспорта, работали отлично, все оассказали, разъяснили. С проблемой ресепшен этому МФЦ необходимо разбираться.
Отзыв в отношении сотрудника Румянцевой Анны Александровны. Сотрудник на ровном месте в грубой форме разговаривал с посетителем мфц. Задавала нам нетактичные вопросы, хамила. Просим принять меры и вынести дисциплинарное взыскание в отношении сотрудника, чтобы услуги оказывались компетентно и на должном уровне.
Пришла сегодня 14 мая 2024 года. Очередь на ресепшн на полчаса. Талоны не выдают, оказалось, живая очередь. Послали в другую очередь. Предложили приехать завтра. Время 19-11 вечера. Могу не получить нужный дркумент.
Удобная служба помощи пл разным вопросам. Во всяком случае, сколько обращаюсь - услуги оказывают ответственно. Возможно, мне везёт, но впечатление хорошее.
В целом всё хорошо. Но получить загран паспорт не могу уже месяц ввиду того, что не работает табло. Всё люди сидят в живой очереди. Последний раз, когда я приходила и ушла это было - 20 человек, согласно номерам. Хоть, наверняка, и меньше, так как кто то, скорее всего, не выдержал и ушёл, как и я. Так же как не работает очередь по талонам, очередь по записи тоже забыта. При мне женщина выясняла, по каким причинам её не приняли вовремя, не смотря на запись, на то, что она отпрашивалвсь с работы и проч. Вот с госуслугами помогли быстро. А паспорт, мне кажется, я так и не заберу с таким безобразием.
Отвратительное МФЦ, пытаюсь записаться на загранпаспорт уже месяц, все без результата. На сайте госуслуг написано что можно придти без записи, но женщина в 63 кабинете выгнала меня даже не подняв голову из-за монитора, ужасный сервис!