У администраторов и исполнителей разные регламенты работы.
Нам нужно было просто заказать московский полис ребёнку. У ребёнка есть паспорт (15 лет), но заставили прийти с законным представителем, паспортами и свидетельством о рождении. Пришли. В окне приняли, не поняли состава группы, все оформили и сказали, что ребёнок по паспорту может все получить сама. В итоге когда она приехала, ничего не выдали, потому что должен быть законный представитель с вышеупомянутым пакетом документов. Это было форменное издевательство, так как ребёнок стоял с кашлем волчонка и сиплым голосом и объяснение моё (я тетя), что законный представитель в отъезде, а нам нужно к врачу записать не возымело никакого действия.
Смотря к какому сотруднику попадешь.
В один день девушка меня гоняла туда сюда - от компьютера, до окна, потом обратно, и так по кругу. А в другой - сотрудница все перепроверила, распечатала, выдала все доки, и очень удивилась, что в прошлый раз мне не сделали того же.
Ещё была ситуация, что к нам в квартиру зарегистрировали (как потом сказали "по ошибке") совершенно чужого человека, без согласия собственников, без оповещения, просто сотрудник ошибся. В общем, центр нормальный, но не все сотрудники внимательны.
МФЦ занимает неприспособленное помещение! Работать здесь очень сложно: много посетителей, зачастую не ориентирующихся в современных требованиях и препонах! Но все равно это «подвиг» зам. Мэра Москвы Раковой А.В. разрушившей бюрократическую волокиту в Москве! Я надеюсь что наше отделение скоро переедет в новое здание!