МФЦ, как и все в столице ,работают на высшем уровне. Теперь выдают все документы ещё и в брендированных папочках. Мелочь, а приятно, что не мнется! Работают быстро, профессионально, дружелюбно и очень клиентоориентированно. У МФЦ уже могут и должны учиться сервису банки и розница. Они за последние годы сделали огромный рывок и действительно сейчас на высоте и технологически , и с точки зрения обслуживания , и преуспели в использовании ИИ. С учётом того, что превалирующее большинство услуг без оплаты, есть, чему быть благодарным! Браво, Сергей Семёнович! Мы вас ценим и любим!
Очень понравилась работа девушки на Ресепшене. Очень грамотный специалист всё разъяснила и растолковала, благодарю ей всё сделали быстро и правильно. Огромный плюс есть принтер, к которому можно подключиться по Wi fi и распечатать документы.
Отлично! Очень нужное госучреждение! Работа чётко организована. Очереди минимальны. Персонал вежлив и, что очень важно особенно для пожилых людей, терпелив. Успехов вам в вашем очень нужном и необходимом
От посещения этого места не в восторге! Очень плохо , что часть услуг сейчас перевели в электронный формат, поэтому люди , которые не могут по каким либо причинам заполнить заявления дома через компьютер ,идут в МФЦ и стоят часами в очереди к компьютерам , где есть консультанты, которые помогают заполнить заявления. В этих очередях в основном стоят пожилые люди, у которых нет компьютера и которые не умеют ими пользоваться! При этом все окошки для приема посетителей свободные!!! Всё это выглядит как издевательство над людьми. ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ…
Давно хотела написать свое отношение к этому МФЦ, и такая удача. Как я поняла, там хорошо относятся только к иностранным специалистам и новым гражданам. А к москвичам крайне отрицательное отношение, даже обижаются, когда просишь помочь около компьютеров. Особенно специалист Оксана, почему то имя крупно написано, а фамилию просто не прочитать. Она может 20 минут на рецепшене объяснять молодой новой гражданке с детьми, а помочь пожилому человеку, который родился и живёт все время в Москве, просто не может помочь. И почему работают только половину окон, пока была в МФЦ, услышала в соседнем окне, что приняли документы на регистрацию договора дарения вообще без подписи. Много можно написать. Можно было бы минус поставила.
Конечно МФЦ во многом упростил жизнь многим людям, потому что все услуги оказались в одном месте и неплохо организованы.
Однако за некоторыми услугами приходится ходить туда по нескольку раз и с разным успехом. Почему-то вдруг услуги по получению льгот на оплату ЖКХ вдруг выпали из их списка услуг. Приходится обращаться в отдел субсидий. А потом снова в МФЦ, чтобы они сделали перерасчет. И это не потому, что кто-то, что-то не учел, а чтобы МФЦ исправил свою же ошибку. Но для этого надо писать заявление. и не сразу этого добьешься.
Получается, что сотрудники МФЦ сами себя загружают лишней работой, потому что не могут с первого раза оказать услугу с надлежащим качеством.
Зашёл, осмотрелся народу много. На устойке 2 тётечки. Решили, куда мне нужно обратиться, чтобы решить вопросы. Пришёл по талону. Попал к хорошему человеку-эксперту. , Любовь Владимировне !!
Всё грамотно правильно решила мои вопросы.
Даже сделала некоторые телодвижения дополнительно. , чтобы всё у меня было хорошо.
Предлагаю администрации отметь её. премией.
В некоторых странах косо смотрят на приезжих из России - это факт.
Но как же удивляет, что такое происходит в отношении своих же граждан России прямо в Москве, столице нашей Родины. В частности, в кабинете № 59 этого чудного заведения.
Сотрудница, увидев двуязычное свидетельство о рождении нашего сына, рожденного в Чувашии, проявила искреннее негодование по отношению к нашей семье из разряда «Понаехали».
Интересно, знает ли данная сотрудница о статье 282 УК РФ? Бывала ли она на выставке ВДНХ, где уже полгода говорят о том, что каждый регион нашей страны по-своему уникален и важен? В курсе ли она, что её зарплата выплачивается из бюджета, формируемого, в том числе, приезжими людьми? Как отбирают сотрудников руководители учреждения - по принципу хамства первому встречному в своем кабинете?
Просим руководителей навести порядок в подведомственной им организации.
Удобное расположение, достаточно много окон, как впрочем и везде. Хочу отметить сотрудников на ресепшн, очень хороший подход к каждому и объяснят и помогут.
Отличное Мфц! Ребята молодцы! Внимательный персонал, вежливый! Помогут, подскажут! Огромное количество окон и четко работающее табло! Единственное в таком большом помещении можно бы добавить мест для ожидания! А то стоя ждать пожилым людям не очень удобно! Спасибо
Пол года оформляю паспорт загран, по той причине, что информация на гос услугах, мос ру и в этом мфц несогласована. На сайте записаться к ним нельзя, когда не зайдешь или слотов свободных нет или их просто на карте нет. А сотрудники без разбора даже на двухминутное действие посылают на запись. В итоге тебе 5-6 раз надо ездить записываться, отписываться вручную, чтобы получить бедный загран паспорт. На мос ру написано, что запись без очереди. Полный треш с записью, в других мфц мои знакомые приходят и спокойно получают причем в черте москвы. Тут плевать. Если молодым сложно разобраться в трешаке с записью, представьте каково старикам. Они их гоняют вот так по 10 раз туда сюда.
Крайне ужасный мфц, особенно работа мвд, в части выдачи загран паспортов. Невозможно записаться на прием ни через госуслуги, ни через мосру. Все лично, а при записи лично вам могут назвать ближайшие даты записи от недели вперед, до !ВНИМАНИЕ! 2.5 месяцев. Все же люди прекрасно знают свой график на месяца вперед👍🏻 И опять же, даже если вы записались по времени на определенный день, то будьте готовы простоять в очереди за талончиком🤡 Просто крайне ужасное место, которое никак не коммуницирует с цифровыми технологиями и застряло где-то в бюрократической яме. Если есть возможность, то не растрачивайте свои нервы и время, выберите другой мфц.
Плюс : МФЦ существует, хотя и на территории другого м/р Москвы.
МИНУС : сотрудники ресепшн МФЦ не могут с первого раза оказать услугу с надлежащим качеством. ВООБЩЕ, от слова СОВСЕМ. Возвращаешься по тому же вопросу с выполненными их рекомендациями и тебе сообщают, что такой информации тебе ранее не предоставляли. И только "синий туман похож на обман".
Абсолютно бессмысленное отделение с некомпетентными сотрудниками. Оформляли документы по рождению ребёнка, нужно было оформить весь пакет, по итогу в МФЦ смогли выписать только свидетельство о рождении, по всем остальным документам, которые они должны помочь сделать, отправили всё делать самим. СНИЛС - ой, висит система, не можем сказать, идите в ПФР сами узнавать. ОМС - сами на госуслугах подайте заявку. Прописку взялись оформить, но неправильно заполнили форму, из МВД пришёл отказ. Мы узнали только когда пришёл отказ в детском пособии из-за отсутствия прописки. Реакция МФЦ : "ой, ну да, сотрудник сделал ошибку, ну что поделать. Сами запишитесь в МВД и там всё сделайте". В чем тогда смысл этого "единого окна", когда приходится самим бегать по ведомствам? Почему в других МФЦ всё можно оформить сразу?
До этого тоже сталкивались с некомпетентностью, когда неправильно консультировали по спискам документов для разных услуг.
Жаль, что некоторые вещи можно оформить только через них.
Выражаю искреннюю благодарность специалисту Бортник Татьяне Дмитриевне за оперативное и профессиональное решение в оформлении моих необходимых документов. Приятно была удивлена, что в наше время, есть такие специалисты, преданные своей профессии. Желаю много удачи!
Из-за того, что сотрудница МФЦ не захотела сделать перерасчет на услуги ЖКХ "вручную" по запросу из отдела субсидий, сославшись на то, что теперь все в электронном виде, меня лишили субсидии. Простите, помимо виртуального интеллекта существует еще и человеческий фактор! Ну, нет в электронном заявлении моей проблемы, надо с людьми разбираться. Просят сделать справку-сделайте вручную перерасчет! Вы там сидите для чего? Или у вас рук нет! ???В итоге, в субсидии отказали, хотя до этого платили 2 года. Зачем нам это МФЦ? Лишний посредник!
Оформляю заграничный паспорт в этом МФЦ уже четвертый месяц. Сначала записали на биометрию только через 2 месяца, на одно число, пришел, и говорят, а сегодня вы не записаны, приходите завтра, при этом попивают чай с конфетками, так еще и хамовато отвечают с набитым ртом.
Прихожу на следующий день, та же картина с чаем и конфетами) Как будто они там больше вообще ничем не занимаются, а приходят погонять чаи. Знакомые в другом МФЦ Сокольническом, оформили загран паспорт за месяц… Жалею, что обратился именно в этот МФЦ.
Приходил 11.06.24 спросить насчёт записи в МВД на получение загран паспорта. Девушка на посту информации порекомендовала записаться в другое отделение, так как в этом большая нагрузка, но при этом сказала отозвать заявление и не подавать его в другое отделение, а сразу записываться на приём. Переспросил несколько раз эту информацию, девушка подтвердила, что я правильно её понял. В конечном счёте это все закончилось бесполезной тратой времени, так как в МВД я не был обслужен без поданного заявления.
Я обращалась в МФЦ Нагатинский Затон для получения услуги по записи: оформление регистрация земельного участка не в Москве. К сожалению, сотрудник принимал документы некомпетентный, из-за чего мои документы завернули без рассмотрения. Причина: не выдача сотрудником МФЦ квитанции на оплату госпошлины и по этому пошлина не была оплачена. В беседе при приемке документов сотрудник мне говорил, что не знает, должна ли я платить пошлину. И я тоже это не знала. Также, сотрудник не знал, как заполнить документы и сказал, что заполнит так, как я скажу. Это просто безобразие!
Все, конечно, на высоте. Быстро, качественно, мне нравится.
Из минусов:
- большие очереди утром перед работой,
- ступенька при входе ( каждый второй на ней падает)
Большой МФЦ. Тут же паспортный стол. Дальше 15 минут никогда не ждала. Сотрудники вежливые, но иногда всё очень долго. Так и не смогли решить мой вопрос по поводу передачи показаний через мос.ру. Остальные вопросы решение получил быстро
"Где карточку получали - туда и идите" - как же странно распределены эти отделения. Живу буквально в тридцати метрах от этого отделения, а со своими проблемами меня отправляют на варшавское шоссе, совсем в другое отделение. Чудны дела твои... А к этому-то отделению претензий нет. Чисто, кондиционировано, электронная очередь, персонал вышколен.
Прекрасно подобран персонал, мне было необходимо оформить несколько справок, всё оперативно сделали. Один минус - ужасно маленький туалет для посетителей.
Подавала документы на паспорт РФ по смене фамилии по браку,через отделение,мне сказали срок изготовления до 5 раб.дн.,прошло 11 раб.дн.,а мои документы непонятно где и непонятно в каком статусе ,я на 8 мес.беременности должна ходить без документов!по жаре мотаюсь чтобы узнать где мои документы,а в ответ слышу только мы не знаем,ждите с вами свяжутся.
Нормально. Как везде. Суетливо, тесновато, но функции выполняют без перебоев. В очереди я не стояла. Девушка была корректна, терпелива. И рядом с домом!
Удобно расположен, профессионально работает персонал, электронная очередь, все быстро и толково. Но один недостаток есть: неудобное помещение в форме кишки, тесноватл, плохо видны электронные табло из-за сложной геометрии помещения. Тем не менее, в целом - все хорошо. Сервис МФЦ в Москве выше всяких похвал. Сравниваю с работой мфц в Крыму ( Феодосия)
Особенно хочу выразить благодарность Кожелетовой Ольге Анатольевне, прекрасный специалист, все хорошо и доходчиво объяснила, услуга была оказана быстро и чётко!
Сейчас плюсов нет, в сущности это превратилось в обычную бюрократию. Рядом человек с ограниченными возможностями ждал помощи час и только после моего вмешательства ему помогли. Впечатления самые неприятные.
Очередь чтобы взять талончик реально большая. Специалисты на стойке информации зачем-то проводят первичные консультации вместо того чтобы отправить сразу к специалисту.
Потом, если до талончика всё же дошло, всё быстро и профессионально.
Очередь перманентно возникает и пропадает. Видимо от графика движения трамваев зависит.
Ошиблись при проверке документов дважды. Изза этого пришлось переделывать справку из роддома чтобы сделать у них по-другому, а потом оказалось что а этом смысла нет.
С другой стороны - персонал вежливый. Но очень напрягла некомпетентность, изза которой пришлось сделать кучу лишней работы.
Не принимают фотографии сделанные a фотостудии по параметрам Госсуслуг, предлагают сфотографироваться в ближайшем фото! И не только у меня фото не принимают, можно предположить о договорённости .
Очень нравится данный МФЦ. Отношение всегда замечательное, начиная с консультации и заканчивая приёмом. Недавно оформлял повторное свидетельство, оказалась ошибка и сотрудник Ольга в 41 окне, оперативно прям на приёме со мной в окне, позвонила в ЗАГС и они всё исправили. И она мне сразу же выдала мой документ. Также пока я сидел, слышал похожую историю в соседнем окне, и сотрудник Анастасия, насколько я услышал ее имя, из соседнего окна, тоже принял меры, для обслуживания своего клиента. Не понимаю негативные отзывы других людей. Не нравится здесь, ходите в другие центры. Я лично живу в своем районе и очень часто посещаю свое любимое МФЦ Нагатинский затон. Вы самые лучшие , спасибо что Вы есть. Всем удачи!
Расположен на первом этаже старого жилого дома. Неудобно страшно-узкие проходы,мало мест для ожидания,отдельные услуги получают в другом подьезде и надо проходить через улицу,нет кофеаппаратов и мест для детей. С парковкой проблем нет. 40р в час и стой вдоль мфц, а бесплатно через дорогу во дворе. Думаю, что скоро переедут в другое здание-такое размещение неудобно всем.
А сколько можно терпеть не выносимую управляющую которая орет на посетителей одного окна . Она просто не одыкватна, сижу с оператором общаюсь она подлетает и орет сбивая все. Предлагаю уволить и все меня поддержат. Начнем собирать подписи , сил нет . Не обратиться за помощью ор стоит.
Слабо обученый персонал. Очень долгое ожидание. Забывают поставить подписи в документах, в связи с этим документы возвращают, что увеличивает время готовности документов на неделю. Сотрудники не знают минимум того, что должны знать!!!
Не компетентные сотрудники, свою работу не знают, всех отправляют домой и сами заполняйте всё через Мос ру.
Бесполезно туда ходить всё равно ни чем не помогут или сделают хуже. Попросила помоч с услугой заказать карту москвича, сотрудник решил что я нуждаюсь в социальном работнике и оформил мне эту услугу.
Когда позвонили и спросили нужна ли мне помощ социального работника смеялись всё и даже на том конце провода. Зачем вообще сейчас МФЦ если всё равно всё через Мос ру делаем
Кто придумал эти центры точно думал о людях.и табло информации и место для ожидания много кресел, и консультанты на входе. Все быстро, четко. Можно попить воду/кофе и даже взять в автомате что то перекусить. Парковки отдельно нет, но найти место можно.
Хочу оставить отзыв сотруднику Лавриновичу Денису Васильевичу по адресу Нагатинская 27.
Если честно, то впервые за долгое время встретила такого отзывчивого , доброго сотрудника в МФЦ. Обычно там сидят недовольные лица, а Денис с первой секунды помог мне решить все мои проблемы. Я уходила решив все свои проблемы. Я была в восторге от такого сотрудника. Требую выделить ему хорошую премию, бонусы ,повышения. Поощряйте таких сотрудников как можно чаще. Я очень ему благодарна за оказанную мне помощь. Спасибо.
Персонал(Елена Фёдоровна) может отвлекаться во время оформления важных документов. Например временная регистрация. Хорошо что всё проверяю перед тем как подписать бумаги. Украли моё время!!!
Как хорошо, что открыты МФЦ!
Чёткая работа заслуживает уважения!Огромная благодарность админстрации и всему коллективу за отлаженное взаимодействие со всеми сторонними организациями , оперативность исполнения