Прихожу уже не в первый раз. В этот раз за загранником на 10 лет, отличный МФЦ, очень приятно тут быть. Вежливый, обходительный, приветливый, внимательный персонал. Уровень сервиса высокий. Прошу руководителей поощрить и словами, и материально сотрудника оформлявшего для меня документы-Налётову Ольгу Владимировну, а так же её начальницу Абу Шала Оксана Александровна. Спасибо большое вам за труд, профессионализм.
Место очень приличное внутри комфортно и уютно. Сотрудники вежливые и готовые помочь. Но есть маленький минус. Нет достаточно скамеек(во всяком случае на первом этаже), чтоб посидеть пока ожидаешь своей очереди. Хоть принимают достаточно быстро, тем не менее напряжение создаётся. В остальном, все на высоком уровне.
Современный московский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в микрорайоне "Некрасовка".
Приветливая атмосфера, которую создают сотрудники, встречающие посетителей, много "окон" (специалистов, помогающих в получении и оформлении необходимых документов).
Когда мы приходили, практически не было очередей. Сотрудники распечатали нам копии документов. Можно сделать фото.
В помещении МФЦ оформлены интересные выставки по истории Москвы.
Время работы с 8.00. до 20.00. каждый день. В выходные дни после 18.00. очень мало посетителей.
хорошо, все показали, объяснили по делу! короче помогли!)) молодцы)!
Хочу добавить к своему одзыву...
Была сегодня в мфц, мне сотрудница помогла очень, грамотно объяснила всё, очень приятная женщина (Савина Наталья) !!!
Но, рядом были два сотрудника, которые обнимались и целовались 😠😠🧐🧐.
Это вообще нормально при клиентах, при камерах?!
куда смотрит начальство?!
Не приятно было это наблюдать!
Ни грамма воспитания!!!
Только за это сняла звезду
Ребята и девчата работают профессионально и быстро на столько, на сколько позволяет база. Но бюрократия даже в электронном ого-го какая волокита по времени.
Как то потребовалось получить документы на новорождённого и на это ушло 3,5 часа.
При том на ресепшене висело "При ожидании больше .. минут вам положен бесплатный кофе". НО! 20 минут - это от момента получения квитка очереди, которая обновляется с каждым новым посещенным окном череды окон получения документов.
В итоге после 2 с лишним часов ожидания наших документов, я решил попросить бесплатного кофе, но был послан лесом почти в грубой форме, мол я ожидаю не так много времени.
Это место явно проклятое.
Добрый день. Хочу выразить огромную похвалу Малашенко Анастасия Дмитриевне. Замечательная сотрудница. Вежливая и самое главное знает свое дело на 100. Благодарю ее за помощь с продлением регистрации
Я выражаю огромную благодарность сотрудникам МФЦ за оперативное оформление и получение заграничных паспортов. Их профессионализм, внимательное отношение к каждому клиенту и высокий уровень сервиса заслуживают самых теплых слов. Благодаря их усилиям процесс получения документов был быстрым и эффективным. Спасибо за вашу работу и профессионализм!
Внимательные и вежливые сотрудники, стараются вникнуть в суть вашего вопроса и оказать всяческую посильную помощь. Разнообразный спектр услуг, от регистрации до оформления льгот и соц услуг, Большое просторное, светлое помещение.
Добрый день
Хочу выразить благодарность сотруднику Лазаревой Кристине Викторовне !!! Сориентировала по документам и оформлению !!! Очень доступно все объяснила , в приложении гос.услуг подсказала по документам ! Профессионал своего дела ! Благодарен что такие приятные люди работают в гос.учреждених , заинтересованные в своей работе !!!
Крупный комплекс, консультанты хорошо разбираются со всем спектром услуг, есть кабинка самообслуживаний для фотографии на документы. Но в некоторые отделения центра надо записываться заранее
Постоянные очереди, людей совсем не уважают. Обратились за услугой замены паспорта. 10 минут стояли в очереди к администратору на первом этаже, чтоб взять заявление на замену паспорта, для заполнения. На стойке 2 администратора, один стоит руки в боки, вторая неквалифицирована настолько, что каждые 2 минуты, звонит и советуется что делать и в какое окно направить того или иного клиента. При этом в очереди стоят все, и инвалиды и пожилые люди, и беременные, почему стоят, да потому что, на первом этаже нет ни одного стула или скамейки, чтоб ждать в более удобном положении чем стоя. Далее долшла наша очередь, выдали заявление, говорят заполнить и снова к ним за талоном. Заполнили, получили талон в окно 2 на первом этаже. Ждали минут 25. Наконец-то подошла наша очередь, вздохнули, сейчас примут документы и наши приключения закончились. Но не тут то было, оказывается в данном окне сидит, специалист, который проверяет правильно ли заполнили заявление, проверила, все правильно и говорит нужно переписать на чистовой вариант заявления: вы что издеваетесь? У нас такой порядок, ответила и отдала точно такой же бланк, который мы снова заполнили, далее перенаправила нас на 2 этаж. И тут, самое интересное, единственный лифт во всем МФЦ не работает. И вот пришлось, инвалида тащить на себе на второй этаж, путь занял около 15 минут. Далее прождав ещё 10 минут, наконец-то, подошли в окно для принятия документов. Принятие документов длилось минут 25. Почему так долго, потому что, оператор постоянно отвлеклась на помощь другим своим коллегам, будто не замечая нас. В итоге посещение МФЦ заняло 2 часа. Поэтому такая негативная оценка, данного заведения
Отличное место: персонал максимально вежливый,профессионально оказывают все услуги. Очередей больших нет(возможно мне везло с услугами и временем приема),всегда ечть записи на ближайшие дни
Хорошее МФЦ!
Бывают очереди на входе, но они быстро рассасываются.
Большинство специалистов волшебные, особенно хочу отметить Гаврилову Анастасию Евгеньевну, одно из лучших "обслуживаний" за последнее время!
Персонал вежливый и все доходчиво объясняют! Очередей нет, быстрое обслуживание. Помощь в зале присутствует, без внимания не оставят! Спасибо за сервис!
Может раньше и были центры, где можно было решить вопросы то теперь тебя начали отправлять в другие инстанции.Мой пример: пришла в МФЦ в пенсионный фонд, меня отправили непосредственно в него.Еду прям сразу, сижу в очереди 2,5 часа и мне 6оворят, что заявление нужно через МФЦ подавать.Хорошо.Заехала домой, перекусила и опять в МФЦ, меня послушали и опять в пенсионный фонд отправляют.Девочки на входе меня вспоминают, я у них была часа 4 назад и дают мне очередь для подачи заявления.Вот зачем мне нужна такая "забота".Так еще и результат только через 1,5 месяца можно узнать по телефону.Прям супер сектетные материалы.
Хочу выразить благодарность отделу миграции по району Некрасовка! Профессионализм, индивидуальный подход к каждой проблеме и отзывчивость сотрудников помогли не сорваться долгожданному отпуску! Всех благ и терпения в Вашем нелегком труде!
Очень много услуг убрали. Теперь надо все делать самим. Регистрироваться в МОС.ру, госуслугах и через них:подавать на субсидию, делать регистрацию иностранным гражданам. Просто ужас!!!! Больше чем половина людей вообще не умеют обращаться с компьютерами, сайтами, а иностранцы порой читать и писать по русски. Девушки, что стоят у компьютеров типо помощь.... Сами ни фига ни чего не знают, если им задать какой то вопрос. Вобщем-безобразие! Как всегда-все для УДОБСТВА ЛЮДЕЙ!
Как правило всегда много народу. Девочки внизу искренне стараются побыстрее предоставить информацию, чтоб распределить людей, но район большой, вопросов возникает много, от этого и большой наплыв людей.
Если нужно менять российский паспорт, то обходите это мфц стороной. Некачественное обслуживание клиентов, опоздания. В графике написано время получения паспорта, в реальности же выдача открывается на два часа позже, пришлось приезжать повторно в другой день. Записался на госуслугах на первичный визит, в итоге весь визит продлился 2 часа, пришлось писать заявление полностью от руки, потом пришла другая оператор и говорит тут неправильно- надо переписать заново. Потом эта ушла и пришла другая-и говорит что теперь это неправильно и надо снова переписать всё заявление..в итоге переписывал три раза.
Мне нравится этот МФЦ,обращались во дел МВД по загранникам,очень милые и приятные девушки.Что кажется самого МФЦ, тоже пока попадилсь грамотные специалисты.Незнаю конечно,в той части где социальные рассмотрения ведутся давно не была ,там были две неадекватные,но в целом персонал очень вежливый Сколько бы не приходила, постоянно, не работает автомат фото и ксерокса,незнаю уж может мне так везло.Есть лифт для маломобильных граждан,но как и по всей Москве,маломобильным нужно в очередь, в лифты,так как, там всегда очень мобильные граждане.
Есть уголок здоровья где можно сменить АД.Уголок для ребёнка,где на некоторое время отвелечет его,правда думаю до пяти лет.В целом окошек много около 80-90 вроде.
От метро Некрасовка не далеко,можно дойти мин 10,смотря каким шагом.
Да наверное одни плюсы. Сотрудники на своем месте . Грамотные подготовленные . И если какой то вопрос не могут решить самостоятельно быстро находят возможность его решить . Были случае когда со сложным вопросом задерживались после окончания рабочего дня не на долго. Но вопрос решили. Обращаться буду только сюда.
Все хорошо, кроме одного… какие же ужасные туалеты, а именно двери стоят впритык к унитазу. Блин, вот кто устанавливал эти двери сам попробовал сесть. Я с весом 50кг и с ростом 152, еле как помешаюсь там.Это просто ужас, а сейчас зима с курткой вообще невозможно. Я молчу про бабушек и женщин больше меня.Там столько места, неужели нельзя демонтировать и установить нормально! Флагманский МФЦ и наш не сравнить вообще.
МФЦ рядом с домом, очень нравится, пришел все быстро расскажут подскажут, мне нравится... на первом этаже тебе все подскажут и направят ...быстрое обслуживание, нравится туда ходить) даже при оформлении документов дали красивый пластиковый уголок для них, что бы сложить и ничего не помялось очень нравится.
Меняла здесь паспорт и водительские права
Специалисты в окнах почти все супер, а вот к администраторам на ресепшене вопросы
Когда приехала за паспортом, то хотела сразу подать документы на смену прав и что вы думаете?
Оказалось, что требовалось свидетельство о браке, НО про него ничего не говорили, когда сдавала паспорт и спрашивала, что надо взять с собой. Девушка на ресепшене говорила, что ничего не знает, не отвечает за то, что говорят другие коллеги, а потом пошла звонить куда-то
Собственно, чтобы не начать полностью ругаться со всеми, порвала заявление и только в тот момент она сказала: «а зачем вы это сделали? Я вот уточняю, можно ли без свидетельства подать заявление». Об этом до момента уничтожения заявления сказано опять НЕ БЫЛО
Так же некорректно заполнила по наводке администратора заявление на замену паспорта и девушка в окне погнала переписывать его. Все бы ничего, но я до этого 2 раза его написала (шаблон и чистовик) отвратительно мелким шрифтом от руки, ведь выходить за рамки нельзя
Это ужасно - сделайте нормальное заявление на замену; выдавайте памятки по нужным документам, если люди спрашивают, чтобы претензий не было; проведите дообучение, если сотрудники забывают, как корректно что заполнить, в конце концов
Удобный график работы, много специалистов, есть возможность посещения маломобильным гражданам. При этом очереди на входе, особенно в выходной день, поскольку район большой и много посетителей "из соседних государств".
МФЦ на Маресьева крутой МФЦ, так как работает каждый Божий день. Это очень и очень удобно. К тому же он огромный. Свыше 65 окошек с сотрудниками. А мебель господа, заметили какая там мебель. Имею ввиду кресла, мало того что они мягкие они ещё и дизайнерские мне сразу в глаза бросились. Вот бы одно креслице скомуниздить. В ожидании больше 10 минут никогда не был. А так хотелось бы попить халявного кофе. Обьясню почему. Там на талончиках пишут что мол если больше 15 мин. человек ожидает то ему положено кофэ за барский счёт. Эхххх моя мечта...
Заказывал справку однажды для нотариуса про умершего отца, так эти тетери два раза давали не правильно, ошибались приходилось возвращаться. Я так понимаю это человеческий фактор. В целом неплохое государственное заведение.
Здравствуйте. Хочу по благодарить вашу сотрудницу Князеву Юлию Алексеевну МОЛОДЕЦ !!! И еще хочу написать огромное СПАСИБО Кристине Александровне Ольге Викторовне и Ирине Викторовне. Дай БОГ вам здоровья👍👍👍🙏🙏🙏
Рекомендую! Ожидание в очереди минимально, обратиться можно по любому вопросу, выходящему за пределы территории Москвы, меня ни разу не подвели и все вопросы рассмотрели, включая регистрацию недвижимости в других регионах.
Посетил 2 раза этот мфц, и хотел бы поблагодарить сотрудницу в кабинете номер один по замене загран паспорта, девушка очень добрая и видно что с радостью готова помочь, идёт на встречу если это в её силах. Спасибо Вам большое, добра вам и здоровья!
Ужасное место, во что превратился город, когда будет все по человеческий, а гос услуги стали посредника и конкретным, раньше что то получить было проще, а там работают обычные работяги которые и сами ничего не знаю вечно отсылает, а в очереди одни иностранные специалисты!
При помещении по разным вопросам МФЦ, не было никаких проблем и больших очередей. Всё грамотно слажено, специалистов всем хватает, места для ожидания оборудованы автоматами с кофе и конфетками. На месте можно сфотографироваться и сделать ксерокопию.
Прекрасный мфц, честное слово. Большое спасибо девушкам, которые помогают определиться с запросом и огромное спасибо Ольге Белой, все прекрасно объяснила, подсказала что сразу можно и мед страховку оформить обновленную, очень участливые сотрудники!
Для меня удобное расположение. В регистратуре стоят иногда не компетентные сотрудники. Но много окошек и нет большой очереди к ним. Сами специалисты приветливые
На любой вопрос отвечают, что надо самим регистрироваться в интернете и разворачивают домой. А как пенсионер сам сможет зарегистрироваться?Недоброжелательные молодые сотрудники. Делала заграничный паспорт, так "специалист" усадил меня фотографоваться и сразу нажал на фото, даже не дал времени и возможности поправить одежду и прическу. Совсем не умеют работать с людьми.
Все переводят на электронный и самообсуживаюший формат. Старики сидят за компьютером по полчаса в надежде, что им помогут разобраться, куда нажать, пока ты ждешь своей очереди чтобы распечатать одну бумажку.
И ранее помогать не хотели, сейчас попросту разворачивают домой со словами «вы можете все сделать сами». Зачем тогда мфц? По проколу второй этаж работает без клиентов? Ужасно.
Хороший, новый центр мои документы. Что поразило, так это количество окон для приёма граждан. Очередей практически нет. Места для ожидания всегда в наличии. Недавно появилась интерактивная площадка " Москва- с заботой об истории" Единственное что не даёт поставить 5 звёзд, так это отсутствие нормальной парковки и не компетентность некоторых сотрудников, которые в водят в заблуждение, при получении той или иной услуги, трактуя ту или иную норму закона в меру своего понимания
Большой центр, двухэтажный. Обращалась несколько раз. Мне попадались специалисты своего дела, без заминок и каких-то непониманий отвечали на вопросы.
Не очень поняла только, почему днём в будни очередь за талончиком была аж на улице , причём не один раз. Хотя через час, когда я уходила, очереди не было
Сотрудники все доброжелательные, всегда помогут, объяснят, но есть одно но-всегда очередь на 1м этаже на сдачу и получение документов, почему нельзя хотя бы на получение в банкомате талоны брать, непонятно.
Всё как положено хорошему МФЦ, единсвенный плюс и минус одновременно - огромные размеры! Немыслемое количесво окон, что бы найти своё.. Испытаешь стресс,, пока добежишь, 3 раза уже объявят, а ты, всё окно ищешь..