Все сотрудники всегда вежливы и участливы,объясняют,что и как надо сделать на компьютере,помогают не грамотным пожилым людям.Живу в этом районе и с первого дня образования МФЦ "Северное Измайлово" обращаюсь теперь только туда .Сравнить есть с чем. МФЦ "Ясенево"обращались по поводу смерти матери мужа,объясняю сотруднику на ресепшне,с чем пришли мы с мужем,он мне отвечает,что мы эту справку не получим,хотя все правоустанавливающие документы у нас на руках,не объясняя причин отправляет нас домой и через мос.ру запрашивать в электронном виде этот документ .Спорит со мной,унижая человека в возрасте,требует предоставить документы на квартиру в районе Ясенево,я нервничая,предоставила документы,он с умным видом прочитал их и отправил нас на сайт мос.ру,получать документ в этектронном виде домой .По дороге из Ясенево в Измайлово через МКАД,заехали в МФЦ "Северное Измайлово и всё сотрудники нам сделали за 10 минут.Без просмотра документов,со слов зная,что это другой округ . Я поняла,что можно обращаться в МФЦ своего района по вопросам недвижимости по всей Москве,что теперь и делаю. Рекомендую всем посещать это учереждение.
Отличное место для решения всех проблем. Приветливые сотрудники . Помогут , подскажут все что может интересовать. Работают быстро , очередей нет. Можно поработать на компьютере самостоятельно , но если возникают сложности , то специальный сотрудник занимается помощью именно с компьютером. Все отлично. Один минус , расположение , МФЦ далеко от остановок общественного транспорта. Для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата , без машины или без такси добраться проблемно.
Много приемных окон, оказывают весь спектор услуг на двух этажах , персонал вежливый грамотный, очень приятно находится и общается по существу, чисто аккуратно.
Местоположение плюс минус хорошее. Но часто есть очереди. Приходила с грудничком для оформления документов, с коляской зайти проблема ,если не знаешь где вход для колясок. Плюс перепутали дату рождения ребенка и записали мне в паспорт не тот месяц рождения ребенка, теперь мне нужно менять паспорт из-за невнимательности сотрудников и платить штраф, либо они могут мне просто зачеркнуть запись и заново написать что само по себе будет выглядеть не очень красиво и эстетично в документе.
Обращалась сюда несколько раз. Специалисты грамотно все объясняли, не пришлось ходить по многу раз за одной услугой. Внутри чисто, удобно можно подъехать на своём авто
Хочу поблагодарить работника Борис норанов за такую супер оперативность , внимательность , культурность , выпоннентя своей работы 10/1000000 . Помог заполинить документы которые в трех местах нас просто футболили . На некие вопросты которые должен знать работник нам отвечали от куда знаем . Норанов же настолко повильно внятно и хорошо нам обьяснял что мы в восторге . И еше Руденко Елена тоже за оперативность и качественое отвечания на вопросы .. одим словом 10/10000 спасибо огромное … персоналу . Огромное спасибо еще раз Борису Норанову .
МФЦ неплохой, но порой надо произвести работу над ошибками и немного убрать шероховатости в работе, вроде как всё делается для людей и для упрощения подачи документов, но в тоже время остаются ещё те, кто как и раньше тянут резину и не пытаются решить вопрос , личный опыт показал, что даже руководители МФЦ порой лишний не станут решать вопросы, что б упростить и как-то по содействовать
Флагманский офис «Мои Документы» в ТЦ «Щёлковский» находится на 4 этаже, предлагает широкий выбор государственных услуг, дополнительные сервисы. Офис просторный, помимо зон предоставления госуслуг, для посетителей доступны комфортная зона ожидания с возможностью зарядки телефона, просторная детская зона и кафе. Много окошек с регистраторами, что позволяет недолгое ожидание приема.
Увы и ах... Меняла паспорт. Тысяча и одна ночь. Приезжала трижды. Специалисты не знают, какие нужны документы. Одни сказали, что не нужен оригинал свидетельства о браке, другие, что нет. В итоге пришлось довозить
. Та же песня была с военным билетом.
Попросила внести ребёнка в паспорт, сказали, что не нужно свидетельство о рождении.
Итог: забираю паспорт ни ребёнка, ни штампа о браке в нём нет...
Езжайте в ОВД.... Серьёзно?! Для этого я столько раз моталась с документами
Хочу выразить благодарность сотруднику « Мои документы» Северного Измайлова Искусных Кристине Александровне, за профессиональную работу и помощь в подаче документов онлайн на санаторно курортное лечение. Я неоднократно обращался по ногим вопросам и хочу отметить хорошую работу сотрудников этого учреждения. Спасибо и с наступающим Новым 2024 годом, желаю ВАМ всем крепкого здоровья и успехов в труде.
Здесь мы регестрировали с мужем брак.
Сотрудники выполняют свою работу быстро и качественно, также когда мне нужно было изменять данные после заключения брака, сразу же в один день было отправлено заявление что сократило время ожидания.
Понадобились документы для оформления наследства. Обратился в МФЦ на Щелковском шоссе. Там сотрудница заявила, что такие документы МФЦ не оформляет и отправила мння загс, а когда я попытался возразить ей фактически обхамила меня. В загс я не пошел, а обратился в МФЦ на 15-й Парковой 40Б, где мне сразу сделали все необходимые документы быстро и без волокиты. Спасибо!
Сотрудники отличные но для маломобильных граждан подниматься сложновато, сотрудники именно службы занятости неприняли меня в день отметки , оттянули время и в итоге лишили пособия на месяц, хотя я инвалид и мне было сложно подняться пришла к закрытию и все равно не приняли, я опоздала на 15 мин всего, а о дне отметки не предупредиди даже, я была в подмгсковье и сделала длинный путь, через месяц вновь отказали в оформлении пособия!
Приходилось обращаться в этот МФЦ. Осталась довольна. Вежливые сотрудники, очередь, если есть, всегда небольшая и быстро двигается. Сотрудники всегда помогут, объяняют все четко и по делу. Есть компьютеры для клиентов. Впечатление самое положительное!
Хороший большой центр. Можно давление померить взять Пауэр банк для зарядки, за символические деньги, очередей нет, обслуживание на высоте. Мне понравилось
Замечательный состав сотрудников. Был несколько раз с матерью (ей 86 лет) для оформления различных документов. Начали со СНИЛС, думал, что потратим несколько дней. В результате -30 минут. К ней подходили спрашивали, а не она с палочкой перемещалась. Мать не ожидала такого отношения и была просто в восторге. В другие наши приходы мы оформили кадастровые документы и документы на право владения. Мне нравится работа профессионалов, а здесь целая команда. Да ещё и очень симпатичная команда. Там просто прятно находится. Забыл имя отчество первой сотрудницы, которая матери оформляла СНИЛС (второй этаж, первое окно слева). Этой женщине низкий поклон и самые теплые слова. Ещё хотел бы поблагодарить Фролову Анастасию Валерьевну и Лилякову Юлию Леонидовну. В целом, мне очень понравился весь замечательный коллектив Центра. Спасибо им за такую замечательную работу.
С глубоким уважением,
В.Малашкин
Достаточно удобное расположение. Персонал всегда готов помочь. Народу ниже среднего и нет проблем с большим ожиданием своей очереди. Большое количество окон и всегда чисто.
Услугами данного Центра пользуюсь постоянно. Очень довольна. Грамотные, доброжелательные специалисты. Всегда готовы придти на помощь. Все вопросы решались быстро и грамотно. В очереди ожидание составляло 10-15 минут, а иногда даже не успевала подняться на второй этаж, как уже приглашали на приём. Спасибо большое за вашу работу.
Нормальный человек на ресепшн, всё объяснила, рассказала, как заполнить заявление. Под её руководством сделал это и отправил по инстанциям. Спустя неделю вопрос был решён положительно. Это же хорошо, когда что-то решается положительно. В том числе, и благодаря сотруднику данного учреждения.
Пишу как бывший сотрудник. Бывший - в основном именно по причине описанной далее:
Все сотрудники очень устали! Работа с документами требует внимания: постоянные изменения и обновления. А самое главное, что эта работа с людьми. Сотрудник должен быть спокоен и доброжелателен. Однако все сотрудники уже на пределе. Помимо того, что и так работа не легкая, так еще и появилось новшество: направлять сотрудников в другие центры, зачастую находящиеся на другом конце Москвы. Предупреждают либо накануне, либо вообще снимают с приема. Так называемые «командировки». Эти командировки принудительные (в приказном порядке)! Такая ситуация наносит огромный стресс сотрудникам! Мало того, что ты не можешь ничего запланировать, так как вернешься домой на пару часов позже чем должен был, плюс приходится тащить с собой форму, сменную обувь, обед, посуду, рабочие тетради и т.д. Так же, в том центре куда ты приезжаешь зачастую другой алгоритм услуг - ты вызываешь талоны и не знаешь, что с ними делать, стресуешь от того как выглядишь перед заявителем и бегаешь в поисках кто тебе поможет! Сотрудники тоже люди. У них есть семьи и дети. Если человек готов к разъездной работе, то он и устраивается на такую работу, зачастую более оплачиваемую. Уважаемое руководство, ПОЖАЛУЙСТА, дайте просто возможность спокойно работать и выполнять свою работу качественно и достойно! Если вам нужна «летучая команда» организуйте её отдельно, набрав сотрудников изначально готовых к разъездному характеру работы!
Очень вежливый и внимательный персонал. Решают вопросы чётко и адекватно, без лишней тягомотины. Помещение тоже вполне комфортное. Созданы все условия как по ожиданию, так и по заполнению документов. Есть система кондиционирования.
Вообще стала не понятна функция организации - большую часть услуг отправляют делать на Мос.ру и да, предлагают желающим сделать это у них ( возрождение интернет-кафе?) самостоятельно.
Около дома, удобно, не всегда быстро, но что ж поделать.... зато в 1 месте множество вопросов решить можно, вообще мфц конечно очень облегчили нам жизнь)
Персонал приветливый, грамотный и всегда поможет советом!
Для МФЦ выбрано неудобное расположение на самом краю района Северное Измайлово.
Парковка перед МФЦ крохотная и только для инвалидов, а за зданием маленькая :(
Закончился срок действия карты москвича,пришла в МФЦ.Думала-это будет медленно и долго.Не поверите,заменили и выдали новую в течении 30 минут.Работники очень вежливые,внимательные.Браво!Как мы раньше обходились без этой прекрасной организации,не представляю.Ещё раз,большое спасибо Вам,добрые люди.С уважением.
Очень мало стоят компьютеров из за этого очень за компьютером
Очень не удобно что стоит один скан не удобно из за что приходится ожидать когда освободится
Хотела взять талон , узнать где находится архиф жэка 22, послали.....а я работала в этом жеке, не успела забрать трудовую книжку, собираю документы год с лишнем.
То что надо было не сделали и не помогли
Они водители этого не делают
А для чего тогда они там сидят???
Если элементарных вещей не могут сделать
Жаль что они относятся так к людям
Крохотный МФЦ с очень человеческим подходом к посетителям — еще ни в одном МФЦ при приеме документов мне не объясняли внутренние механизмы документооборота настолько внятно, новый код плательщика создали за 10 минут, задав минимум вопросов.
Не самое удобное расположение, но, зато, вопрос с постоянной регистрацией был решен за минимальные 5 рабочих дней без визита в районный паспортный стол.
Спасибо за человеческий подход. Рекомендую.
Предложение по работе электронной очереди: в связи с тем, что МФЦ располагается на 2х этажах, табло с указанием очереди на каждом этаже свое. Это неудобно, т. к. если клиент имеет 2 талона, то находясь на одном этаже, он на может отследить свою очередь на другом этаже.
Поэтому для удобства клиентов нужно или увеличить размер табло, и указывать на них номер очереди и этаж, или повесить дополнительные табло для второго этажа.