Я недавно посетила МФЦ на улице Марьиной Рощи и осталась очень довольна. Сотрудники были вежливы и профессиональны, помогли мне быстро и эффективно решить все мои вопросы. Очередей практически не было, что тоже порадовало.
В МФЦ созданы комфортные условия для посетителей: есть удобные кресла для ожидания, работает электронная очередь, установлены информационные стенды. Также здесь можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
Я рекомендую этот МФЦ всем, кто ищет быстрое и качественное обслуживание.
Один из лучших центров по Москве! Отличные и профессиональные сотрудники. Особенная благодарность администраторам. Приветливые, отзывчивые, помогут и подскажут по вашему вопросу! Чистота и комфорт. Есть фотокабина, уголок здоровья и аппарат с кофе.
Лучший центр во всей Москве! Администраторы на высшем уровне, всегда помогут в решении любого вопроса, очень вежливые и отзывчивые! Все специалисты приветливые и вежливые, вкладывают в свою работу не только знания и профессиональный опыт, но и душу!
Из минусов-проблемы с парковочными местами.
Хороший центр. Быстро помогли по возникшей проблеме без лишних вопросов. В будни не заметила очередей, что очень удобно. В других центрах, к сожалению, действительно большие очереди и почему то не смогли справится с поставленной задачей
Хороший центр МФЦ. Единственный очень сложный вопрос с парковкой. Нет парковочных мест для инвалидов. Очень часто наблюдаю как пенсионеры либо инвалиды ковыляют за 200 300 м до центрального входа. Если пенсионеры оставляют машину у дороги, напротив входа в МФЦ, то тут же появляются бравые эвакуаторщики и увозят машины! Это же социальное госучреждение. Обидно за незащищенных стариков!!!
Не понравилось обслуживание. Вернее, на ресепшене девушки были вполне любезны и , узнав по какому вопросу я обращаюсь, выдали талон на прием к специалисту. Затем я зашла в комнату ожидания, через минут 10 , на табло появился мой номер и я пошла к специалисту. Нельзя сказать, что мне были рады, скорее , равнодушно. Я показала талон и села в кресло напротив окна приема. В этом помещениии было несколько " окошек" , но посетителей, кроме меня , больше не было. Я поняла, что ворвалась в этот сплоченный коллектив сотрудников совершенно не вовремя, ибо у них шло активное общение между собой по какой - то теме, не связанной с моим делом. Реплики и смех напомнили мне бухгалтерию в моем учреждении в 90х., когда всякий " чужой" на их территории , изгонялся презрительным взглядом.
Тут было мягче, но вполне ощутимо.Я получала соцпутевку на отдых . Путевку получила, но раньше, в соцобеспечении, нам обьясняли как добраться, каким поездом удобнее приезжать и кто из представителей будет встречать на вокзале. После моего вопроса по этой теме, дама стала еще более раздраженной. Может быть это не входит в обязанности сотрудника МФЦ, но зачем тогда я узнала от нее, что ей путевок никто не дает и приходится покупать самой за 80 тыс. ? А в других городах пенсионеры вробще не получают никаких путевок, поэтому и ( наверняка) все мои вопросы излишни. Видимо мне должно было стать стыдно Я посмотрела на бейджик на ее униформе и поняла, что мне еще повезло, т. к. она являлась старшим специалистом ( точно не помню формулировку). Младшие специалисты могут быть еще более " прямолинейны" в общении с посетителями.
К сожалению, мне приходится отметить явные недостатки в работе Центра госуслуг районов Останкинский и Марьина Роща. Во-первых, часто наблюдается длительная очередь и недостаточное количество окошек для обслуживания граждан, что вызывает неудобства и потерю времени. Во-вторых, персонал не всегда проявляет достаточное внимание и дружелюбие к посетителям, что создает напряженную обстановку и негативное впечатление о сервисе. Также отмечается неэффективная работа системы онлайн-заявок и частые сбои при попытке воспользоваться удаленными услугами. В целом, опыт общения с Центром госуслуг в данных районах оставляет желать лучшего и требует серьезной оптимизации процессов обслуживания граждан.
Сделали все в одном здании, но культура футболить людей туда сюда никуда не делась. Приезжаем в воскресенье, вопрос: родился ребёнок, сделали регистрацию, но больше месяца уже не приходит форма 8 (нужна для молочной кухни). Говорят, что это в МВД (в этом же здании на этом же этаже), но они не работают. Дали листик с часами работы. Приезжаем на следующий день в часы работы, я иду, в машине сидит жена с маленьким ребёнком. Иду в МВД, объясняю ситуацию одной женщине, говорит ждать. Жду. Приходит другая женщина, объясняю по новой, она говорит «к нам только по записи». Как записаться? «Через МФЦ, а вообще они и сами могут форму 8 выдать». Иду обратно на ресепшн, там говорят «нет, мы не можем, только МВД. Вот qr код записывайтесь». Вопрос: они там сидят в трёх метрах друг от друга и не могут договориться? Почему я туда сюда хожу? Второй вопрос: почему на ресепшене только с третьего раза сказали, что там только по записи? В итоге 2 дня приезжал просто так, уехали, надеюсь, что с третьего раза получится хотя бы попасть
МФЦ делают всё качественно и быстро! Прекрасно, что есть суббота и воскресенье -рабочие дни, как правило без очередей, удобное быстрое обслуживание, грамотные специалисты.
Всегда вежливое и быстрое обслуживание, решают все вопросы компетентно и профессионально. Народу всегда много, но никогда долго не ждала, не более 10-15 минут. Очень приятное МФЦ
Все вопросы при обращении решали на отлично . Посмотрим как дальше будет . Отдельное спасибо админу на ресепшен, записала всю семью чтобы отдать документы на новые загран паспорта по удобному для нас графику , правда в др Мфц соседнее т к там биметрическая кабина , можно было бы и к ним в МВД , но это дольше и подстраиваться нужно под их график работы .
Обычно все быстро оформляется. Сотрудники доброжелательные. Вход через единственный подъезд со стороны Огородного проезда, далее на 2-ой этаж. Метро Бутырская в 700 метрах. Парковка вокруг здания бесплатная, но всегда занята. Для ожидания освободившегося места проезд вокруг здания против часовой стрелки.
Вежливые сотрудники, чисто, есть компьютер, можно воспользоваться интернетом и почтой, распечатать, есть быстрое фото для документов, сканирование, кофе аппараты, кулеры
Не очень удобно искать вход находится на втором этаже, а указателей не хватает. Сам центр и сотрудники вполне нормальные. Регистрировали сделку с недвижимостью, всё прошло отлично.
Быстро, доброжелательно все сделали со сменой регистрации, никаких претензий. Приятно, когда к тебе относятся как к человеку. Девушка была и милая, и все разъяснила четко.
Ужас! Записала себя на прием в другой МФЦ, ребенка документы электронно подали в этот. Вторую запись сделать не могу, снимится первая. На ресепшине сказали без записи примут в порядке очереди. Простояли с 3 летним ребенком в очереди около часа, чтобы женщина сказала, что прием только по записи. На мой вопрос, как мне записаться, если я не могу сделать вторую запись, ответ не дали. Отправили к начальству, начальник тоже ответ не дает, приходите только по записи. Или ждать в порядке живой очереди, так я там час прождала только что и меня направили начальству, чтобы услышать снова про очередь! Замкнутый круг... Чудо чудесное. Потеряное время.
В ожидании и работе специалиста очень долго. Девчонки на ресепшене молодцы. Всё быстро и профессионально подсказывают и направляют людей. Вот они - молодцы (5).
Администраторы-очень прнравились, отзывчивые, особенно Юлия. Достаточно все удобно и быстро, даже в здании есть нотуриус. Персонал приветливый, только один раз попалась немного дерзкая девушка. В целом все отлично и комфортно. Для детей есть детская комната. Коридор только узковат
Многофункциональный центр в Останкино и Марьиной Роще. В шаговой доступности по любому направлению. Время ожидания +/-10 минут. Можно записаться онлайн и придти к этому времени.
Мой опыт похода в данный МФЦ был не очень веселый. Чтобы получить бумажку, ходил в течении дня три раза. Первый раз от меня нужна была доверенность. Второй раз пришёл с доверенностью-обед. В конце дня пришёл в 16:10. Оказалось, что предпраздничный день, работают до 16:00. Отказались принять, не вошли в положение, хотя сотрудник был на месте, их право. Получил документы после праздников
Отличный комплекс с множеством помещений и стоек для посетителей...здесь же можно сделать фото для паспорта РФ или загранпаспорта. В этом же здании есть кафе, столовая и нотариус.
Просто кошмар! На стойке информации хамят, не могут объснить нормально, смеются глядя в глаза.
Но самое главное, при оформлении полиса ОМС для новорождённого допустили ошибку в серии свидельства о рождении, пришлось ездить в страховую компанию и всё исправлять.
Сотрудницы между собой ссорятся прямо при клиентах. Во многих МФЦ был, но тут просто ужас...
Посещал МФЦ 24.06.2024 и 25.06.2024
Зарегисрировпна на учете моя карьера. Хочу отметить хорошую работу Бороденко О.В. Спасибо огромное за внимание и понимание, желание помочь в поске работы.
Отличный центр Госуслуг!
Всегда сотрудники оказывают своевременную и квалифицированную помощь!
Высокая культура обслуживания.
Так держать!
Хорошего предпраздничного настроения!
С уважением!
Вежливый персонал, быстрое обслуживание. Всегда стараются помочь и идут на встречу. Забыла документы дома, отправила фото на почту, все распечатали и не пришлось перезаписываться на прием.
Обращалась 02.05.2024. Со мной работал сотрудник по фамилии Мокрозуб. Такого пренебрежения, нежелания работать с людьми я ещё не видела. Обычно при любом обращении ваши сотрудники очень профессиональны и весьма приветливы, но к моему глубокому сожалению это явно не тот случай.
Стандартный московский набор услуг. Если простой вопрос- достаточно быстро решается.
Есть места, где можно посидеть.
Очередь электронная.
Из окошек работает половина.
Есть автомат с кофе и снэками, туалет чистый.
Если вопрос нестандартный, или просто более подробный, глубокий, редко встречающийся, не всегда могут ответить.
Расположение территориально неудобное.
Хочу оставить благодарность Солнцевой Екатерине Борисовне. Несмотря на изначальную проблемную ситуацию и сложности в оформлении документов сотрудница пошла на встречу и ускорила процесс с коллегой.
Спасибо за клиентоориентированность.
Всем рекомендую. Сотрудники без суеты с пониманием и особым вниманием к вопросам клиентов. Обслужили быстро. Идут и стар и млад. Очень приятная обстановка.
Всем доброго дня. Пришла в данный офис на замену паспорта связи с испорченностью, паспорт гражданина РФ, сотрудники дали не верную информацию и отослали в МВД, приехала в МВД меня отправили назад в мфц. Огромное не довольствие из-за потери времени. Обучите сотрудников давать верную информацию.
Просто отлично. Много окошек, очередей нет, работает как часы, сотрудницы доброжелательные, все рассказали-показали. Единственный минус, что он большой, можно заблудиться)
На ГУ записался,приехал ко времени и в течении 10 минут сдал все что надо на обмен ЗП.Через 2 недели получил,получал в порядке живой очереди,и все заняло меньше 10 минут.
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников МФЦ Марьина Роща. 29.09.2023 вечером было много народу. До 20.00 все клиенты не успели пройти по талонам. Сотрудники всех обслужили и помогли решить все вопросы . Отнеслись ко всем доброжелательно не считая своего рабочего времени. Особенно хочу отметить гл.специалиста Кириллину Ирину Михайловну. Грамотный и квалифицированный специалист. Спасибо Вам за помощь.
Была здесь 16.10.2023.
Не могла не оставить хороший отзыв, так как очень доброжелательные , молодые сотрудники. Большое им за это спасибо, на душе от этого тепло.
И хочу пожелать всем крепкого здоровья и так же относиться к людям как и сейчас!!!
Все максимально корректно и точно. На входе подскажут куда обратиться. Нужно понимать, что далеко не все госуслуги могут оказать без предварительной записи. Есть парковка и лифт.
Очень чистое место, работники супер, помогают с решением проблемы быстро, очередей нет. Я осталась довольна качеством обслуживания, но трудно было найти вход.)
Отдала туда потерянную социальную карту пенсионера. Девушки на ресепшене посмотрели растерянными и удивленными глазами. Спасибо даже не сказали )) что делать с картой, по ощущениям, так и не поняли
Замечательный МФЦ! Постоянно посещаю, всегда помогают во всем, доброжелательные и профессиональные сотрудники. Много компьютеров в свободном доступе. Сотрудники ресепшн всегда помогают в оплате, в фотографировании и в оформлении электронных услуг!
МФЦ - это просто очень удобно, быстро и квалифицированно, а самое главное работают каждый день (кроме праздничных дней). Операционисты, которые нас обслуживают, квалифицированные, доброжелательные. Спасибо, что есть такие центры.
Безобразная работа сотрудников, людей считаю помехой , брезгают, на стесняються это показывать. Обсалютно нет желания помочь посетителю. Нет ответственности за свою работу . Я оплатила госпршлину и в течении 6 месяцев на могу получить оплаченную мною услугу. Насотудниках отсутствует бейджики.
Люблю Мариинский МФЦ: удобно расположен, девчонки отзывчивые, нет в ответ не услышишь- знают все тонкости своей работы.
В Роще неудобно расположен на этажах, пожилые люди или долго ждут лифт, или с трудом поднимаются по лестнице. Выданный талон не говорит где находится окно: приходится бегать по залам, искать окошко, когда проговорило табло. Много раз не могли ответить на мои вопросы, а дважды направляли меня неправильно, что заняло много времени, сил и здоровья.