Уже десять лет пользуемся не было проблем никогда, всегда меняли расходники бесплатно (трубку 2 раза меняли). Обратились в этом году в апреле оказалось замена трубки стоит 1700-1900 рублей якобы замена бесплатно ( трубка в любом магазине от 500 до 1000 стоит). Ладно согласились, но при разговоре с мастером выяснилось, что он работает по будням с 10-17, клиентоориентированность ноль. Мы отдаем почти две тысячи и еще должны под них подстроиться. При вопросе мастеру по этому поводу он ответил, берите отгул отпуск родственников зовите, ваши проблемы! Пока трубку не стали менять подождём до отпуска, а то слишком накладно получается и день рабочий терять и платить за трубку в два раза дороже ее себестоимости.
Цыфрал сервис г. Бор. За неуплату отключили домофон, через какое-то время я оплатил все долги и оставил заявку на подключение, девушка очень настойчиво пыталась продать мне новую трубку в тридорога, на Озоне эти трубки в 3 раза дешевле. Прошла неделя домофон не работает, звоню в Цыфрал и спрашиваю почему до сих пор не работает домофон, на что девушка возмутилась и ответила что мастер был 3 дня назад,все подключил, это у вас трубка не работает, и опять пытается продать мне свою трубку. В этот же день снимаю свою трубку и несу в соседний дом, там живет теща, снимаю ее трубку, ставлю свою и вуаля, трубка работает. Вот скажите как быть с этими мошенниками? Как с ними разговаривать?
Перестал работать домофон. Я подумал трубка. Снял сам проверил, работает. Позвонил в цифралнн. Мне сказали чтобы я трубку поставил назад и они приедут. Если они сами её поставят то это 600р.Оказывается что бы прозвонить провода трубка должна стоять. Перед этим мне предложили купить трубку 1500р.хотя везде они 600р. Я думаю что цифра сам отключает дымофон а потом предлагают трубку поменять, якобы она сломана. Обойдусь без дымофон па. Платить больше не буду им абонентскую плату. Жили раньше без дымофон ов. Очень не порядочная компания.