Кампания ,Цифрал сервис собирает ежемесячную оплату за обслуживание
.,независимо от того функционирует ли в полном обьеме , установленный в 2022 г
видео домофон . С 2003 года по 2022 с обычным домофоном . не было вопросов от слова совсем .Многократно звонила в течении 2023 г , с просьбой выезда мастера по адресу Ответ " Мы работаем дистанционно " По нашим приборам у вас все хорошо .! Приложение сервиса на аппарате телефонном , периодически обновляю .! НО ! Все функционирует в старом формате ,Приходится ,идти к трубке домофона в квартире и открывать по старинке !Работать не хотят !!!! От слова А зачем ? Жильцы все равно оплатят ! !!!Руководство вы где ?????!
Обращаюсь к администрации сервиса или сайта... Без разницы!!! Сплошная бюрократия😡😡😡
У моей мамы, пожилого человека , уже более шести месяцев не учитывают льготу на инвалидность, пинная меня от одного к другому( меня попросила мама, т.к уже пожилая и из дома не выходит). Ранее льгота учитывалась, но произошел сбой , или еще какая то ерунда. Попросили в кол центре на почту прислать документы подтверждающие льготу.. Прислала в январе !!! А воз и ныне там😡. Вы вообще чем там занимаетесь????
Приходит квитанция в начале года , оплачиваю за весь год , через несколько месяцев проходит долг. Звоню спрашиваю в чем причина от куда долг , отвечают нет платежа. Мол до них деньги не дошли.Ничего не знаем платите. Пришлите мол чек и там разберёмся. Им называю дату и время платежа а им всё равно предоставте чек и всё. А у меня нет возможности предоставить к ним в офис ,больше прокатаю денег . Короче деньги куда-то делись строчат долг. Искать и разбираться не хотят .
В начале года поменяли домофоны. Обслуживание отвратительное. Практически каждый месяц приходится вызывать мастера. Пока домофон не работает невозможно вызвать скорую помощь или нормально получить пенсию .Приходится бегать вниз иждать у двери. Оплату за домофон вношу сразу за год ,но очевидно надо платить по квартально хотя за такое обслуживание вообще не надо платить. Свердлова 72-11
1. Домофон отключен, но оплату исправно берут. Для того чтобы расторгнуть договор нужно заплатить за услугу, которой не пользовалась!!! Это что за бред. Отключили домофон будьте добры остановить начисления!
2. При замене домофона выдали 1 ключ, а в другой квартире 2! Это что за отношение?
Плюс, пожалуй, один, это то, что в новостройке автоматом договор не заключен с собственником после смены домофона. Не надо бегать и оплачивать мифические долги и расторгать договор.
Ужасное обслуживание. С прежней организацией небыло проблем. Тут отключают домофон каждые два дня хотя долгов нет. Оплатила за год вперёд. Проживаем на 9 этаже. Приходится каждый раз спускаться открывать дверь . Устала звонить операторам. За две недели отключали четыре раза. Говорят сбой. Приходится тратить своё время на это. Ещё ключи и трубку навязывают не дают слово вставить. Приходится просто отключаться.
Лично у меня создаёт ощущение мошенничества с их стороны. Написать им нельзя. На оставленные обращения не реагирует. Письменного ответа не даёт. Личный кабинет сделан так что соседи по квартире могут удалить твой аккаунт и разбираться с проблемой никто не будет. И судя по отзывам компании вообще наплевать на пользователей. Кстати, когда ещё была пользователем личного кабинета и была необходимость просмотра видео, заметила, что звук камера не пишет от слова совсем.
Город Тольятти. По номеру, указанному на домофонном ключе 8 (8482( 940-050 отвечает konchennaya sterva . Никакую информаю не даёт, только требует и скидывает трубки. Выдали ключ плохого качества, который сломался, позвонил узнать где можно заменить, так эта "сотрудница" отказывается отвечать где можно заменить ключ и сбросила звонок. За что я плачу вообще?
В нашем по)дъезде поселилась"замечательная многодетная семья, которая самовольно отключала домофон, чтобы дети могли свободно входить- выходить без ключей. Вызвали мастера, который заменил вилку с розеткой и закрыл щиток так, что без должных инструментов открыть его нельзя. Спасибо! Очень приятно, что откликнулись, оперативно приняли заявку и быстро нашли решение нашей проблемы.
Заключён договор коллективный ( это 70% жильцов подъезда. Хотелось бы посмотреть на них ) в апреле 2024 г. Квитанция на оплату пришла в июле. Сумма странная... Оператор пояснил что мы должны оплатить за 2 и 3 квартал. Счёт выставлен за техническое обслуживание домофона,т.е. если собственник квартиры не проживает длительное время, то платить обязан. Всегда. Пожизненно. На ресепшн грубят.... Неприятная фирма
Работал домофон 1,5 года все норм, и тут неожиданно выясняется , что нужно доплатить , чтоб он работал в том же режиме, то есть видео было, а так только на открывание…. На сайт не зайти, и везде пишут одно и тоже на обращение. А, начиналось очень хорошо, и как всегда с этими домофонами…..
ВЧЕРА ЗВОНИЛА В цифрал-сервис по поводу установления приложения наш дом, у меня его взломали, мне пообещали в течение дня установить, но увы! Сегодня уже другой оператор сказала, что за приложение платить., хотя вчера сказали, что платное приложение только умный дом. Интересно по каким инструкциям они работают
Мы живём на Льва толстого 26-1 подъезд. Пользуемся компанией. Цифрал сервис никак не могут нам покрасить двери. Что там сидит за? Оператор. Не может. Дать. Телефон начальника. И свою фамилию. Не говорит деньги платить. Значит, надо. А покрасить не могут.
В принципе самой компанией более или менее довольны, моё "удовлетворение" отметила выше - тремя звездами. Моя основная претензия к операторам! Девочки, милые, ну нельзя же так тупить! Я понимаю что "основная" ваша работа - насильно навязывать новые домофонные трубки, их установки и предлагать приобрести ключи, даже когда вам говоришь что в семье их несколько комплектов! Ну я всё могу понять - у вас возможно чёткие указания именно по этому вопросу, но можно же спросить, предложить пару раз не нужны ли ключи или новая трубка домофона, но когда отвечаешь отказом раз пять, говоришь что трубку совсем недавно заменили когда устанавливали видеофон в подъезде, что ключей достаточно, что просто не работает домофон с улицы, хотим вызвать мастера, а оператор снова начинает втюхивать покупку трубки и тому подобное, чуть не довела старшее поколение до сердечного приступа, пока я у матери не вырвала трубку телефонную и практически не послала её, только тогда нас услышали и приняли заявку на вызов мастера. В итоге пришли, к нам даже подниматься мастеру не пришлось, всё починил с улицы, позвонил в домофон сказал всё работает. Работало недельку примерно, потом снова вызов, снова "обработка" - чтобы срочно меняли трубку от домофона, снова пришёл мастер, починил. Незнаю насколько хватит на этот раз, сколько проработает. Вобщем проведите инструктаж со своими работницами которые сидят на телефоне и принимают заявки на ремонт, почему им так надо чтобы мы приобретали новые трубки, когда нам совсем не надо! Деньги так зарабатывают, класс...
Здравствуйте,крайне возмущена работой цифрал -сервис,отвратительное обслуживание .Мои пожилые родители живут в Комсомольском районе.По обслуживанию домофона закончился льготный период.Мой папа являеться федеральным льготником.И чтоб продлить льготу по работе домофона,нет результата,Требуют подтверждения документального..Пыталась отправить подтверждающие документы на сайт Цифрал-сервис,нет результата,сайт не рабоиает.Ехать в Новый город-нет возможности ,Папа по болезни не выходит даже до магазина.Как решить вопрос?Долгое время являемся клиентами цифрал-сервиса.Когда офис был в Комсомольском районе-все было доступно.В данной ситуации-вынуждены не платить за услугу,в дальнейшем отключить домофон.
Квитанции не присылают, посылают на почту, на звонки говорят ждите, отключают приложение заразу, включают в течении суток. Качество картинки, связи и работает не всегда и с задержкой картинки, когда вам поступает звонок на картинке человек ещё не подошёл!
Не так давно заменили домофон в подъезде, к старому претензий не было. И началось, звонок проходит нормально, но разговора практически не слышно, вызвали мастера, результат такой же. На третьем вызове заменили трубку за 1800р ( а надо ли было , старый чем не угодил, настояли операторы при оформлении заявки мотивируя тем что старая трубка плохо совмещается с новым домофоном), результат = 0. Сегодня ( 5 раз ) опять был мастер, заменил какой-то эл.блок, пока терпимо, но надолго ли? На такую же ситуацию жалуются и соседи. Что это, хотели как лучше, а получилось как всегда или элементарное отмывание денег !? К мастеру в общении претензий нет общительный, отзывчивый, сказал что у этих домофонов наблюдается склонность к выше описанным ситуациям.
Отвратительная работа домофон не работает вообще, но деньги берут, на чате обещают связаться и молчат,хорошо устроились люди работать не работают,а деньги капают и никакой ответственности.Сегодня дозвонилась диспетчер Ольга просто нахамила конкретно не ответила.Может нам объединится и вчинить им иск через потребнадзор
Здравствуйте , не могу ни чего сделать , не работает ваше приложение , и однако почему у вас нету номер телефона чтобы вам позвонить 🤔 за услугу я плачу только толку от ваше домофона , если у меня не работает домофон 🤷
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Марине, которая собирала подписи и выдавала ключи потом на нашем доме. Марина терпения, здоровья вам, очень рада была знакомству , спасибо за проделанную работу!!! Побольше бы таких добрых и адекватных людей!
Организация оставляет двоякое впечатление, на кого из сотрудников попадёшь. Одна терпеливо выслушала, обьяснила и решила мою проблему, другая абсолютно не владеет ситуацией и чихать она на тебя хотела
У меня третий день не работает домофон,отключен могли бы предупредит,что отключают.поатим исправно,и домофон новый,недавно купили.Приложение не открывается,когда звонят,не видно,кто пришел.
Видимо стоит оценивать как и компанию так и мастера отдельно. К нам приезжал мастер на 70 Лет Октября 58А. Видно толковый парень, сделал быстро и аккуратно, обьяснил что и как. Рекомендую данного мастера.
Оставляла заявку на замену трубки, оператор с радостью мне сообщила, что платить нужно только за саму трубку, все остальное бесплатно🙈, трубка которая стоит на маркетплейсах 500-600₽ компания впаривает ( по другому это сложно назвать) своим любимым абонентам аж за 1600₽, мне интересно руководство компании понимает, что это они зависят от своих абонентов, а не мы от них? Мы просто можем сменить компанию , а вот они без нас развалятся…., имея рейтинг 3,1 самое время задуматься, когда в городе есть компании имеющие рейтинг 4,8
К мастеру меняющему трубку претензий нет, все сделал быстро и качественно .
А мне очень хочется сменить компанию на другую, которая действительно честно выполняет свою работу перед клиентом, а не ставит ему цену в 3 раза превышающую рыночную
Отличный сервис! Приехал молодой человек, грамотно и быстро разобрался, диагностировал проблему - решил: устранил полностью! Теперь работает и видеодомофон отлично! Рекомендую!
После 9 заявлений решили проблему с трудом, офис находится не знаю где, на телефон не отвечают ссылаясь на то чтобы оставили заявку на сайте, а на сайте не ответа не привета.
Ровно неделю назад позвонили в эту компанию по проблеме с домофоном.Оказалась задолженность.Сразу же оплатили и до сих пор наша проблема не может решиться!Звоню туда каждый день и каждый раз сроки решения проблемы только увеличиваются.Ребят, так нельзя работать!Домофон есть, задолженности нет, а пользоваться им не можем!Зато ключи от домофона и трубку новую поставить каждый раз втюхиваете ,хоть и говорю что ничего не надо,всё это есть,а на том конце не слышат даже клиента и дальше продолжают без остановки!!!Некрасиво!Полное разочарование этим Цифрал-Автоград!
Пользуюсь цифралом уже много лет. Я довольна, никаких нареканий нет. Удалось пообщаться с несколькими сотрудниками - все очень вежливые, культурные и открытые люди. Установить их видеодомофон было самым лучщим решением. Рекомендую ди я цифрал? - однозначно ДА !
Не совсем понятна ситуация с приобретением новых ключей для домофона. Приобрести их в офисе почему то стало невозможным. Можно только лишь заказать с платной доставкой. Я и сам в состоянии приехать и купить себе ключ. Но вместо этого мне настойчиво предлагают его заказать и оплатить доставку. Может быть руководство компании как то прокомментирует данное нововведение и объяснит причину?
Много лет пользуюсь услугами цифрал-сервис. 10 лет назад установила видио монитор, проработал год, потом начались проблемы, сколько не ремонтировали толку не было, показывал, но не открывал, в марте этого года поменяла монитор, установила сенсорный, не прошло и полгода, монитор накрылся медным тазом, в 12 часов ночи стала включаться и трезвость на весь под'езд панель звонка. На мой вопрос:могу ли я заменить монитор на новый т. к. нет гарантии, что после ремонта она снова не станет глючить, никто определённого и ясного ответа не дал. Просто жесть! Если учесть, что монитор стоит 10.000,перспектива ремонтировать его каждые 5 месяцев не радует, сейчас он пока на гарантии, а потом за ремонт нужно будет платить. Веселуха полная!!!!!!!
Заказывали установку домофона , цены дешевле чем в других магазинах! Установка бесплатная , мастер Алексей на высоте , сделал всё быстро четко ! Чувство юмора отличное!
Отвратительное обслуживание. После ремонта домофона перестали работать ключи. Зачем ремонтировали непонятно, на домофон жалоб не было.Сказали старый домофон и тд. Это продолжается уже 1,5 месяца. Приходишь и стоишь , ждешь когда дверь откроют. При обращении в офис оператор Анна утверждает, что у меня не работают ключи и дело не в домофоне. У нас в комплекте 3 ключа и не один ключ не работает. Ранее мы обращались всем подъездом решить эту проблему, но она до сих пор не решилась. Заявки оформляют, когда удобно им, не ориентируясь, что мы тоже работаем. Клиентоориентированность "на высоте" Отвратительный сервис и обслуживание . За что платим деньги не понятно. Я бы вообще ни одной звезды не поставила. Отремонтировали домофон, чтобы мы теперь все поменяли ключи. Каждый ключ стоит 180 р . Нормально работают. В каждой квартире 2-3 ключа.
До недавнего времени очень нравилась организация, а недавно обратилась к оператору, т.к. не срабатывала трубка на открытие, мне очень по хамски ответила что же я хочу если я не залатила , а я не оплатила тк счет не прислали, ну нашла старый по нему оплатила... но оператор своим оставил неприятный осадок...
За домофон плачу по полной стоимости, хотя за десяток лет он работал от силы 3 месяца, и не платить не возможно, типо делали скидку, только за дверь в подъезд, по факту берут как со всех жителей.
Установили видео домфон проработал два года перестал открывать дверь заплотили за реиот 2000 тысячи сломался через неделю забрали как пол года назад не ответа не привета а плату за него ежемесячно снимают отвратительный сервис не ведитесь на видео домофоны деньги на ветер
Для ремонта экрана видеодомофона клиент должен сам найти запчасти. "Отличный" Сервис. Два месяца без домофона, трубку на замену не предложили ( ещё и удивлялись как так), о перерасчёте и не вспомнили. В итоге нашёл затребованную ими аналоговую запчасть, ещё и доплатил за доработку в экран. За что тогда абонентская плата и зачем продают видеодомофоны на которые нет запчастей?
Очень надеюсь что не столкнёмся с проблемами что пишут ниже. На данный момент ушли в данную компанию, понравилась оперативность и отзывчивость менеджера Анастасии. Пять баллов, руководство обратите внимание и выпишите премию Анастасии 😊 (коммунистическая 79)
Быстро и в сроки заменили оборудование, все документы привозит и забирает менеджер. Доп ключи также нам привезли, что очень удобно. Дверь была сломана и без должного обслуживания предыдущей компанией (монтаж сервис плюс), Анастасия составила все заявки и даже раньше срока пришли и все отремонтировали.
Всегда можно дозвониться , задать вопросы, оставить заявку и так далее.
Вобщем пока не жалуемся 😊 время покажет
Единственное, может так и все конечно работают, столкнулась с тем что некоторые соседи изменили своё мнение и решили не оплачивать установку, вот тут было бы здорово включить сумму в платежку, компании проще повлиять в этом плане на жильцов 😊
Доброго времени суток, хочу сказать спасибо компании ЦИФРАЛ-СЕРВИС , всегда отзывчивые операторы, заявку выполняют быстро , была проблема с трубкой. Все объяснили , проверили. Ставят новые умные домофоны, за это вообще отдельное спасибо , очень удобное приложение! Так держать , будьте первыми
Добрый день, уважаемые руководители сервиса, если это можно назвать сервисом!?
Звонки на домофон не доходят, трубка висит, как муляж, летом вызвала врача, позвонила в цифрал, чтобы устранили поломку, просили оплатить за обслуживание, оплатила и полгода мастера ждала. Сейчас позвонила, говорю, устраните, а заявки не было, снова оплатите за очередной квартал, потом примем заявку. Обнаглели. Жалобы у всего дома, у многих не работают трубки, а они говорят, кнопка внизу же работает. Напрашивается вывод, отказаться, поставить дешевый замок всем и никому ничего не платить. Если вы получаете от нас деньги, так почему, так наплевательски относитесь. Ваша зарплата от нас зависит, а не мы зависим от вас. Мы то без вас обойдемся, а вы развалитесь.
Проживаю в Тольятти, являюсь старшим по дому, очень часто обращаюсь в компанию, девочки которые работают в офисе всегда вежливые, выслушают и подскажут, что делать. Хочется сказать им спасибо за их чуткость и доброту. Мастера приезжают на следующий день после заявки, если приезжали бы сразу после звонка, то было бы еще лучше. Но в общем нас все устраивает!
Летом заказала доп ключи ,сказала до какого срока нужно привезти так как улетала.Два раза позвонила в компанию и ещё предупредила что через неделю будет не актуально.Ну кто бы мог подумать ,что они их привезут в тот момент когда же я уехала .В этом они конечно меня сильно подвели (.После приезда я позвонила в очередной раз в компанию и опять заказала ключи объяснила,что там не проживаю .Попросила ,чтобы работник заранее набрал мне на телефон для связи.Ну звонков так и не последовало(Когда я просмотрела записи видео по телефону оказывается работник приезжал.Очень сильно разочарована в обслуживании !Тем более зачем устанавливать такие домофоны если в Жигулевске даже нет офиса .
"Хорошая фирма", когда им надо. Перевели с Визита наш дом на Цифрал. " Все деньги, которые были проплачены Визиту вернут. Собрали заявления, перевели. Теперь концов не найдешь. В кол центре: "мы вам перезвоним", не дождались. Теперь деньги возвращать никто и не собирается: " Сами, сами. Идите в суд и возвращайтесь! " Дурят везде.
После замены порожка на двери домофона по адресу ул. Гидротехническая д. 9 подъезд 1 необходимо покрасить дверь ,но оператор не принимает заявку, т.к. дверь красят раз в 3 года, почему мы должны платить на обслуживание домофона и ждать покраски через 3 года. Замена была в июне м-це 2023г.