Хотела приобрести букет для подруги, остановились у данного цветочного магазина. Время на часах было 21:50, режим работы магазина до 22:00. Зайдя в магазин-флорист/продавец встретила с максимально недовольным видом, я понимая, что времени до закрытия мало, спросила, могу ли купить букет. Продавец ответила, что касса закрыта, свет в холодильной камере тоже был выключен. Я спросила, могу ли я перевести оплату, ответили что да. Продавец вела себя максимально так, что мне здесь не рады. Соответственно не было желания приобретать что-либо.
Очень жаль, для владельца бизнеса такие сотрудники-это антиприбыль.
Спасибо большое, доставили прекрасный букет нашей маме. Она счастлива. Мы довольны, флорист учтел все наши пожелания, доставка оперативная. Здорово, что можно живя на огромных расстояних друг от друга, радовать своих близких.