Прекрасный маркет. Обратилась с запросом доставить букет маме на день рождения. Девушка консультант клиентоориентирована. На все вопросы давала чёткие и точные ответы. У нас получилось создать нежнейший букет., который отвечал всем моим запросам. Доставили очень быстро и в срок. Мама безумно счастлива. Спасибо ЦветыМаркет за возможность порадовать родных даже на расстоянии.
Полное разочарование. Заказала маме букет из Лилий на 8 марта. Сама живу в другом городе, очень хотелось сделать сюрприз. Запрос был простой: 7 белых лилий в простой упаковке, главное свежие, вложить открытку. Заказ делала за день до праздника. Несколько раз подчеркнула, что время доставки сообщу позже, так как она в этот день работала. А я хотела сюрприз. Итог: в 8 утра маме позвонил курьер, букет пришлось оставлять у соседей. А когда мама забрала букет и начала его разбирать, оказалось, что они положили порезанный цветок, который упал как только она убрала ленту. Про записку забыли напрочь. Мои сообщения игнорируют. Ни клиентоориентированности, ни сервиса, ни элементарного уважения к своим заказчикам.
Двойка с минусом. Не советую. Обратилась с просьбой оформить букет с доставкой на 8 марта. Звонила 7 марта. Продавец стала уговаривать меня сделать доставку букета 7 числа. Я сказала что мне не нужно 7 числа а нужно 8. Я конечно понимаю что 8 марта у них будет очень горячий денёк, но всё таки как говорится желание клиент закон. В итоге когда после всех пререканий я сказала что если они не могут мне сделать доставку в нужный день то мне тогда может обратиться в другой магазин, на что мне ответили- обращайтесь и повесили трубку.