Скорость нормальная (по крайней мере лучше, чем у меня было), но 2 месяца у меня происходит какой-то ужас с интернетом. Немогу ничего загрузить, все зависает. Пытался писать в поддержку и они сказали, что у них все нормально и то, что мне нужно подключить кабель интернета не к роутеру, а на прямую к компьютеру (по понятным причинам я это не могу сделать, я же не просто так брал 15м кабель Ethernet и проводил его в свою комнату)
С гудящими ногами от колоссальной физической ежедневной нагрузки сажусь на свой диван, включаю свой онлайн кинотеатр - подключение то есть то нет. И так каждый день. Я так сильно устал уже от этого. Прежде чем подключаться не поленитесь, спросите соседей.
Пользуюсь этим провайдером уже 11 лет.
Согласитесь, если б не устраивал, давно бы уже сменила.
От технических проблем ни один провайдер не застрахован. Бывают какие-то сбои, но очень редко. Иногда, решатся проблема заменой оборудования в квартире. Оно ведь имеет свойство устаревать. Один раз попали под вырез кабеля во всем доме. Восстановили в озвученные сроки. Причем, как мне озвучили в офисе, в тот период "вырезано" было много домов.
В офисе персонал приветливый. По максимуму стараются помочь, проконсультировать.
Огромный плюс того, что офис есть в городе и расположен удобно. Знаю, что РТК все офисы закрыл.
Ценник на услуги вполне доступный. Учитывая, что ценник на продукты, комуналку постоянно растет, в ТТК всегда можно подобрать тариф с умеренной платой. Главное, не сидеть на попе ровно, а интересоваться в офисе, может появилось что-то привлекательнее, чем сейчас. В части тех проблем тоже самое.
Желаю ТТК работы без сбоев и довольных клиентов.