Приятный для меня магазин, брала там своё самое комфортное нижнее бельё, пару хороших футболок. Через время вещи конечно снашиваются, но бельё сделано очень хорошо, мне нравится.
Внешне магазин выглядит хорошо, но есть неприятный аспект - примерочные. Дефолтные кабинки с мятой шторкой. Если бы не парень, не рискнула бы что то примерять, раздеваясь. Персонал хороший :)
одежда в целом нормальная, но работники там..
знакомая не заметила, что нельзя трогать одежду (в магазине одежды))), взяла посмотреть.
в итоге нас назвали "собаками женского пола"(не хочу опускаться до того же уровня и использовать мат)), хотя мы в конфликт не вступали, а после замечания извинились. полностью отбилось желание туда ходить
Недавно в нем была.Там хорошая акция 3 вещи по цене 2.Средние цены на вещи,по качеству конечно вопросы есть,но тут нужно быть реалистичными.Что цены та тоже не высокие.
Не плохой магазин, можно выбрать нормального качества одежду. Но очень много одежды грязной. Особенно это заметно на светлых вещах. Как-будто их по полу валяли. Такие вещи не то, что покупать не хочется, но и даже в руки брать стремно. Следите лучше за этим. А так…в общем-то, вполне себе средний магазин. Хотя, на некоторые позиции цены слишком уж завышены
Делал заказ с самовывозом из ГЧ. На следующий день стояла отмена. Позвонил в поддержку, чтобы узнать и оказалось, что обнаружен брак поэтому шапку вернули на склад. Сделал второй заказ и ничего: товар стоит как «на упаковке» сутки. Пришлось звонить в поддержку чтобы узнать, что произошло, но никто ничего не знает. Не думал, что впервые столкнусь с такой ситуации, что товар у них есть в магазине и с ним все хорошо, а привезти со склада не могут по непонятным причинам. Не кому не советую эту сеть. Магазин полностью не клиентоорентирован.
Сделала заказ в интернет-магазине с самовывозом из ГЧ. На следующий день пришло смс, что мой заказ отменен. Звоню на горячую линию узнать причину. Девушка говорит, что заказ был отменен магазином, потому что товара нет в наличии. Спрашиваю, нормально ли то, что информация на сайте не синхронизирована с фактическим наличием в магазинах - ответила мне "да".
"Твоё", научите ваших операторов хотя бы извиняться за предоставленные неудобства. А лучше разберитесь со своей системой , чтобы не вводить покупателя в заблуждение.