Обратилась в эту клинику со своим котом, у которого было тяжёлое дыхание и вялость. Попала к врачу Анастасия Александровна, которая при осмотре даже не померяла температуру, сделала снимок, поставила диагноз отёк легких, назначила лечение антибиотик и мочегонное. Целую неделю кололи, в пятницу приехали повторно на снимок, на котором врач сказала что есть улучшения и сказала продолжать лечение дальше. А по факту , в субботу коту стало хуже, и мы повезли его в другую клинику, где ему поставили диагноз лейкоз. Я осталась недовольна отношением врача при осмотре . Я бы не рекомендовала бы обращаться к этому врачу. Поставила одну звезду, потому что минус пять звёзд поставить невозможно.
Очень хорошая клиника, женщина ветеринар которая вела прием 18.02.24 г. однозначно находится на своем месте, все объяснила и рассказала, стоимость услуг порадовала, единственный минус очень долго пришлось ждать в очереди.
Сегодня обратились с кричавшей от боли кошкой. У кошки отказали почки. Нам «любезно» было предложено встать в общую очередь. Очередь из 10 человек. Не меньше. Не раз обращались в клинику. И всегда были готовы отстоять, отсидеть любую очередь. Но в данной ситуации я считаю, что персонал поступил бесчеловечно. Пришлось в срочном порядке ехать и искать другую клинику. Где нам, кстати , незамедлительно помогли.
Огромное спасибо врачу Анне Николаевне за нашего кавалера, которого, по нашему мнению, просто спасли! В Бресте были туристами, в дороге у собаки начался пиомитрит: затянули с стерилизацией. Метались, не знали, доверит ли нашего дорогого друга случайной ветклинике, или возвратиться домой. В итоге нам порекомендовали эту ветклинику и Анну Николаевну. Операция по стерилизации прошла хорошо, сразу видно, что Анна Николаевна очень опытный врач. Да и весь персонал, включая Максима и других, очень внимательно и по-доброму помогли нам справиться с понятным волнением. Сейчас уже в Москве, все швы сняли, врачи нашей очень хорошей клиники отмечают высокий уровень работы Анны Николаевны, собака полностью поправилась и радует нас как прежде. Спасибо!!!
Дело сделано чётко (операция по извлечение верёвки из кошки), но не организован первичный приём - перед нами было 2 человека. По итогу через час, после наших возмущений мы как то начали двигаться. Спасибо доктору УЗИ И помощнице (они проводили операцию)
Заболел кот-все время лежал, не ел, раздулся живот. Обратились в эту клинику. 2 раза делали анализ крови, УЗИ, рентген,уколы, капельницы ( и за все платили). Это продолжалось примерно 3 недели. Якобы у кота гастрит, глисты, запор и т.д. НЕ МОГЛИ ПОСТАВИТЬ ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ, Коту становилось только хуже. Обратились в другую клинику и там на первом же приеме поставили диагноз - ФИП (вирусно-инфекционный перетонит). В принципе это излечимо если вовремя начать лечение. Но в нашем случае по вине врачей время было упущено. В общем кота не стало. Выводы делайте сами.
Вопрос - когда будет опубликован этот отзыв? Или Вы публикуете только положительные отзывы.
Ужасная ветклиника,нашли на улице котенка,в воскресенье повели в ветклинику,чтобы проверить всё ли в порядке ,отсидела 2 часа,осмотр длился 3 минуты,толком не осмотрели,выписали мазь,после вопроса:с ним всё будет хорошо? Был ответ да,
.сегодня вторник,котенок умер,с утра тяжело дышал,не ходил, пошли в ветклинику,котенок уже почти умер,сказали:он был слишком болен,после этого его забрали,итог:котенок бы жил,если бы работники относились чуть чуть серьёзней к своей работе. Самое обидное что доверяли врачам и надеялись на лучшее,а по итогу ей стало только хуже...
Проходили с кошкой обследование в клинике «Семь жизней». Обслуживание и отношение супер. Но поставили неправильный диагноз.
По рекомендациям знакомых срочно привезла в эту клинику. Нас приняла Вера Васильевна, хорошая и добрая врач. Сделали все необходимые анализы, девушка-фельдшер (не помню как зовут) аккуратно поставила капельницу, кошка с ней успокоилась и лежала спокойно. На следующий день принимала Анна Николаевна. Вот она прям по душе мне пришлась, очень приятный доктор. Она все обьяснила по результатам анализов и по лечению. За несколько дней вылечили мою красотку. Грамотно и доступно.
Да, здесь никто не будет сюсюкаться с пациентами и их животными, тк большой поток людей и сильная загруженность. Но также и никакого плохого отношения нет. Очень плохо, что нет предварительной записи и бахил. Очень важный момент, в кабинете стоит и работает сухожар (шкаф для стерилизации инструментов). Также все анализы выдаются на руки - это тоже плюс.
Рекомендую!
Хочу выразить огромную благодарность лучшему доктору-хирургу Маковецкому Алексею Сергеевичу, за его профессионализм правильно поставленный диагноз и отлично проведённую операцию, нашему любимцу коту Тимоше.
А также за оказание помощи в после операционный период Агеевец Екатерине Петровне, заботливому доктору, рекомендую если вдруг понадобится помощь для ваших питомцев обращайтесь в лечебницу не ищите не тратьте время.
Хорошая лечебница,замечательный и отзывчивый персонал . Есть ветеринарная аптека с теноррм который недает никому скучать. И отдельно хотелось бы отметить доктора Курочкину. Спасибо ей что она находится именно на своем месте. Кот Марсель передает ей большой привет!!!!
Попали в сложную ситуацию,кот упал с высоты,приехали к закрытию,но нас приняли,оказали первую помощь,долго с ним вазились,но т.к. коту требовалась операция,пасоветовали врачей,чтобы кот не страдал дали обезболивающее и домой уколы,спасибо большое,что не оставили ,очень вежливый и хороший персонал,кота на след.день прооперировали идём на поправку
Хочу выразить огромную благодарность всем врачам и персоналу клиники, за их чуткость, доброту и профессионализм. Самое большое спасибо замечательному доктору - Курочкиной Вере Васильевне, за спасение моей любимицы (почти 4 ребёнка) кошечки Марселы.
Вера Васильевна, от всего сердца СПАСИБО за всё, что ВЫ для нас сделали, СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ.
Также, очень хочется отдельно поблагодарить доктора - Анну Николаевну, за внимание и всестороннюю помощь.
Ещё раз огромное спасибо за ваш труд.
Антонина.
Выражаю огромную благодарность доктору Вере Васильевне за грамотно проведенную диагностику и назначенное лечение глаза моему песику - малому пуделю. Были проездом в городе Бресте (путешествовали по Беларуси) и у мальчика воспалился глаз. Обратились в данную клинику. Нам повезло, что попали к такому замечательному врачу! Спасибо огромное!
Делали здесь прививки, документы. Все устраивает. Персонал отличный. Есть ветаптека. Оплата может быть наличкой или по карте. Можно заранее позвонить и записаться.
Первый и, надеемся, последний раз мы сюда обращались. По факту-встретили полное равнодушие и безразличие к ситуации и состоянию собаки. Примчались за полчаса до закрытия,до этого по телефону нам девушка,как выяснилось зовут Ольга Николаевна, неохотно,мягко говоря,рассказала что ровно в 21.00 они закрывают двери,и у них сейчас на приеме кот и больше они вообще никого не примут, при просьбе хотя бы сориентировать куда мчаться, чтобы поскорее,так как за рулём и собака на коленях без сознания практически,и гуглить не особо удобно,ответила кратко-навигатор вам в помощь! Мы успели до закрытия,врач даже не осмотрел щенка,спросил стоит ли на лапах-о,стоит,тогда приезжайте завтра, можете сердце проверить. думаю,не лишним было бы обратить внимание на животного,осмотреть.Да,круто,доктор на расстоянии "поставил на ноги",собака жива. Но вряд-ли это профессионализм или врачебная чуйка,скорее равнодушие и пофигизм,ведь через 10 мин домой, а здесь ещё кот разложен. Почитав отзывы,понимаю,что каждый второй такой. Если что-то случиться с этими людьми , надеюсь,доктора и медперсонал так к ним не будет относиться. Грустно,что вот так все беспросветно и ветврача жаль,что он тратит время на работу,которую не любит и в которой бесполезен. Маковецкий его фамилия.
Персонал при моём посещении клиники работал без бейджиков,кто вёл осмотр животного неизвестно.Мед.сестра,вет врач или санитарка,в общем кто-то из вышеперечисленных. При первичном обращении осмотр включал в себя следующее: Как кушает? Говорю хорошо,с этим всё в порядке. При повторном,сотрудник,не знаю кто,не представились по просьбе и ввиду отсутствия бейджика,нахамил. Отсутствуют профессиональные и чёткие качества у сотрудника. Да и ещё,они в 2022 году всё ещё живут при"сан.станции".для них диковинка Центр гигиены и эпидемиологии. Уровень компетенции и обслуживания не соответствует уровню клиники областного города. Хотя до меня, этот же сотрудник, "внимательно облизывал" другую хозяйку питомца,возможно к "блатным" и знакомым другие привилегии и условия обслуживания
ужасная ветеринарная клиника, обслуживающему персоналу вообще на все пофиг. на моих глазах привели собаку который было плохо, и вместо таго чтобы помочь, они сказали что они ее могут только усыпить. у моей кошечки случился выкидышь, я привела к ним , но мне все отказали, кроме одной врачихи. они ее как то лечили , делали капельницы, врачи говорили она идет на поправку, проходит 6 дней я привожу чтобы ее опять прокапали , в итоге я мало таго что просидела там два с половиной часа , меня вообще никак не хотели обслуживать, они говорят по живой очереди , а сами приходят и спрашивают что кому надо и берут тех у кого для них меньше работы , но вот прошло время меня наконец-то приняли , но как я понела они уже тогда видели что кошке очень плохо, меня посадили , положили что то под мою кошечку и сказали ждать , спустя минут 20 я не выдержала и сказала вы капельницу вообще ставить будете , они такие, а мы еще не поставили? , я отвечаю, нет, можно как-то побыстрее . капельница с антибиотикам должна капаться медленно, а моей кошечке только 9 месяцев и она весела всего 2 кг залили физ. раствор залили за 10 минут , после этой капельницы она умерла. уроды. а дальше думайте сами, лечить там своих любимых питомцев или нет.
Администратор хамоватый. Попросили сделать справку собаке в поезд, в итоге высмеяли, что день в день хотим сделать. Решили даже не ехать )) пошли в другую на Гаврилова 10, девочки спокойно и приняли и сделали за 5 минут справку )))
Очень хорошая ветклиника, коллектив профессионалы своего дела, желаю всем крепкого здоровья, бодрости духа и скорейшего выздоровления всем кого мы приручили(нашим котикам, собачкам и всем остальным). Спасибо Вам за все.
Не теряйте время в этой "клинике", питомца не станут спасать, не смогут дать конкретный ответ по диагнозу и лечению, при постановке серьезного диагноза (панкреатит, опухоль в поджелудочной под вопросом, так как точный диагноз не озвучен) будут ставить капельницы с физ. раствором и витаминками, как мне ответила медсестра, кошку мне похоронили заранее, принимала заведующая, на вопрос, что мне делать дальше (операция, чтобы убрать опухоль/кисту) мне ответили: "а зачем туда лезть, если есть деньги, то носите дальше на поддерживающие капельницы".
Кошка прооперирована в другой клинике, жива, бегает, прошло уже почти 3 месяца, жаль потраченного времени в этой клинике.
Чтобы этих "врачей" лечили так, как они "лечат"
Грамотный врач сразу поставила диагноз морской свинке! С ходу. С доказательствами. Хотя в том же Айболите, клинике на Гаврилова, 10 и ещё одной не поставили диагноз, зато кололи и лечили от всего более полугода.
Бедное животное умирало в мучениях! Наши предположение (которые оказались верными, отметались мегаврачами этих клиник).
Спасибо, что зашли в эту госклинику и узнали правду. Но, к сожалению, поздно... Свинка умерла через день. "Залечили до смерти" в других клиниках.
Нужно было получить справку для провоза животного на жд транспорте. В понедельник 20.09.2021 в 16:14 администратор по телефону сказала, что это можно будет сделать 22.09, так как по ее словам 21.09 врача, который может это сделать не будет на месте. Приехали 22.09 в районе 18:00-18:30, на стойке ресепшена никого не было в течение 20-25 минут. Когда мы самостоятельно пошли искать хоть кого-то из персонала, девушка за столом одного из кабинетов сказала: "ну, не знаю кто вам что сказал по телефону, у нас нет доступа к системе, такие справки мы не выдаем".
Думаю, имеет смысл разобраться в том, какие услуги вы оказываете и обеспечить персонал актуальной информацией.
П.С. дозвониться до клиники удалось только с 5 раза - не берут трубку, в вайбер не отвечают (хотя на сайте brestvet указан вайбер, как способ связи).
Очень подтянулись государственные коиники в плане оборудования и качества, зачастую персонал очень квалифицирован,цены не ломовые,приняли даже когда пришел под конец рабочего дня, очень хорошие гос клиники!!!
Сегодня приносила на приём кошку. Осталась довольна. Прекрасный персонал, всё сделали, что нужно. Взяли кровь на анализ, сделали УЗИ, поставили капельницу. Огромное спасибо всем. Здесь работают добрые, квалифицированные врачи и младший медперсонал.
Моя любимая клиника... одно не нравится так это огромные очереди... но это говорит лишь о том что тут рабртают отличные люди и все хотят попасть именно к ним... Здоровья все
Хочу сказать "спасибо" врачам, которые отказались принимать животное, за 25 минут до закрытия. Я понимаю, что мы все заняты и все мы работаем. Но просто посмотреть и сказать, что нам делать с животным на ночь глядя, это не так сложно, если вы специалисты. А создателям сайта, уточнять информацию, если уж в 20.30 не принимают пациентов, то так и писать, открыто до 21, но приём только до 20.30. Мы никогда не обращались в эту лечебницу и наверное это было наше первое и последнее посещение.
Замечательная клиника.Квалифицированный персонал. Нареканий нет. Единственное предложение- сделать предварительную запись на прием к врачу. Всем спасибо за ваш труд.
Моей кошке делали стерилизацию. Я очень волновалась, но администратор меня успокоила. Всё прошло быстро. Кошечка хорошо отошла от наркоза и чувствует себя прекрасно. Рекомендую посещение этого места 😌
Приветливое отношение. Хорошие, граммотные специалисты. Самый лучший доктор - Алексей Сергеевич!!! Внимательный, опытный, самый-самый лучший!!! Многих питомцев возвращает к жизни. Хочу выразить ему огромное спасибо и большую признательность в лечении моей собаки. Большое ему человеческое спасибо!!!