Пришёл я как-то в этот магазин, взял с полки, что мне было нужно, иду оплачивать. На кассе молодая, симпатичная девушка, очень приветливая и улыбчивая. Но видно, что уставшая. В магазине, кроме меня, ни одного покупателя. Я говорю, зачем вам стоять, присядьте, отдохните. Так, отвечает, не на чем - стула-то нет. Нам, говорит, НЕЛЬЗЯ сидеть. Что??? Почему??? Какой в этом смысл, эй, вы, "эффективные менеджеры"? Это что за скотское отношение к людям? Зачем человеку просто так стоять, зарабатывая себе варикоз? Отношение к людям, к своим сотрудникам - это главный критерий оценки любого бизнеса. Дизайн помещения, сервис, вежливость и улыбки для клиентов - это всё вторично. По главному критерию, отношению к людям, Улыбка Радуги получает от меня наименьшую оценку.
Магазин открылся недавно,но персонал набрали ужасный,за исключением одного продавца-консультанта. На мой вопрос о пудре,девушка начала искать на ценнике информацию. Так же выбрав пудру,бальзам для волос,на кассе мне в чеке дополнительно пробили(без моего ведома) 2 дорожных набора почти по 500р каждый. Хорошо,что попросила выдать чек. После недолгих разбирательств, мне вернули деньги,но девушка,стоящая за кассой долго не могла сделать возврат,так как не умеет пользоваться кассой( она сама так сказала)
Мне начислили 100 бонусных баллов, потому что я делаю там покупки, ими воспользовалась. Есть карта магазина бонусная накопительная, иногда трачу баллы, когда накоплю.