Начиталась отзывов и решила обратиться в эту химчистку. В первый раз принесла спортивные штаны с небольшим пятном от красного вина, размер пятна примерно 1/2 см, мне сразу же с порога администратор сказала, что нужно спросить у технолога, спросила и вернулась обратно со словами, что пятно врядли получится вывести, потому что возможно побеление ткани, в итоге я все-таки решила оставить штаны в химчистке, мне сказали, что если не получится вывести мне сразу позвонят и я должна прийти забрать штаны. Спустя неделю меня никто не оповещал ни о готовности, ни о том что не вывели пятно, в итоге я сама пришла и мне просто вынесли мои штаны в первоначальном виде и сказали что ничего не вышло, я в шоке забрала штаны и ушла, не стала даже ругаться, что меня даже не оповестили !!! В итоге в домашних условиях вывела пятно отбеливателем с WB за 170 руб!!!!!! И ткань своей цвет не потеряла!!!!! Какие они пятна в этой химчистке выводят вообще не понятно!!!
Второй случай связан с горнолыжным комбинезоном молочного цвета. Так как я не знаю хороших химчисток в Омске, опять же решила обратиться в эту, тем более у них есть услуга «химчистка горнолыжного костюма».
Опять прихожу и мне администратор с порога говорит, что пятна врядли выведут
", хотя это
грязь от сидения подъемника, опять пошла спрашивать технолога, та видимо сказала то же самое, но я не знаю куда еще можно отнести горнолыжный костюм и в итоге согласилась на химчистку, через неделю меня уведомили о готовности и я пришла забирать костюм, в итоге половину пятен не вывели, но я расплатилась и ушла. Уже дома я при снятии их целлофанового именного чехла заметила синие испачканные
РУКИ, ЭТО КРАСКА ОТ ИХ ИМЕННОГО ЧЕХЛА!!!!! Я в шоке снимаю ее и наблюдаю как я руками замарала ворот!!! Просто жесть !!! Зачем на чехлы после химчистки наносить краску
ГОЛУБОГО цвета которая остается на руках????
Абсурд полный!!!!! В итоге нашла еще новые пятна после химчистки, которые они оставили!!!!
Никому не рекомендую!!!!!!
Плюс- время работы до 22 часов и возможность доставки вещей в химчистка и обратно курьером. Минусы,что курьер забирает вещи не оставляя обсолютно ни каких документов ( даже количество вещей,не подписывая пакеты..) Случись что с вещами при транспортировке или, не дай бог, с курьером ничего не докажите. Какие вещи, сколько их было и были ли они вообще ? Квитанцию пересылают только через несколько часов на электронную почту. Но главный минус -чистят очень посредственно! Сдавала куртку из экомеха с пятном обычной грязи. Не жирное, не засаленное. Доконца не отчистили . 2 пиджака, что бы убрать едва уловимый запах пота. Ничего не изменилось. Только погладили. Зато в договоре сняли с себя все риски. В плоть до того что после их чистки пятна могут увеличиться, может появиться ореол или вообще новые пятна. Фурнитура может облезть, ткань расслоиться, синтипон сбиться и т.п. При этом сформулировано так,что может быть , а может и не быть.То есть, что бы не произошло , они не за что не отвечают. Сами виноваты ,не надо было сдавать вещь. По мне так, специалист должен чётко сказать ,можно или нет чистить данную вещь. И если есть риски просто не брать её в чистку, а не перекладывать ответственность на потребителя. А то деньги за услугу берут и ни за что не отвечают!
Пришла сдавать пальто в чистку. Отстояла очередь из двух человек. Подошла к первой освободившейся девушке. Она занималась своими делами, я продолжила ждать. Когда освободилась вторая - к ней подошел следующий после меня человек. Девушка, к которой подошла я начала разбирать пакеты, а на мою просьбу принять меня - сказала, что принимает доставки. Соответственно моя очередь прошла, обслуживать начали человека, который был после меня. Вопрос как так вышло остался без ответа. Отлично ценится время клиента. В итоге больше получаса провела на ПРИЕМКЕ вещей.