Подавала жалобу на Билайн, т.к продали СИМ карту без зоны покрытия , жалобу отклонили по причине, что не могут принудить на выплату денежных средств, вопрос, зачем принимать жалобы, если не в вашей компетенции? Хотя по предварительному звонку не сказали ,что это не к нам.Ну а Билайну браво, ребята продавайте напропалую свои сим карты , которые не работают, вам за это ничего не будет!!!
Обратилились в Роспотребнадзор по эл. почте, с вопросом о приобретении не нужного товара, и возрате товара и аванса,вызвали на приём, уточнили все обстоятельства, во всём помогли, ответили втечение 10 дней, подали документы в суд и налоговую, выражажаем благодарность за качественное обслуживание всему коллективу, отличное и внимательное отношение к людям попавшим не простую ситуацию. Жуков Вячеслав Васильевич
19.12.2022г.в15:49 позвонила на горячую линию, чтобы утоснить законнось действий адменистрации детского сада по переводу детей из карантинной группы в другую. Сперва после заданного мной вопроса меня переключили на другого специалиста, которая сказала, что они советуют так поступать в садиках, тк больничный при карантине не положен. После моего вопроса, а законно ли это, ответила, что если я хочу она позвонит и группу закроют вообще. Вот такие профи работают на горячей линии. Я не специалист и то знаю, что согласно федерального закона 255ст. 5 родитель имеет право на лист нетрудоспособности при карантине в дошкольном учреждении. И что во время карантина ребенка могут перевести вдругую группу если он не был контактным. Но как ребенок неделю ходил в сад и не контачил с больными детьми остается загадкой.
Добрый день! Горячая линия не работает! Звонила по номеру 73-36-40,задав вопрос услышала раздраженный ответ специалиста, "а вы знаете куда звоните, это роспотребнадзор", а оказывается по вопросам ремонта в выходные и праздничные дни, я должна была звонить в какую то строительную компанию))) и наверно там узнавать разрешенное время проведения работ и санитарные нормы допустимого шума! Мой звонок данному" спецу"явно был не по душе... Теперь я помимаю, почему такой бардак... Никто ничего не знает, а главное не хочет ни знать, ни делать...
Обслуживание вежливое и своевременное.
Единственное, не сразу нашла, вход со двора ( в так называемых Казармах), навигатор ведёт не совсем корректно. И этаж вроде третий, тоже не сразу понятно куда идти надо.
Столкнулся с безобразием на Автотеке, посмотрев на историю своего автомобиля, ужаснулся. В историю автомобиля внесён ремонт на половину стоимости автомобиля, которого не было. Автосалоны из за записи в Автотеке снизил оценочную стоимость авто на 500тр. При обращении в Автотеку - переводят стрелки. То есть оплату они берут, а ответственность за достоверность записи нет. Что за бизнес у Автотеки получается?
В городе Данилов есть пекарня, под вывеской,, любимая,, находящаяся в самом центре города у площади продает тухлый товар, прошу разобраться и проверить данную забегаловку. Этот товор куплен вечером, утром решили скушать. Была в шоке мягко говоря. Там гуляет много народу и особенно подростков, всех решили отравить?!
Дозвониться невозможно! Один телефон и не отвечает или занят. Главный санитарный врач из-за ПАНДЕМИИ!!!! прием не ведет. Парадокс: те, кому положено быть в центре событий - сидят в кабинете и не выглядывают.
4 июня 2022года. Передаю поздравления с удачной короновирусной отсидкой!
Пожалкйста проверьте магазин Фикспрайс на ул. Клубная. Д.6. Кассир на кассе каждого покупателя спрашивает: Вам кассовый чек нужен? Получая отрицательный ответ, что чек не нужен, чек не выдают. При этом в отделе посуды отсутсвуют ценники на товары.
Примите меры к газовой службы росстройгаз. 16 сентября купили квартиру дочери 16 лет. Она учится в колледже. 17 числа приехал газовик Яракин и подключил нам газовую панель. Мы уехали в Переславль, а дочка осталась. 2 октября приехали и почувствовали запах газа. Дочка не понимала,чем пахнет эти 2 недели. В итоге вызвали аварийную службу. Газовик выявил плохо закрученный шланг и сказал, что вина полностью того мастера. Ребёнка тошнило неделю и болел живот. Она 2 недели травилась газом.
Это какой то каменный век. Горячая линия не работает ежедневно!!! Хочу решить вопрос связанный со временем здесь и сейчас. Они работают только в будни!!!!! Было бы минус поставил бы!!! Самое интересное, в других регионах они работают 24/7!!!! Позор!!!!
Проспект Аыиаторов 88, с февраля месяца не работает лифт. Сколько можно издеваться над людьми? Отношение хуже некуда. Дом 9 этажей, пенсионеры, мамочки с калясками на 9 этаж добираются с переменным успехом. Позор всему в таких ситуациях.
Заместитель начальника отдела Любавина Елена Васильевна кричит на граждан по телефону, хотя с моей стороны в ее адрес не поступало ни хамства, ни оскорблений. Просто задала интересующий меня вопрос по компетенции РПН два раза. Недопустимое поведение для государственного служащего. Кодекс этики государственного служащего
данной начальнице не знаком. Испортила настроение на весь день.
Задала вопрос , сколько длится карантин у ребенка, если у членов семьи ПЦР + , не смогли ответить ! Как так,? Тема "избитая" не первый день , столкнулись с этой ситуацией и никто не знает .... Вот это говорит о том, что запрещают все вокруг , а на самом деле и не знают правильно ли это, маразм! Позор!
Займитесь, пожалуйста, общественным транспортом Ярославля! Ждать приходится по 40 минут, потом едем, набившись, как сельди в бочку. Не удивительно, что число заболевших коронавирусом растёт.
Пыталась дозвониться,чтобы узнать,когда они соизволят прийти на Сахарова 1,чтобы принять лифт,после капремонта! Безуспешно.Трубку никто не взял : не начальник,не подчинённые,даже на горячей линии- никого!!!! Такое впечатление,что госорганизации вымерли! Почему остальные то работают!? И их дармоедов,обрабатывают!? Совесть есть вообще!? Лифт должен быть сдан и запущен 30 апреля.А " благодаря" вот таким нахлебникам,приходится 4 ый месяц ходить пешком! И работать с 6 апреля каждый день ,и рисковать жизнью,чтобы платить дармоедам,типа Роспотребнадзора!!!
Безобразно работают! Проверять умеют - только там, где разрешают: школы, сады...И там обязательно находят стрелочников, хотя там-то как раз люди еще работают. Проверяли бы там, где нужно: что мы пьём, что едим, чем дышим...
Не хочется бегать и писать сто заявлений, ну не хочется я должна сначала в магазин сгонять написать жалобу и ещё этот магазин должен мне печать там поставить потом с копией этого заявления я должна у них писать заявление, потратить кучу времени и денег на поездки с одного конца города в другой. А там даже со стула встать не захотели. Посмотреть что им принесли. Всем безразлично на всех и на все. Почему мне не платят зарплату, за то что я людей везде гонять буду, я тоже хочу такую работу сидеть и ничего не делать.
Добрый день! Звоню! Никто не берет трубки! Регулярно из горячего крана течет грязная вода! сайт правительства не работает! Просто все отлично! Спасибо вам за слаженную работу! Регулярно нет волы, а если она есть она цвета мазута! Нужно писать претензию не только на управляющую компанию, но на росптреб! , что занимаетесь вопросами своевременно!
Искала место, где сдать тест на ковид. На сайте указано, что можно сдать в любое время работы. По приезду выяснилось, что сдают в определённые часы. Ехала с нефтестроя зря.
Безобразие! Закрыли вылет. Звоню, что делать? Как закрыли, правда? Капец! Ничего не знают. Роспотребнадзор! Куда ещё обращаться? Для чего данная организация? Это мы оплачиваем им зарплату. Разбазаривание бюджетных денег!
Не берут трубки .Как дозвонится ?Звезду не поставишь и отзыв не напишешь .А и одной звезды много.О благополучии заботятся ,тесты на Covib платно делать заставляют.Штрафы ввели .
Просто эталон нежелания и неумения работать. Сотрудники некомпетентны, не могут (не хотят) даже принять заявление в соответствии с законодательством. Ответы - типичная отписка, не было даже попытки разобраться по существу вопроса. Это не то место, где вам помогут, можете не тратить свое время.
Не заинтересованность в приеме официальных заявлений (жалоб). Одни отписки. Лишь бы отстал от них заявитель. Просиживают свои штаны, не желая работать.
обратился по поводу нарушения магазином гарантии на приобретенную мебель, в ответ только развод руками, что мол, а что делать, в такое время живемь, у всех жизнь тежелая и т.д.... Да сколько можно, за что эти женщины в приемной деньги получают, в таком огромном здании ни одного человека не нашел чтобы помог. В итоге сам добитлся через суд возврата товара, а "Роспотребнадзор" в Ярославле ничем не помог..., даже заявление не приняли под предлогом что ничего не поможет....
Сотрудники не на своих рабочих местах,а где-то гуляют(нужно искать по всему зданию). Крайне не компетентны в своей работе, приходится самому ссылаться на нормы закона, чтоб им пояснить как нужно работать.
В магазине Десяточка по проспекту Машиностроителей 22,1 мая 2018 года,я купила грудинку с чесноком местного производства от 26 апреля 2018 года,как оказалось уже с кислым запахом,еще ужаснее мой сын успел проглотить кусочек,и,отравился.Как выяснилось,продавцы не знают,что срок у готовой продукции 24 часа,а не 6 дней.Через месяц на прилавке опять продается просроченная мясная продукция цеха магазина Десяточка.Это уже наглость.....
Обратилась в роспотребнадзор г. Ярославля, отфутболили в суд, позвонила в аналогичную службе в Москве, проконсультировала, сказали если в вашем городе не помогут, приезжайте, все решим без проблем.