Наше садоводство в Гатчине перевели на данного регионального оператора. В надежде, что всё будет как было и даже лучше. По факту что имеем. Для того, что бы заказать вывоз, с прежним оператором было, отправляешь заявку, через день два приезжали. Теперь, оставляешь заявку на сайте, ждёшь !3 дня рабочих!, тк её обработка занимает именно столько времени, потом начинаешь танцы с бубнами. Оставляешь жалобу на сайте, роботу, ещё через пару дней, когда мусор уже везде накидан, начинаешь звонить на горячую линию, где ждёшь 9:36 мин когда тебе ответят и после того, что все звезды сошлись, приезжает машина. И так уже 4 раза. С разницей лишь во времени дозвона на горячую линию) всем счастья!
Добрый день! Большое спасибо сотрудникам Управляющей компании по обращению с отходами в Ленинградской области за очень чёткую и слаженную работу: приехали в назначенное время, быстро всё взвесили и в этот же день всем классам - участникам вручили грамоты, а классу победителю БИЛЕТЫ В КИНО!!! Очень важно сохранить нашу планету!!! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Коллектив Волховской школы №6.
На текущем этапе - это монопольный бизнес по сбору денег с населения за вывоз отходов на полигон для закапывания. Местами - в сёлах и деревнях - это "налог за воздух". Причём жители деревень, в которых баки поставлены вдоль дорог, по которым проезжают авто (особенно дачников и садоводом в выходные), стали заложниками этих свалок.
К "везунчикам" приходят разгребать эти свалки животные из лесов и полей.
Вопросы:
1) если мусор только перевозят и закапывают, что мешает создать конкуренцию? Наверняка есть те, что вывезет дешевле, а закопает лучше, возможно даже переработав часть отходов в полезные продукты.
2) если цель - сократить количество отходов, то почему нигде и никак не поощряется раздельный сбор отходов для их последующей продажи на переработку?
3) почему в деревнях, (где отходы не принято выбрасывать, а принято перерабатывать: органику в компост, металлолом-на продажу, несортируемые отходы сжигать в печи как топливо, ведь газа нет и не предвидится в большинстве сёл и деревень) люди вынуждены оплачивать услуги "по полной"?
4) почему у физ.лиц в деревнях и сёлах нет возможности заключить договор напрямую? Территория домовладений позволяет хозяевам ставить баки с отходами для вывоза, а оплачивать услуги по факту, а не по тарифу.
На текущий момент физ.лицо в деревнях:
- оплачивает услуги не пропорционально оказанной ему услуге
- не может заключить индивидуальный договор с оператором на вывоз отходов только из его домовладения (хозяйства) с оплатой по факту оказанных услуг по тарифу
- не может сдавать оператору возмездно или безвозмездно (на условиях бесплатного вывоза) отсортированные отходы для перерабтки (металл, пластик, бумага, картон)
Думаю, что причина банальна - нерентабельно работать с людьми и на пользу людям и экологии, поэтому работают с мусором из-за выгоды сиюминутной. А люди платят столько, сколько им скажут.
Мусор по прежнему продолжают закапывать на полигонах, а о реальном стимулировании сортировки отходов для переработки речь не идёт.
Если так и продолжится - на вилы народ кого-нибудь поднимет. Хочется решить вопрос эволюционным методом и увидеть, как «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области» стала работать с людьми, а не только с мусором за деньги людей, которые уже недовольны качеством и способами оказания услуг.
Добрый день! Первые впечатления от общения с вашими сотрудниками очень негативные. Обращаясь напрямую к необходимому району, сотрудница очень грубо начала объяснять, что здесь мне ничем не помогут, на вопрос "а кто может помочь?" отвечала, что не знает ничего, и настаивала звонить на горячую линию несмотря на то, что я объяснила ей несколько раз, что там не берут трубку и звонок просто сбрасывается. Дозвонившись до горячей линии спустя пару дней уже другая сотрудница также не смогла мне ничем помочь, хотя я попросила соединить с тем, кто понимает мою проблему, было сказано о срочности, на что мне ответили, что рассматривать заявку на почте будут в течение 2-недель.
Исходя их этой ситуации, складывается мнение, что компетентность и клиентоориентированность видимо не прививали руководители данной компании своим сотрудникам, хотя, судя по отзывам, люди, которые умеют и хотят работать там есть, но повторно звонить и выслушивать слова о незнании и непонимании нет желания и времени
Отвратительно работают и пользуются своим монопольным положением! Сделал заявку по телефону 28 апреля, меня попросили перезвонить 2 мая, так как наш контейнер не был введен в их новую программу. 2 мая я перезвонил, и мне сообщают, что от 28 апреля никакой заявки нет!!
Диспетчер предложил составить жалобу, чтобы побыстрее вывезли, так и сделали, и она сказала перезвонить 3 мая, чтобы уточнить дату вывоза. 3 мая мне диспетчер сказала, что вообще не видит ни заявки, ни жалобы и не понимает, для чего я звонил 28 апреля!! И вот 4 мая ни звонка, ни письма, а только гора мусора!!! За все время работы с ними эта компания НИ РАЗУ НЕ СМОГЛА ВЫВЕЗТИ ОТХОДЫ ВОВРЕМЯ, НИ РАЗУ!!! ЗАДЕРЖКИ МОГУТ ПРОИСХОДИТЬ НА МНОГО ДНЕЙ!!!
Вся суть монополии. Абсолютно нет рычагов воздействия. Постоянные нарушения сроков, в результате которых стали нести дополнительные расходы на уборку мусорных площадок, поскольку всё, что не в контейнере оставляют лежать на земле.
На фото пустой контейнер, мусор из которого забрали, а то, что люди клали рядом с заполненным контейнером (который не вывозили больше 7 дней! со дня указанного в графике) оставили как есть. И подобное регулярно.
Прикрываются работой перевозчика. Сами же сменили его, до этой прекрасной реформы мы сами выбирали перевозчика, и он у нас работал всегда на отлично!
Мусор вывозится несвоевременно , графики все нарушаются, водители подъезжают к закрытой территории, не звонят, и просто уезжают. Хотя заранее оговорено, что будут звонить. Затем компания выставляет счет как за оказанную услугу. Водители сломали наш бак, никто не возместил. На претензии не реагируют. На директора компании не выйти. Жаль что компания монополист...просто этим пользуются. Была бы конкуренция, работали бы на результат, а не как сейчас...
Школа №1 города Кириши выражает благодарность управляющей компании по обращению с отходами в Ленинградской области за организацию акции по сбору пластика в школах, пунктуальность в проведении. Пластиковые бутылки были забраны у нас в точно обозначенный срок, итоги акции подведены в этот же день. Все участвующие классы получили грамоты, класс победитель еще и приятные призы.
Отношения с организацией не сложились, к сожалению. Пять месяцев я пытаюсь добиться, чтобы мне (физическому лицу) выставили счет на мое имя, а не на то, которое они себе придумали. Пишу - звоню. В ответ - игнор или грубые ответы операторов. Хоть и к работе этой организации - огромный вопрос. Два мусорных контейнера рядом с д. Большая Горка Тосненского района уже так обложены мусором, что их не видно. Просто одна большая гора мусора, которую растаскивают вороны.
В нашем садоводство в п. Им. Морозова Всеволожского района ЛО не вывозится мусор, заявки делаются регулярно, оставляем жалобы, а с первой заявки которая была 21 мая 2024 года так и не производится. В заявке пишем комментарий и указываем телефон что бы водитель перезвонил, если у него возникают трудности, но мы зарастаем мусором. На жалобы не реагируют.
Невозможно общаться с ботом "нажтите 1, нажмите2", и т. д. На диспетчера никаким образом не выйти. Где взять информацию по поводу: откуда берутся такие тарифы, на основании чего формируется указанная сумма, в квитанции ничего не указано, выяснить не возможно. Прописано 2чел. Сумма к оплате 456р90к. ??? Где взять информация о формировании ваших тарифов???
Доброго всем дня! Хочется поблагодарить управляющую компанию за организацию сбора пластиковых бутылок в городе Луга! Все мы знаем, как важно бороться с мусором, и не только утилизировать его, а и перерабатывать, создавая затем полезные вещи! Две недели ребята и их родители во всех школах города накапливали пластик. Победу одержал наш 4-а класс Средней школы №6 - было собрано 1633 бутылки!!
Было очень приятно получить награду - билеты на просмотр фильма в городском кинотеатре! Два других класса, занявшие 2-е и 3-е место, получили сладкие призы, что тоже очень приятно!
Спасибо Вам за организацию такого нужного дела! Сейчас мы собираем крышечки, это тоже принесёт пользу и детям, и окружающей среде!
Начисляют всегда по завышенным тарифам, письма о перерасчете не принимают, отписываются общепринятыми фразами, даже если сообщить о том что вам принадлежит 2 квартиры и вы в них не живете, все равно начислят как-будто вы в обоих квартирах живёте одновременно. Также сообщил о продаже квартиры, а компания до сих пор присылает счета и не сделала перерасчет.
Не организовано взаимодействие с населением, набирая на городской номер многоканальный невозможно пообщаться с сотрудниками компании. С 29.12.23 2 бака во дворе переполнены, сегодня 31.12.23 заявку на вывоз или жалобу по телефону не оставить. По телефону 207-18-18 пункт меню 1, и еще раз пункт меню 1 переводит в разговор и робот сообщает, что просто не подключена голосовая почта у абонента поэтому всего вам доброго и до свидания. Отвратительная организация взаимодействия.
При том что я озвучивал данные проблемы еще 6 месяцев назад официальным письмом в адрес директора данной компании, видимо им не очень интересна обратная связь с потребителями.
Фото прикладываю. С Наступающим Новым годом как говорится.
Жаль нельзя поставить -5 звезд. Нарушены все санитарно-эпидемиологические сроки вывоза твердых коммунальных отходов. Заявки с начала апреля подаются, но мусор не вывозится. Куда только смотрит Роспотребнадзор. Пора отменять эту мусорную недореформу, приведшею только к разведения крыс в населённых пунктах и увеличению расходов у населения.
звонил по горячей линии 13.05.2024 с 13.00 до 13.30, оператор Олеся,
с вопросом не помогла, так как сказала что не знает ответа. Отправила искать всю информацию на сайте, При просьбе перевести звонок на сотрудника, который мог бы помочь с ответом на мой вопрос просто бросила телефон
Эта контора незаконно начислила мне счета на оплату за два месяца и еще и пени, в то время как квартира в эти месяцы в новостройке ещё не принята по акту приема- передачи! Горячая линия у них платная, на электронной почте на сообщения не отвечают
Мне нужно было быстро сделать доп. соглашение на добавление адреса в договор, а контейнер мы ещё не установили, думали вы должны установить. Спасибо Татьяне Владимировне Кузьминой, что прислали нам какие контейнеры должны быть, я немного повысила голос, вы уж извините, пожалуйста. К работе сотрудников офиса претензий нет, спасибо, что сказали что к чему и быстро подписали доп. соглашение.
Не можем оценить работу по самому вывозу отходов, НО... сотрудники, работающие в офисе очень компетентные, оперативные и все вопросы решаются!
Несколько лет, мы не проживает по зарегистрированному адресу. Как только компания, начала работать по нашему городу Новой Ладоге, в квитанции пришёл долг. Связавшись с компанией, получили консультацию по перерасчету и необходимым документам. Всё быстро решилось.
Редко обращаемся по возникающим вопросам, но всё быстро решается, всёобъяснят, подскажут какие документы необходимы!!!
Если Вам приходят счета от этой мусорной компании, сохраняйте и сканируйте все квитанции и чеки.
В деревне не жили, счёта не приходили, узнали случайно от соседей, что за мусор некоторым домам, приходят квитанции, не всем, нашли свою квитанцию за апрель 2023г на доске объявлений в старой микроволновке, с надписью почта, оплатили 6000руб согласно квитанции всю сумму и сразу за май вперед, потом июнь,на следующий месяц, получается задним числом, присылают в июле 1500руб пенни. Оплатили.
Дальше идёт продолжение, оплачиваем согласно квитанции, в первые числа месяца, всю начисленную сумму, мусорная компания опять продолжает начислять пенни, в августе и сентябре, написано три обращения приложены квитанции и чеки с оплатой, в ответ, присылают какие-то отписки в неподобающем тоне. С таким безобразием сталкиваемся в первые.
Похоже они ничего не боятся и всеми путями пытаются загнать людей в долги.
И Расчётный центр ЛО , на мои обращения ответить не может.
Я не понимаю кто туда идет работать! Отвратительное отношение, надменное поведение к представителям частных организаций. Свои функции не выполняют, мусор не вывозят. Офис хороший, но за семью замками.
Были не приятные контакты в середине 2023 года , совершено не адекватная контора . метод работы практически противозаконный . плюс засылают на все возможные электроники ( не имеющие отношения к этому) рассылки авось прокатит , вдруг новый это новый абонент. Прочитал несколько отзывов негативных ниже , все совпадает к сожалению. там где они обслуживают дома мусор просто вывозится воообщеее очень долго !
Самая ужасную компания по вывозу мусора. Мусор вывозят в лучшем случае 2 раза в месяц, вместо 3 раз в неделю!!!! д.Васькины Нивы. И так вся Ленинградская область утопает в мусоре!!!!
Обратилась для заключения договора на вывоз ТКО в Кингисеппском районе. Договор заключили в максимально короткие сроки. Отдел по заключению договоров (Шумский Валерий Михайлович) всегда был на связи и помогал разобраться с любыми вопросами. Очень Вам благодарна. Шалунова А.Н.
Отвратительная компания
Живу в Отрадном ! Контейнеры всегда полные и вокруг них разбросан мусор , мусорные баки ни когда после вывоза мусора не ставят на место отведенное для них они на дороге и проезжей части (((
Если баки ломаются отвечают что это не их проблема а проблема города ;((( они только из вывозят ! Но и с этим справляются плохо ((((
Сломанный бак лежит уже три месяца …. В организацию писала ((( сказали обращаться в администрацию ((( а администрация к ним ( вот так меня пинают уже с сентября 2023 года
Выражаем благодарность специалисту компании Ольге Валерьевне за активную и результативную помощь в решении текущих вопросов и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество
Даная организация подала в суд, не оповестив владельца. Пришло письмо от судебных приставов с орестом счетов за какой-то долг на участок с нежилой недвижимостью , в которой никто не прописан и не проживает уже десятки лет. По-сути руины. Не договора , не квитанций, не оказанных услуг, не оповещение о суде от этой конторы не было. Будьте уверены , будет оформлено заявление в прокуратуру и суд.
Наше учреждение работает с компанией со дня образования. Мы очень довольны работой компании. ТКО вывозятся в срок, без всяких задержек. Всегда есть контакты как с руководством, так и с операторами и все вопросы решаются.
Являюсь собственником ИЖС в котором нахожусь в летний сезон не каждые выходные. Задним числом мне и всем ближайшим соседям выкатили баснословные счета по обращению с ТКО. Квитанцию кому в забор сунули, кому-то под камушек на участке положили.. Всё бы ничего, если бы и контейнеры были либо хоть какое-то информирование населения, но первая и единственная квитанция за всё время владения (свыше 5 лет) это нечто невообразимое. Даже если нет базы владельцев ИЖС (что уже странно для исполнителя коммунальных услуг!), это не является уважительной причиной по начислению пени по 3 тысячи рублей!
ЛО,пос им Морозова ,уч Морозовка !месяц живем в мусорке .
Отвратная работа операторов -хамят ,бросают трубки . Мусор должны вывозить 2 раза в неделю ,-но не вывозят месяцами .
Несколько лет уже данная компания оказывает услугу по вывозу мусора. Обращался несколько раз, нужно было разобраться с вопросами по начислению платы и перерасчету - то ли мне везло, то ли сотрудники действительно компетентные, так как быстро и четко все мне объясняли. Что касается предоставления самой услуги, то даже если и бывают сбои, всегда ситуацию удаётся урегулировать, позвонив в единую диспетчерскую службу либо оставив жалобу в социальных сетях. Реагируют оперативно, а человеческий фактор никто не отменял.
Уже и не понимали куда обращаться чтобы вывезли мусор, сотрудники макрорегиона Север помогли. Наконец всё объяснили и вопросов теперь нет. Спасибо Татьяне, Тимуру и Ольге за быстрое решение вопроса!
Очень компетентные сотрудники, которые помогают оперативно разобраться в вопросах. Отдельное СПАСИБО Гершун Илсие Насибулловне за отношение к своей работе и к клиентам.
В ЛО создали монополиста, который только деньги вымогает, а услуги не оказывает. Мой дом относится к ИЖС. Площадки для мусора эта компашка организовать, естественно, не может и не хочет. Ближайшая-в 1,5 км. от нас... Вывоз мусора с участков -это за пределами их "возможностей" и т.д. и т.п. Но, счета выставляет исправно. Поэтому, мои ТКО и соседей как вывозила так и вывозит специализированная компания, с оплатой поконтейнерно. Это удобно и ничуть не дороже чем этот новоявленный монополист. Прошу правительство ЛО обратить внимание на то, что есть компании, которые справляются с вывозом мусора гораздо лучше и не поддерживать монопольного бездельника.
Хочется поблагодарить отдел по заключению договоров и конкретно начальника сектора по заключению договоров Сейдахметова Тимура Абдумаликовича за отличную работу, отзывчивость и компетентное выполнение своих обязанностей. Мусор вывозится вовремя, документы поступают без задержек. Еще хотелось бы отметить ведущего специалиста по работе с дебиторской задолженностью Раевскую Елену Игоревну за профессионализм.
2
7
Посмотреть ответ организации
A
A 1
Знаток города 4 уровня
5 мая
Негативный опыт. По СанПиНу в теплое время года необходимо вывозить мусор ежедневно? Пф, оператор колл-центра нисколько не смущаясь подтвердит, что мусор последний раз вывозили 30.04 (на звонок 03.05), да ещё возмутится "а чего это вы там столько навалили?"
Подтвердить факт якобы приезда мусоровоза фотографиями? - Только юрлицам, физики с прямыми договорами обойдутся.
Ну и классика: бросить трубку, устав от разговора.
Желаю чтоб любые виды услуг сотрудникам данного заведения предоставлялись исключительно фирмами подобного же уровня.
Было много вопросов по контейнерам и заключению договора для нашей компании в Гатчине, спасибо Татьяне, помогла нам разобраться. Оперативно заключили договор, большое вам спасибо!
Сотрудничеством с данной УК довольна. Начальство и штат очень вежливые, компетентные, ответственные и готовые к диалогу. Спасибо за вашу работу и обратную связь!
Хотя и реагируют на жалобы, но за содержанием мест сбора тко и работой подрядчиков по вывозу мусора не следят. В ответе просили указать адрес: Гатчинский р-н, дер. Новое Хинколово, Карьерная ул. (там вся деревня Карьерная ул.). Часто после погрузки остаётся разбросанный мусор и бачки остаются не под навесом.
Вопросы оказалось были не совсем по адресу, но Татьяна Владимировна помогла решить вопрос по Гатчинскому району. Огромное вам спасибо, Татьяна и вашей организации за помощь!
Начали мне приходить письма о том, что я должен за вывоз ТКО (за участок, где никто не проживает, никто не прописан и никаких построек не зарегистрировано, и мусор не производится). В письмах один номер, по нему после длительной музыки рекомендуют позвонить на второй, далее на третий, в итоге по седьмому номеру мне сообщают, что я должен написать им заявление и приложить справку из егрн о том, что по данному адресу построек нет. на мое предложение исправлять свои ошибки самостоятельно, мне тычут каким то федеральным законом. Я бы написал своими словами, что я думаю об этом, но отзыв не опубликуют. Так что знайте, дорогие сотрудники ук ло - я о вас и о вашей организации очень плохого мнения. От всей души желаю вам звонить по всем вашим номерам и и 112 почаще, но дозваниваться с седьмого раза.
очередной сбор денег для коммерческого проекта. Пос. Прибытково. мусорка находится в 1 км от дома. ходить туда не реально. Но счета выставляют. плюс очень здорово что перерасчет за услугу которой не пользуешься не предусмотрен. Ну и офис на шпалерной сам по себе конечно для компании с "низким"доходом сам за себя говорит
По номеру телефона (812)207-18-18 доб 110 отвечает девушка, которая не желает даже представиться, абсолютная хамка, научите разговаривать сотрудников!!! Это всего лишь рядовые специалисты компании, которая занимается вывозом мусора (ни нефти, ни газа, ни золота, а ОТХОДОВ) объясните это им!!!!
Мы бюджетники, у нас была проблема, мы не могли понять как рассчитать сумму по договору, Татьяна Владимировна объяснила за что ей большое спасибо!! Теперь есть понимание.