Обслуживание неплохое, но очень много народа и приходится ждать своей очереди подолгу, по 3, 4 часа. Неплохо, если бы была общая очередь для всех букв. Можно было бы сориентироваться, сколько ждать.
Все, что до этого было написано, это относилось к 19.12.2023г. А сегодня хочу добавить новый отзыв. За ранее я записалась в банк через интернет и пришла за 30 минут до назначенного времени. Хотела получить талон в терминале, но талон терминал не выдал и это уже не первый раз. Прошлый раз я об этом говорила специалисту, но воз и ныне там. Вопрос не решён. На видео я подтверждаю свои слова.
Из года в год ничего не меняется в этом офисе. Вроде бы один из основных филиалов, электронная очередь, просторно и светло, но это никак не влияет на то бесконечное количество времени ожидания в очереди, которое приходится тратить на совершенно несложную процедуру, такую как смена просроченной карты. Среди множества "окон приёма" работают только 2 специалиста....для кого эти просторные помещения, непонятно.
Всегда! Всегда очень вежливые консультанты. Доброжелательное и терпеливое отношение к клиентам. Каждый раз наблюдаю с каким тёплом относятся к людям старшего поколения. Чисто, светло и спокойно. Благодарю за прекрасную работу😍
Получил кредит наличными. Процесс оформления был стандартным. В целом, доволен условиями. Вот только в отделении народу очень много было, очередь - это минус, конечно. Но в большом городе уже привычно.
Негативных впечатлений от отделения у меня нет. Всё нормально. Пользуюсь дебетовой картой как зарплатной, получал её тут, потом ещё ч некоторыми вопросами по карте обращался. Бывают очереди, но они на качестве услуг не сказываются.
Взяли ипотеку в уральском банке по программе Готовое жилье. Квартиру удалось найти быстро, она подошла по всем условиям. Первоначальный взнос от 15,1%, можно взять до 25 лет. Понравилось, как обслужили. Нареканий нет.
Ставлю единицу за то что работников мало, ждал долго когда обслужат. Вопрос с сбп так и не решили, месяц назад так же не был решен вопрос. Перевыпустили карту и ее съел банкомат. Час времени провел в стрессе, руки дрожали и билось сердце сильно от того что не настроен сервис помощи клиентам. Очень плохо , я недоволен
Отличное, красивое помещение с высокими потолками, и приветливым персоналом! Девчонки молодцы, всё расскажут всё покажут, но... Заявленные низкие ставки далеко не низкие, стоимость обязательной страховки, которая сразу включается в "тело" кредита, перекрывает всё плюсы. При предварительной ставке в 11.2% годовых при расчёте на 5 лет, платёж получается больше, чем взять в Альфа Банка под 18,9% годовых на 4 года. Называется почувствуйте разницу!!!
Оформила подписку " больше плюсов", кешбек увеличился и % на накопительном счете больше стал. Для меня выгодная штука оказалась. Но она правда сейчас подорожала, может в последующем ее отклучю.
Отделение банка оставило положительное впечатление, заходила чтобы с мамой вклад открыть "пенсионный". Обслуживание было быстрым, очередь не большая, персонал проявил внимательность и профессионализм. Чистота в помещении добавили комфорта. К маме персонал был очень внимательным, все детатьно объяснил, на все вопросы ответили. Впечатления исключительно положительные.
Два оператора, много желающих...
Посидел, подождал, обслужила одного.... 🤔прикинул сколько ждать... и ушел не решив вопрос🤨
По телефону 8-8001000200 отвечает только БОТ и на оператора не переводит сколько не требуй, в чате тоже только БОТ.
Компетентные по всем вопросам только 2 специалиста. Очереди огромные, обслуживают очень медленно потому как бегают всё переспрашивать. 8 рабочих мест, а работают только 3-4 "специалиста". Видимо всё очень грустно в банке.
Огромная потеря времени в данном отделении . Когда бы не пришёл , работают всего два специалиста , при том что в офисе огромный зал для приема одновременно больше 10 человек . Ожидание около часу
Обратился сюда, чтобы открыть вклад. Менеджер помогла определиться с выбором и открыть вклад. В следующий раз сделаю это в приложении, менеджер объяснила, как это делается.
Отделение оставило только хорошее впечатление. Вежливый персонал. Сотрудники работают оперативно и грамотно. У данного офиса удобное расположение в шаговой доступности от метро. Отдельное спасибо за консультацию Марковой Анастасии.
Часто бываю в отделении, наличку снять, вклад открывала и закрывала его потом. Девушки менеджеры вежливые несмотря на свою сложную работу с людьми, всегд мне улыбнуться. Очередь не вызывают беспокойства у меня, иногда попадаю, но для меня это привычно. Тут мне еще рассказали как платить по счетам без похода в кассу, попробовала, оказалось намного лучше.
Г. Екатеринбург! Ул. Кузнецова 2! В кассе работает 1 касир, душно на 1 этаже нет вентиляции, скопилась большая очередь! Клиентам приходиться ждать по 40минут! Бардак!
Чтобы получить выписку по счету пришлось прийти дважды, первый раз просидев 1.5 часа в очереди, объявили, что программа зависла и не известно когда заработает, я ушла, второй раз произошло тоже самое , но решила дождаться и получить заветную вымиску, на этот раз удалось. При том , что в офисе 20 рабочих мест, работают два оператора, создаётся впечатление, что банк на гране закрытия. При этом девочки вежливые, внимательные и терпеливые.
На переофомормление карты ждала очередь 1 час, работало 2 сотрудника при 10 окошках. Делее подошло еще 2 сотрудника, но темп обслуживания не увеличился. Сейчас уже 2 раз посещяю банк и я крайне недовольна,это ищдевательство для занятых людей и пенсионеров. Терминал стоит для получения талонов, рабочие места есть, но специалистов 2-4, еще так долго они все оформляют.... вообщем как в гос.больницу попала
Прождал в очереди около 30-45 минут чтоб получить выписку для налоговой, пропустил 6 человек которые пришли после. Остался негативный осадок от этого отделения банка.
Очень странное ожидание очереди, одна сотрудница, видя, что мы пришли повторно, в упор нас не замечала и не звала ( табло с номерами не работало). Но вторая сотрудница очень милая и добрая, помогла дочкам оформить карту. Ещё разочаровало, что чтоб произвести какие то действия , например нам нужно было отвязать от карты второй номер телефона, ни через личный кабинет, ни через банкомат этого нельзя сделать, только личное посещение банка, а если занят. Недовольна
Оформила кредитку через сайт банка, ее быстро одобрили. В праздники отделения не работали, только 4ого открылись, так что получила карточку уже после НГ. Все хорошо, работает, активирована уже.
Обращался в банк УБРиР для открытия счета, мне помогли разобраться с условиями, оформили вклад и карту. Так же мне предложили оформить кредитную карту на выгодных условиях, очень понравилась акция совместно с магазином Магнит, поэтому не отказался и оформил, сейчас пользуюсь. Ещё хотел бы поблагодарить сотрудника Александру, она оч. внимательный и доброжелательный сотрудник. Визитом в банк я остался доволен.
Жуткая жуть. Огромный казалось бы современный офис, но какой то видимо тотальный дифицит сотрудников. Рабочих мест много а сотрудников мало. Огромные очереди.
Эквaйринг от этого банка работает четко. Сотрудник банка, что подключал, доходчиво обьяснил и научил, поэтому в процессе никаких зaминок. И сам терминал шустрый.
Особо отзывы не пишу никогда, времени на это жалко. Но тут меня так порадовали в банке, что не могу пройти мимо. Была в офисе на Кузнецова 2 уже и не помню по какому вопросу. В итоге девочки поедложили оформить их карту и получить 3000 руб. Прислушалась, оформила. Теперь нарадоваться не могу, хожу в Магнит и покупаю все за пол цены. И каждый раз поднимается настроение. Мелочь, а приятно. Спасибо девочки.
В этом отделении менеджеры всегда доброжелательны и компетентны. При оформлении вклада мне, как пенсионеру, подобрали хорошие условия, объяснили непонятные вещи. За это спасибо.
Кредит бaнк одобрил быстро, деньги попросил перевести на карту. Она у меня уже была открыла здесь. Все оперативно, oчереди не большие в отделении были, ждал недолго.
Самое медленное обслуживание в банковском обслуживании побывал с егодня в Сбере и альфе там обслужили за 15 мин а УБРиР на уровне провел в очереди 55мин просто УЖАС
Рефинансировала тут кредит из трех других банков. Все устроило от условий до обслуживания. Быстро, качественно. Общий платеж стал меньше. а срок увеличился всего на несколько месяцев.
1
Посмотреть ответ организации
arminkudinov
Знаток города 4 уровня
13 ноября 2023
Мне в целом нравится банк. Все вoвремя, четко, по графику, без просрочек и информируют сотрудники грамотно по всем вопросам. Являюсь клиентoм уже 2 года. Вот кредит закрыл на днях, никаких проблем.
Всегда пoльзуюсь мобильным приложением. И все свои расходы совершаю безналичным платежом. Но не все бывает отлично проходит. В этом случaе радует что сервисная поддержка клиентов банка 24/7, и не обязательнo по звонку, можно и в чате.
Хожу исключительно сюда по всем вопросам. Последний раз обращалась для перевода зарплаты сюда, так как надоело постоянно перекидывать с одной карты на другую.
В будний день при наличии 10 окон работают 2 специалиста.
Нет консультанта на входе, который мог бы сориентировать с электронной очередью и решить часть возникших вопросов, связанных с интернет-банком.
Операционный зал на 2 этаже, лестница обрубает возможность обращения маломобильных и пожилых клиентов, людей с ограничениями в опорно-двигательной системе.
Работа отделения с клиентами совершенно не организована.
Закончился срок действия зарплатной карты. О том, что банк продлил срок её действия, он решил меня (клиента) не уведомлять, и карта была мною уничтожена. Отстояв долгую очередь в отделении в среду 01.06 я узнал, что карты для меня у банка нет, нужно заказывать. Обидно, досадно, да ладно. После получения смс я прибежал в отделение около 18-00 06.06 однако сотрудница ,выдающая карты меня удивила тем, что она работает не до 19-00 (как значится на дверях офиса банка), а только до 18-00. И Карту она мне не выдаст. К сожалению, из за плотного графика работы мне подойти днём очень сложно. А скоро мне предстоит отъезд на несколько недель. Мне и моей семье придётся сидеть без моей зарплаты какое то время. В общем - не ожидал я от УБРиРа такой клиентонеориентированности.
Мама не смогла самостоятельно отключить смс-уведомления по карте, обратилась в этот офис. Тут ей без проблем помогли, рассказали еще о дополнительных возможностях онлайн-оплаты.
3
2
Посмотреть ответ организации
Елена Х.
Знаток города 6 уровня
11 августа 2023
Получила карту изначально как зaрплатную. Потихоньку изучала ее особенности и карта все больше нравилась. Сейчас получаю неплoхой кэшбек за свои покупки, еще и за оплату кoммуналки есть. Карту советую.
Отделение хорошее, но при моём посещении на входе не было встречающего сотрудника. Компьютер с электронной очередью, конечно, работал без проблем. Но всё же не все клиенты способны с ним справиться без посторонней помощи, в чем я убедился выходя из отделения
Держала деньги на вкладе в данном банке, если досрочно снимать деньги, то проценты теряются за все месяцы. При этом заводят карту банка с которой после закрытия вклада невозможно получить деньги