Огромное отделение, отсутствие очереди. Приветливый и оперативный персонал. Валютно обменные операции проводила, кассир Ольга Александровна - квалифицированный специалист. Результат есть, клиентоориентированность и доброжелательностью тоже. Из недостатков разве что проблемы с парковкой.
Отличный банк. Просторный, интерактивный зал. Грамотные специалисты. К каждому клиенту свой подход, должного уровня. Огромное благодарственное спасибо специалисту Анастасии Н. , которая уделила больше половины дня следки. Где проявила свой профессионализм и полную заинтересованность. Сказать , что это ее работа, может быть, но она проявила чуткость и обеспокоенность к проблемным вопросам, возникавшие в ходе сделки. Продемонстрировав себя настоящим профи и зарекомендовав банк, как организацию подходящую к вопросу подборки клиенториентированного персонала.
отделение банка понравилось,оперативное обслуживание,компетентные специалисты,доброжелательные.это одно отделение по работе с физ.лицами на весь Краснодарский край.Пожелание,чтобы в отделениях банка в Сочи тоже обслуживали физ.лиц.
На днях окрыла дебетовую карту в банке убрир на улицеКрасной 145/1. Обслуживание было быстрым. От начала и до конца оформления прошло около 15 ти минут минут. Сотрудник быстро офомила документы и выдала карту. Сообщила краткую информацию про обслуживание карты, а именно ,как происходит списывание оплаты за смс информирование и что можно отключить данную услугу в приложении банка самостоятельно, так как через два месяца услуга будет платной. Не понравилось что сотрудник не рассказывал про эту карту ничего и мне пришлось самойспрашиватьо привилегиях этой карты, она очень быстро что-тосказала. Вобщем придется развиваться самой. Сказала что есть есть несколько банаов партнёров, между которыми нет комиссии. В банке очередей нет. Атмосфера уютная. Сотрудники работают оперативно. Хотелось бы более радушного приема и теплой дружелюбной атмосферы, услышать больше информации о продуктах банка
Все, банк не мой больше. На айфонах приложение работает некорректно. Как только с 01.08.2023 поменяли на новые условия кэшбэка. Выбрать категорию на айфоне квест, при этом до выбора категории кэшбэк 0. ЖАДНОСТЬ ВЕДЕТ К БЕДНОСТИ, УБРиР!!! Спасибо, что были со мной почти 3 года! А, еще прикол - для экономии времени пишу в чат - оператор, в ответ - мягкая форма «пш..а на…»- «мы работаем над качеством обслуживания…», вообщем настройка бота без возможности общения с оператором-человеком) счастливенько, Убрир, как говориться 😉(тьфу🤦♀️)
Жаль,нельзя поставить -1, потому как более печального отношение я нигде не встречала. Абсолютно наплевательское отношение к клиенту. По вине банка у меня возникла просрочка,менеджер оформила не ту карту,на которую нужно было переводить средства за кредит. Кредит на дату списания ушел в просрочку .Потом по телефону вообще не то озвучили,я деньги перевела непосредственно на счет кредита,а они в итоге сумму с карты списали…итог-по карте(дебетовой,к которой привязан кредитный счет со слов менеджера банка) в итоге висит - и нехилый! Банк в течение ГОДа не может с этим разобраться,всегда никто ничего не знает, мотают нервы. А недавно вообще прислали мне судебное решение о том,что я им эти средства не оплачиваю…Это по сути вымогательство.В итоге я их оплпила, потому что мне арестовали все счета….непонятно куда опять все ушло,долг не списан… Вынуждена ходить в свои рабочие часы в банк разбираться, никто ничего не знает. Все нервы мне вытрепали!!! Испортили кредитную историю . Очень некрасиво поступают. Подталкивают к жалобе в прокуратуру. Пытаюсь мирно с ними урегулировать вопрос,но не думаю,чт удастся. Прийдется все таки жаловаться в органы по надзору по деятельности банков. Я в полном отчаянии!!!!
Не связываетесь с этим банком!!!
Узнала от своего хорошего друга, о том что, банк дает интересные предложения, и решила приобрести дебетовую карту этого банка , зашла на сайт и легко и просто оформила доставку на удобный адрес, все сервисы по инфо доступны, удобно расположены., заявку на получение карты my life , выбрала ближайшее удобное время получения 21.01 23, позже пришло смс о том что смогут доставить карту 23.01, к тому времени я была уже в другом регионе , там я получила карту в отделении Краснодара оформление заняло около 20 минут, консультанты вежливые, доброжетельные, голос не повышают,..офис комфортно расположен, внутри офиса чисто, комфортно, условия по данному продукту интересные кешбек 5% по ЖКХ, есть банки партнёры через которые модно проводить операции без комиссии..в дальнейшем планируем взять кредит ...
Более отвратительного отношения к клиентам не встречал, начиная от службы поддержки (куда невозможно дозвониться), до мобильное приложения, которое полноценно не работает.
Когда открывал карту и счет - примчались быстро и оперативно. С каждым днем обслуживание становится все хуже.
Ууххх как недовольна отношением к клиентам что поддержки, что вживую...
По одному вопросу 3 разных сотрудника говорят разные вещи, добиться точного ответа невозможно!
В итоге, получаешь то, что бог послал ((
Приходишь закрывать счета, а потом оказывается что счёт закрыли, а карту нет и получаешь суммы за обслуживание этих карт ...
Ни ногой в этот банк !
Для начинающего ИП, да и вообще для бизнеса, этот банк не подходит. При открытии бесплатного счета содрали 1100 руб за открытие счета. Затем сняли по 550 руб за услугу «Светофор», далее ещё раз сняли, хотя движений денег еще не было. А после закрытия счета остаток перевели на карту и сняли большой процент за перевод. В общем банк не рекомендую. Есть банки где все сделано для поддержки бизнеса. По обслуживанию нет нареканий, только лишь в ошибках сотрудниках. В банке, при открытии счета, дали не верные реквизиты и в он лайн запросе мне их исправили. Сотрудники вежливые. Очередей нет.
Очень частые проблемы с личным кабинетом и работой приложения, невозможно войти. Не всегда получается оплатить картой, выходят ошибки, приходится расплачиваться сберовской картой, там всё стабильней и надëжней
Пользуюсь в последнее время терминалом в этом банке, можно пополнить/снять деньги с карты Альфа -банк без комиссии. Чисто, прохладно. Для инвалидов будет проблема попасть в офис, тк второй этаж с лестницей без лифта
Ужаснее банка я не встречал. Полная не компетентность сотрудников и начальника отдела. Клиентоориентированность 0. Это не только отделения банка касается, а в принципе всего их банка и службы поддержке.
Работала со своими клиентами сегодня!!!!!!!!!!!!!!!Девочки спасибо,что Вы помогаете делать красивые сделки с моими клиентами!!!!!!!!!!!!!!Вышли !!!!!!!!Сказали за красоту спасибо!!!!!!!!!!!!!!А мне это важно!!!!!!!!!!!!!!!!
Самый худший банк который встречал. Заказал карту, к указанному времени ни кто не приехал, даже не связался.
Через пол дня позвонила девушка, спрашивает, а что, свами ни кто не связывался? Я ответил, что нет и попросил образец заявления на отзыв персональных данных, сказала вышлет в почту. И вернется с обратной связью, почему мне ни кто ничего не привёз.
Прошли ещё сутки, ни заявления, ни обратной связи)
Думайте сами
Решайте сами
Приходил в этот банк , для физ лиц сидят 2 сотрудника, хотел сделать карту и каков итог 40 мин просидел один сотрудник занят другой свободен, даже не по интересовались, что у меня! Так что 40 мин. Вычеркул из жизни
Обслуживание максимально не приятное,зашли с мужем и ребенком,все 5 специалистов были свободны но мы ждали еще минут 20. С нашим вопросом не помогли,карту не выдали,хотя звонили с горячей линии приглашали получить карту,персонал поглядывал будто мы бомжи какие то,пришли за их драгоценной картой. В убрир больше ни ногой,муж на горячую линию звонил 2 дня и не дозвонился.
Это абсурд! Брать комиссию 10% на банкноты валюты, если у них не состояние идеально-новых, а просто обычное, не рваное, не потрепанное! Причем под предлогом того, что они потом их никому не смогут продать. В итоге курс не 99 получается а 89,1. Замануха
Не знаю как другим, а мне банк нравится. В офис не хожу, всё что нужно, без проблем делается через интернет. Если нужно получить карту- есть бесплатная доставка, куда скажешь. Из плюсов: 5% кэшбека на коммуналку и интернет покупки- это круто, у других банков я что то не встречал. Минусы: местами глючное приложение, интернет банк, тоже далек от идеала. Но в принципе- терпимо, видал и хуже.
Не могу войти в приложение, потому что не приходят смс с кодами доступа. Перевела деньги на карту, а оплатить покупки онлайн не могу по той же причине - не приходят смс, и невозможно привязать карту. Писала и звонила в поддержку - в чате не отвечают, а если звонить, то провисишь на линии минут 40. Ужасные впечатления о работе банка
Зашли 6.10. Поменять валюту, мало того что прождали 40 минут. Кассир, с таким выражением лица, как будто мы к ней домой пришли, отказала и не приняла 1000 евро, сославшись на то что ей не нравится внешний вид. Сказала, что может принять только на 10% ниже курса. Хотя в соседнем ББР банке взяли все купюры. Так вот, руководство банка, если вы читаете отзывы, объясните своим сотрудникам, как вести себя. И как работать научите, если вы берете некомпенетный персонал.
Банк не справляется с заявленными услугами.. тех поддержка не отвечает на решение вопросов.. обращения в банк могут быть случайным образом проигнорированы а в ответ служба качества просто принесёт свои искренние извинения.. и всё
3
Посмотреть ответ организации
А
Анонимный отзыв
4 июля 2022
не понимаю почему нельзя поставить 0? оформила карту по рекламной ссылке акция кешбек 1000 рублей. Ну конечно же как мне сказал оператор ее нужно заслужить! банк сам решает кому позволять пользоваться ей акцией. я офомила и кинула ссылку сестре- ей пришло уведомление-мне нет! на вопрос почему- оператор сказал банк сам решает! жуткое приложение интернет банка и не компетентные операторы! выкидываю карту и пишу отзыв персональных данных чтоб они не ногой ко мне
Оформила карту по акции с кешбеком 1000 руб. при оформлении по ссылке подруги. Потратила деньги по карте. Кешбека дали 8 рублей. XD
Интересно, остальные все кешбеки и функции тоже рандомные будут? Активировать карту обещали на следующий день, в итоге прошло три. Чат в приложении не работает. Не очень хорошо вы начали, ребята.
Это Не Банк. Это лютое Днище!Привезли карту курьером, сказали активируется к вечеру. прошло 5 ! дней, карта до сих пор не активна. Поддержка отвечает 45 минут, Каждыи раз говорят подождите до вечера. В итоге признали что это их косяк и сказали ждать до ПОНЕДЕЛЬНИКА, потому что активаторы карт у них сеичас не работают....ВОПРОС: Зачем вы выдаете свои карты людям, если не в состоянии обеспечить минимальный сервис и поддержку клиента? Прииеду в ваш офис , и отдам ваш кусок бесполезного пластмасса.
Отвратительный сервис- не только в офисе, но и в целом всего банка УБРиР. Очень не понятное, и не удобное мобильное приложение. Было 2 неприятных эпизода возникновения абсолютно необоснованной просрочки по кредитной карте, возникшей на ровном месте. В связи с этим пришлось писать претензии и терять кучу времени и нервов. Никому не советую этот банк.
Банк в субботу работает с 10:00. Однако только работники приходят к этому времени. По факту нас запустили в отделение в 10:07. К этому времени уже собралась небольшая очередь и несмотря на то, что я был первый (закрытие вклада) , мне сказали, что первым примут человека по вопросу оформления кредита (кто бы сомневался - я хочу просто забрать свои деньги, а он несколько лет будет снабжать этот банк выплачивая проценты). В итоге уже 10:15, а меня даже не начали обслуживать... Минут в 20-30 вышла в зал вторая сотрудница, к которой я подошёл. Но она также отказалась меня обслуживать, мотивируя это тем, что к ней записан другой человек. Я прекрасно понимаю, что эти два человека были записаны. И как выяснилось оба записаны на 10:00. Но почему в 10:00 их не начали обслуживать? В итоге меня обслужили минут за 5-10. Но было уже 11:00.
Уже не первый раз в этм банке. Девчата грамотные, отзывчивые. Всегда помогут в решении возникающих вопросов. Единственная проблема - это скорость работы . Хотелось бы открывать счет побыстрее
Самый ужасный банк. Сами позвонили и предложили кредит. Поехали, прождали 2 часа. В итоге требуют оформить свою дебетовую карту, а кредит из всех в очереди перед нами (9человек) никто не получил. Из чего я делаю вывод, что интерес был только в том, чтобы силком всем оформлять карты. Ипотеку рассматривали 5 недель. Каждые 4 дня требуя бумажки, не имеющие к делу никакого отношения. В итоге так и не сообщили о решении банка, зато перезвонили через 2 месяца и попросили ещё какую то бумажку. В общем нет смысла с ними работать. Это не банк.
Этот банк умудряется не отдавать вклады своим вкладчикам!!! Под любым предлогом гоняет человека туда-сюда сначала говорят что вклад готов к выдачи.... очередной раз приходишь и опять не отдают вклад .... потому что у них сбой в программе . Ни у кого нету сбоя, а у них видетили сбой. Потрачены нервы и день, денег нет. Когда отдадут не известно...... Зафиксировано на горячей линии. Дорогие сограждане не обращайтесь в этот банк!!! Я так понимаю в этом году подарок !!! Не возможность забрать деньги в этом банке!!!
Кошмарный сервис, мобильное приложение не работает, дозвониться до банка целый квест, 15 минут ждала ответа, и ещё 20 минут меня перекидывали к разным оператором, в итоге 1 вопрос решала 53 минуты, в приложении было бы быстрее наверное, если бы оно работало, короче кошмар
То, что пишут в отзывах, про ужасный банк-все правда!!!
Скотское отношение к клиентам всей вышестоящей организации!
Лучше не проверяйте на себе работу с данным банком.
Отдел качества клиентов не читает никакие письма и никак не реагирует.
Очередь из 15 человек, талон получил в 11-30, чз час все еще жду. Из 10 окон работает 2. Сколько еще ждать не понятно, т.к. продвижения нет. За период ожидания обслужили 2 человека.
Пользовалась кредитной картой Вашего банка. Весь период без единой просрочки. Заканчивался договор 05.09.2021.Чтобы его продлить поехала из Астрахани в Краснодар, так как у нас в городе нет отделения банка. Старший менеджер Нерсисян Наира Норайровна оформляла мне продление договора. Но так странно продлила, что после 05.09.2021 старый договор закончился, а что он продлён ни где не отражается и действия по карте приостановили. Было потрачено время и деньги на то чтобы доехать из Астрахани до Краснодара и в результате что я получила По вине ни компетентного сотрудника? Всё это очень не приятно... Теперь жду, когда всё прояснится..
Никогда сам и накажу всем родственникам и знакомым.Не пользоваться этим банком.Футболят с кредитом с хорошей кредитной историей с хорошим доходом.И это нетолько сомной.Проверено.Не тратьте время свое.
Нет терминала , по которому можно было бы получать талон на очередь. В одну очередь принимают всех. Т.е. нет преимущества ни у кого: что ты деньги в банк принёс, что кредитную карту на 10 тыс просишь... в итоге стоишь и ждешь
Просто совдеп, сотрудники реально не то что не хотят работать, они искренне уверенны что им потребители все должны. Интерфейсы клиент бакнков и банкоматов на уровне 2000 годов.