Гостиница «Усадьба» расположена недалеко от центра Смоленска и предлагает своим гостям комфортабельные номера с холодильником, мини-баром, чайным набором, халатами и тапочками. В каждом номере есть отдельная ванная комната с душевой кабиной и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Гости могут посетить сауну и небольшой бассейн за дополнительную плату. Завтрак входит в стоимость проживания и включает в себя выбор из двух блюд и одного напитка. Кроме того, в гостинице есть ресторан, где подают блюда местной кухни.
Встретили Новый 2024 год в этом отеле.
Остались довольны всем: замечательный номер в новом корпусе, очень вкусные завтраки и ужины, прекрасно организованный новогодний праздник.
Но бочку меда испортила ложка дёгтя.
Машина стояла несколько дней в подземном гараже, мы ходили пешком или вызывали такси.
Перед самым отъездом обнаружили, что из трубы, проходящей под потолком, на машину капала какая- то ржавая жидкость. В спешке не оценили масштаба бедствия, только дома, при визите в автосалон, выяснили, что избавиться от пятна диаметром около 20 см и потеков на капоте можно избавиться только покраской.
Будьте внимательны, оставляя машину в таком казалось бы удобном месте.
Кстати, администратору мы об этом сказали, но перед нами даже не извинились.
Отель отличный. Номера стильные, чистые, продуманные, оформлены отлично (мы бронировали 4 номера). Белье и кровати без вопросов. Расположение удобное. Вот отель сам очень понравился. Минус - это управление рестораном. Ну все не очень. Началось тем, что ужин (праздничный, у одного из нашей компании был день рождения) я на 9 мая бронировал ещё в середине февраля, созванивался ещё раз в середине апреля увеличивал количество людей, тем не менее по приезду в ресторане нашу бронь не нашли(((. Проблему решили посадив нас в кафе. Далее, в отеле есть предзаказ блюд на включенные завтраки. Так вот, заказав накануне на определенное время при 6 занятых столиках и 3 официантам, еду мне принесли только через 40 минут после прихода, причем каша была уже холодная. Вообще складывается впечатление, что приход посетителей для персонала это проблема. У нас из компании 2 человека жили не в отеле, спросили у администратора отеля могут ли они за плату завтракать в отеле. Администратор сказал, что без проблем. Но оба дня в ресторане им пытались отказать в обслуживании, при том, что приходили мы достаточно рано, пока других постояльцев не было. В общем, при общем положительном впечатлении, с персоналом и организацией работы в ресторане, на мой взгляд, есть проблемы.
Отличный отель. Хорошее расположение, чистые номера. Бронировали номер в новом корпусе с тремя балконами с красивой душевой комнатой. Хороший и просторный номер. Всем принадлежности: гели, зубная щетка есть, в номере бутылки с чистой водой и не только при заезде, но и обновлялись каждый день. Завтраки шикарные: больше всего понравились каши и бутерброды.
В основном там же и ужинали. Были с маленьким ребёнком (годик) , но и ему нашлось, что кушать и на завтрак, и в обед и на ужин.
Очень приятный персонал на ресепшн, внимательный в ресторане. Было не жалко оставлять чаевые.