Пользуюсь интернетом данной компании в частном секторе. До сегодняшнего момента нареканий почти не было. Начал отключаться интернет, в понедельник вызвала мастера, который пришел в этот же день, все посмотрел, выяснил причину, объяснил, что для устранения неполадок нужны монтажники. Я перезвонила, сказали, что будут во вторник с 9 до 18. Во вторник никого не было, сначала не нашли заявку, затем сказали заявка на среду. В среду опять никого. Звоню, отвечают, что на аварии. Приехали в четверг, но в нашем микрорайоне отключили свет. Обещали обязательно в пятницу в первой половине дня. Не приехали. Звоню, оператор уже не совсем вежливо сообщает, что она ничего не знает, главный инженер не подписал заявку. На просьбу соединить меня с главным инженером ответила, что его нет, и вообще, он бывает только в 9 утра. Итог. Главный инженер бывает на работе только утром, отсюда и весь бардак. Я с понедельника по пятницу несколько раз отпрашивалась с работы (потеряла а зарплате), так как время ожидания с 9 утра до 18 вечера, чего уже нигде давно нет. Интернета, телевидения нет, а завтра у главного инженера выходной. Вот так компания Узловая нет. заботится о своих клиентах.
подключил интернет в многоквартирном доме, роутер остался от билайна, сказали настроить нельзя покупайте новый, в итоге настроил сам, оказалось можно. По тарифу заявлено100 мегабит/с замерял скорость оказалось 40, позвонил узнать в чем проблема, сказали ждите мастера, если проблема у меня то придется заплатить, если проблема провайдера то бесплатно. Проблема оказалась у провайдера, а квитанцию на оплату выписали! Вот такие "молодцы" Узловая нет, 3 дня пользовался, а наврали на год вперед.
по ул. Горького меняли домофоны. Вот только счета бабушкам, у которых кнопочные телефоны выставили за видеонаблюдение. 40 рублей за домофон и 30 рублей за несуществующую услугу. Узловая.нэт возможности переплачивать за домофон у бабушек нет! Верните тогда старый домофон, который вы ликвидировали. Там лишнего сбора денег в нагрузку к вашему домофону нет.