Очень нравится клиника, даже если не дозвониться, то перезванивают-это большой плюс. Вежливый персонал, грамотные специалисты,большой спектр оказываемых услуг. Однозначно рекомендую.
Недобросовестное обслуживание уровня захолустной больницы, но никак не частной клиники:
- на ресепшене ко мне обращались на "ты", я даже сначала не поняла, что это ко мне обращаются,
- обещали перезвонить попозже с ответом на вопрос и не перезванивали, а когда я сама звонила - трубку просто никто не брал,
- мне забыли открыть больничный и узнала я об этом за между прочим на ресепшене, когда оплачивала повторный прием. я не услышала ни слова извинений по этому поводу. Просто как так и надо. "Ну бывает, человеческий фактор"
- на приеме я получила от врача непрошенный совет не по его специальности о том, что можно отменить один важный препарат, который мне выписал врач другого профиля, который ни разу не пересекается с профилем этого врача. Это в теории могло бы повлечь за собой серьезные последствия, если бы я была наивной и с лёгкой руки доктора отменила его. Это шокирующие непрофессионализм и халатность.
Я плачу не за то, чтобы чувствовать себя не в своей тарелке или, того хуже, подвергать свою жизнь опасности. Я рассчитывала на качественное оказание услуг, но получила негативный опыт
Записался на прием к специалисту по ДМС через терапевта (сам позвонил в страховую получил гарантийное письмо) , для посещения необходим анализ мочи, звоню в страховую мне говорят если есть гарантийное письмо то анализы туда входят, прихожу сегодня с анализом мне говорят ничего не согласовано надо заплатить, хорошо заплатил, далее еще раз звоню в страховую мне еще раз объясняют, что все согласовано, ок перезваниваю в Ваш доктор объясняю ситуацию, меня не слушают и бросают трубку (Ермолаева Наталья). Люди, требуйте согласование анализов от этой клиники (либо звоните прямо с ресепшена в страховую) работать сами они не хотят, работа не организована, логические схемы отсутствуют.